106 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  2. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  3. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  4. Лукашенко: КГБ вам в ближайшее время расскажет, сколько сюда тротила завезли. И даже пластита
  5. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  6. У кого больше? Подсчитали, сколько абонентов у A1, МТС и life:)
  7. Не с того начали. Бизнес-союз резко ответил на предложение МНС побороться с зарплатами в конвертах
  8. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. По обновленному КоАП судили айтишника из квартала «Пирс». На его балконе БЧБ-флаг держался с августа
  11. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  12. Надпись в книге, провластные автопробеги и акции солидарности. Что происходит в стране 6 марта
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  15. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  16. Задержано более 20 участников конференции Лиги студенческих объединений, приговоры судов. Что происходило 5 марта
  17. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  18. «Скорее ад замерзнет». В МИД Литвы отреагировали на требование о выдаче Тихановской
  19. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  20. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  21. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  22. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  23. МАРТ — ЕЭК: Беларусь не нарушает своих обязательств по применению ассортиментных перечней товаров
  24. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  25. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  26. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  27. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  28. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  29. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  30. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara


Эксперт Юрий Краснов рассказывает, какие нарушения правил дорожного движения он рассмотрел на видео, присылаемых на проект "Перехват". Редакция отобрала три случайных сюжета. По совпадению на всех трех записях зафиксированы опасные перестроения.
 
Дмитрий разместил на сайте проекта "Перехват" видео с комментарием: "Колледж электроники на ул. Казинца. Серия опасных попыток перестроений без включения соответствующих указателей поворотов".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (7.31 МБ)
 
Комментарий Юрий Краснова
 
- Водители автомобилей Chevrolet и Honda, попавшие в объектив видеокамеры, перед перестроением не включают указатели поворотов.
 
И эти действия действительно опасны для окружающих, так как понять, что другой водитель хочет перестроиться, можно, если указатель поворота подается заранее. При этом водитель должен убедиться в том, что он может начать маневр, ведь указатель поворота не дает преимущества. Если "поворотник" замигал заранее, другие водители могут спланировать свои действия и даже при необходимости помочь тому, кто хочет перестроиться.

"Перехватчик" Evelin просит разобраться с нарушителем: "1 апреля, 7.35. Минск. Renault включил поворот налево, тут же выключил - и начал все равно перестраиваться передо мной, подрезая меня - сигналю! Уезжает вправо, но тут же лезет обратно прямо мне под бампер и резко тормозит! Если хотел подставиться - не тут-то было".

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (3.50 МБ)

Комментарий Юрий Краснова
 
- Если вы хотите перестроиться, нужно включить указатель поворота и продолжать движение в своей полосе. Начать перестроение можно только после того, как вы убедились в безопасности маневра, а именно в том, что вам можно совершить перестроение.
 
На записи видно, что включение указателя поворота и начало перестроения происходили практически одновременно. А по тому, как водитель отпрянул назад, можно предположить, что он вообще не убедился в том, что в соседней полосе нет автомобилей. Думаю, что автор видео с удовольствием бы дал другому водителю перестроиться, если бы тот заранее включил указатель поворота.
 
Павел: "Автомобиль Mazda жестко перестроился и вынудил прибегнуть к экстренному торможению".
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (2.87 МБ)

Комментарий Юрий Краснова
 
Первое, что бросилось в глаза: водитель перед перестроением лишь один раз включил указатель поворота. Этого мало. На практике установлено, что окружающие водители в среднем обращают внимание на мигающий указатель поворота и начинают на него реагировать, когда световой указатель "помигал" три и более раз. Если у вас перед перестроением "поворотник" мигнул один-два раза - это значит, что вы включали его сами для себя, формально.
 
А в пункте 57 ПДД сказано, что подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения. То есть окружающие нас водители должны заранее знать о нашем намерении совершить перестроение, чтобы спланировать свои действия относительно нашего желания и последующих действий.
 
Хотелось бы отметить так же и то, что не рекомендуется в потоке автомобилей на многополосной дороге совершать перестроение под углом через несколько полос, так как в таком случае невозможно в зеркала увидеть автомобили в соседней полосе. Нужно после каждого перестроения выставлять автомобиль параллельно в полосе и только после того, как убедились, что можно перестроиться в еще одну полосу, совершать следующий маневр перестроения.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-50%
-50%
-17%
-25%
-15%
-10%
-12%
-50%
-20%
-30%