152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  2. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  3. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  4. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  5. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  6. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  7. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  8. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  9. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  10. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  11. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  12. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  13. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  14. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  15. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  16. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  17. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  18. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  19. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  20. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  21. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  22. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  23. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  24. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  25. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  26. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  27. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  28. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  29. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  30. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси


Проекты изменений в технические регламенты Таможенного союза "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" и "О безопасности колесных транспортных средств" вынесены на публичное обсуждение.

Проекты 5 апреля опубликованы на официальном сайте Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Решение о начале публичного обсуждения принято по итогам рассмотрения данных проектов на заседании Консультативного комитета по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарных и фитосанитарных мер при коллегии ЕЭК, которое состоялось 4 марта.

В соответствии с положением о порядке разработки, принятия, внесения изменений и отмены технического регламента Таможенного союза (ТС) срок публичного обсуждения проектов изменений в технические регламенты составляет 60 дней со дня размещения уведомления на официальном сайте ЕЭК. Замечания и предложения (отзывы) по проектам изменений в технические регламенты от заинтересованных лиц государств Таможенного союза и третьих стран должны направляться в Евразийскую экономическую комиссию.

Техрегламент ТС "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" вступил в силу 31 декабря 2012 года. Его действие распространяется на выпускаемые в обращение и находящиеся в обращении на единой таможенной территории Таможенного союза автомобильный и авиационный бензин, дизельное и судовое топливо, топливо для реактивных двигателей и мазут. Технический регламент не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах.

Техрегламент ТС "О безопасности колесных транспортных средств" вступает в силу 1 января 2015 года. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся: колесные транспортные средства категорий L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования, а также шасси; компоненты транспортных средств, оказывающие влияние на безопасность транспортных средств. Действие технического регламента не распространяется на транспортные средства: имеющие максимальную скорость, предусмотренную их конструкцией, не более 25 км/ч; предназначенные исключительно для участия в спортивных соревнованиях; категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет; ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза на срок не более 6 месяцев и помещаемые под таможенные режимы, которые не предусматривают возможность отчуждения; ввозимые на единую таможенную территорию Таможенного союза в качестве личного имущества физическими лицами, являющимися участниками национальных государственных программ по оказанию содействия добровольному переселению лиц, проживающих за рубежом, либо признанными в установленном порядке беженцами или вынужденными переселенцами; принадлежащие дипломатическим и консульским представительствам, международным (межгосударственным) организациям, а также сотрудникам этих представительств (организаций) и членам их семей; внедорожные большегрузные транспортные средства.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-40%
-27%
-40%
-30%
-12%
-10%
-15%
-45%
-10%
-25%
-50%