109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  5. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  6. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  7. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  8. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  11. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  12. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  17. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  18. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  23. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  26. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  27. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


МКАД передали в коммунальную собственность столицы больше месяца назад. Что дорожные службы делают с дорогим подарком?
 
Корреспонденты газеты "Минский курьер" прокатились по городской магистрали непрерывного движения и убедились, что дорожники уже принялись за дело: ямы, в которых того и гляди можно лишиться колеса, в основном устранены. В нескольких местах застали ремонтные бригады за работой. Так, покрытие латали на участках, прилегающих к Ленинскому и Центральному районам.
 
В этом году на МКАД планируют переложить 800 тысяч квадратных метров дорожного покрытия.
Конечно, несмотря на старания городских служб, поверхность проезжей части кольцевой по-прежнему не назовешь идеально гладкой, попадаются небольшие трещины и выбоины. Кое-где ямы сменили выпуклые участки - результат усердной штопки.
 
Ямочный ремонт - мера временная. Улучшить состояние дорожного полотна простым латанием дыр невозможно. В "Горремавтодоре" это понимают.
 
- В этом году планируем провести текущий ремонт с полной заменой верхнего слоя покрытия приблизительно на 800 тысячах квадратных метров проезжей части МКАД, - рассказал генеральный директор ГПО "Горремавтодор Мингорисполкома" Денис Глинский. - Такой метод ремонта более эффективен, чем ямочный. Его гарантийный срок составляет пять лет.
 
Руководитель "Горремавтодора" не скрывает, что кольцевая стала для города хлопотным подарком:
- Сразу же после передачи МКАД городу наши специалисты провели обследование объекта, составили дефект­ные акты и начали работать, чтобы привести покрытие в надлежащее технико-экс­плуатационное состояние. Ямочный ремонт проведен на 4,5 тысячи квадратных метрах покрытия. До 1 мая он будет завершен на всей магистрали.
 
Оценивая состояние объекта дорожного хозяйства после зимы, Денис Глинский подчеркнул, что от перепадов температуры особенно пострадали путепроводы и съезды с кольцевой. Из-за конструктивных особенностей эти участки больше других подвержены коррозии.
 
Обслуживание магистрали непрерывного движения - задача непростая. На МКАД просто нескончаемый поток машин. Да и сама шестиполосная дорога протяженностью 56 километров по площади сравнима с тремя проспектами Независимости. Но делать нечего, дорожники сразу распределили дополнительную нагрузку между собой.
 
- Отдельную структуру, которая обслуживала бы только кольцевую, в "Горрем­автодоре" создавать не планируют, - пояснил Денис Глинский. - Транспортную артерию закрепили за районными предприятиями "Ремавтодор", которые занимаются ее текущим содержанием. В ремонте проезжей части будет задействовано УП "Гордорматериалы", устранять разрушения на мостах и путепроводах станет "Горавтомост". 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-20%
-50%
-17%
-10%
-14%
-10%