168 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  2. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  3. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  4. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  5. Помните айтишника с БЧБ-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  6. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных
  7. «Зимой мы здесь живем совершенно одни». История пары, которая переехала из города в деревню
  8. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  9. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  10. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  11. Гинеколог объясняет, почему может пропасть менструация и какие симптомы должны особенно насторожить
  12. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  13. Школьница написала на асфальте «Жыве» и попала в РУВД за пикет. Рассказываем, чем все закончилось
  14. Юрий Мельничек: «Когда наступит Беларусь 2.0, все отыграет назад достаточно быстро»
  15. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  16. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  17. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  18. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  19. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  20. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  21. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  22. В МИД Беларуси ответили на призыв «Большой семерки» провести новые выборы
  23. Тест. Вы хорошо ориентируетесь в простых вопросах экономики?
  24. «Заинтересовали вещи определенных цветов». К дизайнерам Honar пришел с проверкой Госстандарт
  25. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  26. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  27. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  28. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  29. Старинные усадьбы и парки, храмы и марсианские пейзажи. Маршрут на длинные выходные
  30. В Польше задержали самую крупную в истории партию контрабандных сигарет из Беларуси


Отчет был подготовлен командой подразделения Volvo Trucks по исследованию причин аварий – Accident Research Team (ART). Он основывается на собственных расследованиях обстоятельств несчастных случаев, а также на данных, предоставленных различными национальными и европейскими специализированными ведомствами. В докладе описываются причины возникновения аварий с участием грузового транспорта, различные схемы последовательности событий в ходе ДТП, а также даются рекомендации по уменьшению риска аварий их последствий.

"90 процентов всех аварий полностью или частично случаются по вине человеческого фактора, например, когда один или несколько водителей, участвующих в дорожном движении, отвлекаются или недооценивают скорость движения транспортного средства", – говорит Карл Йохан Алмквист, руководитель отдела безопасности дорожного движения и автомобилей компании Volvo Trucks.

В докладе также отмечен тот факт, что употребление алкоголя за рулем не является одной из основных причин несчастных случаев с участием водителей грузовиков. Только 0,5 процентов водителей грузового транспорта, попадающих в серьезные аварии, находились в состоянии алкогольного опьянения. Соответствующий показатель для аварий с участием пассажирских автомобилей варьируется от 15 до 20 процентов.



По статистике, в 17 процентах несчастных случаев со смертельным исходом и в 7 процентах аварий, повлекших за собой серьезные травмы, участвуют крупногабаритные грузовики. Большинство дорожно-транспортных происшествий, в результате которых водитель грузовика получает травмы, случается, когда одиночный грузовик выезжает за пределы дороги. Более половины всех серьезных аварий с участием грузового транспорта происходит в результате столкновений легковых автомобилей и грузовиков.



"Доступ к данной статистике является чрезвычайно ценным для нашей работы по улучшению показателей безопасности, помогая правильно расставить приоритеты в ходе разработки продукции. Например, мы используем эту информацию для повышения уровня безопасности наших последних моделей грузовиков с различными системами поддержки, которые улучшают видимость, предупреждают водителя о потенциально опасных моментах или акцентируют на них внимание", –  объясняет Карл Йохан Алмквист.

Вы можете посмотреть на YouTube видео о том, как новая активная система безопасности от Volvo Trucks – система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения (Collision Warning with Emergency Brake ) – помогает избежать наезда и удара сзади.



Благодаря улучшению характеристик безопасности транспортных средств, совершенствованию дорожной инфраструктуры и более осмотрительному поведению на дороге, количество ДТП со смертельным исходом на дорогах Европы непрерывно снижается с начала 1990-х годов. Но гораздо больше жизней можно было бы спасти, если бы люди чаще использовали ремни безопасности, чего не делает даже половина водителей грузовиков на дорогах Европы. Только 5 процентов водителей, погибших в результате аварий, были пристегнуты ремнями безопасности.



"До тех пор пока люди получают травмы в результате дорожно-транспортных происшествий, мы будем продолжать работу по повышению уровня безопасности на дорогах. Во-первых, делая наши автомобили более безопасными для водителей и других участников дорожного движения, и, во-вторых, путем распространения технических инноваций и путем влияния на модели поведения, убеждая все больше людей использовать ремни безопасности".

ART проводит исследования и анализ обстоятельств дорожно-транспортных происшествий с участием грузовиков с начала 1969 года. Более чем 40-летний опыт этой организации послужил краеугольным камнем в постоянной работе Volvo Trucks по совершенствованию характеристик безопасности грузовых автомобилей и систем предупреждения аварий и травм, что делает грузовики Volvo одними из самых безопасных на рынке.

Публикация отчета на тему дорожно-транспортных происшествий и безопасности дорожного движения в Европе (European Accident Research and Safety Report 2013) ознаменовала собой первую открытую публикацию исследований компании Volvo Trucks по этой проблеме.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-99%
-50%
-25%
-5%
-20%
-10%
-15%
-70%
-50%
-20%
-20%