реклама
реклама


Дорога


Пример "эффективной" работы дорожников в Гомеле прислал пользователь Дмитрий Кошеленко.


Комментарии с форума

  • glebas 29 января 2013 в 12:44

    Наляпали-наляпали, и потом сапогом припечатали: типа, фирменное клеймо.

  • jinakccc 29 января 2013 в 13:00

    След от обуви тоже рабочие оставили? И снегаом прикрыли? Нигде такого снега нет, а непосредственно на новом асфальте есть..... Автор лукавит!!

  • baski 29 января 2013 в 13:01

    Лучше такая фигня на дороге, чем яма. Разумеется. по теплу надо переремонтировать качественно.

  • koshelenko 29 января 2013 в 13:25

    Фото реальное. Снег похоже рабочие набросали сверху чтобы остывало быстрее, с фирменной технологией не знаком. Внутренние подозрения были, что перед укладкой заплатки надо бы зачистить и высушить основание, посему и выложил.

  • zbozzha 29 января 2013 в 14:02

    ПИЖОНЫ!!! Зачем снег специально набросали? И ежу понятен ремонт. Хотели еще больше наших дорожников унизить?

  • banc08i 29 января 2013 в 14:16

    не, ну ждать весны оно то конечно лучше было бы)

  • evgen77777 29 января 2013 в 14:36

    Во всём мире ,кроме россии и беларуси,,нет такого понятия ,как точечный(ямочный )ремонт.

  • ya123tut 29 января 2013 в 14:48

    И это все в ГОД ЭКОНОМИИ!!!Когда уже этих дорожников садить начнут за такие ремонты дорог и пофигистическое отношение к деньгам налогоплательщиков? Глядишь и дороги получше стали бы.

  • alex_pekun 29 января 2013 в 14:50

    koshelenko (29.01.2013 13:25) писал(a):
    Фото реальное. Снег похоже рабочие набросали сверху чтобы остывало быстрее, с фирменной технологией не знаком. Внутренние подозрения были, что перед укладкой заплатки надо бы зачистить и высушить основание, посему и выложил.
    Обычно зимой ямочный ремонт делают холодными смесями, остывать там нечему. Зачистить и высушить зимой не так и просто. Зимний ямочный ремонт - ВРЕМЕННАЯ МЕРА. Скажите лучше, спасибо, что яму заделали.

  • Orange168 29 января 2013 в 15:53

    baski (29.01.2013 13:01) писал(a):
    Лучше такая фигня на дороге, чем яма. Разумеется. по теплу надо переремонтировать качественно.
    Такая фигня довольно скоро становится ямой побольше

  • Orange168 29 января 2013 в 16:02

    Вообще, конечно, лучше хоть как-то залатать, но при нынешней зиме эта латка неделю в лучшем случае полторы продержится. А на самом деле просто дороги нужно делать нормальные. Например, трасса минск-бобруйск, новая дорога уже кривая. Что ж это за технология, никто с ней не знаком, специалисты уважаемые?

  • znakx 29 января 2013 в 16:07

    Согласен бывают перегибы у дорожников, когда всю дорогу без надобности в дождь или в снег укатывают, но здесь (по данной конкретной фото) попахивает латанием нескольких дыр и считаю, что в данном случае это лучше, чем ничего (рабочая ситуация) - выбоина в результате зимних морозов, которая при неосторожном вождении может привезти к трагедии. Да развалится скоро, но возможно за это время она спасет кому-то жизнь. Не обладая полной информацией не нужно зря почем склонять дорожников. Одна выбоина (на фото) это не показатель их работы. Пусть автор расскажет что в целом было и сколько таких дыр заложили? Сегодня попал в такую же ситуацию - выбоина, куски асфальта на дороге - как быть - ломать колеса или в кювет?

  • sohnady 29 января 2013 в 16:12

    Начльников дорожных служб выбирают у нас согласно шкалы даунов

  • Гарыла мерзкая 29 января 2013 в 17:18

    evgen77777 (29.01.2013 14:36) писал(a):
    Во всём мире ,кроме россии и беларуси,,нет такого понятия ,как точечный(ямочный )ремонт.
    Понятия может и нет, а ямочный ремонт есть. У тех же немцев.

  • abelski 29 января 2013 в 17:29

    товарищи это не асфальт. это холодная смесь из битума и минерального щебня... ее можно ложить и зимой и в воду. Только вот летом вылетит. Это временная мера обычно

  • Wirt51 30 января 2013 в 00:09

    А што, да вясны па ямах ездзіць лепей? ... да даўнаў проста не дайшло, што гэта часовы рамонт.

  • lisika29 30 января 2013 в 01:01

    Тольки как заусёды таки часовы застаецца на стагодзя...

  • 741321.tutby4 30 января 2013 в 21:52

    выбоина плохо... её заделали тоже вам плохо... вы определитесь господа хорошие! ну не придумали еще у нас как лучше их заделывать в зимний период. это всё временное явление, весной всё будет заделываться асфальтом. снегом посыпали что бы остывало быстрее. а по поводу очистки ямы на фото видно мелкий щебень вокруг ямы, её перед заливкой смесью продували...

  • ТишЪ 2 февраля 2013 в 02:34

    Автор наверное специалист. Много видел зимой работающих асфальтоукладчиков в минске? Дороги в Минске в последние годы в хорошем состоянии. Автор, наверное пробовал качественно сделать ремонт а/б покрытия при минусовой температуре: вырезать, очистить, обеспылить, прогреть основание, просушить, пролить мастикой, доставить горячий асфальт с завода (который зимой редко работает), утрамбовать вовремя? В зимнее время ведется ВРЕМЕННЫЙ ремонт передвижными установками смесью подвижной при низких температурах (летом их выкатывают из ям колесами). На зиму хватает (а больше и не требуется). Респект дорожникам, что не ждут весны.

  • zodiak13 10 февраля 2013 в 11:35

    evgen77777 (29.01.2013 14:36) писал(a):
    Во всём мире ,кроме россии и беларуси,,нет такого понятия ,как точечный(ямочный )ремонт.
    Понятие у Вас далеко от реальности. Вы видно за границей бываете только посредством интернета

  • zodiak13 10 февраля 2013 в 11:38

    sohnady (29.01.2013 16:12) писал(a):
    Начльников дорожных служб выбирают у нас согласно шкалы даунов
    Судя по вашему посту - вы первый по этой шкале

  • 26kan4ik 10 февраля 2013 в 18:55

    только у нас и Росии ямочный ремонт? да что вы говорите! Нью-Йорк: http://sanekua.ru/nyu-jork-gorod-ploxix-dorog/

  • Lex-k 11 февраля 2013 в 13:11

    Снег и след от обуви - явно "искусственного" происхождения