• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Генпрокуратура требует более ответственного отношения автошкол к подготовке. По этому случаю были разработаны соответствующие предложения. Среди прочего предусматривается повторное обучение в автошколе, если человек не сумел сдать экзамены в ГАИ с трех попыток. Разумеется, с новой оплатой за обучение.
 
В настоящий момент предложения Генпрокуратуры направлены на согласование в соответствующие ведомства.
Об этом "Еврорадио" сообщил глава пресс-службы Генпрокуратуры Петр Киселев: "Это мы уже в Совмин направили. Чтобы там уже Минтранс присоединился - они ведь курируют обучение. И в МВД направили предложения, чтобы экзамены более ответственно принимали".
 
 
По словам Киселева, раз человек не сумел с нескольких попыток сдать экзамены в ГАИ, то должны возникнуть вопросы к автошколе. Если автошкола допускает такого "автолюбителя" к экзаменам, а он их не способен сдать, то как его учили? Не исключено, что от автошкол потребуют значительно увеличить количество часов практических занятий за рулем автомобиля. Поскольку восьми часов, которые сейчас отведены в большинстве школ, катастрофически мало, считает представитель Генпрокуратуры.
  
Когда предложения Генпрокуратуры вступят в силу, Петр Киселев ответить не может. Все будет зависеть от того, как скоро придут ответы из Минтранса и МВД.
 

Комментарии с форума

  • Бульдозермен 21 января 2013 в 12:25

    ну наконец-то, одумались. на "В" надо учить как при союзе - шесть месяцев минимум. и за прцесс получения прав кастрировать руководство автошкол и контрактных экзаменационного подразделения

  • aztek 21 января 2013 в 12:26

    Согласен, что если не сдал с трех раз - иди учись заново!

  • korol-lev 21 января 2013 в 12:27

    Рыба гниет с головы, а читсят с ...! Больше 20 лет работал в качесте завуча, преподавателя и инструктора в автошколах. Со всей отвественностью могу сказать,что в первую очередь ,даже проыессионала ,можно завалить, если экзаменатор поставит такую перед собой цель.А, что такие цели ставятся руковдством МРЭО и заранее определяются проценты для каждой автошколы - к бабке не ходите! Второе. Справки в поликлинниках кандитатами ПОКУПАЮТСЯ, часто приходят на обучение люди без координации,реакции и с "куриной" слепотой! Но , не инструктор, не экзаменатор ничего уже с этим не сделают( они же не медики,хотя симптомы видны всем!) и вынуждены выпускать таких кадров на дорогу! Программа обучения жестко регламентирована для ВСЕХ и не позволяет инструктору и преподавателю творчески и индивидуально подходить к подготовке.Третье, те ГРОШИ!, которые получают инструкторы , не соответсвуют и требованиям к ним и ожидания от них. НИКАКОГО НИКОГДА не интересовали поиски конструктивных и коллегиальных решений в вопросах подготовки. Все выводы принимаются людьми ОЧЕНЬ далёкими от процесса подготовки, а

  • ШыбкаВумны 21 января 2013 в 12:32

    мне вот непонятно, почему если автошкола учила и не смогла научить, ей должны платить повторно за обучение? Логичнее автошколам с такими результатами запретить преподавать.

  • Бульдозермен 21 января 2013 в 12:39

    ШыбкаВумны (21.01.2013 12:32) писал(a):
    мне вот непонятно, почему если автошкола учила и не смогла научить, ей должны платить повторно за обучение? Логичнее автошколам с такими результатами запретить преподавать.
    и что тут непонятного? а что в школе обычной все медалисты?...или есть и зэпээровцы, и лодыри средненькие

  • vacabi 21 января 2013 в 12:48

    При сдаче экзамена в ГАИ у некоторых от волнения чуть ли не инфаркты случаются. Так что, не всегда дело в автошколе

  • bpem_sergei 21 января 2013 в 12:59

    Я бы был не проч сдавать раз в 5 лет экзамен по ПДД в качестве подтверждения знаний. А первые два года стажа надо каждый год сдавать. Может тогда "блондинок" за рулем станет меньше. Не сдал. Лишение прав до успешной сдачи. И попыток 3шт. Если и потом нет- переучиваться. Уверен что водилы проффесионалы сдадут экзамен ПДД. А неучи хоть раз в пять лет в Правила заглянут.

  • bpem_sergei 21 января 2013 в 13:04

    korol-lev (21.01.2013 12:27) писал(a):
    Рыба гниет с головы, а читсят с ...! Больше 20 лет работал в качесте завуча, преподавателя и инструктора в автошколах. Со всей отвественностью могу сказать,что в первую очередь ,даже проыессионала ,можно завалить, если экзаменатор поставит такую перед собой цель.А, что такие цели ставятся руковдством МРЭО и заранее определяются проценты для каждой автошколы - к бабке не ходите! Второе. Справки в поликлинниках кандитатами ПОКУПАЮТСЯ, часто приходят на обучение люди без координации,реакции и с "куриной" слепотой! Но , не инструктор, не экзаменатор ничего уже с этим не сделают( они же не медики,хотя симптомы видны всем!) и вынуждены выпускать таких кадров на дорогу! Программа обучения жестко регламентирована для ВСЕХ и не позволяет инструктору и преподавателю творчески и индивидуально подходить к подготовке.Третье, те ГРОШИ!, которые получают инструкторы , не соответсвуют и требованиям к ним и ожидания от них. НИКАКОГО НИКОГДА не интересовали поиски конструктивных и коллегиальных решений в вопросах подготовки. Все выводы принимаются людьми ОЧЕНЬ далёкими от процесса подготовки, а... Читать дальше...
    Начались слезы про зарплату. Мало платят! Не работайте. Ваша деятельность не последний кусок хлеба у человека. не будет вас люди будут жить. А коль работаете не станите и делайте свою работу на совесть. Вам никто не запрещает отсеивать курсантов во время учебы. Скажите что вам это по барабану.

  • hellby 21 января 2013 в 13:10

    Пороцесс обучения в автошколах уже давно пора пересмотреть, да только помимо увеличения количества часов практики нужно еще и программу обучения теории кардинально пересматривать. Не знаю как сейчас, а когда обучался я, люди частенько знали длину тормозного пути грузового автомобиля, но при этом могли путаться в полосах при проезде перекрестка, потому что первое нужно было для успешной сдачи теории, а второе - нет. Многие водители (особенно девушки) не умели быстро и правильно крутить руль, а инструктора на это даже не обращали внимания - как-то же повернула ну и ладно. Вот такой пофигизм в обучении умноженный на откровенно плохую обучаемость некоторых кандидатов в водители - и вот вам еще один недоводитель на дороге.

  • kokhna.an 21 января 2013 в 13:13

    Ну уж извините. ага.. справки они покупают.. а что туда идут учится люди которые не способны к обучению, пониманию утройства авто и вождению? Сама хожу в автошколу.. рядом сидит девушка. Я ей два раза объясняла где бампер в авто.

  • vacabi 21 января 2013 в 13:26

    bpem_sergei (21.01.2013 12:59) писал(a):
    Я бы был не проч сдавать раз в 5 лет экзамен по ПДД в качестве подтверждения знаний. А первые два года стажа надо каждый год сдавать. Может тогда "блондинок" за рулем станет меньше. Не сдал. Лишение прав до успешной сдачи. И попыток 3шт. Если и потом нет- переучиваться. Уверен что водилы проффесионалы сдадут экзамен ПДД. А неучи хоть раз в пять лет в Правила заглянут.
    А давайте мы еще и всех пешеходов обяжем сдавать ПДД, а для этого создадим еще одно Министерство. Машинистов поездов и летчиков вообще каждые полгода на пересдачу воздушных и железнодорожных правил. Дворникам и дояркам тоже давайте придумаем какие-нибудь правили и экзамены (ежемесячные), что бы не потеряли навыки владения метлой и доения От всяких правил уже реально тошнит

  • hellby 21 января 2013 в 13:27

    kokhna.an (21.01.2013 13:13) писал(a):
    Ну уж извините. ага.. справки они покупают.. а что туда идут учится люди которые не способны к обучению, пониманию утройства авто и вождению? Сама хожу в автошколу.. рядом сидит девушка. Я ей два раза объясняла где бампер в авто.
    О том и речь, что есть немаленький процент людей, которые не успевают научиться за время отведенное учебной программой - им нужно дольше учиться, а не бесконечно "штурмовать" экзамены в ГАИ. А есть некоторый процент людей не способных научиться водить в принципе, но признать это не может почти никто - потому лучше купить права и компенсировать неумение водить хамоватой манерой вождения, чем просто отказаться от заведомо провальной цели.

  • hellby 21 января 2013 в 13:33

    vacabi (21.01.2013 13:26) писал(a):
    От всяких правил уже реально тошнит
    Езжайте в тайгу и живите там в одиночестве или с такими же тошнотиками по своим собственным правилам

  • vacabi 21 января 2013 в 13:40

    hellby (21.01.2013 13:33) писал(a):
    Езжайте в тайгу и живите там в одиночестве или с такими же тошнотиками по своим собственным правилам
    Далеко пойдете ! Не иначе как в "Белый дом", творить все новые и новые правила

  • bpem_sergei 21 января 2013 в 13:49

    vacabi (21.01.2013 13:26) писал(a):
    А давайте мы еще и всех пешеходов обяжем сдавать ПДД, а для этого создадим еще одно Министерство. Машинистов поездов и летчиков вообще каждые полгода на пересдачу воздушных и железнодорожных правил. Дворникам и дояркам тоже давайте придумаем какие-нибудь правили и экзамены (ежемесячные), что бы не потеряли навыки владения метлой и доения От всяких правил уже реально тошнит
    https://auto.tut.by/news/accidents/331119.html Вам тут ссылучкав посмотреть не прочь. Свежак! Как раз есть возможность потошнить над правилами. АА или может хотите на место сбитого мужичка....или водилы?

  • vacabi 21 января 2013 в 13:52

    bpem_sergei (21.01.2013 13:49) писал(a):
    https://auto.tut.by/news/accidents/331119.html Вам тут ссылучкав посмотреть не прочь. Свежак! Как раз есть возможность потошнить над правилами. АА или может хотите на место сбитого мужичка....или водилы?
    Начните сначала с себя и сходите в ГАИ - пересдайте правила, или не уверены, что не забыли их совсем ?

  • bpem_sergei 21 января 2013 в 13:52

    Это пока своя собственная шкура по осфальту пятой точкой не проскребет ОТ ВСЯКИХ ПРАВИЛ УЖЕ РЕАЛЬНО ТОШНИТ. А как от ЧМТ потошнит так сразу про ПДД все вспоминают. И водилы и пешеходы. Причем пешеходы аж до кровавых мазолей эти ПДД зачитываю чтобы доказать на разборе в ГАИ что они не виноваты.

  • bpem_sergei 21 января 2013 в 13:55

    vacabi (21.01.2013 13:52) писал(a):
    Начните сначала с себя и сходите в ГАИ - пересдайте правила, или не уверены, что не забыли их совсем ?
    Я то как раз и хожу сдавать. Регулярно. Я дальнобой.И уже за рулем с 1995года. И моя фирма где я работаю забила регулярную пересдачу ПДД как пунк трудового контракта. И заметте никто в экзаменационной коммисии не противиться людям добровольно сдающим экзамен.

  • bpem_sergei 21 января 2013 в 13:59

    Уважающие себя фирмы. Имеющие приличный парк авто, никогда не доверят в руки машину стоимостью 100 000$ и более человеку не способному отличить знак STOP от светофора.

  • vacabi 21 января 2013 в 14:03

    bpem_sergei (21.01.2013 13:55) писал(a):
    Я то как раз и хожу сдавать. Регулярно. Я дальнобой.И уже за рулем с 1995года. И моя фирма где я работаю забила регулярную пересдачу ПДД как пунк трудового контракта. И заметте никто в экзаменационной коммисии не противиться людям добровольно сдающим экзамен.
    От того, что все водители поголовно будут пересдавать ПДД может аварийность конечно же и снизится (на 1%) ! Но !!!! Причиной большинства ДТП является не незнание правил, а их ИГНОРИРОВАНИЕ и обычное ХАМСТВО ! Или, водитель превышающий скорость совершая обгон, не знает, что этого нельзя делать ????!!! Должна быть пропаганда соблюдения Правил и развитие каждым самоконтроля, а не зазубривание правил

  • victor947 21 января 2013 в 14:11

    А про липовые справки пишут наверное те кто их выдаёт или те кто их покупает сам ?

  • victor947 21 января 2013 в 14:12

    Ну и бред несут некоторые на данном форуме.Хоть бы поинтересовались для начала как поставлена подготовка в странах нормальных.В Канаде вообще нет авто школ но все правила изучают и сдают и ездят получше наших.Нас здесь что держат за дебилов?Теоретический экзамен поставлен так чтобы максимально затруднить сдачу,вместо того чтобы проверить знания.А вождение,это вообще хохма. 2 года начинающий водитель-головная боль для остальных.В Канаде,после сдачи теории и 5 уроков с инструктором,можно не менее 8 месяцев и пока не освоишь вождение,ездить с любым водителем со стажем.Затем сдача вождения.Не сдал-учишся ездить дальше.

  • Пеця 21 января 2013 в 14:12

    Я сдал экзамены в ГАИ экстерном, без всяких школ. Была в свое время такая практика. А если бы не сдал, то к кому тогда вопросы: к какой школе?

  • bpem_sergei 21 января 2013 в 14:13

    vacabi (21.01.2013 14:03) писал(a):
    От того, что все водители поголовно будут пересдавать ПДД может аварийность конечно же и снизится (на 1%) ! Но !!!! Причиной большинства ДТП является не незнание правил, а их ИГНОРИРОВАНИЕ и обычное ХАМСТВО ! Или, водитель превышающий скорость совершая обгон, не знает, что этого нельзя делать ????!!! Должна быть пропаганда соблюдения Правил и развитие каждым самоконтроля, а не зазубривание правил
    Пока в этой стране преобладает стойкое не знание ППД. Вспомните как все аж зубами тречали когда ввели четкую норму что водила должен уступать пешеходу. Или езда с включенным ближним светом фар. А как поналу смеялись над фликерами. И что теперь? Теперь водилу белоруса опознают в Москве например, сразу. Хоть он и на российских номерах будет. ПЕШЕХОДУ УСТУПАЕТ! Не слыханное для москвы дело. А ведь до автоматизма вошло в привычку. А кто за рулем....ну ка вспомните свои ощущения когда в луче света фар в метре показывается пешеход. Как вам запашок тогда в кабине. А теперь по ПДД ПЕШЕХОД ОБЯЗАН ЗНАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ ЧТО В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК ОН ОБЯЗАН БЫТЬ с фликером.

  • vacabi 21 января 2013 в 14:17

    bpem_sergei (21.01.2013 14:13) писал(a):
    Пока в этой стране преобладает стойкое не знание ППД. Вспомните как все аж зубами тречали когда ввели четкую норму что водила должен уступать пешеходу. Или езда с включенным ближним светом фар. А как поналу смеялись над фликерами. И что теперь? Теперь водилу белоруса опознают в Москве например, сразу. Хоть он и на российских номерах будет. ПЕШЕХОДУ УСТУПАЕТ! Не слыханное для москвы дело. А ведь до автоматизма вошло в привычку. А кто за рулем....ну ка вспомните свои ощущения когда в луче света фар в метре показывается пешеход. Как вам запашок тогда в кабине. А теперь по ПДД ПЕШЕХОД ОБЯЗАН ЗНАТЬ И ПРИМЕНЯТЬ ЧТО В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК ОН ОБЯЗАН БЫТЬ с фликером.
    Да это так, но это происходит не от того, что водители зазубрили правила, а от того, что ГАИ неплохо использует Кодекс об административных правонарушениях !

  • victor947 21 января 2013 в 14:21

    Я начинал ездить когда в авто школах учились только будущие профессионалы.А все остальные сами учили правила и сами учились ездить. Получалось довольно таки не плохо.Я не против разных курсов,но учить там должны экстремальной безопасной езде а не катанию по городу.

  • bpem_sergei 21 января 2013 в 14:29

    vacabi (21.01.2013 14:17) писал(a):
    Да это так, но это происходит не от того, что водители зазубрили правила, а от того, что ГАИ неплохо использует Кодекс об административных правонарушениях !
    Тут да. Буду соглашаться. Кодекс надо чтить и в идеале знать. Не буду делать из себя ангела. Меня штрафовали. Было. Но когда офицер полиции (ГАИ) видит что так просто на дуручку вкатить лапшу в протокол не удается он очень часто не напирает. Ему разборы с вами не нужны. К тому же не забываем. уже и в Беларуси видиорегистратор стал стоить от 120$. А это знаете ли доказательство или опровержение двои действиям. с видиозаписью дуручку не включишь. И теперь к слову распространенный маневр который называют "ПОДРЕЗАЛ" в результате которого задний виноват что не было дистанции очень хорошо на видио демонстрируется. я уже своей фурой пару таких зас-цев в гормоник сложил. и кино им на диске по почте послал. Хороща штука видиорегистратор.

  • Musja 21 января 2013 в 14:52

    Ну все как обычно. Будут лоббировать "свои" школы и валить "неугодные". Уже давно очевидно, что лучше сдают не столько те школы, где лучше обучение, сколько те, кто в хороших отношениях с МРЭО. А если руководство автошколы поссорилось с МРЭО, то сдают выпускники такой автошколы до пенсии.

  • ozioz 21 января 2013 в 15:26

    ***Разумеется, с новой оплатой за обучение. *** Отличный бизнес, учи плохо и будешь в шоколаде! Предлагаю его распространить и на школы! Пока не научат пусть ходят в школу! Обучение за грошы, это оказание услуги! Не сдача в ГАИ, показатель НЕ качественно оказанной услуги! НИКАКИХ денег за повторные обучения!!!

  • ozioz 21 января 2013 в 15:28

    ВЕРНИТЕ В ПДД статью, по которой ЛЮБОЙ водитель со стажем более 3 лет может обучать вождению!!! По ВАШЕМУ нынешние люди тупей чем при СССР? Хватит бессовестно доить нарот-население!

  • demon_82 21 января 2013 в 15:28

    Учился в самой обычной автошколе, выбирал не по рейтингу а по удобству. сдал все зачеты и экзамены с первого раза, ничего за 3 месяца обучения не перездавал, причем внутренний экзамен сдал раньше остальных, т.к. накануне у меня была свадьба. До учебы один-два раза сидел за рулем. Так что не надо говорить, что 3 месяца обучения - мало. Было бы желание и способности. Сидеть- и учить!!!! Практики мне хватило выше крыши. Если кому-то мало, платите деньги за дополнительные уроки вождения. В ГАИ сдал без проблем. Но, если у экзаменатора будет желание - вы не сдадите, это и ежу понятно. И очень плохо, что все терки между школами и ГАИ отражаются на людях, которые учатся в автошколе. Были бы видеорегистраторы в машинах, было бы проще.

  • ozioz 21 января 2013 в 15:33

    bpem_sergei (21.01.2013 14:29) писал(a):
    Тут да. Буду соглашаться. Кодекс надо чтить и в идеале знать. Не буду делать из себя ангела. Меня штрафовали. Было. Но когда офицер полиции (ГАИ) видит что так просто на дуручку вкатить лапшу в протокол не удается он очень часто не напирает. Ему разборы с вами не нужны. К тому же не забываем. уже и в Беларуси видиорегистратор стал стоить от 120$. А это знаете ли доказательство или опровержение двои действиям. с видиозаписью дуручку не включишь. И теперь к слову распространенный маневр который называют "ПОДРЕЗАЛ" в результате которого задний виноват что не было дистанции очень хорошо на видио демонстрируется. я уже своей фурой пару таких зас-цев в гормоник сложил. и кино им на диске по почте послал. Хороща штука видиорегистратор.
    Да вы и впрямь считает если едите по правилам, то можно умышленно всех давить? Опомнитесь! Это называется расстройство психики на фоне наличия "регистратора"! Непреодолимое желание заснять красивую картинку! Пора ставить всех "регистраторщиков" на учёт в ГАИ с обязательной сдачей видеоматериала в конце каждых суток! Что бы и самих наказывать за езду не по ПДД!

  • sunholl 21 января 2013 в 15:34

    hellby (21.01.2013 13:27) писал(a):
    О том и речь, что есть немаленький процент людей, которые не успевают научиться за время отведенное учебной программой - им нужно дольше учиться, а не бесконечно "штурмовать" экзамены в ГАИ. А есть некоторый процент людей не способных научиться водить в принципе, но признать это не может почти никто - потому лучше купить права и компенсировать неумение водить хамоватой манерой вождения, чем просто отказаться от заведомо провальной цели.
    Не успевают научиться? А может просто не хотят? Со мной учились несколько таких экземпляров, которые ходили на занятия 1 раз в 2-3 недели, весь урок смеялись на последней парте, а потом на экзамене в ГАИ пытались повернуть на 3-х полоске направо с крайней левой.

  • ozioz 21 января 2013 в 15:40

    demon_82 (21.01.2013 15:28) писал(a):
    Учился в самой обычной автошколе, выбирал не по рейтингу а по удобству. сдал все зачеты и экзамены с первого раза, ничего за 3 месяца обучения не перездавал, причем внутренний экзамен сдал раньше остальных, т.к. накануне у меня была свадьба. До учебы один-два раза сидел за рулем. Так что не надо говорить, что 3 месяца обучения - мало. Было бы желание и способности. Сидеть- и учить!!!! Практики мне хватило выше крыши. Если кому-то мало, платите деньги за дополнительные уроки вождения. В ГАИ сдал без проблем. Но, если у экзаменатора будет желание - вы не сдадите, это и ежу понятно. И очень плохо, что все терки между школами и ГАИ отражаются на людях, которые учатся в автошколе. Были бы видеорегистраторы в машинах, было бы проще.
    Раньше 1,5 месяца учились и за меньшие деньги! Человечество же не погибло на дорогах! А по поводу сдачи вождения, задумка такая: Установить видеоорегистраторы, никакого вмешательства со стороны инспектора. Езда от точки "А" до точки "Б" и никаких вводных! Экзамен оценивается комиссионно, в присутствии трёх человек - по записи, с возможностью обжаловать решение!

  • hellby 21 января 2013 в 15:51

    sunholl (21.01.2013 15:34) писал(a):
    Не успевают научиться? А может просто не хотят? Со мной учились несколько таких экземпляров, которые ходили на занятия 1 раз в 2-3 недели, весь урок смеялись на последней парте, а потом на экзамене в ГАИ пытались повернуть на 3-х полоске направо с крайней левой.
    Есть и такие что не хотят - вот пусть и учаться два-три-четыре раза, пока не захотят. Логично?

  • sunholl 21 января 2013 в 16:01

    hellby (21.01.2013 15:51) писал(a):
    Есть и такие что не хотят - вот пусть и учаться два-три-четыре раза, пока не захотят. Логично?
    Ну так я ни спорю. Я просто не согласна, что это полностью вина автошколы.

  • hrapovik 21 января 2013 в 16:41

    bpem_sergei (21.01.2013 13:55) писал(a):
    Я то как раз и хожу сдавать. Регулярно. Я дальнобой.И уже за рулем с 1995года. И моя фирма где я работаю забила регулярную пересдачу ПДД как пунк трудового контракта. И заметте никто в экзаменационной коммисии не противиться людям добровольно сдающим экзамен.
    Если ваши коллеги пересдают ПДД в ГАИ,то действия руководства(как то пункт трудового договора) НЕ ЗАКОННЫ!Он(труд.договор)противоречит КЗоТ.Если же в контракте прописан пункт о ПРОВЕРКЕ знаний ПДД уполномоченным лицом(инженером по БД либо представителем ГАИ),то тогда всё законно.Более того,уволить только из-за того,что Вы не знаете (не прошли проверку ПДД) Вас НЕ МОГУТ(даже если есть в контракте такой пункт),а вот перевести ВРЕМЕННО на другую работу,пока Вы не "освежите",- в памяти ПДД,-могут.У Вас на руках ПРАВА на управление ТС,их(права) выдало Вам ГАИ,но НИКАК не фирма.П.С.За рулём с 1982 года,в "дальнобое"- с 1990 года.Работая на "дядю"(в особенности),нужно знать НЕ только ПДД,но хотябы основные законы КЗоТ,а то "прокинут влёгкую".

  • gena-tut 21 января 2013 в 16:42

    ШыбкаВумны (21.01.2013 12:32) писал(a):
    мне вот непонятно, почему если автошкола учила и не смогла научить, ей должны платить повторно за обучение? Логичнее автошколам с такими результатами запретить преподавать.
    нет, переучивать двоечников за свой счет, пока не сдадут в гаи. Представляете какие коттеджи, в добавок к существующим, повырастают вокруг Минска. И что-то мне подсказывает что котеджи те будут не персонала школы.

  • krigor 22 января 2013 в 23:55

    Herr Braun (21.01.2013 12:25) писал(a):
    ну наконец-то, одумались. на "В" надо учить как при союзе - шесть месяцев минимум. и за прцесс получения прав кастрировать руководство автошкол и контрактных экзаменационного подразделения
    Насчет шести месяцев вроде уже перегнули. Прокуратура ничего нового по процессу обучения не придумали. Я учился еще при Союзе, в автошколе ДОСААФ. Весь курс обучения был 3,5 месяца. Вождения было 24 часа. Теорию можно было пересдавать много раз (кажется, не чаще двух раз в месяц). Если не сдавал вождение, надо было заплатить автошколе и отъездить дополнительно 8 часов. Сдавать повторно с "бумажкой" из автошколы. Повторная несдача - еще 8 часов наезда. Не сдал вождение 3-й раз - заново "переезжать" все 24 часа вождения, + заново внутренний экзамен в автошколе. И опять на три попытки. А новаторства типа GPS, это бред. Мне от наличия системы позиционирования легче учиться не станет, лучше % сдачи не будет. Это лишние препоны и лоббирование интересов крупных автошкол (и поставщиков систем, естественно). А распоряжения "более ответственно экзамены принимать" - это же прямое указание "валить" экзаменуемых. Такое услышать от Генпрокуратуры - только у нас, наверно, такое возможно. А строгости уже хватает, у многих автошкол сдача вождения с первой попытки меньше 40 процентов.

  • igorbig 26 января 2013 в 09:01

    а может стоит усилить контроль на профпригодность за преподавательским составом?На вводных занятиях хамство со стораны препадавателей.