Дорога


Социальная реклама может помочь решить общественные проблемы, когда законы не вызывают нужного эффекта. Но как она должна выглядеть, чтобы быть действенной? 

Рынок социальной рекламы уже перенасыщен инициативой, но не всегда она полезна, а в некоторых случаях даже дает обратный эффект.
 
Не так давно фотографии провокационных рекламных щитов буквально взорвали рунет. На одной из улиц Москвы в октябре появился плакат с нецензурным посланием якобы от Минздрава. Спустя некоторое время появился и второй.

 

Шокирующие послания к людям появляются не только в Москве. Вот такой плакат можно наблюдать на одной из улиц Нижнего Новгорода. 

  

Вот еще интересные рекламные щиты из разных уголков СНГ: Ижевск, Минск...

  




Много экземпляров, которые вызывают если не смех, то как минимум недоумение. Но уж точно ничего близкого к своей первоначальной функции. С легкой руки чьего-то больного воображения мотоциклист обретает рога, а водители, не пропускающие пешеходов, сравниваются с фашистами. Семья же, ждущая водителя, вызывает стойкое желание никогда не возвращаться домой...

  


Кто-то к вопросу безопасности на дорогах подходит издалека и более креативно.

  

Но реклама может успешно воздействовать и без всяких провокационных слоганов, заснятых жестоких аварий и искалеченных людей. Сделать это гораздо сложнее. Недаром в Британии этот ролик под названием "Embrace life" признан лучшим.

Нужные услуги в нужный момент
-16%
-20%
-20%
-10%
-20%
-20%
-15%
-10%
-10%
-17%