• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Главная задача ответственного за содержание МКАД "Горремавтодора" - "повышение эксплуатационных требований дорожного покрытия".



AUTO.TUT.BY поинтересовался у представителя нового собственника МКАД - ГПО "Горремавтодор", - что будет сделано на этой проблемной для водителей и ГАИ дороге в нынешнем году. 

- Сейчас заинтересованные службы работают над комплексом мероприятий, которые направлены на повышение эксплуатационных требований покрытия МКАД, - сообщила первый заместитель генерального директора "Горремавтодор" Оксана Гайдук

Неясно пока, и сколько средств из бюджета Минска будет выделено на содержание МКАД в нынешнем году. Напомним, безвозмездная передача Минской кольцевой автомобильной дороги в коммунальную собственность города Минска сопровождалась передачей 14,5 млрд рублей из республиканского бюджета в городской на "содержание магистральных улиц непрерывного движения" - фактически сегодня это только МКАД. Между тем только на ремонт дорожного полотна "кольцевой" в нынешнем году потребуется более 90 млрд.
10 февраля МКАД, чья оценочная стоимость составляет 819 млрд рублей, безвозмездно передана из республиканской собственности в коммунальную собственность Минска. 

Комментарии с форума

  • gore_ua 14 февраля 2013 в 16:20

    ха-ха.. .есть 15 млрд - надо 90 млрд...вопрос: и что будет с кольцом к концу года? гитлер-капут...

  • mme09 14 февраля 2013 в 16:47

    при передачи объекта - его ремонтируют. приводят в порядок а затем передают.. а в данном случае *усрали* дорогу и нате вам , минчане и г-н Ладутько, ищите денежки и занимайтесь ремонтом.....

  • kostia_klipov 14 февраля 2013 в 17:17

    Разбейте дорогу по частям и выставите ремонт на тендер. Раза в четыре дешевле и качественнее сделают чем Гореамтодор.

  • vasenka.com 14 февраля 2013 в 17:23

    комплекс мер по "кольцевой" - расставить кругом знаки "50". все гениальное просто

  • vitkis 14 февраля 2013 в 17:52

    Да ввели бы налог для автовладельцев к примеру в размере 100 000 ежемесячно и сделали бы действительно хорошую дорогу, а не это залатанное покрытие непонятно из чего.Самое главное, чтоб эти средства действительно шли на улучшение минских дорог, а не кому-то в карман.

  • ЗВЕРЬ 14 февраля 2013 в 18:46

    vitkis (14.02.2013 17:52) писал(a):
    Да ввели бы налог для автовладельцев к примеру в размере 100 000 ежемесячно и сделали бы действительно хорошую дорогу, а не это залатанное покрытие непонятно из чего.Самое главное, чтоб эти средства действительно шли на улучшение минских дорог, а не кому-то в карман.
    вам мало налогов? ))) им сколько не дай распилят...

  • shmob 14 февраля 2013 в 18:59

    Будет платная.

  • nedoumok 14 февраля 2013 в 19:04

    Капец кольцевой. Ещё при строительстве украли столько, что через год проседать стала, а теперь ещё современнейшие методы укладки в ямы дерьма с песком внедрят.

  • Пеця 14 февраля 2013 в 19:30

    vitkis (14.02.2013 17:52) писал(a):
    Да ввели бы налог для автовладельцев к примеру в размере 100 000 ежемесячно и сделали бы действительно хорошую дорогу, а не это залатанное покрытие непонятно из чего.Самое главное, чтоб эти средства действительно шли на улучшение минских дорог, а не кому-то в карман.
    Не в коня корм

  • celovekonenavistnui 14 февраля 2013 в 20:24

    vitkis (14.02.2013 17:52) писал(a):
    Да ввели бы налог для автовладельцев к примеру в размере 100 000 ежемесячно и сделали бы действительно хорошую дорогу, а не это залатанное покрытие непонятно из чего.Самое главное, чтоб эти средства действительно шли на улучшение минских дорог, а не кому-то в карман.
    Эта статья давно забита в стоимость топлива,раньше уже платили дорожный сбор.

  • Новоросец 14 февраля 2013 в 22:56

    Дело ясное, что дело тёмное…

  • pasichnik 15 февраля 2013 в 07:39

    vitkis (14.02.2013 17:52) писал(a):
    Да ввели бы налог для автовладельцев к примеру в размере 100 000 ежемесячно и сделали бы действительно хорошую дорогу, а не это залатанное покрытие непонятно из чего.Самое главное, чтоб эти средства действительно шли на улучшение минских дорог, а не кому-то в карман.
    Этот налог уже ввели несколько лет назад! Его мы уплачиваем при покупке топлива! Между прочим в прошлом (по-моему) году предлагал какой-то деятель ввести дорожный налог на владельцев, а его тихонько осадили - мол уже уплачивают... Только он до дорог не доходит...

  • Феанор 15 февраля 2013 в 08:33

    да что вы говорите, не разработан! думаю, что переда не была внезапной, было известно заранее, что передадут - можно было уже давно разрабатывать

  • gore_ua 15 февраля 2013 в 09:09

    nedoumok (14.02.2013 19:04) писал(a):
    Капец кольцевой. Ещё при строительстве украли столько, что через год проседать стала, а теперь ещё современнейшие методы укладки в ямы дерьма с песком внедрят.
    да дело не в том, что украли... беда в том что кому-то захотелось ее сдать непременно до 1 сентября... соответственно технология строительства не выдержана... но сейчас никто не вспомнит об этом - медали-премии получены... кстати то же самое будет и с уже построенной М-4 и со строящейся М-5 (особенно участок жлобин-гомель)...

  • Om_nom_nom 15 февраля 2013 в 09:52

    че, асфальт для *****лежаков закончился?

  • celovekonenavistnui 15 февраля 2013 в 12:32

    gore_ua (15.02.2013 09:09) писал(a):
    да дело не в том, что украли... беда в том что кому-то захотелось ее сдать непременно до 1 сентября... соответственно технология строительства не выдержана... но сейчас никто не вспомнит об этом - медали-премии получены... кстати то же самое будет и с уже построенной М-4 и со строящейся М-5 (особенно участок жлобин-гомель)...
    М4 уже пошла сыпаться!