• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Ночью 5 сентября 2012 года в столице на пересечении проспекта Независимости и улицы Макаенка столкнулись автомобиль Департамента охраны Первомайского РУВД и мотоцикл Honda CBR 1000R. 28-летний мотоциклист погиб на месте происшествия. Следствие установило: причиной ДТП стало серьезное превышение скорости водителем мотоцикла – в момент удара, то есть после торможения, она составляла почти 145 км/ч, записи с городских камер видеонаблюдения свидетельствуют о том, что мотоцикл двигался по проспекту со скоростью 191 км/ч.

Байкер врезался в машину МВД и погиб. Фото: Евгений Креч

Байкер врезался в машину МВД и погиб. Фото: Евгений Креч

Байкер врезался в машину МВД и погиб. Фото: Евгений Креч

- Конечная скорость мотоцикла составляла 144,8 км/ч – в момент удара. Данные с камер видеонаблюдения, установленных на участке проспекта от перекрестка с Сурганова до перекрестка с Макаенка, помогли установить скорость движения мотоцикла до момента, когда водитель обнаружил опасность, - 191 км/ч, - сообщили AUTO.TUT.BY в управлении Следственного комитета по Минску.

По мнению следствия, если бы водитель мотоцикла двигался с разрешенной в городе скоростью 60 км/ч, то два транспортных средства вообще не сошлись бы в одной точке.

- Свидетель – другой байкер, ехавший метрах в 80 позади впоследствии погибшего мотоциклиста, – пояснял, что он видел выезжавшую на проспект машину метров за 500-600 до места столкновения. То есть если бы мотоциклист увидел автомобиль, двигаясь на скорости 60 км/ч, то расстояния с момента обнаружения опасности ему хватило бы для того, чтобы избежать столкновения торможением. При скорости же даже 144,8 км/ч остановиться он уже не мог.

Следствие установило: мотоцикл ударил автомобиль в левую заднюю часть в четвертом ряду.

- Мотоциклист в соответствии с ПДД не имел права в тот момент двигаться в крайнем левом ряду: водитель при наличии двух и более свободных полос движения обязан занимать крайнее правое положение на дороге. В крайнюю левую полосу он может перестраиваться для опережения попутного транспорта или при обнаружении препятствия. В момент, предшествующий ДТП, проспект был абсолютно свободен, водитель же ехал по 4-му ряду задолго до обнаружения препятствия, - пояснили в УСК.