• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


В 2015 году областной центр можно будет комфортно объехать по кольцу. Автомобильная дорога “Западный обход Бреста”, строительство которой ведется в соответствии с указом президента № 11 от 5 января 2012 года, позволит оптимизировать транспортные потоки между левым и правым берегом реки Мухавец.

Новая почти 9-километровая транспортная магистраль соединит автодороги Брест — граница Украины (Р17) и Брест — Москва (М1/Е30), две городские территории — Юго-Западный район города и территорию свободной экономической зоны в районе Катин Бор. Таким образом, Западный обход свяжет международные пункты пропуска “Варшавский мост” и “Козловичи” единой транспортной артерией, поможет разгрузить центральную часть города от транзитного транспорта, а также, по мнению городских властей, частично разрешить проблему заторов на городских улицах.

Западный обход после ввода в эксплуатацию вместе с уже построенным Южным обходом станут своеобразной кольцевой автодорогой, позволяющей транзитному транспорту, который следует во всех направлениях, объезжать Брест по окраинам.

Строительство обхода ведется в два этапа. В течение 2012—2013 годов запланировано соорудить 900-метровый автомобильный мост через реку Мухавец с одновременной реконструкцией улицы Зубачева. А за 2013—2015 годы построить 200-метровый путепровод через железную дорогу, провести реконструкцию улиц Героев Обороны Брестской Крепости, Писателя Смирнова и устройство съезда с автомагистрали М1/Е30 в створе улицы Смирнова. И таким образом замкнуть кольцо.

Насыпка и укатка должны быть завершены к весне, чтобы с первым мартовским теплом можно было укладывать щебень и асфальт. Специалисты ОАО “Брестпроект” оттачивают последние детали проекта по благоустройству территории вокруг нового моста.

Сооружение будет стоять на шести опорах, русло реки пройдет между четвертой и пятой опорами. Уже установлены четыре, специалисты Мостоотряда-58 трудятся над пятой, укладывают балки. Этот важный этап обхода строители планируют полностью завершить к маю будущего года.

От существующих новый мост будет отличаться тем, что между четвертой и пятой опорами, над водой, будут уложены не просто железобетонные балки, а сталебетонные пролеты, что существенно увеличит его несущую способность.

— Это хоть и очень дорогостоящий, однако не самый сложный участок обхода, — отмечает представитель генподрядчика, “Стройтреста № 8”, начальник СУ № 158 Игорь Кулинич. — Труднее придется на расширении проезжей части проспекта Машерова до улицы Ленина — здесь очень много различных коммуникаций.

Со стороны города внимание к стройке — на самом высшем уровне: каждый четверг мэр Александр Палышенков проводит заседание штаба непосредственно на объекте.

До конца года строители должны освоить здесь 65 миллиардов рублей. Всего же на реализацию проекта предусмотрено выделить 198,4 миллиарда рублей из республиканского бюджета. Еще около 50 миллиардов будет потрачено из бюджета области.

Комментарии с форума

  • rsn-1981 22 января 2013 в 09:43

    Разумнее было бы расширить мост с бульвара Шевченко. Вывод: 1) намного дешевле; 2) отсутствие пробок в центральной части Бреста.

  • urban 22 января 2013 в 10:03

    Разумно то разумно, ер его придется перекрывть для этого. А как запустят новый мост, так может и возьмутся за Бульвар. А вот с Кобринским мостом, как я понимаю полная засада.

  • sergio44 22 января 2013 в 10:07

    "...вместе с уже построенным Южным обходом..." - а это где?! Что-то я не заметил уже построенный Южный обход.

  • ts_mak 22 января 2013 в 10:16

    На бульваре можно не закрывая поставить второй мост и развести потоки. А вот Кобринский мост - это действительно - засада. Есть еще пара-тройка "горячих" точек: переезд Задворцы, переезды на Речицу-Дубровку, мост на Краснознаменной...

  • ts_mak 22 января 2013 в 10:29

    Южный обход - это вероятно Варшавка с выходом на проспект Республики, но изначально предполагали через старый Ж/д мост в районе Красного двора

  • urban 22 января 2013 в 10:47

    Южный обход это мост через мухавец в районе между Соями и пагранпереходом Варшавский мост.

  • 7doctor7 22 января 2013 в 10:53

    мне интересно, а как они собираются улицу Героев обороны реконструировать, дома жилые сносить?

  • ts_mak 22 января 2013 в 10:54

    urban (22.01.2013 10:47) писал(a):
    Южный обход это мост через мухавец в районе между Соями и пагранпереходом Варшавский мост.
    это западный

  • freedom for us 22 января 2013 в 11:04

    мост на Краснознаменной это что ?

  • polinet 22 января 2013 в 12:36

    Лучше бы бульвар Шевченко разгрузили и то толку больше было бы, там мост намного важнее

  • sergio44 22 января 2013 в 13:05

    Новый мост на Шевченко слабо поможет, как и хоть пять полос на Рябцева. Надо убирать причину. Пробка на мосту (б.Шевченко) при следовании на Вульку,- это светофор на Варшавке, в город - кольцо, слабая пропускная способность прилегающих улиц. На речицких - сами переезды. А вот расширение Рябцева до четырех полос....??? Да, комфортно ехать , можно легко опережать транспорт, но стопор при выезде в город.....- не устранен. Только мост. Ну, а новый старый мост возле перехода (западный обход) разгрузит центр (немного) и "веселый " переезд через речку. Не южный обход, а скорее центральный проход, прямо через город...

  • sergio44 22 января 2013 в 13:06

    И Суворовский мост можно было бы построить, хоть двухполосный.