реклама
реклама


Дорога


Фото: Евгений Ерчак,

"Мотоциклетная компания Минск-Мото" показала первый выпущенный в Беларуси снегоход M1NSK NIX 390 с двигателем Hondа GX-390 гостям и участникам мотофестиваля "Завiруха-2013".  

AUTO.TUT.BY обязательно проведет тест-драйв снегохода и расскажет своим читателям о его технических и пользовательских характеристиках. Пока же оценим внешний вид. Как вам?

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BYФото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BYФото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Фото: Евгений Ерчак, TUT.BY

Комментарии с форума

  • kwazar15 10 февраля 2013 в 11:59

    Злобный такой! Отлично! Огласите цены, пжаллста.

  • ivanefimov 10 февраля 2013 в 12:29

    Мне не очень нравится.

  • varava11 10 февраля 2013 в 13:00

    это спецзаказ!!!!! и намек тонкий: мы вам Быдлоте снегоход постоили так что нечего тут жаловаться на плохую уборку снега зимой на дорогах; покупайте и катайтесь за хлебом там в сельпо или на работу !! а сами дальше пилить, пилить и пилить бабло под завывание метели и со спокойной совестью...

  • kaktus-12345 10 февраля 2013 в 13:07

    На саранчу смахивает,только, красную.

  • oleg888555 10 февраля 2013 в 13:16

    на фото выглядит лучше чем есть на самом деле. Создается впечатление игрушечности, мотор 13 лошадей отжигать не позволяет. Был там, видел, пробовал.

  • kaktus-12345 10 февраля 2013 в 13:26

    kaktus-12345 (10.02.2013 13:07) писал(a):
    На саранчу смахивает,только, красную.
    Или все же -на богомола.

  • naruto05 10 февраля 2013 в 13:44

    Даже тахометр явно не белорусский.

  • naruto05 10 февраля 2013 в 13:46

    сколько валюты в гусеницу вбахано?

  • nix129 10 февраля 2013 в 13:58

    naruto05 (10.02.2013 13:44) писал(a):
    Даже тахометр явно не белорусский.
    А где вы там тахометр увидели?

  • byakabuka 10 февраля 2013 в 14:25

    oleg888555 (10.02.2013 13:16) писал(a):
    на фото выглядит лучше чем есть на самом деле. Создается впечатление игрушечности, мотор 13 лошадей отжигать не позволяет. Был там, видел, пробовал.
    Вы наверно не в курсе как погиб известный телешоумен Супонев (по детским программам). Отжигал на снегоходе и наехал на пенёк (под снегом его не видно было). И таких случаев много, просто про них узнают если попадают известные люди. Для массового пользователя такого движка хватит, надо чтоб даже ребёнку мона было доверить. А любители мощной техники смогут поставить движло и помощнее, под свой вкус.

  • andrey_125 10 февраля 2013 в 14:30

    Собран из китайских запчастей?

  • gfer123 10 февраля 2013 в 14:48

    Что-то панель совершенно не впечатляет, как будто из Жигулей выдрали. А так за дизайн в целом можно хвалить.

  • lukva 10 февраля 2013 в 15:22

    все же лучше чем Буран

  • maknik2012 10 февраля 2013 в 15:24

    Хоть внутри японец,но по виду типичный "минскач".Время не властно над ним

  • arthur4 10 февраля 2013 в 15:53

    Говорите беларусский а как же это? http://http://www.buran-rus.ru/snegohod-kaur.php

  • arthur4 10 февраля 2013 в 15:56

    Говорите беларусский а как же это?

  • Красный Командир 10 февраля 2013 в 15:58

    Да и наклейки напечатаны в Китае

  • ivanefimov 10 февраля 2013 в 16:07

    Красный Командир (10.02.2013 15:58) писал(a):
    Да и наклейки напечатаны в Китае
    Да хоть на Марсе. Главное чтобы вещь была качественная и стоила не дорого. Ну а если этих 2-х условий нет,так какая разница где его лепят из чего и для кого?

  • Красный Командир 10 февраля 2013 в 16:21

    ivanefimov (10.02.2013 16:07) писал(a):
    Да хоть на Марсе. Главное чтобы вещь была качественная и стоила не дорого. Ну а если этих 2-х условий нет,так какая разница где его лепят из чего и для кого?
    Так и вещь, наверняка, некачественная и стоить будет дорого (ценна ведь не указана) и двигатель наверняка Китайский (по лицензии), а не японский. А вот для кого слеплен этот шедевр, вот это вопрос?

  • lis-45 10 февраля 2013 в 16:21

    ambardelmar (10.02.2013 12:46) писал(a):
    замок зажигания открыт для осадков. это нормально?
    Нормально, нормально! Вот, что колёс нет - ненормально! Но вам, что ни сделай, всё равно будет ненормально. Любите вы в ухе гвоздиком поковыряться!

  • Красный Командир 10 февраля 2013 в 16:22

    И сколько наших, народных, денег на это потратили и сколько украли?

  • lis-45 10 февраля 2013 в 16:24

    Красный Командир (10.02.2013 16:21) писал(a):
    Так и вещь, наверняка, некачественная и стоить будет дорого (ценна ведь не указана) и двигатель наверняка Китайский (по лицензии), а не японский. А вот для кого слеплен этот шедевр, вот это вопрос?
    Для кого, для кого. Наверняка для красных командиров. Ну как вам угодить?

  • kwasimodo 10 февраля 2013 в 16:30

    ivanefimov (10.02.2013 12:29) писал(a):
    Мне не очень нравится.
    Как с Пастернаком при Хрущеве- "не читал, но осуждаю!"..

  • Красный Командир 10 февраля 2013 в 16:32

    lis-45 (10.02.2013 16:24) писал(a):
    Для кого, для кого. Наверняка для красных командиров. Ну как вам угодить?
    Нам не надо угождать, нам нужно видеть производство качественных и недорогих товаров отечественного производства (или хотя бы сборки), а не презентацию чего-то абстрактного, слепленного в единичном экземпляре.

  • Патры_вот_TUT 10 февраля 2013 в 17:06

    Красный Командир (10.02.2013 16:22) писал(a):
    И сколько наших, народных, денег на это потратили и сколько украли?
    130000 российских рублей, плюс доставка, плюс наклейки. http://www.buran-rus.ru/snegohod-kaur.php

  • mariyka1999 10 февраля 2013 в 17:44

    Каюр Российский,наклейки китайские наклеили и вот белоруский снегоход, да наклейки только и умеют литвины клеить

  • arthur4 10 февраля 2013 в 17:47

    mariyka1999 (10.02.2013 17:44) писал(a):
    Каюр Российский,наклейки китайские наклеили и вот белоруский снегоход, да наклейки только и умеют литвины клеить
    Короче получается белорусы сами ни чего не могут, вот ворье

  • BOB-55 10 февраля 2013 в 17:51

    Ну сделали,хотя правильнее собрали,а кому продать неизвесно.Как тот спутник ,запустили и с концами,хоть бы пару фоток страны показали.Сдох наверно на первом витке.А снегоходы лучше росийские,со слов друга.Он их в сибири для работы использует.

  • FomaFomichGolosadov 10 февраля 2013 в 18:13

    это доказывает что беларуская промышленность сегодня способна разрабатывать новые виды сложной техники и запускать их производство. Это безусловно положительный момент так как это позволит организовать рабочие места, поступление средств в государственный бюджет, увеличит благосостояние беларусов. Это доказывает, что беларуская промышленность и экономика развивается и кто говорит, что экономическая ситуация в Беларуси и промышленность в плохом состоянии, это все вранье.

  • arthur4 10 февраля 2013 в 18:48

    FomaFomichGolosadov (10.02.2013 18:13) писал(a):
    это доказывает что беларуская промышленность сегодня способна разрабатывать новые виды сложной техники и запускать их производство. Это безусловно положительный момент так как это позволит организовать рабочие места, поступление средств в государственный бюджет, увеличит благосостояние беларусов. Это доказывает, что беларуская промышленность и экономика развивается и кто говорит, что экономическая ситуация в Беларуси и промышленность в плохом состоянии, это все вранье.
    Как раз таки доказывает что белорусы лидеры в смене наклеек, пора создавать министерство наклеек

  • viktor-56 10 февраля 2013 в 19:05

    FomaFomichGolosadov (10.02.2013 18:13) писал(a):
    это доказывает что беларуская промышленность сегодня способна разрабатывать новые виды сложной техники и запускать их производство. Это безусловно положительный момент так как это позволит организовать рабочие места, поступление средств в государственный бюджет, увеличит благосостояние беларусов. Это доказывает, что беларуская промышленность и экономика развивается и кто говорит, что экономическая ситуация в Беларуси и промышленность в плохом состоянии, это все вранье.
    Это позволяет заметить,что красть научились даже у друзей русских,но тут могут и больно ударить ценой на нефть и газ

  • avdenis 10 февраля 2013 в 19:20

    Кроме наклеек 1:1 Каюр

  • tat-3030 10 февраля 2013 в 20:49

    Снегоход «Итлан-Каюр» разработан в инженерном центре «Итлан» Легкий и экономичный «Итлан-Каюр» - первый российский снегоход, созданный без оглядки на зарубежные аналоги. В этой разработке отечественные производители использовали российский опыт эксплуатации снегоходов и учли рекомендации опытных гонщиков.Цена: 130 000 руб.

  • tat-3030 10 февраля 2013 в 20:50

    «Honda» GX-390 Тип: карбюраторный Система охлаждения: воздушная принудительная Топливо Бензин АИ-92 Число тактов/цилиндров: 4/1 Максимальная мощность, л/с при 3600 об/мин.: 13 Рабочий объём, см 3 : 389 Диаметр и ход поршня, мм: 88/64 Сухой вес двигателя, кг: 31 Максимальный крутящий момент, Нм: 26,5 при об/мин: 2500 Запуск двигателя Электростартер или ручной стартер таблица 2. ОПИСАНИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОХОДА Тип тормоза Диск, гидравлический. Сцепление/трансмиссия Вариатор клиноременный с центробежным регулятором/ передняя передача Передние амортизаторы гидравлические Ход передней подвески, мм 110 Задние амортизаторы гидравлические Ход задней подвески, мм 160 Габаритные размеры, мм: - Длина с лыжами/без лыж 2450/2010 - Ширина 1050 - Высота по рулю/по стеклу 980/1200 Гусеница, длина/ширина, мм 2878/380 Ширина колеи лыж (от центра до центра), мм: 875 Вместимость, чел: 1 Масса сухая, кг: 159 Масса снаряженная, кг: 179 Скорость максимальная, км/ч: 55 Наименьший радиус поворота, м 3 Эксплуатационный расход топлива, л/100 км: 10 Объём топливного бака, л: 20

  • Pravednik 10 февраля 2013 в 20:57

    в беларусии делают хорошо только то ,что не делают руками..иногда с иностранного сырья качественно собрать даже не могут..

  • alehashka 10 февраля 2013 в 21:27

    На кой на этом чудо-агрегате спидометр до 100 км/ч при максимальной скорости в 55??? Что осталось на складах от старых минчиков, то и всунули??!!! Тоже можно и про открытый замок зажигания сказать... А от тумблера включения света я вообще в экстазе! Как до него дотягиваться и что делать когда его мокрым снегом запорошит и замнет проводку??? и это тольпо что на фото видно.. представляю, что будет, если копнуть поглубже ((( Имхо, если передние конечности и серое вещество слабо развиты, зачем тогда браться за производство сложной техники... велосипедиеи бы клепали... Очередная лажа батьковского производства! Никогда бы не купил сие чудо техники, жизнь дороже...

  • Prohojiy 10 февраля 2013 в 21:56

    tat-3030 (10.02.2013 20:50) писал(a):
    «Honda» GX-390 Тип: карбюраторный Система охлаждения: воздушная принудительная Топливо Бензин АИ-92 Число тактов/цилиндров: 4/1 Максимальная мощность, л/с при 3600 об/мин.: 13 Рабочий объём, см 3 : 389 Диаметр и ход поршня, мм: 88/64 Сухой вес двигателя, кг: 31 Максимальный крутящий момент, Нм: 26,5 при об/мин: 2500 Запуск двигателя Электростартер или ручной стартер таблица 2. ОПИСАНИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНЕГОХОДА Тип тормоза Диск, гидравлический. Сцепление/трансмиссия Вариатор клиноременный с центробежным регулятором/ передняя передача Передние амортизаторы гидравлические Ход передней подвески, мм 110 Задние амортизаторы гидравлические Ход задней подвески, мм 160 Габаритные размеры, мм: - Длина с лыжами/без лыж 2450/2010 - Ширина 1050 - Высота по рулю/по стеклу 980/1200 Гусеница, длина/ширина, мм 2878/380 Ширина колеи лыж (от центра до центра), мм: 875 Вместимость, чел: 1 Масса сухая, кг: 159 Масса снаряженная, кг: 179 Скорость максимальная, км/ч: 55 Наименьший радиус поворота, м 3 Эксплуатационный расход топлива, л/100 км: 10 Объём топливного бака, л: 20
    Стоить должен как три ровара (велика), растомаживать его не надо же. Тогда наверное поидёт в массы . Если же денег захотят как за чистокровного японца, ожидает участь Саманда.

  • KLIM_CHUGUNKIN 10 февраля 2013 в 22:32

    Похоже этот ломкий и скрипучий пластик (черный) для внутренней отделки в Беларуси никогда не закончиться (Что в МАЗе, что в МТЗ, что на этом насекомом).

  • ambardelmar 10 февраля 2013 в 22:40

    lis-45 (10.02.2013 16:21) писал(a):
    Нормально, нормально! Вот, что колёс нет - ненормально! Но вам, что ни сделай, всё равно будет ненормально. Любите вы в ухе гвоздиком поковыряться!
    колеса с собой возьмите, чтобы веселее было, когда в лесу завести свой снегоход не сможете.

  • dav78 10 февраля 2013 в 23:54

    Будет хорошо если там хоть 10% белорусского будет!

  • Vizl 10 февраля 2013 в 23:56

    tat-3030 (10.02.2013 20:49) писал(a):
    Снегоход «Итлан-Каюр» разработан в инженерном центре «Итлан» Легкий и экономичный «Итлан-Каюр» - первый российский снегоход, созданный без оглядки на зарубежные аналоги. В этой разработке отечественные производители использовали российский опыт эксплуатации снегоходов и учли рекомендации опытных гонщиков.Цена: 130 000 руб.
    базовая комплектация и того меньше - 119'000, т.е 3960. А у нас 5300 - дорогие видно наклейки нынче

  • Nila1955 11 февраля 2013 в 00:26

    kaktus-12345 (10.02.2013 13:07) писал(a):
    На саранчу смахивает,только, красную.
    Скорее это Чупакабра

  • vitooli 11 февраля 2013 в 01:35

    Симпотный,но что-то лыжи широко поставлены.

  • lJeane_ban2 11 февраля 2013 в 12:19

    kwazar15 (10.02.2013 11:59) писал(a):
    Злобный такой! Отлично! Огласите цены, пжаллста.
    лучше не слышать........у нас из китайских запцацек собирают на том же минске по цене в 2 раза большей чем привезти из китая собранный и растаможить.........

  • ptchaljar 11 февраля 2013 в 15:12

    Еще не ви дели, а уже обг....няли! Привычка.....

  • hammett 11 февраля 2013 в 18:47

    http://www.buran-rus.ru/snegohod-kaur.php стоит 4200,уважаемые работники ммвз-не делайте с себя самых хитрозадых.тоже мне разработали и сделали-так и пишите по чесноку-это не наш-своровали у русаков и пытаемся вам на 1300 зелёных дороже продать-бо жэстачайшэ бабло нада.ни стыда,ни совести.

  • hammett 11 февраля 2013 в 18:51

    kwazar15 (10.02.2013 11:59) писал(a):
    Злобный такой! Отлично! Огласите цены, пжаллста.
    5300 у нас,4200 в раше-это российсий дрынжик http://www.buran-rus.ru/snegohod-kaur.php ,наши типа дорабатывают электрику(вот оно чо!!!) и подвеску+из-за особой любви к своему народу стоит он на 1300 дороже-у нас же бабла немерено.

  • Vizl 11 февраля 2013 в 20:02

    оу а еще на ММВЗ видно очень круто доработали доп опции - в Раше спидометр+подогрев ручек+багажник стоит 280 баксов, у нас - 1000 И ветровое стекло там в базе, а не в опциях