102 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо
  2. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  3. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  4. С 1 марта заработал обновленный КоАП. Новшества затронут почти всех белорусов
  5. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  6. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  7. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  8. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  9. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  10. «Личная инфляция»: лекарства и отдельные продукты в феврале подешевели, но в целом цены растут
  11. «Меня потом знатно полили шампанским!» Первая белоруска с COVID-19 — о том, как прожила «коронавирусный год»
  12. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  13. Витеблянину с онкозаболеванием за насилие над милиционерами дали 3,5 года колонии
  14. В Новогрудке кто-то расстрелял из пневматики собаку. Пес умер, волонтеры обратились в милицию
  15. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  16. «Жесточайшим образом останавливать». Чиновники взялись за аптеки, которые подняли цены из-за НДС
  17. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  18. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  19. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  20. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  21. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  22. Наказание за зарплаты «в конвертах», ответ Латушко жене Макея, звание сына Лукашенко — все за вчера
  23. Лукашенко — главе КГК: Необходимо ввести ответственность и для тех, кто берет в конвертах деньги
  24. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  25. Читаете канал «Советская Белоруссия»? Говорим с его автором (нет, это не то же самое, что газета)
  26. Экс-президента Франции Саркози признали виновным в коррупции и приговорили к тюремному заключению
  27. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  28. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  29. «Думал, что это простуда. Оказалось, нужна пересадка сердца». История Вячеслава, пережившего трансплантацию
  30. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде


Свое мнение по поводу ситуации, сложившейся на дорогах Беларуси во время циклона "Хавьер", высказал и заместитель начальника управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Евгений Рокало.
 
Такой непогоды в нашей новейшей истории еще не было. Тяжелая ситуация, которая сложилась на дорогах, во многом обусловлена ДТП. Снегоуборочная техника не могла проехать из-за заторов, возникающих из-за аварий. У нас нет техники на гусеничном ходу, которая могла бы по полям и оврагам добраться до тех участков дороги, где требовалась наша помощь. Наш автопарк – это в основном грузовые машины, которые также стояли в пробках, как и все остальные.
 
Благодаря тому, что департамент "Белавтодор" получал самую оперативную информацию о дорожной ситуации при помощи дорожно-измерительных станций и звонков на короткий номер 125, а также взаимодействию с ГАИ и МЧС, мы точно знали, на какие участки необходимо направить технику. На проблемных точках – дорогах к Бобруйску, Пуховичам, Барановичам, Слуцку и прочих - мы разрезали барьерное ограждение, чтобы перенаправить потоки, освободить проезжую часть и начать работы по ее расчистке.
 
Мы могли бы справиться и раньше, если бы водители, вняв предупреждениям, не выезжали на дороги, а выехав – не попадали в ДТП, которые создавали многокилометровые заторы, в которых и простаивала наша техника.
 
Мы стали заложниками этой ситуации, но справлялись с ней, как могли. 

В будущем, мы надеемся, автомобилисты будут уже иначе воспринимать предупреждения о грядущей непогоде - "Хавьер" всем нам преподал хороший урок.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-10%
-11%
-50%
-20%
-20%
-50%
-57%
-10%
-33%