реклама

реклама
реклама


Дорога


Станислав Коршунов,

Разгрузить движение в центре Бреста планируется путем введения на ряде городских дорог одностороннего движения.

Об этом сообщил на пресс-конференции 24 января начальник управления ГАИ УВД Брестского облисполкома Андрей Сумар.

Как пояснил Андрей Сумар, нововведения могут затронуть следующие улицы: Буденного, Дзержинского, Маяковского, Карбышева и Куйбышева. В ближайшее время этот вопрос будет рассмотрен на заседании городской комиссии по безопасности дорожного движения.

"Возьмем улицу Буденного, где мизерное количество парковочных мест. Автомобилям на этой дороге разъехаться проблематично, и эвакуатор на постоянной основе сюда не поставишь. Представим ситуацию: у нас три эвакуатора, они отбуксировали три неправильно припаркованных транспортных средства. За это время на их месте припарковались еще три автомобиля. Поэтому здесь необходимо поменять схему движения. Для этого нужно рассчитать, в каком направлении оставлять движение: от бульвара Космонавтов до ул. 17-го сентября или, наоборот, к бульвару", - сообщил Андрей Сумар.

Он также добавил, что меры по расширению пропускной способности брестских дорог затронут и другие транспортные артерии города.

"У нас регулярно возникает пробка в час пик на перекрестке улиц Пионерской и Московской. Наше предложение расширить боковой проезд и сделать еще одну полосу для движения на площадке перед Центром молодежного творчества, где заканчивается кладбище. Конечно, это затратно, но таким образом мы разгрузим дороги", - пояснил Андрей Сумар.

В ходе пресс-конференции также отмечалось, что большую роль в разгрузке брестских дорог сыграет мост через Мухавец, который возводится в рамках работ по строительству "Западного обхода Бреста".

"Мы ожидаем, что примерно 30% транспортных потоков будет разгружено после сдачи проекта", - резюмировал Андрей Сумар.
 

Комментарии с форума

  • Daemon 24 января 2013 в 18:47

    сделайте просто правый поворот на мост с цмт - и вуаля. кроме шуток.

  • Wellcom 24 января 2013 в 22:33

    В Древнем Риме когда-то легко решили проблему с пробками колесниц на узких улочках в городе. Ввели закон согласно которому в светлое время суток от рассвета и до заката по городу разрешалось передвигаться только транспорту государственных структур, негосударственных организаций, общественному и коммерческому транспорту (груженые повозки, частные извозчики и т.д.). Личный транспорт в большом мегаполисе использовать днём запрещалось. Улицы сразу стали гораздо свободнее, а проблема пробок была надолго решена. Это решение конечно не понравилось владельцам собственных повозок, однако все понимали, что только таким радикальным методом можно решить злободневную задачу. По своим личным вопросам ездить разрешалось после заката. В Бресте транспортная проблема стоит довольно остро. Хоть у меня и есть автомобиль, однако опыт Древнего Рима показывает, что если применить эту методику для Бреста, то можно вполне ограничить въезд личного автотранспорта в центр с 7 утра(средний рассвет и начало часа пик) до 19 часов (средний закат и конец часа пик). Те автолюбители, которые живут в центре

  • tetwer 24 января 2013 в 22:48

    Представим ситуацию: у нас три эвакуатора, они отбуксировали три неправильно припаркованных транспортных средства. За это время на их месте припарковались еще три автомобиля.
    Вот глупцы . Ведь легкие деньги в бюджет

  • meauzer 25 января 2013 в 00:18

    Wellcom, каким образом, КПП на каждом сфетофоре поставить. Полнейший бред.

  • Wellcom 25 января 2013 в 00:56

    meauzer (25.01.2013 00:18) писал(a):
    Wellcom, каким образом, КПП на каждом сфетофоре поставить. Полнейший бред.
    Таким же образом, как эту проблему решили на трассе М1/Е30, т.е. поставили пункты оплаты, а здесь будут пункты проверки на въездах и выездах. Тем более в Бресте таких улиц в центр/из центра всего несколько. Либо же ввести простую и банальную проверку патрулями ГАИ точно так же, как например ведётся выявление фактов управления транспортом в состоянии алкогольного опьянения и пресечение иных нарушений на дорогах. КПП ведь нет на каждом шагу, а нарушения выявляются.

  • Wellcom 25 января 2013 в 01:01

    meauzer (25.01.2013 00:18) писал(a):
    Wellcom, каким образом, КПП на каждом сфетофоре поставить. Полнейший бред.
    Если такой закон будет введён повсеместно, то можно выдавать и отдельные номера для личных авто по аналогии с номерами для военных, милиции и дипломатов.

  • yeahhh 25 января 2013 в 08:43

    Wellcom, выпей касторки. Бредишь.

  • Svalentin 25 января 2013 в 08:44

    Для того чтобы что-то сделать нужны деньги и не малые. так что пока забудьте о нововведениях. Максимум новый мост года через два. А чтобы пробки убрать с дорог достаточно цены на топливо раз в месяц поднимать рублей на 300, 500 - и затрат никаких и эффективно. А то у нас и вправду народ уже слишком шикарно жить захотел. Каждому по машине, по парковочному месту в центре и по зеленой полосе на дороге.

  • Wolfhound 25 января 2013 в 11:18

    В ходе пресс-конференции также отмечалось, что большую роль в разгрузке брестских дорог сыграет мост через Мухавец, который возводится в рамках работ по строительству "Западного обхода Бреста". "Мы ожидаем, что примерно 30% транспортных потоков будет разгружено после сдачи проекта", - резюмировал Андрей Сумар.
    Кто нибудь из чиновников просчитывал на сколько увеличится километраж? Или для бешеной собаки это не круг?

  • meauzer 27 января 2013 в 09:09

    Wolfhound, постой в пробках после 17.00 посчитай сколько на холостых уйдёт топлива а если ещё и авария какая, то вообще торба сильно на много конешно не разгрузят, но смысл есть обход нужен надеюсь что после него текущий мост на набережной снесут, и на его месте сделают в 2 раза шире, это было бы дельно, и имело бы больший смысл чем обход