• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Дмитрий Кисель,

Фото: zn.by
Фото: zn.by
По поводу отсутствия придорожного сервиса на Полесье не раз звучали нарекания на высшем уровне. Скромно, в частности, обстоят дела на трассе Кобрин-Гомель.

В Беларуси действует план организации придорожного сервиса на 2011-2015 годы, Брестская область - не исключение. По словам председателя Брестского облисполкома Константина Сумара, в первую очередь работы по созданию придорожного сервиса ведутся в востребованных местах.

Взглянув на карту-схему размещения дорожного общепита в нашей области, можно убедиться, что активная работа ведется по направлению Брест - Минск. На определенном этапе данная трасса действительно была перспективной для частного и государственного сектора в связи с большим потоком транспорта, ей существенно уступала трасса Кобрин - Гомель - граница РФ. Однако ситуация постепенно меняется. После вступления Беларуси в Таможенный союз растет транзит. Количество туристов на Полесье увеличивается.

На Пинщине исправлять положение взялся Белкоопсоюз. В деревне Галево, что вблизи Пинска, идет строительство целого придорожного комплекса с магазином и пиццерией. Название объект будет носить брендовое - "Родны кут".

К сожалению, частники не активны на этом поприще. Хотя власти уверяют, что придорожный сервис является одной из благоприятных сфер для развития бизнеса. Ведь существует ряд льгот, сформирована стабильная нормативно-правовая база, и вмешательство государства в работу предприятий придорожного сервиса минимизировано.

Возможно, что такая ситуация напрямую связана с качеством дороги М10 Кобрин - Гомель. Многие стремятся ее попросту объехать, ряд транзитных потоков переключается на Гродно.

В любом случае медлить нельзя. Денежная прибыль во многом зависит от времени, успешного попадания в обойму. 
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-10%
-15%
-20%
-25%
-30%
-20%
-50%
20170518