• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  2. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  3. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  4. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  5. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  6. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  7. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  8. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  9. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  10. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  11. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  12. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  13. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  14. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  15. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  16. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  17. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  18. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  19. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  20. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  21. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  22. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  23. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  24. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  25. Переговоры Лукашенко и Путина в Сочи длились 6 часов. И это единственное достижение?
  26. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  27. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  28. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  29. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  30. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске


Отчет был подготовлен командой подразделения Volvo Trucks по исследованию причин аварий – Accident Research Team (ART). Он основывается на собственных расследованиях обстоятельств несчастных случаев, а также на данных, предоставленных различными национальными и европейскими специализированными ведомствами. В докладе описываются причины возникновения аварий с участием грузового транспорта, различные схемы последовательности событий в ходе ДТП, а также даются рекомендации по уменьшению риска аварий их последствий.

"90 процентов всех аварий полностью или частично случаются по вине человеческого фактора, например, когда один или несколько водителей, участвующих в дорожном движении, отвлекаются или недооценивают скорость движения транспортного средства", – говорит Карл Йохан Алмквист, руководитель отдела безопасности дорожного движения и автомобилей компании Volvo Trucks.

В докладе также отмечен тот факт, что употребление алкоголя за рулем не является одной из основных причин несчастных случаев с участием водителей грузовиков. Только 0,5 процентов водителей грузового транспорта, попадающих в серьезные аварии, находились в состоянии алкогольного опьянения. Соответствующий показатель для аварий с участием пассажирских автомобилей варьируется от 15 до 20 процентов.



По статистике, в 17 процентах несчастных случаев со смертельным исходом и в 7 процентах аварий, повлекших за собой серьезные травмы, участвуют крупногабаритные грузовики. Большинство дорожно-транспортных происшествий, в результате которых водитель грузовика получает травмы, случается, когда одиночный грузовик выезжает за пределы дороги. Более половины всех серьезных аварий с участием грузового транспорта происходит в результате столкновений легковых автомобилей и грузовиков.



"Доступ к данной статистике является чрезвычайно ценным для нашей работы по улучшению показателей безопасности, помогая правильно расставить приоритеты в ходе разработки продукции. Например, мы используем эту информацию для повышения уровня безопасности наших последних моделей грузовиков с различными системами поддержки, которые улучшают видимость, предупреждают водителя о потенциально опасных моментах или акцентируют на них внимание", –  объясняет Карл Йохан Алмквист.

Вы можете посмотреть на YouTube видео о том, как новая активная система безопасности от Volvo Trucks – система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения (Collision Warning with Emergency Brake ) – помогает избежать наезда и удара сзади.



Благодаря улучшению характеристик безопасности транспортных средств, совершенствованию дорожной инфраструктуры и более осмотрительному поведению на дороге, количество ДТП со смертельным исходом на дорогах Европы непрерывно снижается с начала 1990-х годов. Но гораздо больше жизней можно было бы спасти, если бы люди чаще использовали ремни безопасности, чего не делает даже половина водителей грузовиков на дорогах Европы. Только 5 процентов водителей, погибших в результате аварий, были пристегнуты ремнями безопасности.



"До тех пор пока люди получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, мы будем продолжать работу по повышению уровня безопасности на дорогах. Во-первых, делая наши автомобили более безопасными для водителей и других участников дорожного движения, и, во-вторых, путем распространения технических инноваций и путем влияния на модели поведения, убеждая все больше людей использовать ремни безопасности".

ART проводит исследования и анализ обстоятельств дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков с начала 1969 года. Более чем 40-летний опыт этой организации послужил краеугольным камнем в постоянной работе Volvo Trucks по совершенствованию характеристик безопасности грузовых автомобилей и систем предупреждения аварий и травм, что делает грузовики Volvo одними из самых безопасных на рынке.

Публикация отчета на тему дорожно-транспортных происшествий и безопасности дорожного движения в Европе (European Accident Research and Safety Report 2013) ознаменовала собой первую открытую публикацию исследований компании Volvo Trucks по этой проблеме.

-40%
-12%
-70%
-25%
-20%
0072144