реклама
реклама


Дорога


На продажу было выставлено 1,4 млн литров дизтоплива. Стартовая стоимость составляла 17 млн крон, а продали его за 21,3 млн крон.

Как сообщает prague-express.cz, в ночь на 19 января 2012 года в Чехии были задержаны 24 железнодорожные цистерны с дизтопливом. Они прибыли из Беларуси в Чехию транзитом через Польшу. Причиной конфискации стала невыплата налогов некой фирмой - владельцем дизтоплива, название которой не разглашается.

Чехи возбудили уголовное дело против группы лиц, намеревавшихся завладеть дизтопливом мошенническим путем. Затем фирма с юридическим адресом в Праге имела возможность выплатить недостающие налоги, но не сделала этого. Поэтому было решено продать дизтопливо на аукционе.

Комментарии с форума

  • padalka_alex 19 марта 2013 в 11:25

    Жэстачайшэ вернуть производителю!!!!

  • timkor 19 марта 2013 в 11:40

    Что-то не похоже на конфискацию. Это заставили уплать налоги, а топливо реализовали по рыночной цене.

  • zyrik3 19 марта 2013 в 11:57

    timkor (19.03.2013 11:40) писал(a):
    Что-то не похоже на конфискацию. Это заставили уплать налоги, а топливо реализовали по рыночной цене.
    читаем внимательно -"Затем фирма с юридическим адресом в Праге имела возможность выплатить отсутствующие налоги, но не сделала этого. Поэтому было решено продать дизтопливо на аукционе."

  • Дядя_Вася 19 марта 2013 в 12:14

    Лысые контробандисты отказались от товара

  • sohnady 19 марта 2013 в 13:00

    Уже не под знаком "Растворитель", а через аукцион

  • maikl12 19 марта 2013 в 13:11

    padalka_alex (19.03.2013 11:25) писал(a):
    Жэстачайшэ вернуть производителю!!!!
    Да при чем здесь производитель ? Судя по " скромности" чешской стороны ( которой она никогда не отличалась в отношении действующей власти), на этой соляре пытались нагреть руки не менее трех европейских мафиозных посредников. Само собой разумеется, что без предоплаты производителю такой дефицитный товар никто бы из РБ не выпустил.

  • slavakost 19 марта 2013 в 13:35

    maikl12 (19.03.2013 13:11) писал(a):
    Да при чем здесь производитель ? Судя по " скромности" чешской стороны ( которой она никогда не отличалась в отношении действующей власти), на этой соляре пытались нагреть руки не менее трех европейских мафиозных посредников. Само собой разумеется, что без предоплаты производителю такой дефицитный товар никто бы из РБ не выпустил.
    Если бы это было АГЛ то весь интернет уже трубил бы о том что Лукашэнку кинули. А так тишина даже название фирмы не сообщают. И не понятно почему такую плохую нашу соляру продают на аукционе, она же токая плохая, оппы на ней даже свои корчвагены не заправляют, ездят в германию заправляться.

  • zyrik3 19 марта 2013 в 14:00

    А у нас даже не предложат заплатить налог,сразу заберут

  • ansvik 19 марта 2013 в 14:09

    zyrik3 (19.03.2013 14:00) писал(a):
    А у нас даже не предложат заплатить налог,сразу заберут
    У нас ПОТРЕБУЮТ заплатить налог и ОБЯЗАТЕЛЬНО заберут топливо.

  • Vader-Lander 19 марта 2013 в 14:22

    У нас ПОТРЕБУЮТ заплатить налог и ОБЯЗАТЕЛЬНО заберут топливо.
    Сначала ЗАБЕРУТ топливо, выпишут ШТРАФ с УПЛАТОЙ налогов и имущество КОНФИСКУЮТ. Интересно, а цистерны потом вернут?

  • ihor.lukjanov 19 марта 2013 в 14:25

    Ніводная беларуская фірма ў гэтым выпадку ня мае дачыненьня. Гандлявалі рускія.

  • sv0791 19 марта 2013 в 14:27

    а кому интересно перепала халява за 0,6 евро за литр

  • 2MENEZ_ 19 марта 2013 в 14:56

    Хтота привезет из чехии хроническую попаболь.

  • sachatyt 19 марта 2013 в 15:28

    продают за доллар Дальше выхлоп посредникам. Интересно почему 24 цистерны обычно составы уходят с МНПЗ гдето 60 + цистерн.На другой половине видать риски отобьют.Видать европейские друзья позавидовали прибыльности бизнеса вот дэмакратычэски и разрулили ситуацыю.

  • sachatyt 19 марта 2013 в 15:32

    да и нетрудно подсчитать / в цистерне средней 66 тон множим на доллар и так 24 раза это сумма продажи с бел сотороны Если учесть что в Европе продают за 1/5евро хто та имеет неплохукю маржу

  • nedoumok 19 марта 2013 в 17:29

    maikl12 (19.03.2013 13:11) писал(a):
    Да при чем здесь производитель ? Судя по " скромности" чешской стороны ( которой она никогда не отличалась в отношении действующей власти), на этой соляре пытались нагреть руки не менее трех европейских мафиозных посредников. Само собой разумеется, что без предоплаты производителю такой дефицитный товар никто бы из РБ не выпустил.
    Зайчег! Какая предоплата! Эшелон соляры вывезти мог только кто-то из прикорытников. И налоги схомячить попытались, при транзите через Польшу. Только не учли, что это ЕС. А где ты пригрезил европейских мафиози? Может это сериал в ящике шёл?

  • ambardelmar 19 марта 2013 в 17:34

    sachatyt (19.03.2013 15:32) писал(a):
    да и нетрудно подсчитать / в цистерне средней 66 тон множим на доллар и так 24 раза это сумма продажи с бел сотороны Если учесть что в Европе продают за 1/5евро хто та имеет неплохукю маржу
    1.5 евро это розничная цена.

  • Michal Michalych 19 марта 2013 в 18:53

    Это хитрый бизнес-ход!! Фирма думала сначало реализовать топливо, а потом запатить налоги. Но по ходу оценила ситуацию решила, что будет дешевле самой же купить это растоможенное топливо через аукцион.

  • celovekonenavistnui 19 марта 2013 в 19:03

    А братская Расея ждет высококачественное беларускае топливо!

  • a.pilkevich 19 марта 2013 в 19:19

    Удивляют комментарии, где привязывают дизтопливо то к пятой колонне, то к оппам, в том числе мой знакомый slavakost. Все знают, что пятая колонна, она же оппы доступа к дизтопливу в Беларуси не имеют, нарушать законы в Праге опасно. Знакомый slavakost работает в России, но живет в Беларуси, в России зарабатывает и ему Европа не нужна хотя, ездит на wolksvagen. Ему Еврапа не нужна, но Беларусам она нужна.

  • tas_kent 19 марта 2013 в 19:42

    Мой любімы прэзідэнт надуецца

  • Турук Мак То 19 марта 2013 в 20:07

    Откатывали "новую схему" ... Экспортный НДС я так понимаю вернули ....

  • Doctor-KKZ 19 марта 2013 в 20:17

    Хех, интересная тема! Парочка наблюдений. Есть в структуре Беларуснефти одна блудная овца - Лиданефтепродукт. Все нефтепродукты - РУП, как и полагается, одна ЛИда - ОАО. Как бы проблема небольшая. НО волокита - огромная. Так вот. Очень часто замечаю, что туда приходят вагоны с нефтепродуктами с маркировкой литовской и эстонской (во время Венесуэланефтиады) железных дорог. Причем в смеси с нашими. Возникает закономерный вопрос: а че, у нас своих вагонов нет? - есть. А что, мы на прибалтийской солярке ездим? - нет, в эстонии нет НПЗ, да и приписка Мууга. Тогда вывод однозначен - игра наших восточных друзей - схема взаиморасчета. Дело в том, что на литовских вагонах стоит собственником ОрленЛетува. Однако с Орлена РБ ничего не берет. Получается, что вагоны гоняют просто "на показ". Ну а наши "чего порожняком гонять", заправляют их по дороге домой. В сумме - как-бы что-то возит назад, однако по факту не везет ничего. Поляки показывают, что завод работают - "нефть" туда возят (нефтепровод до Мажейкяя недавно латыши перевели в хлам, несмотря на сопротивление Белнефтехима), а россияне получают

  • grablya 19 марта 2013 в 20:39

    если нашу мытню благополучно миновало, то похоже это-Сашино,ну или УДПэшное было.потому что у нас-простой человек больше полного бака хрен вывезет.

  • AntosjB 19 марта 2013 в 21:02

    Ожидаем новое повышение цен на топливо "Белнефтехимом" для компенсации понесённого ущерба нужным людям? Оплатят сполна помярковные?

  • lulolik2 19 марта 2013 в 21:25

    ansvik (19.03.2013 14:09) писал(a):
    У нас ПОТРЕБУЮТ заплатить налог и ОБЯЗАТЕЛЬНО заберут топливо.
    И конфискацию чего-нибудь впаяют....

  • wolf-wall.73 19 марта 2013 в 23:04

    Полюбому за про..банную солярку кого-то закопают.