Рынок социальной рекламы уже перенасыщен инициативой, но не всегда она полезна, а в некоторых случаях даже дает обратный эффект.


Шокирующие послания к людям появляются не только в Москве. Вот такой плакат можно наблюдать на одной из улиц Нижнего Новгорода.


Вот еще интересные рекламные щиты из разных уголков СНГ: Ижевск, Минск...



Много экземпляров, которые вызывают если не смех, то как минимум недоумение. Но уж точно ничего близкого к своей первоначальной функции. С легкой руки чьего-то больного воображения мотоциклист обретает рога, а водители, не пропускающие пешеходов, сравниваются с фашистами. Семья же, ждущая водителя, вызывает стойкое желание никогда не возвращаться домой...



Кто-то к вопросу безопасности на дорогах подходит издалека и более креативно.



Но реклама может успешно воздействовать и без всяких провокационных слоганов, заснятых жестоких аварий и искалеченных людей. Сделать это гораздо сложнее. Недаром в Британии этот ролик под названием "Embrace life" признан лучшим.