реклама

реклама
реклама


Дорога


Дорожники планируют закончить работы на "небольших участках" сданной в прошлом году трассы Минск - Могилев, начать реконструкцию М5 (Минск - Гомель), а также найти средства на приведение к параметрам дороги 1-й категории М6 (Минск - Гродно) и М3 (Минск - Витебск).

Фото: Анна Рудь, TUT.BY
Трасса М4 Минск - Могилев после реконструкции

Минск - Могилев: "остатки" на 2013-й

В нынешнем году планируют отремонтировать М4 на участках от 21 до 41 и от 182 до 188 км. 

Минск - Гомель: сдача в эксплуатацию - 2015 год

- Работы на этой трассе осуществляются в три этапа, - пояснил начальник управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Минтранса Евгений Рокало.

В 2013 году будет обновлен участок от Пуховичей до Бобруйска. Далее дорожники возьмутся за участок от Бобруйска до Жлобина. Отрезок трассы от Жлобина до Гомеля будет реконструирован к 2014 году, Бобруйск - Жлобин - в 2015 году.

Минск - Гродно и Минск - Витебск: обозримое будущее

"Белавтодор" до 2017 года намерен привести к параметрам первой категории трассы М6 Минск - Гродно и М3 Минск - Витебск (на участке от Логойска до Плещениц). Пока на эти работы специалисты ищут средства.

Трасса Минск - Микашевичи "не справляется": нужно реконструировать

Дорогу Р23 (Минск - Микашевичи) также планируется в ближайшие годы привести к параметрам первой категории, в прошлом году начаты работы на участках, ведущих к Слуцку и Солигорску. Специалисты активизировали поиск источников финансирования на работы по реконструкции - пока рассчитывают на республиканский бюджет.

 - К 2017 году мы планируем иметь ко всем областным центрам Беларуси автодороги общего пользования первой категории без встречного движения, - сообщил специалист.

Фото: Анна Рудь, TUT.BY
Дорога первой категории М4 Минск - Могилев
Сегодня в Беларуси требованиям дорог первой категории соответствуют три трассы: М1 (Брест - Москва - граница Российской Федерации), М2 (Минск - Национальный аэропорт Минск), М4 (Минск - Могилев).

Комментарии с форума

  • bitek_g 14 февраля 2013 в 15:22

    Когда уже дорогу до Плещениц хотя бы сделают. Уже 17 год. Был 14. Так давайте уже 30 поставим.

  • koshak-75 14 февраля 2013 в 16:06

    Цены бы в порядок лучше привели, дабы не повышались постоянно - а за остальным не заржавеет.

  • familypavlovich 14 февраля 2013 в 16:38

    .............приведение к параметрам дороги 1-й категории М6 (Минск - Гродно)............Не позорьтесь..Стыдно!!!!!..Минск-Гродно - это не дорога вообще,....... а направление..ужас ..кошмар.-.лицо республики со стороны Европы.......

  • blik13 14 февраля 2013 в 16:59

    "Все белорусские дороги приведут в порядок к 2017 году." видимо имелось ввиду все ВАЖНЕЙШИЕ дороги, т.к. совсем ВСЕ дороги у нас ооочень не скоро приведут в порядок. у нас 2 проблемы: дураки и дороги, и если одну из них можно решить с помощью асфальтоукладчика, то что делать с дорогами непонятно.

  • distu.rb-7 14 февраля 2013 в 17:00

    Минск - Гомель Жэсць проста страшна штука.Пока сделают одну развалицца другая.Качество работ ниже плинтуса а воровство в космические дали смотрить.

  • andjei-070778 14 февраля 2013 в 17:13

    МКАД привели бы в порядок, а то яма на яме!

  • gentle-giant 14 февраля 2013 в 17:38

    Это равносильно строительству Коммунизма ...ха-ха-ха...

  • anjei-777 14 февраля 2013 в 18:07

    disturb-7 (14.02.2013 17:00) писал(a):
    Минск - Гомель Жэсць проста страшна штука.Пока сделают одну развалицца другая.Качество работ ниже плинтуса а воровство в космические дали смотрить.
    Откуда такая информация ??????? Наверное сам и воруешь!!!!!!))))))))))))

  • cbiho4ka 14 февраля 2013 в 18:11

    все четыре дороги???ух-ты!!!

  • eugenyelectro17121982 14 февраля 2013 в 18:23

    ДАААААААААА посмотрим

  • mityok_87 14 февраля 2013 в 18:44

    очередные абяшчания

  • iwillback 14 февраля 2013 в 19:23

    Да поле непаханое бабло пилить

  • BOB-55 14 февраля 2013 в 20:14

    Жаль ,но к 2017 году половина ВСЕХ дорог будет в никуда.

  • distu.rb-7 14 февраля 2013 в 20:44

    anjei-777 (14.02.2013 18:07) писал(a):
    Откуда такая информация ??????? Наверное сам и воруешь!!!!!!))))))))))))
    Мне ящо взятки в жигу приносяць тыщами баксав.

  • andushakov 14 февраля 2013 в 21:05

    и ул. Крылова в Бобруйске тоже?)

  • nika_1578 14 февраля 2013 в 21:19

    Ага, Минск-Гомель начнут реконструировать.... Супер. Они закончить реконструкцию в 2013 обещали, а не начать. И так ездить невозможно стало, особенно отрезок пути от Ясеня до кольца перед Бобруйском в летний период после 17.00.

  • nika_1578 14 февраля 2013 в 21:25

    anjei-777 (14.02.2013 18:07) писал(a):
    Откуда такая информация ??????? Наверное сам и воруешь!!!!!!))))))))))))
    Да там только стоит посмотреть на каких машинах подъезжают просто рабочие или, когда сходка "важняков" на очередном "сделанном" участке происходит, все сразу на свои места становится. А качество реально ниже плинтуса.

  • ivan_fly 14 февраля 2013 в 21:31

    Прокатился по Украине. Кроме пары трасс - лунный ланшафт. Говорят - в России то же самое. Наши после этого просто сказкой кажутся.

  • box007 14 февраля 2013 в 21:31

    Если трассу Брест-Гомель не приведут в порядок зп наступающий сезон, то её можно закрывать для передвижения из-за аварийного стостояния - участок Пинск-Лунинец-Микашевичи особенно восхищает, в некоторых местах не то что поверхностная отлетела, БЕТОН проломан насквозь, на скорости 15 км в час боюсь за подвеску :-(

  • asan-olga 14 февраля 2013 в 21:54

    Минск-могилев новая уже местами разбита одна полоса вообще не делалась червень-минск ехать просто невозможно

  • istribitel_13 14 февраля 2013 в 22:06

    После ремонта знаки ограничение скорости в 50,70 км/ч будут сняты или они (знаки) уже приватизированы??

  • serduk1974 14 февраля 2013 в 22:19

    Меня все время интересовал один вопрос Зачем нужно было реконструировать в первую очередь Минск -Могилев. Дрога в некуда тупик

  • lwp 14 февраля 2013 в 22:44

    box007 (14.02.2013 21:31) писал(a):
    Если трассу Брест-Гомель не приведут в порядок зп наступающий сезон, то её можно закрывать для передвижения из-за аварийного стостояния - участок Пинск-Лунинец-Микашевичи особенно восхищает, в некоторых местах не то что поверхностная отлетела, БЕТОН проломан насквозь, на скорости 15 км в час боюсь за подвеску :-(
    сегодня проехал по участку Калинковичи-Микашевичи - это просто кошмар. всех ответственных за ремонт этой дороги нужно сажать на кол.

  • dmitry1987 14 февраля 2013 в 23:26

    Четыре раза на неделю приходится ездить по трассе Кобрин-Гомель... каждый раз не перестаю ужасаться... Особенно огорчает участок дороги от Иванова в сторону Гомеля до начала Пинского района и участок Пинск-Лунинец-Микашевичи (где-то до д.Лахва). Состояние дорожного покрытия вообще никакое! худшего состояния дороги нигде ещё не видел!...Вообще не вижу логики в работе дорожных рабочих: навыдалбливать ям по всему периметру дороги и не заделывать. И это при всём том, что по трассе постоянно передвигается огромное количество груженых грузовиков, которые ещё больше разбивают дорогу!..В отдельных местах кроме как по обочине и вовсе передвигаться не возможно! Несмотря на этот факт дорожные рабочие считают уместным передвигаться со скоростью до 60 км/ч...На такой скорости да по такой дороге не только человек может внутренности выплюнуть, но и машина!!! Далой беспредел! Хватит пополнять кошельки СТО!!!!!!!

  • dmitry1987 14 февраля 2013 в 23:30

    Ни о каком присвоении класса дороге мечтать не приходится...Остается надеяться,что в скором времени хотя бы ямы залатают (((((

  • ysadba-lyninec 15 февраля 2013 в 00:02

    По Полесью передвигаться крайне сложно,главное гостиницу в 3*** в Лунинце построили ,чтобы было где иностранных водителей-экстремалов расселять для релакса после пройденной трассы с препятствиями!Мне до боли обидно: и налоги плачу огромные, и машину свою далеко не новую в дребедан разбиваю; не будет машины-не будет бизнеса, не будет бизнеса- не будет налогов! Куда уплывают наши деньги?

  • dimonn82s 15 февраля 2013 в 00:27

    bitek_g (14.02.2013 15:22) писал(a):
    Когда уже дорогу до Плещениц хотя бы сделают. Уже 17 год. Был 14. Так давайте уже 30 поставим.
    м 4,р 23.когда приведете в порядок свою главную трассу?я понимаю что знак 40 проще поставить,чем отремонтировать дорогу))).просто когда я проезжаю 1й мост от Бреста,и вижу что на заплатки,ложат новые заплатки))),ржу еще 15км ,а это отвлекает от дороги.

  • written by 15 февраля 2013 в 02:15

    anjei-777 (14.02.2013 18:07) писал(a):
    Откуда такая информация ??????? Наверное сам и воруешь!!!!!!))))))))))))
    ну если в прошлом году около дюжины могилевских дорожников попало под уголовное перследование, то это о чем то да говорит... просто вы не следите... кстати дороги м могилеве от этого лучше не стали... воруют наверное теперь другие...

  • Гарыла мерзкая 15 февраля 2013 в 07:29

    А что творится с дорогами в городах? Если смотреть прямо, не оглядываясь, можно подумать, что только вчера бомбардировки закончились (касается г.Пинска - привет председателю гореисполкома Гордичу).

  • volvlad 15 февраля 2013 в 08:16

    В Могилеве говорят закрывают на ремонт мосты-из-за аварийного состояния,но т к дороги тоже развалились,то закроют все движение.Наверно скорую,милицию и пр пересадят на бтр,а народ пешечком-ноги ведь есть.Пора вводить чрезвычайное положение в городе и все силы бросить на восстановление дорог,но все делают вид что ничего не происходит чрезвычайного.

  • starsir 15 февраля 2013 в 08:26

    ivan_fly (14.02.2013 21:31) писал(a):
    Прокатился по Украине. Кроме пары трасс - лунный ланшафт. Говорят - в России то же самое. Наши после этого просто сказкой кажутся.
    В России всё более менее. Ездил в саратовскую обл. через Тулу, ругался матом только в калужской области (если бы не низкий клиренс ругался бы меньше)

  • lazurnoe 15 февраля 2013 в 08:27

    andjei-070778 (14.02.2013 17:13) писал(a):
    МКАД привели бы в порядок, а то яма на яме!
    а оставшимся 70% населения РБ не проживающим и не пользующимся МКАД что делать? по колдобинам скакать что-ли?

  • shpaksergei 15 февраля 2013 в 09:33

    А в 2017 напишут - в 2025... ждите...

  • Tigra54 15 февраля 2013 в 09:37

    Минск-Гомель.... у меня просто одни "плохие" слова на ум приходят... сам из Гомельской области живу в Минске.. На выходные съездил гна "Родину"... результат- два новеньких зимних колеса выбросил бл... цена поездки 200 у.е. это я подвеску пока не смотрел... КОМУ СЧЕТ ПРЕДЪЯВИТЬ????

  • brish128 15 февраля 2013 в 09:43

    Ну ребят, приехали - ситуация с дорогами как и во всей стране. Давайте перейдем на квадратные костюмы, бесплатную медицину, зряплаты попицот и т.д и т.п. -это система. Начнем с того,что в РБ нет дорожного фонда. Вернее он есть, но не совсем. Дорожный фонд формируется за счет акциза в каждом литре бензина, определенного % с продажи авто и т.д. и т.п. - схема как и во всех цивильных странах. Но есть момент. Везде он идет по назначению целиком -дорожникам. И тогда все логично , много машин - больше денег,лучше дороги. Кроме нас. Фонд собирается, но дорожникам с барского плеча выделяет средства сам Лучезарный по остаточному принципу(после агрогородков,колхозов, не чурается и социалкой). + ко всему местные князьки любят залезть в карман дорожников для нецелевого использования как бы. Для примера, строится какой-нит агрогородок и проходит через нее улица, которая в тоже время дорога местного значения. И вот эта улица(ы) будет финансироваться не за счет программы малых и колхозных городков, а за счет дорожного фонда по указиуке. Деревень много, улиц тоже- в итоге вместо Минск-Гродно заасфальтируют 10 деревень , с интенсивностью 20 авт/сут. Это просто один из примеров. Почему так мало в год и все время передвигают сроки?Это вопрос финансирования - ответ см. выше. К сведению - еще до кризиса выделялось в 19 раз

  • evgen92266 15 февраля 2013 в 10:12

    Понятно, конечно, что нужно всегда стремиться к лучшему, но, господа критики белорусских дорог, советую съездить в Россию, или на Украину, например, особенно съехать с магистрали на какую-нибудь дорогу областного значения или (о господи !!) на дорогу районного значения... Для езды по таким дорогам только если какой-то шестиколесный вездеход разрабатывать - обычный внедорожник не проедет. У нас некоторые дороги между райцентрами имеют лучшее покрытие, чем на Украине магистрали. Я, когда ездил летом на машине в Украину отдыхать, выбрал (согласно картам гугла) самую короткую дорогу из самого севера Беларуси, которая проходила большей частью по дорогам местного значения, и не пожалел! За 600 км пути , где половина пути были дорогами местного значения, не поймал ни одной хотя бы маленькой колдобинки, и держал все время около 90 км/ч (в позднее время, траффика в виде тракторов и коров уже не было), и чувствовал себя не хуже, чем на магистрали (разве что только дорога узкая, и внимательнее надо быть). А когда возвращался с Украины, где мне угораздило съехать с магистрали, чтобы сократить дорогу

  • nika_1578 15 февраля 2013 в 18:11

    Смотришь на голосование на комментарии - такое ощущение, что голосует Белавтодор. Я за лето всю Минскую область объездила вдоль и поперек. Даже в самой захудалой деревеньке есть газ, зато дороги..... При чем тут Украина и Россия? Что вы предлагаете равняться на них? Рогачев был всегда с разбитыми дорогами, что? Никак "руки не дойдут"? В Бобруйске Крылова пока делали (так и не доделали) разбили соседние улицы так, что их впору перекрывать. Орджоникидзе, Станционная, часть Гоголя.... Скоро один выход будет - УАЗ- Патриот покупать.

  • nadzor1 15 февраля 2013 в 20:10

    Это когда Рокало повысили до начальника управления?Зам. он.

  • cherkas.d 27 февраля 2013 в 18:49

    [QUOTE=box007;18741739] Если трассу Брест-Гомель не приведут в порядок зп наступающий сезон, то её можно закрывать для передвижения из-за аварийного стостояния - участок Пинск-Лунинец-Микашевичи особенно восхищает, в некоторых местах не то что поверхностная отлетела, БЕТОН проломан насквозь, на скорости 15 км в час боюсь за подвеску Правильно боитесь!!! недавно имел счастье проехать, завтра машину на замену передней подвески. 4 ляма встанет. Заснял сие чудо на регистратор. ХУЖЕ ДОРОГИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ Я ПОКА НЕ ВСТРЕЧАЛ. ВСЮ ДОРОГУ ТАК И НЕ УВИДЕЛ ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СОСТОЯНИЯ ЭТОГО УЧАСТКА!

  • piskun93 24 сентября 2013 в 00:35

    disturb-7 (14.02.2013 17:00) писал(a):
    Минск - Гомель Жэсць проста страшна штука.Пока сделают одну развалицца другая.Качество работ ниже плинтуса а воровство в космические дали смотрить.
    Это ты на каком языке разговариваешь?