• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Как посмотреть «Евровидение» и кто фаворит. Вопросы и ответы о главном музыкальном конкурсе Европы
  2. «Выгоднее продать в Россию». Свинина дорожает. Что говорят торговля, производители и чиновники
  3. Федута из СИЗО КГБ: Я действительно даю показания, меня не пытают
  4. Сколько белорусы возмещают за коммунальные услуги и проезд в общественном транспорте
  5. В полвторого ночи написал явку с повинной. О какой «взятке» 12-летней давности говорят в суде над Бабарико
  6. Свидетель слышал все происходящее в зале, но суд это не смутило. Журналистке TUT.BY Касперович дали 15 суток
  7. Журналистку TUT.BY Катерину Борисевич перевели в гомельскую женскую колонию
  8. «Соседи даже перестали бросать окурки за окно». Посмотрите, в одном из гомельских дворов сделали «плюшевый зоопарк»
  9. Крупные компании России в мае не поставляют нефть на «Нафтан». Сырье из Азербайджана также не ждут
  10. Белорусские каналы не будут показывать «Евровидение». Белтелерадиокомпания объяснила причину
  11. Где сейчас фигуристка Загитова, которая в 15 лет стала олимпийской чемпионкой
  12. «Не представляет, как будет жить дальше». Поговорили с супругой военного, которому дали 18 лет колонии за госизмену
  13. Врач рассказывает про анализ, который помогает проверить, все ли у вас в порядке с запасом железа
  14. Зуд и гнойные корочки. Врач называет симптомы чесотки и рассказывает о лечении
  15. Генпрокурор: «Установлены сведения о еще живых нацистских преступниках. Из литовских батальонов СС и Армии Крайовой»
  16. Тренер по бегу объясняет, какую ошибку допускают новички и получится ли похудеть с бегом
  17. «Открыл нам неограниченный кредит и разрешил тратить, сколько хотим». Меценат Юрий Зиссер
  18. Посмотрели цены на рынке «Валерьяново», куда приезжал Лукашенко, и сравнили с Комаровкой
  19. По деньгам выходит дешевле, чем отели. Путешествие на автодоме по Полесью
  20. Врач — об опасности домашней пыли и том, как часто нужно делать уборку
  21. Смена внешности и запрет на съемку. Лукашенко подписал законы о госзащите и нацбезопасности
  22. Ваш народ от рук отбился. Почему у власти уже сбоит система распознавания «свой-чужой»
  23. «Дорогое удовольствие для государства». Минтруда — о сокращении декрета и пересмотре размера пособий
  24. Беларусь лишили права проведения этапа Кубка мира по биатлону
  25. Курс доллара упал почти до пятимесячного минимума. Что произошло и что будет дальше
  26. В TUT.BY пришли сотрудники ДФР
  27. Вот какие права и льготы Лукашенко дал арабам для застройки 10 квадратных километров Минска
  28. В Минске заработает еще один пункт вакцинации от ковида для всех желающих. Рассказываем, где и когда
  29. «Скинул 20 кг за 5 месяцев». Белорус рассказывает, как похудел, а потом набрал мышечную массу
  30. «Он работает с онкобольными, а потом приходит на сеанс и плачет». Кто и как помогает психологу


По оценке специалистов Комитета госконтроля Могилевской области, существующие темпы выполнения дорожно-строительных работ позволят привести в порядок улицы Могилева не ранее чем через 300 лет. Об этом сообщил на коллегии контролирующего ведомства начальник управления Юрий Фролов. На коллегии рассмотрена работа дорожно-мостового предприятия (ДМП) Могилева, передает БЕЛТА.

Как отметил Юрий Фролов, проверка работы ДМП и ряда дорожно-строительных объектов Могилева показала, что принимаемые предприятием меры по содержанию и благоустройству объектов улично-дорожной сети города не позволяют создать надлежащие условия для обеспечения жизнедеятельности горожан. Проезжая часть большинства улиц находится в неудовлетворительном состоянии, что нередко является причиной дорожно-транспортных происшествий. Из-за ненадлежащей организации строительного производства многие участки дорог, на которых выполнены строительные работы, годами, а иногда и десятилетиями эксплуатируются без ввода в установленном порядке в эксплуатацию. При этом около 90% таких объектов эксплуатируются без выполнения верхнего слоя износа дорожного полотна, что под воздействием атмосферных осадков и автотранспорта влечет разрушение асфальтобетонного покрытия. Более того, предприятием не принимаются надлежащие меры по обеспечению качества и соблюдения требований проектной документации при выполнении строительно-ремонтных работ.

При планировании работы снегоуборочной и поливомоечной техники руководством предприятия не всегда принимается во внимание загруженность отдельных участков дорог Могилева в так называемые часы пик, практически не используется возможность проведения ремонтных работ в ночное время. Инертность, а иногда и полное бездействие дорожно-эксплуатационной службы предприятия неоднократно становились причинами неготовности покрытия проезжей части улиц и тротуаров города Могилева к использованию при неблагоприятных погодных условиях, особенно во время гололедов и сильных снегопадов, причинами травматизма граждан, дорожно-транспортных происшествий и пробок.

На сегодняшний день ДМП не в состоянии эффективно эксплуатировать и систему ливневой канализации Могилева. Главная задача - обеспечение бесперебойного и надежного приема и транспортировки сточных вод к местам переработки или последующего использования - предприятием не выполняется. В период сильных осадков ливневые воды подтапливают проезжую часть улиц, тротуары и прилегающие к ним территории. Инженерными службами предприятия не обеспечено проведение технической политики по грамотной эксплуатации существующей городской ливневой канализации, планированию перспективного ее развития. Замена не соответствующих современной городской инфраструктуре сетей, многие из которых построены еще в 60-х годах прошлого века, практически не планируется. Предприятием до сих пор не разработаны технологические карты очистки систем ливневой канализации и ремонта его колодцев, а намеченные мероприятия по очистке и ремонту выполняются едва ли наполовину.

Комитетом выявлены также многочисленные нарушения финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Все это свидетельствует о ненадлежащей организации деятельности, недостаточной роли руководителей среднего звена, в первую очередь начальников инженерной, дорожно-эксплуатационной, планово-экономической и правовой служб, о низкой исполнительской дисциплине работников, ослабленном контроле за предприятием со стороны заинтересованных контролирующих служб, - считает Юрий Фролов.

По мнению председателя КГК Могилевской области Лилии Чигир, сложившаяся в сфере содержания и благоустройства улиц Могилева ситуация не может быть улучшена без коренной перестройки деятельности ДМП и определения дополнительных источников финансирования дорожно-строительных и эксплуатационных работ.

Руководству и специалистам предприятия необходимо изучить опыт работы в других регионах страны, а если нужно и зарубежный, перенять и внедрить у себя лучшее. Для достижения положительного результата и повышения качества работ на предприятии нужно организовать системную и четкую работу всех структурных подразделений, навести надлежащую дисциплину и установить жесткий контроль за выполнением должностных обязанностей. ДМП нужно также научиться самому зарабатывать деньги, для этого есть возможности и резервы, в том числе за счет этого наращивать объемы ремонтных работ, повышать зарплату работникам, - считает она.

Итоги проверки ДМП и предложения по преобразованию его деятельности КГК Могилевской области направлены в облисполком, горисполком, заинтересованные службы и ведомства. 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-10%
-16%
-30%
-5%
-40%
-23%
-20%
-20%
-5%
0073205