реклама

реклама
реклама


Дорога


Людмила Стецко,

Юлия Харкевич (intex-press)
Юлия Харкевич (intex-press)
Из-за резкого и частого перепада температур и интенсивного движения транспорта большие ямы на трассе М1 образуются буквально за 5-6 часов, утверждают дорожники.

"Мы ежедневно патрулируем трассу. Но часто бывает так, что бригада, проезжая, видит небольшую яму 2 на 2 см, которая не требует экстренных мер. А уже через 5-6 часов из-за интенсивного потока машин она разрастается до размеров 15 на 15. Ямы образуются буквально на глазах", – отметил главный инженер ДЭУ № 24 РУП "Бреставтодор", которое обслуживает трассу М1, Николай Дриневский.

По его словам, резкие и частые перепады температур в этом году как никогда ухудшили состояние дорожного покрытия. Во время оттепели вода скапливается в мелких трещинах и небольших выбоинах, а во время заморозков – замерзает, разрушая асфальт. И так как температура в этом году скачет от минуса к плюсу часто, то и ямы образуются очень быстро.

Как отметил Николай Дриневский, дорожная организация старается оперативно заделывать образовывающиеся ямы: ежедневно на трассе работают три бригады рабочих, каждая из которых за день производит 30-40 квадратных метров ямочного ремонта.

"Конечно, мы с себя ответственности не снимаем, ведь следить за состоянием дорожного покрытия – наша обязанность, – подчеркнул Николай Дриневский. – Но ведь и в Правилах дорожного движения написано, что водитель должен учитывать погодные и дорожные условия и при обнаружении препятствия или ямы на дороге должен снизить скорость вплоть до остановки, более того, огородить это препятствие".

Между тем из-за больших ям на трассе в начале февраля только за сутки произошло четыре аварии. За то, что несвоевременно заметили и залатали ямы, на двоих работников дорожной службы составили административные протоколы – им грозит штраф до 2 миллионов рублей. Однако водителям от этого вряд ли станет легче – деньги за порванную резину и погнутые диски они смогут взыскать, только если обратятся в суд. 

Комментарии с форума

  • brish128 14 февраля 2013 в 11:13

    У дорожников 2 часа есть на ремонт с момента обнаружения на дорогах 1 категории. А так все по делу. Дрину привет!!!

  • gvg 14 февраля 2013 в 12:19

    А не пробовали ремонтировать/менять покрытие по технологии? А не поверх снега, грязи

  • brish128 14 февраля 2013 в 14:55

    gvg (14.02.2013 12:19) писал(a):
    А не пробовали ремонтировать/менять покрытие по технологии? А не поверх снега, грязи
    А не пробовали жить в цивилизованной стране? или немного поработать в дорожной отрасли?- думаете по своей воле человек с высшим образованием допускает такое?

  • bin_by 14 февраля 2013 в 15:11

    Да как-то никто и не сомневался, что зима бывает только у нас в РБ. И что характерно -- всегда приходит неожиданно. И "резкие и частые перепады температур в этом году" впервые в истории цивилизации и только у нас. Как этот странный забугорный мир живёт зимой? Наверное, на скоростных трассах "при обнаружении препятствия или ямы на дороге" все снижают "скорость вплоть до остановки"? М1 -- не просёлочная же дорога. А может, там за скоростными трассами смотрят лучше? Или просто при строительстве не воруют материалы и ремонтируют по-людски? И к зиме готовятся вовремя?

  • brish128 15 февраля 2013 в 08:41

    bin_by (14.02.2013 15:11) писал(a):
    Да как-то никто и не сомневался, что зима бывает только у нас в РБ. И что характерно -- всегда приходит неожиданно. И "резкие и частые перепады температур в этом году" впервые в истории цивилизации и только у нас. Как этот странный забугорный мир живёт зимой? Наверное, на скоростных трассах "при обнаружении препятствия или ямы на дороге" все снижают "скорость вплоть до остановки"? М1 -- не просёлочная же дорога. А может, там за скоростными трассами смотрят лучше? Или просто при строительстве не воруют материалы и ремонтируют по-людски? И к зиме готовятся вовремя?
    Друг мой, а вы знаете, что в РБ нет дорожного фонда?. Вернее, он есть - это когда денюжка с каждого литра, продажи машинки и т.д. и т.п. падает в дорожный фонд. И тогда все логично - больше машин- лучше дороги. В теории красиво - но в РБ Лучезарный самолично его пилит на колхозы и другие цацки, а дорожникам отдает по остаточному принципу и с барского плеча...К Вашему сведению, еще до кризиса в РБ - средств выделялось в 19 раз меньше необходимого...про сейчас я молчу. Еще вопросы есть?

  • Dimas642 15 февраля 2013 в 10:39

    Дорогой,ты наш!!!а ты хочешь сказать,что наше гос во сра*ое мало имеет с продажи топлива и гос пошлин на машины ввозимые в РБ????пусть создадут дорожный фонд,а не ледовые строят и дворцы,где они 100 лет ни кому не нужны!!!!возьми дорогу от Бялой до Варшавы,В ДЕНЬ проходит больше 10 000 тыс фур!!!а дорожное покрытие идеальное!!если даже и появляется ямочка,то её заделывают в считаные часы!!!ПРОСТО ДЕЛАТЬ НУЖНО НЕ ЧЕРЕЗ Ж*ПУ ,А ПО ТЕХНОЛОГИИ И НЕ БУДЕТ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!! СТРАНА КАЛЕК!!!

  • Dimas642 15 февраля 2013 в 10:40

    Дорогой,ты наш!!!а ты хочешь сказать,что наше гос во сра*ое мало имеет с продажи топлива и гос пошлин на машины ввозимые в РБ????пусть создадут дорожный фонд,а не ледовые строят и дворцы,где они 100 лет ни кому не нужны!!!!возьми дорогу от Бялой до Варшавы,В ДЕНЬ проходит больше 10 000 тыс фур!!!а дорожное покрытие идеальное!!если даже и появляется ямочка,то её заделывают в считаные часы!!!ПРОСТО ДЕЛАТЬ НУЖНО НЕ ЧЕРЕЗ Ж*ПУ ,А ПО ТЕХНОЛОГИИ И НЕ БУДЕТ НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!!! СТРАНА КАЛЕК!!!.

  • shmob 15 февраля 2013 в 12:14

    Лёд ещё быстрее. И совсем с космическими скоростями взымаются деньги за презд.

  • CVETA80102 15 февраля 2013 в 20:25

    МЕНЬШЕ СКОРОСТЬ, МЕНЬШЕ БЕДЫ!!!!!!!!!!!!!!