• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Столкновение автобуса МАЗ хоккейного клуба "Юность-Минск" и автомобиля скорой помощи произошло рано утром 8 октября прошлого года на пересечении столичного проспекта Независимости и улицы Сурганова. Первоначально сообщалось, что "скорая" ехала на вызов и двигалась по Сурганова со включенными маячками и звуковой сиреной, автобус же пересекал проспект со стороны Якуба Коласа на зеленый сигнал светофора. Следствие установило: сирена на "скорой" включена не была, ее водитель выехал на перекресток не снижая скорости - на момент ДТП она составляла 68 км/ч.
 
Авария была серьезной: пользователи AUTO.TUT.BY сообщали, что "скорая с пассажирским автобусом возле Академкниги разлетелись метров на 50, сиденье в скорой все в крови, проспект перекрыли. Куски скорой вообще возле октября (кинотеатр "Октябрь". - AUTO.TUT.BY) валяются". Автобус от удара развернуло, он врезался в столб. В машине скорой помощи находились два медработника (женщины 22 и 39 лет) и водитель. Все трое были госпитализированы, спустя 4 дня водитель от полученных в ДТП травм скончался. Водитель автобуса в аварии не пострадал.

ДТП в Минске на перекрестке Сурганова и Независимости

Фото: МЧС

ДТП в Минске на перекрестке Сурганова и Независимости



 
Следствию удалось установить скорость движения обоих транспортных средств в момент, предшествующий столкновению: Mercedes Sprinter "скорой" ехал 68 км/ч, МАЗ - 79 км/ч. Светофоры на проспекте работают в круглосуточном режиме, водитель "скорой" выехал на перекресток на красный свет со включенными маячками синего цвета. Врач бригады "скорой" поясняла следователям, что не давала водителю указаний включать звуковые сигналы - именно врач принимает соответствующее решение и делает запись в путевом листе о каждом факте включения "сирены".
 
Водитель автобуса пояснял, что ехал по проспекту Независимости, для его направления горел разрешающий сигнал светофора, и он, не снижая скорости, выехал на перекресток. Когда заметил "скорую" слева боковым зрением, стал тормозить, но предотвратить столкновение не смог.
 
Был проведен ряд экспертиз - комиссионная автотехническая, 3 судебно-медицинских - следственный эксперимент, допрошены свидетели происшествия. Изучив полученные результаты, следствие пришло к выводу, что водитель "скорой" нарушил ряд пунктов ПДД, в частности, п. 25, которым регламентировано, что "водители транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров при условии обеспечения безопасности дорожного движения".
 
В данном случае водитель не убедился в безопасности выезда на перекресток с ограниченной обзорностью и не снизил скорость движения - именно в этом следствие усмотрело причинно-следственную связь с ДТП и наступившими тяжелыми последствиями.
 
- Превышение скоростного режима водителем автобуса МАЗ хоть имело место, но не находится в причинно-следственной связи с ДТП и наступившими тяжелыми последствиями, что объективно подтвердилось результатами комиссионной автотехнической экспертизы. Информация по данному факту направлена в ГАИ Минска для привлечения водителя автобуса к административной ответственности. Уголовное дело по факту ДТП прекращено, - сообщили в УСК по Минску. 

Комментарии с форума

  • mad100 13 февраля 2013 в 06:04

    конечно, миша своего отмазал... не верю... убийцы...

  • skeptik-71 13 февраля 2013 в 07:31

    Dima666-666 (13.02.2013 00:26) писал(a):
    Зная кто в Юности друг "СамиЗнаитеКого", нетрудно было предугадать исход(.Повесели всё на погибшего,а то что скорость автобуса всё таки была превышена естественно в расчёт не взяли,а лишь спрятали за умной фразой-" Превышение скоростного режима водителем автобуса МАЗ хоть имело место, но не находится в причинно-следственной связи с ДТП и наступившими тяжелыми последствиями" но вот почему то в случае если насмерть переедешь алкаша на кольцевой и не не дай бог тормозной путь покажет хоть не большое превышение-то фиг оправдают.
    Почему то я не сомневался в подобном "исходе"...

  • kluchidze 13 февраля 2013 в 07:47

    ВРАНЬЕ!!! Убили и поколечили людей, еще и виноватыми сделали!

  • lad1972 13 февраля 2013 в 08:11

    Если бы автобус ехал со скоростью 60км ,то они и не пересеклись....А тут дйствительно повесили все на скорую...

  • chupacabra9920 13 февраля 2013 в 09:02

    Но и сирену на таких перекрестках включать тоже "не пашкодзiт"... У нас напротив дома подстанция "скорой" - выше крыши насмотрелись на художественное вождение без спецсигналов. А после этого ДТП "скорые" начали включать сирену - не поверите, все им дорогу уступают, даже пешеходы

  • dlaoje770341 13 февраля 2013 в 09:03

    Ну вот, а теперь настало время написать несколько "правильных" комментариев граждан Беларуси в поддержку объективного и принципиального решения суда и экспертов и дать зачитать это ведущим на БТ и ОНТ.

  • mad100 13 февраля 2013 в 09:08

    chupacabra9920 (13.02.2013 09:02) писал(a):
    Но и сирену на таких перекрестках включать тоже "не пашкодзiт"... У нас напротив дома подстанция "скорой" - выше крыши насмотрелись на художественное вождение без спецсигналов. А после этого ДТП "скорые" начали включать сирену - не поверите, все им дорогу уступают, даже пешеходы
    по ПДД пешеходы также как и водители обязаны не препятствовать проезду скорой... к тому же я уверен, что водятел автобуса сирену не услышал бы - вряд ли он ехал без включенной магнитолы...

  • mad100 13 февраля 2013 в 09:11

    dlaoje770341 (13.02.2013 09:03) писал(a):
    Ну вот, а теперь настало время написать несколько "правильных" комментариев граждан Беларуси в поддержку объективного и принципиального решения суда и экспертов и дать зачитать это ведущим на БТ и ОНТ.
    суда-то и не было... ск решил, что такие мелочи суда не заслуживают...

  • mon_key 13 февраля 2013 в 09:28

    Ошибка в тесте статью - нужно марку автобуса ХК "Юность" изменить, вместо МАЗ указать Бентли.

  • rree17 13 февраля 2013 в 09:35

    автобус ехал по городу со скоростью 80 км в час......

  • vl_koltsov 13 февраля 2013 в 09:41

    Действительно скотство....вспоминается новость ТУТ, когда мотоциклист на проспекте на бешенной скорости въехал в машину милиции....так там четко написали "ЕСЛИ БЫ СКОРОСТЬ МОТОЦИКЛА БЫЛА В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОЙ - ОНИ БЫ ВООБЩЕ НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ" Почему в данной ситуации скорость автобуса не имеет значение? - удар на такой скорости сильнее, чем на более низкой

  • mad100 13 февраля 2013 в 09:47

    mon_key (13.02.2013 09:28) писал(a):
    Ошибка в тесте статью - нужно марку автобуса ХК "Юность" изменить, вместо МАЗ указать Бентли.
    не самое удачное место для шуток...

  • petr.71 13 февраля 2013 в 09:54

    всё, как всегда.Разобрались как положено а наказан кто попало.

  • moxnoryl 13 февраля 2013 в 10:15

    gesha1913 (13.02.2013 10:03) писал(a):
    Ничего личного, просто элементарные расчеты: Скорость движения 79 км/ч = 21,9 м/с Скорость движения 60 км/ч = 16,7 м/с Следовательно, превышение скорости на 19 км/ч или на 5,2 м/с говорит о многом, товарищи эксперты. За 1 секунду автобус проехал 5,2 лишних метра!!!
    и врезался бы точно в зад скорой. PS Где Захаров, а где простой водитель автобуса. Самим не смешно?

  • moxnoryl 13 февраля 2013 в 10:18

    vl_koltsov (13.02.2013 09:41) писал(a):
    Действительно скотство....вспоминается новость ТУТ, когда мотоциклист на проспекте на бешенной скорости въехал в машину милиции....так там четко написали "ЕСЛИ БЫ СКОРОСТЬ МОТОЦИКЛА БЫЛА В ПРЕДЕЛАХ ДОПУСТИМОЙ - ОНИ БЫ ВООБЩЕ НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ" Почему в данной ситуации скорость автобуса не имеет значение? - удар на такой скорости сильнее, чем на более низкой
    У обоих ТС скорость одного порядка. Более того, отличается на 10 км/ч, и в принципе периодически наблюдается на дорогах. А вот скорость мотоцикла отличалась в разы, на дороге такую скорость не встретишь. Так что пример неуместный

  • psykh 13 февраля 2013 в 10:27

    ого! 79 км/ч. ехал бы разрешенные 60, последствия были бы куда легше

  • natalochka_1980 13 февраля 2013 в 10:45

    Как всегда, кто погиб-тот и крайний

  • not_me 13 февраля 2013 в 10:47

    Что ж, водителя автобуса даже за превышение скорости не наказали? Надеюсь, он хоть понимает, что с его помощью человек погиб и люди покалечены? Хотя почему-то кажется, что вряд ли..((

  • WARundLAG 13 февраля 2013 в 10:53

    Внимание, впорос: Угадайте, кто был бы отсидел за ДТП со смертельным исходом, с участием скорой, двигавшейся с проблесковым маячком, если бы на месте кахейного автобуса оказался простой гражданин РБ на простом пролетарском пассате?

  • moxnoryl 13 февраля 2013 в 11:04

    not_me (13.02.2013 10:47) писал(a):
    Что ж, водителя автобуса даже за превышение скорости не наказали? Надеюсь, он хоть понимает, что с его помощью человек погиб и люди покалечены? Хотя почему-то кажется, что вряд ли..((
    А статью дочитать до конца слабо?

  • svetic2081 13 февраля 2013 в 11:04

    Еще установили что именно 79, а не 80! Это уже в момент столкновения наверно...после торможения!

  • moxnoryl 13 февраля 2013 в 11:04

    WARundLAG (13.02.2013 10:53) писал(a):
    Внимание, впорос: Угадайте, кто был бы отсидел за ДТП со смертельным исходом, с участием скорой, двигавшейся с проблесковым маячком, если бы на месте кахейного автобуса оказался простой гражданин РБ на простом пролетарском пассате?
    Его уже похоронили.

  • moxnoryl 13 февраля 2013 в 11:05

    svetic2081 (13.02.2013 11:04) писал(a):
    Еще установили что именно 79, а не 80! Это уже в момент столкновения наверно...после торможения!
    Ну что вы. Разгона. Автобус и не думал тормозить.

  • fitr-25 13 февраля 2013 в 11:09

    moxnoryl (13.02.2013 10:15) писал(a):
    и врезался бы точно в зад скорой. PS Где Захаров, а где простой водитель автобуса. Самим не смешно?
    а вы считаете что он двигался всего одну секунду??? а если 2, 3,4 секунды. уже 20м. И ещё: уверены что водителя не по-блату взяли-может друг или родственник дальний *****а Захарова.

  • Alexandrina 13 февраля 2013 в 11:11

    mad100 (13.02.2013 09:47) писал(a):
    не самое удачное место для шуток...
    А здесь никто не шутит. Счастье, что навстречу Бентли никто не ехал. Там тоже были бы трупы. Но Захаров отряхнулся и даже не лишился прав. И его виртуоз-убийца водитель тоже. И оба они за рулём. Так что на дорогах Минска надо быть предельно внимательными.

  • not_me 13 февраля 2013 в 11:13

    moxnoryl (13.02.2013 11:04) писал(a):
    А статью дочитать до конца слабо?
    То, что, "Информация по данному факту направлена в ГАИ Минска для привлечения водителя автобуса к административной ответственности", еще ничего не значит. Судя по итогу уголовного дела.

  • 22121220 13 февраля 2013 в 11:40

    Печально все это

  • WARundLAG 13 февраля 2013 в 12:06

    moxnoryl (13.02.2013 11:04) писал(a):
    Его уже похоронили.
    Водителя автобуса?

  • a.vympel 13 февраля 2013 в 12:11

    Следствию удалось установить скорость движения обоих транспортных средств в момент, предшествующий столкновению: Mercedes Sprinter "скорой" ехал 68 км/ч, МАЗ - 79 км/ч. Светофоры на проспекте работают в круглосуточном режиме, водитель "скорой" выехал на перекресток на красный свет со включенными маячками синего цвета.
    Так, все-таки были включены проблесковые или нет?! Если да, то водитель автобуса не устпил дорогу ТС ОН

  • vako1984 13 февраля 2013 в 12:14

    Пф-ф-ф, Юность опять выиграла дело - ничего удивительного. Чемпионаты Беларуси они тоже с дозаявками в плей-офф выигрывали и считают себя суперклубом. Ну что ж, Бог им судья теперь.

  • a.vympel 13 февраля 2013 в 12:17

    водитель "скорой" нарушил ряд пунктов ПДД, в частности, п. 25, которым регламентировано, что "водители транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров при условии обеспечения безопасности дорожного движения".
    Ну понятно, нашли крайнего. И что такое Реанимобиль тоже незнаем....молодцы Что уж тут говорить о простых смертных, коль уж даже водитель скорой виновен в том, что Автобус не соблюдал ПДД....

  • jok-net 13 февраля 2013 в 12:18

    Вчера статья была про байкера, привысившего скорость и въехавшего в машину ППС и разбившегося.... Тут скорая с мигалками в автобус превышающий скорость въехала, водитель труп..... Кто труп, тот и виноват получается...печально..... и разная ответственность за превышение... Водитель автобуса, скорее всего, видел скорую заранее, но решив, что едет на зеленый и лень останавливаться, еще больше нажал на педаль газа.......не проскочил....Много таких вижу каждый день, как на почти, еще, мигающий зеленый, желтый сигнал светофора пролетают светофоры....а вось пронесет, никому не мешаю, лень останавливаться.........

  • a.vympel 13 февраля 2013 в 12:22

    - Превышение скоростного режима водителем автобуса МАЗ хоть имело место, но не находится в причинно-следственной связи с ДТП и наступившими тяжелыми последствиями, что объективно подтвердилось результатами комиссионной автотехнической экспертизы.
    Ну...естественно....какая может быть разница между 80 и 60 км/ч......якобы никакой....где же мы живем, товарищи...

  • nick_treacker 13 февраля 2013 в 12:23

    Всё, что связано с хоккейной кастой вызыват рвоту...Мерзость.

  • kuvare 13 февраля 2013 в 12:30

    Как-то противно читать статью. Водитель скорой и врач в статье - камикадзе. Едут на красный со скоростью 68 км/ч без спецсигналов. Но все же. Сила удара напрямую зависит не столько (и не только) от скорости, сколько от массы транспортного средства. Транспортное средство меньшей массы получает большие повреждения. Перекресток в этом месте не под прямыми углами. Про скорость при которой автобус начал торможение скромно умолчали. Что бы не увидеть скорую, выезжающую на перекресток, автобус должен был лететь со скоростью не менее 120. Не хочу вновь приводить формулы и расчеты, они есть в прошлогоднем обсуждении новости. Но то, что автобус смогли остановить только столб и высокий бордюр на другой стороне перекрестка - это упрямый факт. То, что тяжелый автобус на такой скорости не оставлял никому шансов на дороге - тоже факт. Это конечно мое личное мнение, но статья больше рождает вопросов, чем дает на них ответы.

  • ulia-falcone 13 февраля 2013 в 12:35

    Жаль что на месте скорой не оказался бронированный камаз.

  • dtp2005 13 февраля 2013 в 12:38

    Есть информация о ДТП на трассе М-1 в районе Борисова. Летом 2005 г. девушка, проживавшая на Притыцкого 22 в Минске, управляя красным автомобиленм, выпала на проезжую чвсть, искареженный автомобиль находился в кювете. Причина ДТП - судорга левой ноги и соответственно невозможно было нажать на педаль тормоза.

  • kuvare 13 февраля 2013 в 12:40

    harkov74 (12.02.2013 23:43) писал(a):
    Статистика вещь упрямая, в 80% причинами ДТП и наступлением тяжких последствий является превышение установленной скорости движения! Ну предположим гипотетически, автобус двигался бы со скоростью не 79 а 60 км/час. Даже дураку понятно, что тяжесть последствий была иная...
    Абсолютно верно. Пассажиры скорой испытали бы меньшую перегрузку, которая возникает в момент удара о транспортное средство большей массы и водитель мог вполне остаться жить.

  • murchella 13 февраля 2013 в 12:43

    Интересное дело, эта "причинно-следственная" связь. Водителю автобуса ХК "Юность-Минск" самому от себя не противно?

  • xxl2501 13 февраля 2013 в 12:44

    Тяжесть последствий и степень повреждений зависит от силы удара, сила удара зависит от кинетической энергии, которой обладали два транспортных средства до столкновения, кинетическая энергия зависит от массы и квадрата скорости. Пусть масса автобуса неизменна, тогда отношение кинетических энергий будет равно (U2)*(U2)/(U1)*(U1), где (U2) - 79 км/ч , (U1) - 60 км/ч - максимальная разрешенная в городе. При превышении скорости на 19 км/ч, кинетическая энергия увеличивается в 1,7 (!) раза. Но вы не подумайте, причинно-следственно связи здесь нет...

  • kuvare 13 февраля 2013 в 12:48

    dtp2005 (13.02.2013 12:38) писал(a):
    Есть информация о ДТП на трассе М-1 в районе Борисова. Летом 2005 г. девушка, проживавшая на Притыцкого 22 в Минске, управляя красным автомобиленм, выпала на проезжую чвсть, искареженный автомобиль находился в кювете. Причина ДТП - судорга левой ноги и соответственно невозможно было нажать на педаль тормоза.
    На педаль тормоза уже тридцать лет жму правой ногой. Может потому у нее и ногу скрутило, что перепутала?

  • svet-99 13 февраля 2013 в 12:59

    chupacabra9920 (13.02.2013 09:02) писал(a):
    Но и сирену на таких перекрестках включать тоже "не пашкодзiт"... У нас напротив дома подстанция "скорой" - выше крыши насмотрелись на художественное вождение без спецсигналов. А после этого ДТП "скорые" начали включать сирену - не поверите, все им дорогу уступают, даже пешеходы
    Ой, не скажите. Недавно стояла на остановке в час пик. Неслись две пожарки с сиренами и мигалками с небольшим разрывом. Нашлись двое "ассов", которые между ними и за крайней пожаркой пристроились, чтоб шустрее проскочить. И это все перед большим перекрестком. Малейший форсмажор, одного бы из этих ассов точно из трафарета машины вырезали.

  • skv_ 13 февраля 2013 в 13:06

    harkov74 (12.02.2013 23:43) писал(a):
    Статистика вещь упрямая, в 80% причинами ДТП и наступлением тяжких последствий является превышение установленной скорости движения! Ну предположим гипотетически, автобус двигался бы со скоростью не 79 а 60 км/час. Даже дураку понятно, что тяжесть последствий была иная...
    Тяжесть последствий обусловлена так же массой транспортного средства а не только скорость. Даже на 40 км.ч. автомобиль скорой покорежило бы не с меньшими последствиями.

  • skv_ 13 февраля 2013 в 13:12

    kuvare (13.02.2013 12:30) писал(a):
    Как-то противно читать статью. Водитель скорой и врач в статье - камикадзе. Едут на красный со скоростью 68 км/ч без спецсигналов. Но все же. Сила удара напрямую зависит не столько (и не только) от скорости, сколько от массы транспортного средства. Транспортное средство меньшей массы получает большие повреждения. Перекресток в этом месте не под прямыми углами. Про скорость при которой автобус начал торможение скромно умолчали. Что бы не увидеть скорую, выезжающую на перекресток, автобус должен был лететь со скоростью не менее 120. Не хочу вновь приводить формулы и расчеты, они есть в прошлогоднем обсуждении новости. Но то, что автобус смогли остановить только столб и высокий бордюр на другой стороне перекрестка - это упрямый факт. То, что тяжелый автобус на такой скорости не оставлял никому шансов на дороге - тоже факт. Это конечно мое личное мнение, но статья больше рождает вопросов, чем дает на них ответы.
    1. Сядьте в обычный рейсовый автобус и проедьте по этому маршруту - расскажете как там все видно. 2. Прочитайте литературу, пообщайтесь с водителями новых пассажирских автобусов - узнаете как "легко" останавливается подобный транспорт. Противно читать комментарии горе-экспертов.

  • skv_ 13 февраля 2013 в 13:14

    lad1972 (13.02.2013 08:11) писал(a):
    Если бы автобус ехал со скоростью 60км ,то они и не пересеклись....А тут дйствительно повесили все на скорую...
    А если со скоростью 61? Откуда в стране столько дебилов?

  • 46meridian 13 февраля 2013 в 13:17

    Если водитель автобуса "боковым зрением" заметил скорую, то что получается - скорая в него ехала, набирая скорость? Позорище. Интересно 2 вещи? 1) Может ли общественное мнение заставить пересмотреть дело в суде? 2) Сколько же км/ч действительно ехал автобус до торможения, если 79 км/ч признали... Противно читать, что скорость не играла значения... А судьи кто???

  • 46meridian 13 февраля 2013 в 13:18

    skv_ (13.02.2013 13:06) писал(a):
    Тяжесть последствий обусловлена так же массой транспортного средства а не только скорость. Даже на 40 км.ч. автомобиль скорой покорежило бы не с меньшими последствиями.
    Рекомендуем пройти курс школьной физики, вместе с судьями-имбицилами....

  • 46meridian 13 февраля 2013 в 13:21

    skv_ (13.02.2013 13:12) писал(a):
    1. Сядьте в обычный рейсовый автобус и проедьте по этому маршруту - расскажете как там все видно. 2. Прочитайте литературу, пообщайтесь с водителями новых пассажирских автобусов - узнаете как "легко" останавливается подобный транспорт. Противно читать комментарии горе-экспертов.
    Нехрен "переть", если сложно останавливается. Какая скорость была ДО торможения? Может быть водитель скорой не рассчитывал, что с такой скоростью может ехать автобус?

  • 46meridian 13 февраля 2013 в 13:23

    skv_ (13.02.2013 13:14) писал(a):
    А если со скоростью 61? Откуда в стране столько дебилов?
    Водитель?

  • ккк 13 февраля 2013 в 13:47

    Тоже не понял. Пишут что скорость автобуса в момент столкновения 79. Также пишут что увидев скорую он затормозил. Так скакой скорость это летело по городу ??? Ну и "кривосудие" конечно на высоте.

  • kuvare 13 февраля 2013 в 13:55

    https://auto.tut.by/news/road/315281.html Кому интересно, могут почитать обсуждение, которое было в октябре, по этой ссылке

  • ttolik 13 февраля 2013 в 14:01

    moxnoryl (13.02.2013 10:15) писал(a):
    и врезался бы точно в зад скорой. PS Где Захаров, а где простой водитель автобуса. Самим не смешно?
    А ехал он с такой скоростью ровно секунду?

  • ttolik 13 февраля 2013 в 14:05

    lad1972 (13.02.2013 08:11) писал(a):
    Если бы автобус ехал со скоростью 60км ,то они и не пересеклись....А тут дйствительно повесили все на скорую...
    Если бы водитель скорой включил сирену , сделал бы все для безопасного проезда - они бы не пересеклись. А лететь со скоростью 68 на красный свет - самоубийца. Водителя МАЗа не оправдываю, но о своей безопасности надо беспокоиться в первую очередь, а не думать что кто-то должен.

  • kuvare 13 февраля 2013 в 14:12

    ttolik (13.02.2013 14:05) писал(a):
    Если бы водитель скорой включил сирену , сделал бы все для безопасного проезда - они бы не пересеклись. А лететь со скоростью 68 на красный свет - самоубийца. Водителя МАЗа не оправдываю, но о своей безопасности надо беспокоиться в первую очередь, а не думать что кто-то должен.
    Вот-вот, именно это нам и хотят доказать, что водитель скорой и врачиха рядом - обкуренные камикадзе.

  • kuvare 13 февраля 2013 в 14:58

    skv_ (13.02.2013 13:14) писал(a):
    А если со скоростью 61? Откуда в стране столько дебилов?
    В том то и дело, что дебилов здесь нет. Они двигались в зоне уже ПРЯМОЙ видимости по сходящимся катетам РАЗНОЙ ВЕЛИЧИНЫ. У автобуса он был больше. Чтобы одновременно сойтись в точке столкновения и без торможения, то разница в скоростях должна быть 1:1,29. То есть 10:12,9; 20:25,8;...60:77,4;70:90,3;80:103,2. Т.е., что бы врезаться в автобус-МАЗ, который, как установило следствие, двигался со скоростью 79 км/ч, скорость реаниамобиля должна была достигать значения 61,24 км/ч, Иначе они бы просто не встретились. Так что нестыковочка выходит, господа.

  • kuvare 13 февраля 2013 в 15:06

    skv_ (13.02.2013 13:06) писал(a):
    Тяжесть последствий обусловлена так же массой транспортного средства а не только скорость. Даже на 40 км.ч. автомобиль скорой покорежило бы не с меньшими последствиями.
    Правильно мыслите, только МАЗ успел бы остановиться на скорости 40 км/ч (11 метров в секунду), увидев скорую за 80 метров до места столкновения.

  • kuvare 13 февраля 2013 в 15:14

    skv_ (13.02.2013 13:12) писал(a):
    1. Сядьте в обычный рейсовый автобус и проедьте по этому маршруту - расскажете как там все видно. 2. Прочитайте литературу, пообщайтесь с водителями новых пассажирских автобусов - узнаете как "легко" останавливается подобный транспорт. Противно читать комментарии горе-экспертов.
    Не надо нас никуда посылать. Тормозной путь автобуса ничем не отличается от тормозного пути легковушки. Иначе бы для грузовиков и автобусов пришлось строить отдельные дороги.

  • stalk74 13 февраля 2013 в 15:37

    Интересно, а схрона огнестрела в реанимоболе не было? Или травы? Подозреваю, что если бы автобус "Юности" врезался бы в столб, столбы бы тоже припаяли движение на красный без сирены.

  • kuvare 13 февраля 2013 в 15:42

    skv_ (13.02.2013 13:12) писал(a):
    1. Сядьте в обычный рейсовый автобус и проедьте по этому маршруту - расскажете как там все видно. 2. Прочитайте литературу, пообщайтесь с водителями новых пассажирских автобусов - узнаете как "легко" останавливается подобный транспорт. Противно читать комментарии горе-экспертов.
    Нет времени кататься по маршруту. Вооружимся картой и линейкой. Если визуальное расстояние между водителями - гипотенуза, то они двигаются по сходящимся катетам. Причем катет водителя автобуса больше, чем катет водителя скорой, из-за того что Независимости и Сурганова в этом месте персекаются не под прямым, а под тупым углом, развернутым в сторону Сурганова от проспекта. Об этом свидетельствуют и то, что в удар автобус входил с подвернутыми влево передними колесами, которые вывели его в юз, развернули на 180 градусов и выкинули на обочину встречки. Он бы летел и дальше, но столб и бордюр его остановили. В любом варианте скоростей у водитель автобуса видел скорую на большем расстоянии до места аварии, а соответственно имел больше времени на принятие решения и адекватные действия.

  • Jamjar 14 февраля 2013 в 11:24

    Может я чего не понимаю, но тогда помогите. В сообщении сказано, что автобус и скорая столкнулись на пересечении пр.Независимости и Сурганова возле "Академкниги". Каким образом это могло произойти, если автобус и сбитый столб находятся ДО перекрёстка, метров за тридцать до "Академкниги"? То есть, магазин "Академкнига" находится впереди ещё по движению в направлении движения автобуса. А автобус, согласно описанию, двигался со стороны Якуба Коласа.

  • rumf 14 февраля 2013 в 12:12

    Два ДТП на Независитмости: скорая с автобусом "Юности" и мотоциклист с милицейским жигулем. Мотоциклист виноват, потому-что если бы ехал с нормальной скоростью они бы не встретились. Превышение скорости автобусом в расчет не берется просто потому что.....

  • Jamjar 14 февраля 2013 в 12:58

    Простите, но в заголовке сообщения вообще бред написан. Скорая двигалась по Сурганова, а автобус пересекал проспект со стороны Я.Коласа. Как они могли столкнуться под углом 90 градусов, если, в соответствии с текстом заголовка сообщения, они двигались встречными курсами? Цитата: "Первоначально сообщалось, что "скорая" ехала на вызов и двигалась по Сурганова со включенными маячками и звуковой сиреной, автобус же пересекал проспект со стороны Якуба Коласа на зеленый сигнал светофора." Далее в тексте сообщения: "Водитель автобуса пояснял, что ехал по проспекту Независимости, для его направления горел разрешающий сигнал светофора, и он, не снижая скорости, выехал на перекресток. Когда заметил "скорую" слева боковым зрением, стал тормозить, но предотвратить столкновение не смог." Простите, каким боковым зрением слева он мог видеть скорую, если, судя по всему, скорая двигалась по Сурганова с правой от автобуса стороны? Но, если почитать здесь, на том же тут.бае: https://auto.tut.by/news/accidents/314503.html, то просто хочется сказать о низком качестве всех, кто набирает тексты сообщений на этот ресурсе.

  • kuvare 14 февраля 2013 в 13:13

    Jamjar (14.02.2013 11:24) писал(a):
    Может я чего не понимаю, но тогда помогите. В сообщении сказано, что автобус и скорая столкнулись на пересечении пр.Независимости и Сурганова возле "Академкниги". Каким образом это могло произойти, если автобус и сбитый столб находятся ДО перекрёстка, метров за тридцать до "Академкниги"? То есть, магазин "Академкнига" находится впереди ещё по движению в направлении движения автобуса. А автобус, согласно описанию, двигался со стороны Якуба Коласа.
    Помогаю. Автобус ехал ночью по пустому проспекту из аэропорта Минск-2 уже без команды по Независимости в сторону площади Победы. Скорая шла по Сурганова в сторону Академической. При аварии, из-за очень высокой скорости автобуса, его развернуло, выбросило на встречку и через 40 метров за перекрестком его остановил столб и бордюр противоположной обочины. Из-за огромной разнице в массах, куски скорой долетели до подземного перехода в кинотеатр Октябрь, как рассказали очевидцы.

  • Jamjar 14 февраля 2013 в 14:29

    kuvare (14.02.2013 13:13) писал(a):
    Помогаю. Автобус ехал ночью по пустому проспекту из аэропорта Минск-2 уже без команды по Независимости в сторону площади Победы. Скорая шла по Сурганова в сторону Академической. При аварии, из-за очень высокой скорости автобуса, его развернуло, выбросило на встречку и через 40 метров за перекрестком его остановил столб и бордюр противоположной обочины. Из-за огромной разнице в массах, куски скорой долетели до подземного перехода в кинотеатр Октябрь, как рассказали очевидцы.
    Да, спасибо. Сопоставив два сообщения на тут.бае я уже разобрался. Просто на ресурсе текст сообщения составлен совершенно бредово. По тексту заголовка они двигались навстречу друг другу. "Один ехал по Сурганова, а второй "пересекал проспект", что означает также двигался по Сурганова".

  • zeny_tutby3 6 августа 2014 в 12:37 из Беларуси

    крутят свои законы как хотят. попробуй ты столкнись на перекрестке с оперативным авто с мигалками - в любом случае твоя вина.... а тут.... просто в мелочях показывают, как руководство может вертеть этими законами. ведь законы - для смертных..