• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


В текущем году продолжится реконструкция основных магистралей Ленинского района – улицы Маяковского и проспекта Рокоссовского.

В общей сложности, как сообщили корреспонденту агентства "Минск-Новости" в УП "Ремавтодор" Ленинского района, запланировано обновить 5 объектов улично-дорожной сети. Из них 4 – в ходе реконструкции, то есть с расширением проезжей части на 1 полосу в каждом направлении.

На улице Маяковского это участки от улицы Оранжерейной, что возле бывшего Червенского рынка, до переулка Полевого и между улицами Семенова и Великоморской. На проспекте Рокоссовского работы будут вести между улицами Плеханова и Малинина. Помимо замены дорожного полотна с устройством дополнительных полос на этом же участке – между рынком "Серебрянка" и кинотеатром "Салют" – будет выполнена реконструкция бульвара как отдельного объекта.

Также в планах дорожников на текущий год – капитальный ремонт проходящей вдоль водного канала улицы Горовца на участке между жилым домом № 30 и улицей Ванеева.

Что касается текущего ремонта (устранение ям и выбоин, заделка трещин), то планируется выполнить его на покрытии проезжей части общей площадью 10 тыс. кв. м и затратить на это 4,4 млрд рублей. 

 

Комментарии с форума

  • pasha126 4 января 2013 в 16:20

    странно, а тут http://minsknews.by/news/2013/01/04/remont другие цифры

  • b1 4 января 2013 в 16:37

    А от Плеханова до Восточного вокзала что, так и останется старый проспект?

  • laterana 4 января 2013 в 16:45

    b1 (04.01.2013 16:37) писал(a):
    А от Плеханова до Восточного вокзала что, так и останется старый проспект?
    Конечно, там же пробки всегда.

  • voevodov 4 января 2013 в 17:05

    А на Ваупшасова и Солтыса вообще забили болт, там живого места нет...

  • 117ok 4 января 2013 в 17:42

    жизнь станет лучше . настоящего бы чего прям сегодня.

  • irlandka 4 января 2013 в 18:50

    Почему так всё не продумано? Пробки постоянные между Плеханова и Восточным вокзалом, а они расширили совсем другой участок. Что, деньги некуда было девать?

  • Pыжий® 4 января 2013 в 19:41

    pasha126 (04.01.2013 16:20) писал(a):
    странно, а тут http://minsknews.by/news/2013/01/04/remont другие цифры
    Двояцца?

  • Pыжий® 4 января 2013 в 19:42

    voevodov (04.01.2013 17:05) писал(a):
    А на Ваупшасова и Солтыса вообще забили болт, там живого места нет...
    Вот переедут ваупшасау с солтысам в Ленинский район и бедет им счастье

  • alex_hx_550 4 января 2013 в 21:24

    Также в планах дорожников на текущий год - капитальный ремонт проходящей вдоль водного канала улицы Горовца на участке между жилым домом № 30 и улицей Ванеева. А вначале продлить ул.Горовца до ул.Крупской дабы соеденить с ул. Машиностроителей и тем самым убрать с пр . Рокоссовского весь транзитный транспорт идущий на Чижовку, промзону Шабаны и МКАД и только после этого перекрывать и перепахивать пр.Рокоссовского они как всегда не подумали.

  • Смешик 4 января 2013 в 21:28

    Хорошая новость, количество автотранспорта растёт !

  • ventos.1 4 января 2013 в 22:52

    "работы будут вести между улицами Плеханова и Малинина. Помимо замены дорожного полотна с устройством дополнительных полос" - это они захотели по пять полос в каждую сторону? и асфальт там еще новый, по сравнению с участком от Ванеева до Плеханова

  • miami.all 5 января 2013 в 03:25

    а где можно узнать порайонные планы по ремонту цлиц?

  • funky_boy 5 января 2013 в 10:22

    alex_hx_550 (04.01.2013 21:24) писал(a):
    Также в планах дорожников на текущий год - капитальный ремонт проходящей вдоль водного канала улицы Горовца на участке между жилым домом № 30 и улицей Ванеева. А вначале продлить ул.Горовца до ул.Крупской дабы соеденить с ул. Машиностроителей и тем самым убрать с пр . Рокоссовского весь транзитный транспорт идущий на Чижовку, промзону Шабаны и МКАД и только после этого перекрывать и перепахивать пр.Рокоссовского они как всегда не подумали.
    Сейчас бесполезно. Узкое "горлышко" на крупской прямо напротив ГАИ не даёт там пройти нормально потоку. Возможно, когда соединят напрямую Малинина-Кабушкина-Партизанский то Горовца-Крупской будет иметь смысл.

  • imp3959 5 января 2013 в 13:37

    А что, на Маяковской между Семёнова и Денисовской со стороны бывшей в/ч так и останется кривуля? А троллейбкс с вокзала в Лошицу востановят, или контактный провод натянули по привычке - так былО и для красоты?

  • imp3959 5 января 2013 в 13:40

    irlandka (04.01.2013 18:50) писал(a):
    Почему так всё не продумано? Пробки постоянные между Плеханова и Восточным вокзалом, а они расширили совсем другой участок. Что, деньги некуда было девать?
    Там новая теплотрасса вдоль нечётной стороны, а вдоль чётной стороны - гряда, если браться срезать - объём будь здоров. Но когда-то браться за неё придётся - движение меньше не станет.

  • alex_hx_550 5 января 2013 в 14:58

    irlandka (04.01.2013 18:50) писал(a):
    Почему так всё не продумано? Пробки постоянные между Плеханова и Восточным вокзалом, а они расширили совсем другой участок. Что, деньги некуда было девать?
    Да потому что все эти перетрубации с пр. Рокоссовского связаны со строительством новой трамвайной ветки (может даже скоростной) от ул. Октяборьской и до Малинина , и далее до Чижовка-Арены, которую прежде чем строить нужно было перенести все подземные коммуникации вдоль пр. Рокоссовского и спилить деревья , и начаться это строительство было должно от трамвайного кольца на ул. Якубова по ул.Малинина , пр.Рокоссовского и до Плеханова, но в стране как всегда кончились деньги а 2014г. уже не за горами. Будущую трамвайную линию закатали асфальтом и сделали автостоянку которую вы сейчас и можите наблюдать от ул.Плеханова и до "Салюта"

  • bulba 5 января 2013 в 15:07

    imp3959 (05.01.2013 13:40) писал(a):
    Там новая теплотрасса вдоль нечётной стороны, а вдоль чётной стороны - гряда, если браться срезать - объём будь здоров. Но когда-то браться за неё придётся - движение меньше не станет.
    вместо этой чуши лучше бы (как и планировали лет 20 назад) продлили якубова через болота на маяковского, и расширили горовца. и там, и там ресурсы есть и дешевле, и быстрее, чем рокоссовского кромсать. это бы очень сильно разгрузило рокоссовского в часы пик утром в сторону центра и вечером обратно.

  • alex_hx_550 5 января 2013 в 15:10

    funky_boy (05.01.2013 10:22) писал(a):
    Сейчас бесполезно. Узкое "горлышко" на крупской прямо напротив ГАИ не даёт там пройти нормально потоку. Возможно, когда соединят напрямую Малинина-Кабушкина-Партизанский то Горовца-Крупской будет иметь смысл.
    От того что там узкое горлышко это проблемы не меняет будут ли потоки идти через "новую" Горовца или "старую" Рокоссовского они всёравно будут идти через ул.КРУПСКОЙ. А вот когда на половину перекопают пр.Рокоссовского где нибудь поближе к А/В Восточный вот тогдато Серебрянские дворы узнают что значит жить одной дорогой пусть даже и большой.

  • alex_hx_550 5 января 2013 в 15:29

    bulba (05.01.2013 15:07) писал(a):
    вместо этой чуши лучше бы (как и планировали лет 20 назад) продлили якубова через болота на маяковского, и расширили горовца. и там, и там ресурсы есть и дешевле, и быстрее, чем рокоссовского кромсать. это бы очень сильно разгрузило рокоссовского в часы пик утром в сторону центра и вечером обратно.
    30 лет уже 30 ! И ул Якубова должна была соединять МКАД (Чижовку, Лошицу) и центр ул. Семёнова ,Ванеева, Маяковского

  • freedom-2009 5 января 2013 в 18:10

    Конечно, "станут"! За счет тротуаров и газонов! Они уже "стали"!

  • bulba 5 января 2013 в 18:36

    alex_hx_550 (05.01.2013 15:29) писал(a):
    30 лет уже 30 ! И ул Якубова должна была соединять МКАД (Чижовку, Лошицу) и центр ул. Семёнова ,Ванеева, Маяковского
    это не совсем мкад, это планировалось как 3-е транспортное кольцо, которое, насколько мне известно, передумали делать.

  • antonba 5 января 2013 в 22:09

    странно считать маяковского серебрянкой...