реклама
реклама


Дорога


Эксперт Юрий Краснов рассказывает, какие нарушения правил дорожного движения он рассмотрел на видео, присылаемых на проект "Перехват". Редакция отобрала три случайных сюжета. По совпадению на всех трех записях зафиксированы опасные перестроения.
 
Дмитрий разместил на сайте проекта "Перехват" видео с комментарием: "Колледж электроники на ул. Казинца. Серия опасных попыток перестроений без включения соответствующих указателей поворотов".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (7.31 МБ)
 
Комментарий Юрий Краснова
 
- Водители автомобилей Chevrolet и Honda, попавшие в объектив видеокамеры, перед перестроением не включают указатели поворотов.
 
И эти действия действительно опасны для окружающих, так как понять, что другой водитель хочет перестроиться, можно, если указатель поворота подается заранее. При этом водитель должен убедиться в том, что он может начать маневр, ведь указатель поворота не дает преимущества. Если "поворотник" замигал заранее, другие водители могут спланировать свои действия и даже при необходимости помочь тому, кто хочет перестроиться.

"Перехватчик" Evelin просит разобраться с нарушителем: "1 апреля, 7.35. Минск. Renault включил поворот налево, тут же выключил - и начал все равно перестраиваться передо мной, подрезая меня - сигналю! Уезжает вправо, но тут же лезет обратно прямо мне под бампер и резко тормозит! Если хотел подставиться - не тут-то было".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (3.50 МБ)

Комментарий Юрий Краснова
 
- Если вы хотите перестроиться, нужно включить указатель поворота и продолжать движение в своей полосе. Начать перестроение можно только после того, как вы убедились в безопасности маневра, а именно в том, что вам можно совершить перестроение.
 
На записи видно, что включение указателя поворота и начало перестроения происходили практически одновременно. А по тому, как водитель отпрянул назад, можно предположить, что он вообще не убедился в том, что в соседней полосе нет автомобилей. Думаю, что автор видео с удовольствием бы дал другому водителю перестроиться, если бы тот заранее включил указатель поворота.
 
Павел: "Автомобиль Mazda жестко перестроился и вынудил прибегнуть к экстренному торможению".
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (2.87 МБ)

Комментарий Юрий Краснова
 
Первое, что бросилось в глаза: водитель перед перестроением лишь один раз включил указатель поворота. Этого мало. На практике установлено, что окружающие водители в среднем обращают внимание на мигающий указатель поворота и начинают на него реагировать, когда световой указатель "помигал" три и более раз. Если у вас перед перестроением "поворотник" мигнул один-два раза - это значит, что вы включали его сами для себя, формально.
 
А в пункте 57 ПДД сказано, что подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения. То есть окружающие нас водители должны заранее знать о нашем намерении совершить перестроение, чтобы спланировать свои действия относительно нашего желания и последующих действий.
 
Хотелось бы отметить так же и то, что не рекомендуется в потоке автомобилей на многополосной дороге совершать перестроение под углом через несколько полос, так как в таком случае невозможно в зеркала увидеть автомобили в соседней полосе. Нужно после каждого перестроения выставлять автомобиль параллельно в полосе и только после того, как убедились, что можно перестроиться в еще одну полосу, совершать следующий маневр перестроения.

Комментарии с форума

  • wawan3337 4 апреля 2013 в 11:26

    Уважаемые Дмитрий,Павел и evelin--снимайте лудше домашнее порно!А регистраторы из машин выбросте!

  • Nerey 4 апреля 2013 в 11:56

    "Хотелось бы отметить так же и то, что нельзя в потоке автомобилей на многополосной дороге совершать перестроение под углом через несколько полос, так как в таком случае невозможно в зеркала увидеть автомобили в соседней полосе." Это исходя из безопасности дорожного движения или есть конкретный пункт правил?

  • eclypse 4 апреля 2013 в 12:38

    по мазде соглашусь, но ее маневр был очевиден и легко предугадывался, такое ощущение что видео снимали девченки 17 лет со знаком 70 на заднем стекле...

  • newslet 4 апреля 2013 в 12:39

    Мало того, что ерунду заставляют смотреть, так еще и гадость всякую слушать приходится. Учились бы вождению, а не отвлекались на игрушки.

  • Andrew03 4 апреля 2013 в 12:39

    Вот это видосы, вот это сенсация, просто "умереть не встать"!!!111 Аж дух захватывает от экстремальности и авариайности представленых ситуаций. Восхищаюсь талантом новоявленных Спилбергов и Кэмеронов!!! По делу: уважаемые юные операторы, если ваша неокпешная психика не справляется с такими обыденными ситуация на наших гостеприимных дорогах, то тралик и метро - ваш вариант. Ато иш стажу 3 недели, купят китайское ***** и постят свои мега-нарезки куда попало...

  • shmob 4 апреля 2013 в 12:40

    Хотелось бы отметить так же и то, что нельзя в потоке автомобилей на многополосной дороге совершать перестроение под углом через несколько полос, так как в таком случае невозможно в зеркала увидеть автомобили в соседней полосе. Нужно после каждого перестроения выставлять автомобиль параллельно в полосе и только после того, как убедились, что можно перестроиться в еще одну полосу, совершать следующий маневр перестроения.
    Это какой пункт ПДД?

  • Юрий Краснов 4 апреля 2013 в 12:54

    Nerey (04.04.2013 11:56) писал(a):
    "Хотелось бы отметить так же и то, что нельзя в потоке автомобилей на многополосной дороге совершать перестроение под углом через несколько полос, так как в таком случае невозможно в зеркала увидеть автомобили в соседней полосе." Это исходя из безопасности дорожного движения или есть конкретный пункт правил?
    Спасибо за замечание. Исправили на "не рекомендуется", так как совет дан с точки зрения безопасности. Никак не могу побороть в себе категоричные утверждения, но усиленно этим занимаюсь

  • jaugen33 4 апреля 2013 в 14:04

    Хватит жевать, что все уже вы..рали! Давайте тогда поднимем тему брошенных на пол окурков или жевачек! Все это данность-факт-обыденность! Это воспитание, культура, которые идут с малых лет! Это ж сколько тогда тем для разговоров было бы у китайцев или индийцев, которые тысячами ездят на велосипедах, мопедах, авто в одном потоке, без светофоров и регулировщиков.

  • arkravt 4 апреля 2013 в 14:33

    Такое впечатление, что некоторым "перехватчикам" ну очень хочется хоть что-то выложить. А некоторым самим надо подучить ПДД и на пересдачу.

  • sasa2709 4 апреля 2013 в 15:29

    "Разбор полетов" или онанирует ли ГАИ на видео анонимных перехватчиков? Конфликт в Гомеле: инспектор, возмущенный видеосъемкой, назвал водителя гомосексуалистом. - Какой ориентации? - переспросил водитель. - Обычной. Ориентация у вас нормальная? То есть вам девушки нравятся или мужчины? - вопрос инспектора был явно провокационный. - Какое это имеет отношение? - Имеет прямое отношение то, что вы меня сейчас снимаете. Потом, возможно, вы будете заниматься, смотря ваше видео, онанизмом. - Это неважно, чем я буду заниматься. Вы на работе, - напомнил водитель, подразумевая, что может фиксировать административный процесс. - Меня это не устраивает. Я считаю, что вы гомосексуалист и будете потом заниматься онанизмом. - На работе я имею полное право вас снимать, - настаивал автомобилист. - Вы потом имеете полное право онанировать? Девушек снимайте, уважаемый, здесь два мужчины находятся.

  • sasa2709 4 апреля 2013 в 15:33

    По меньшей мере очевидно, что анонимные стукачи и доносчики ГАИ получают оргазм, когда по их кляузам кого-то наказывают. Вот интересно, какая гражданская позиция у анонима - да никакой, он же никто.

  • sasa2709 4 апреля 2013 в 15:34

    Какая правовая позиция у ментовского проекта Перехват - да никакая, ящик для анонимок.

  • isja-78 4 апреля 2013 в 15:37

    если такие нарушения размещать каждый день, то я могу полностью размещать свою дорогу до работы, во время работы и после работы по дороге домой.

  • belarus198109 4 апреля 2013 в 16:09

    Эх... этих "перехватчиков" в Киев или Москву - там им бы намяли бока. И регистратор в одно место засунули бы в ГАИ...

  • byr 4 апреля 2013 в 16:09

    skv_ (04.04.2013 12:00) писал(a):
    В нашей реальности включенный поворотник - красная тряпка для быка-водителя в соседнем ряду, тапки в пол и не дать любой ценой выйти из своего ряда.
    Видно сразу водитель БМВ)))

  • romeo02 4 апреля 2013 в 16:53

    wawan3337 (04.04.2013 11:26) писал(a):
    Уважаемые Дмитрий,Павел и evelin--снимайте лудше домашнее порно!А регистраторы из машин выбросте!
    ЛУЧШЕ подучи правописание

  • FoileAngel 4 апреля 2013 в 18:16

    Как-то историю читал - после таких вот МУНДаков, не включающих повороты, как-то на светофоре джигит какой-то подошёл к машине одного из недоумков и молотком аккуратно выбил плафоны поворотников сзади и с переди. На возмущение водилы джигит ответил - Дарагой, ты нэ умеешь пользоваться световыми сигналами, так зачэм они тэбэ?

  • romeo02 4 апреля 2013 в 19:17

    FoileAngel (04.04.2013 18:16) писал(a):
    Как-то историю читал - после таких вот МУНДаков, не включающих повороты, как-то на светофоре джигит какой-то подошёл к машине одного из недоумков и молотком аккуратно выбил плафоны поворотников сзади и с переди. На возмущение водилы джигит ответил - Дарагой, ты нэ умеешь пользоваться световыми сигналами, так зачэм они тэбэ?
    +1

  • romeo02 4 апреля 2013 в 20:34

    Очень многие не довольны видео, (сюжет слабоват, драматургии нет) но ведь там указано явное нарушение ПДД, которое может привести к плачевной ситуации, проявление не уважения к другим участникам дорожного движения. Такие своеобразные боги на дороге - что хочу, то и делаю и мне ничего не будет. Будет и надо что бы было и более того больно было - в другой раз подумает. Вот кто-то пишет в Москву, в Киев, а давай в Германию или в Норвегию съездим. Слабо, там так погонять. А напоследок советую http://www.youtube.com/ аварии со смертельным исходом и убедиться по какой глупости они происходят.

  • bapmalei 5 апреля 2013 в 07:13

    romeo02 (04.04.2013 20:34) писал(a):
    Очень многие не довольны видео, (сюжет слабоват, драматургии нет) но ведь там указано явное нарушение ПДД, которое может привести к плачевной ситуации, проявление не уважения к другим участникам дорожного движения. Такие своеобразные боги на дороге - что хочу, то и делаю и мне ничего не будет. Будет и надо что бы было и более того больно было - в другой раз подумает. Вот кто-то пишет в Москву, в Киев, а давай в Германию или в Норвегию съездим. Слабо, там так погонять. А напоследок советую http://www.youtube.com/ аварии со смертельным исходом и убедиться по какой глупости они происходят.
    В Германии, гоняют как с поворотниками так и без них, но там если ты включил поворотник и хочешь совершить маневр, ни один с зади идущий автомобилист не будет жать педаль в пол что бы только не дать тебе перестроится. У нас такое не практикуется «пока». Может когда у нас станут больше уважать друг-друга на дороге, тогда и научаться люди ездить по правилам?

  • vitolga 5 апреля 2013 в 09:35

    Выкладывайте ролики как красиво переходить дорогу. Пешеход посмотрел налево, убедился, что пропускают, согнул руку в локте, водитель жестом показал переходи, посмотрели в глаза другу другу, улыбнулись и пошли.А потом и взаимное уважение между водителями подтянется. Тов Краснов, Вам же какой то бюджет выделяется на агитацию, почему не пускаете такие ролики. Учат же финансовой грамотности, учите вежливости.

  • wunschbaum 9 апреля 2013 в 14:36

    wawan3337 (04.04.2013 11:26) писал(a):
    Уважаемые Дмитрий,Павел и evelin--снимайте лудше домашнее порно!А регистраторы из машин выбросте!
    У тебя мозгов хватает такое писать?

  • wunschbaum 9 апреля 2013 в 14:57

    Любые меры, направленные на улучшения дорожно1 обстановки - хорошее дело. Теперь каждый знает, что его снимают, пусть опасается, что ему дадут штраф. В результате меньше ДТП. Это как процесс саморегулирования. А то сядут в свои авто и думают, что они не досягаемы и можно ездить как хочешь. Но больше всего удивляют комментарии в адрес перехватчиков. Люди, вы чего? Нарушение на лицо, а вы еще и защищаете нарушителей. Когда под колесами либо в ДТП пострадают ваши родные, близкие или друзья, вы тоже будете ругать перехватчиков и хвалить нарушителей? 2+2=4, это так, на всякий случай!