• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Социальная реклама может помочь решить общественные проблемы, когда законы не вызывают нужного эффекта. Но как она должна выглядеть, чтобы быть действенной? 

Рынок социальной рекламы уже перенасыщен инициативой, но не всегда она полезна, а в некоторых случаях даже дает обратный эффект.
 
Не так давно фотографии провокационных рекламных щитов буквально взорвали рунет. На одной из улиц Москвы в октябре появился плакат с нецензурным посланием якобы от Минздрава. Спустя некоторое время появился и второй.

 

Шокирующие послания к людям появляются не только в Москве. Вот такой плакат можно наблюдать на одной из улиц Нижнего Новгорода. 

  

Вот еще интересные рекламные щиты из разных уголков СНГ: Ижевск, Минск...

  




Много экземпляров, которые вызывают если не смех, то как минимум недоумение. Но уж точно ничего близкого к своей первоначальной функции. С легкой руки чьего-то больного воображения мотоциклист обретает рога, а водители, не пропускающие пешеходов, сравниваются с фашистами. Семья же, ждущая водителя, вызывает стойкое желание никогда не возвращаться домой...

  


Кто-то к вопросу безопасности на дорогах подходит издалека и более креативно.

  

Но реклама может успешно воздействовать и без всяких провокационных слоганов, заснятых жестоких аварий и искалеченных людей. Сделать это гораздо сложнее. Недаром в Британии этот ролик под названием "Embrace life" признан лучшим.

Комментарии с форума

  • maior98 13 января 2013 в 14:25

    Особенно порадовал чемпион в рывке через дорогу ))) А ролик супер

  • ozioz 13 января 2013 в 15:03

    А ведь классная идея на ТУТе собрать тематическую подпорку по социальной рекламе ПДД: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vICaG31UXHA

  • ozioz 13 января 2013 в 15:04

    Вот: http://www.youtube.com/watch?v=OmzeVInTYkA

  • ozioz 13 января 2013 в 15:05

    Вот http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3bVetCMLYyk

  • ozioz 13 января 2013 в 15:06

    Вот: http://www.youtube.com/watch?v=ycREiM_e18A

  • ozioz 13 января 2013 в 15:15

    Вот http://www.youtube.com/watch?v=v-76Gupp2u4

  • ozioz 13 января 2013 в 15:17

    Вот: http://www.youtube.com/watch?v=ydo0ITxKhJU

  • ozioz 13 января 2013 в 15:18

    Вот http://www.youtube.com/watch?v=bnM71aA1rtM

  • ozioz 13 января 2013 в 15:19

    Вот http://www.youtube.com/watch?v=B0RUodlNjd4

  • ozioz 13 января 2013 в 15:21

    Минская МКАД, столбы! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CuCg_jO4r4A

  • ozioz 13 января 2013 в 15:22

    Вот http://www.youtube.com/watch?v=1YI5CLL8eFc

  • ozioz 13 января 2013 в 15:23

    Вот http://www.youtube.com/watch?v=QmUpGLyi-pc

  • ozioz 13 января 2013 в 15:29

    Вот http://www.youtube.com/watch?v=u_Vrcg7odHs

  • wassiliy 13 января 2013 в 16:34

    ролик - СУПЕР!

  • viking731 13 января 2013 в 16:57

    Супер о Диме Б. Скорую надо пропускать в любом случае.

  • vita.l 13 января 2013 в 17:46

    О Диме Б - это вообще... Просто мурашки по коже... На мой взгляд, такая реклама НАМНОГО действенней усюсюканья.

  • -=инкагнит=- 13 января 2013 в 17:54

    Мне про украинских мотоциклистов понравилось , хотя они везде такие .

  • deil_bez_chipa 13 января 2013 в 19:40

    wassiliy (13.01.2013 16:34) писал(a):
    ролик - СУПЕР!
    Это называется - профессионализм создателей!

  • p.igor09 13 января 2013 в 20:12

    Примеры креативной рекламы вообще - явление вполне привычное, но вот реклама правил дорожного движения редко бывает создана с настоящей фантазией и мастерством. Чаще реклама ПДД бывает несколько прямолинейной и прямо использующей образы, связанные с изображениями костылей, инвалидных колясок и даже гробов.

  • p-47 13 января 2013 в 21:08

    Толку от такой рекламы голы ноль, до той поры пока каждый водитель не осознает, что он несет полную ответственность за вред который его транспортное средство может нанести всем участникам движения, включая тех кто нарушает. Соблюдение ПДД это не право на убийство, а лишь руководство как этих убийств избежать.

  • verbanovich 13 января 2013 в 21:48

    ozioz (13.01.2013 15:21) писал(a):
    Минская МКАД, столбы! http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CuCg_jO4r4A
    Минская МКАД- идиоты на дорогах! Столбы мешают?- соблюдай скоростной режим и ПДД,... ну или убейся без последствий для окружающих!

  • ozioz 13 января 2013 в 22:51

    verbanovich (13.01.2013 21:48) писал(a):
    Минская МКАД- идиоты на дорогах! Столбы мешают?- соблюдай скоростной режим и ПДД,... ну или убейся без последствий для окружающих!
    Ролик посмотрите, он кстати называется: Скорость убивает! А на видео реально показано, как опасны БОКОВЫЕ столкновения и не только со столбом!!! СМОТРИМ!

  • ozioz 13 января 2013 в 22:53

    p-47 (13.01.2013 21:08) писал(a):
    Толку от такой рекламы голы ноль, до той поры пока каждый водитель не осознает, что он несет полную ответственность за вред который его транспортное средство может нанести всем участникам движения, включая тех кто нарушает. Соблюдение ПДД это не право на убийство, а лишь руководство как этих убийств избежать.
    Толк есть! Один раз увидел, потом в такой же ситуации вспотел и вспомнил, то что видел!

  • ozioz 13 января 2013 в 23:00

    Я в своей жизни много чего видел, что бы учится на чужих ошибках! Вот лишь пару примеров! Имея скутер и авто, один раз увидел раздавленную МАЗом голову скутериста которого часто видел БЕЗ ШЛЕМА и мозги которые не возможно прикрыть целлофаном. Сбитую насмерть маленькую первоклашку, которая перебегала дорогу в неположенном месте. Как вам "картинка": маленькое тельце накрытое покрывалом, а рядом разбитая скрипка и нотные листы разлетающиеся, и трепыхающиеся от ветра!

  • Yanvar1 14 января 2013 в 09:09

    Я Михаилу Задорнову отправлял рекламу сотового оператора "Лайф" На таких же бигбордах они вывесили рекламу о том что покрывают 96% населения Беларуси. другие сотовые операторы покрывают территорию Беларуси, а "Лайф" решил быть круче всех и решил покрывать население. 96% И когда они всех покрывать успевают. Вот где трудоголики.

  • azakr 14 января 2013 в 09:16

    Понимаете ли, в чём тут трабл.. "А вот в Британии есть ролики "и без всяких провокационных слоганов, заснятых жестоких аварий и искалеченных людей. ... и т.п." Наш среднестатистический гражданин (не хочу никого обидеть) не поймёт этот ролик. Тот, у кого есть способность осмыслить этот ролик, в нём как раз таки и не нуждается. он всё понимает сам и без соцрекламы. Хотите проверить? Подойдите к справляющему нужду в подъезде "гражданину" и произнесите фразу :"Уважаемый гражданин, зачем Вы мочитесь в не предназначенном для этого месте, у Вас же в квартире есть уборная.? "

  • poisonos 14 января 2013 в 10:32

    Хорошая и интересная реклама, за правильный маркетинг!

  • starodoroga 14 января 2013 в 10:54

    Социальная реклама может помочь решить общественные проблемы... Авторы неудачной белорусской СОЦрекламы пусть вернут денежки в бюджет.... Запугивать и угрожать народу за его же счёт....загоняют в депрессию чувчтвительных и слабонервных... Печалька

  • Aleksandr2806 14 января 2013 в 13:24

    Украинцы молодцы .Реклама про мотоциклистов 10 из 10 Супер!!!!!!!!!!!!!!!! Вся остальная реклама показанная здесь то же имеет право на жизнь. Выделяется из рутины и заставляет задуматься. Я за