• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Стоимость ремонта составит около 1 миллиарда рублей.
  
На Минской кольцевой автодороге до 1 мая нынешнего года планируется выполнить ямочный ремонт покрытия площадью 4 тыс.кв.м, сообщили корреспонденту БЕЛТА в Мингорисполкоме.
 
"Проведено обследование состояния автодороги, составлены дефектные акты, начаты работы по приведению технико-эксплуатационных параметров покрытия в удовлетворительное состояние, - сказал генеральный директор государственного производственного объединения "Горремавтодор" Денис Глинский. - Работы ведутся согласно утвержденному графику. До 1 мая планируется выполнить ямочный ремонт покрытия МКАД площадью 4 тыс.кв.м. По предварительным расчетам, объем финансирования на эти цели составит не менее 1 млрд рублей. Предусматривается также выполнить на МКАД устройство 800 тыс.кв.м покрытия (стоимость работ 120 млрд рублей). Еще около 7,5 млрд рублей необходимо для проведения текущего ремонта инженерных сооружений".
 
В соответствии с постановлением Совета Министров №80 Минская кольцевая автодорога (М9) в феврале текущего года безвозмездно передана из республиканской собственности в коммунальную собственность Минска. Ранее этот объект находился в хозяйственном ведении республиканского унитарного предприятия автомобильных дорог "Минскавтодор-Центр". Оценочная стоимость МКАД на 1 декабря 2012 года составила 819 млрд  рублей.

Комментарии с форума

  • alexdriveby 18 февраля 2013 в 12:02

    http://www.youtube.com/watch?v=H-QSfAnajcI Минск, ул.Притыцкого. Дорожные рабочие производят ямочный ремонт на оживлённой 4х полосной дороге в условиях недостаточной видимости в тумане. Без нарушений не могут.

  • Патологоанатом 18 февраля 2013 в 12:35

    На Минской кольцевой автодороге до 1 мая нынешнего года планируется выполнить ямочный ремонт покрытия чтобы успеть, начнут уже сейчас, при отрицательных температурах, асфальт будут класть прямо поверх льда

  • chupacabra9920 18 февраля 2013 в 12:38

    Ага, были ямки - будут горки. И что от этого изменится?м

  • TheUnnecessaryPerson 18 февраля 2013 в 13:27

    хватит ремонтировать ямы. они итак в отличном состоянии - края острые. отремонтируйте наконец-то дороги.

  • Shef(шеф) 18 февраля 2013 в 13:41

    Ну вот, пришла пора денежки в асвальт закопать...

  • gore_ua 18 февраля 2013 в 14:54

    ну и народ... не ремонтируют - плохо... ремонтируют - плохо.. .если нормально сделают, то все будет нормально... ну а если как во дворах - то надо вешать знаки 70... иначе подвеске капут.. .кстати, в 10-30 ремонтировали почти на всем протяжении 2 полосу внешнего кольца от зел.луга и до жданов...

  • gore_ua 18 февраля 2013 в 15:00

    Shef(шеф) (18.02.2013 13:41) писал(a):
    Ну вот, пришла пора денежки в асвальт закопать...
    а вы наверное хотите, чтобы бесплатно ремонтировали? вкурсе сколько тонна асфальта стоит сейчас?

  • alexdriveby 18 февраля 2013 в 15:23

    http://www.youtube.com/watch?v=H-QSfAnajcI

  • alal28 18 февраля 2013 в 15:24

    gore_ua (18.02.2013 15:00) писал(a):
    а вы наверное хотите, чтобы бесплатно ремонтировали? вкурсе сколько тонна асфальта стоит сейчас?
    Уважаемое Горе Вы наше! Дело не в том, что ремонтируют или нет. Ремонтировать очень даже нужно. Дело в том, КАК это ремонтируется и сколько из этих миллионов за тонну асфальта будет выброшено на ветер (сорри, утоплено в воде). Наглядный пример этого "Как" видели практически все, это когда ямки забрасывают поверх льда и воды. А чтобы не стало "как и было" уже на следующий день, ямочный ремонт превращают в бугорочный ремонт. Этот бугорок водители сначала будут стараться объезжать, потом он более-менее сравняется с уровнем асфальта, а там - опять осень зальет ямы дождями, спрячет это безобразие, а потом зима, подо льдом не видно.

  • gore_ua 18 февраля 2013 в 15:54

    alal28 (18.02.2013 15:24) писал(a):
    Уважаемое Горе Вы наше! Дело не в том, что ремонтируют или нет. Ремонтировать очень даже нужно. Дело в том, КАК это ремонтируется и сколько из этих миллионов за тонну асфальта будет выброшено на ветер (сорри, утоплено в воде). Наглядный пример этого "Как" видели практически все, это когда ямки забрасывают поверх льда и воды. А чтобы не стало "как и было" уже на следующий день, ямочный ремонт превращают в бугорочный ремонт. Этот бугорок водители сначала будут стараться объезжать, потом он более-менее сравняется с уровнем асфальта, а там - опять осень зальет ямы дождями, спрячет это безобразие, а потом зима, подо льдом не видно.
    это уже совсем другая тема - как... но коню понятно, что при цена асфальта в 400 тыс за тонну (плотность 1.1 г/см2) ремонт - даже ямочный не может быть дешевым... т.е 1 т хватит, чтобы слоем 10 см положить 10м2 покрытия... для справки - 100 м длины кольцевой (в обоих направлениях без учета обочин 3,75*6*100=2250 м2... а вся длина кольца - чуть меньше 55 км... т.е на всю длину при слое асфальта в 5 см надо около 62 тыс кубов асфальта - более 3 млн баксов (без учета топлива, работы и т.п)... вы предлагаете с октября по апрель вообще не ремонтировать? а что касается квалификации работников - государство делает вид, что платит, работники делают вид, что работают... как бы все верно... все что более-менее квалифицированное - уже давно убежало или в частные лавочки или зарубеж... кстати, белавтодор вздохнул свободнее - мкад это своеобразная петля на шее обслуживающей организации...

  • Феанор 18 февраля 2013 в 16:17

    через пару месяцев эти ямки опять появятся. толку то в этом ремонте...

  • andjei-070778 18 февраля 2013 в 16:32

    Не умеют наши делать дороги и проводить их ремонт. Поэтому надо поступать как в Казахстане, у них дороги делают итальянцы и турки!

  • bulba 18 февраля 2013 в 17:21

    опять ямочным кормят. клоуны, купите асфальт нормальный и без распилов положите лет на 10 его....

  • nadzor1 18 февраля 2013 в 19:19

    andjei-070778 (18.02.2013 16:32) писал(a):
    Не умеют наши делать дороги и проводить их ремонт. Поэтому надо поступать как в Казахстане, у них дороги делают итальянцы и турки!
    http://www.1917.com/International/Kazahstan/2ILTJSKRgMOh1eCFp9vVXQ29HAw.html

  • nadzor1 18 февраля 2013 в 19:54

    andjei-070778 (18.02.2013 16:32) писал(a):
    Не умеют наши делать дороги и проводить их ремонт. Поэтому надо поступать как в Казахстане, у них дороги делают итальянцы и турки!
    А здесь турецкие генподрядчики постарались: http://news.nur.kz/214439.html

  • nadzor1 18 февраля 2013 в 19:58

    andjei-070778 (18.02.2013 16:32) писал(a):
    Не умеют наши делать дороги и проводить их ремонт. Поэтому надо поступать как в Казахстане, у них дороги делают итальянцы и турки!
    Он,конечно же,рухнул... http://bibib.kz/index.php/news/autonewss/kazakhstan/1868-v-aktyube-obrushilsya-most

  • mityok_87 18 февраля 2013 в 20:49

    молодцы! главное ямы асфальтом позакидывать пока все не растаяло и не установилась сухая погода, а то мало ли дорожники без работы останутся

  • tanja-21.07 18 февраля 2013 в 21:19

    А как же ремонт на других улицах? Взять хотя бы улицу Стариновская ( кто живет в Уручье хорошо ее знает). Уже 20 с лишним лет там только "ямочно-горочный" ремонт. И дорога стала похожа.... даже не знаю, с чем сравнить...