• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Государственный таможенный комитет не прогнозирует массового вывоза гражданами легковых автомобилей из Беларуси в Россию в связи со снятием на это ограничений с 1 января 2013 года. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник управления тарифного регулирования и таможенных платежей ГТК Беларуси Александр Валиев, передает корреспондент БЕЛТА.
 
С 1 января 2013 года отменены все ограничения и пошлины на вывоз физическими лицами легковых автомобилей из Беларуси в Россию. Речь идет о машинах, ввезенных в Беларусь по старым пошлинам, которые действовали в 2010 году и в первом полугодии 2011 года. Изменения состоят в том, что ввезенные ранее по низким таможенным ставкам легковые автомобили в Беларусь теперь могут вывозиться в Россию без доплаты разницы сумм таможенных платежей. Ранее действовало ограничение в отношении таких машин.
  
При этом Александр Валиев подчеркнул, что ажиотажного вывоза автомобилей в связи с отменой ограничения не наблюдается. Статистика показывает, что рынок в данном сегменте стабилизировался и ожидать какого-то всплеска вывоза из Беларуси в Россию легковых автотранспортных средств вряд ли стоит. Снятие ограничений - это очередное упрощение для передвижения лиц, которые ездят из Беларуси в Россию не в торговых целях, уточнил Александр Валиев. Он отметил, что данный срок был согласован с российской стороной.
 
Просчитывалось, что если автомобиль был ввезен в 2010 или 2011 году и два года отстоял или проездил в Беларуси, то по сути он уже не будет конкурентоспособен в России, поэтому и не ожидается массового вывоза автомобилей.
  
Александр Валиев напомнил, что порядок временного ввоза легковых автомобилей, в том числе физлицами для личного пользования, унифицирован с 6 июля 2011 года. В этой связи с 1 января 2013 года никаких изменений не произошло. Также таможня не ожидает какой-либо реакции бизнеса на вступившие изменения. В условиях, когда ставки таможенных платежей в большинстве своем равны, нет существенной разницы в налоговой нагрузке на граждан и юридических лиц. "Если гражданин приобретает автомобиль для личного пользования, то он его, судя по всему, и будет ввозить для этих целей, не для дальнейшей перепродажи", - пояснил представитель ГТК.
  
Такие же ограничения действовали ранее в отношении вывоза автомобилей из Казахстана в Россию. С 1 января 2013 года они тоже сняты. И теперь автомобили, ввезенные и в Беларусь, и в Казахстан, признаются товарами Таможенного союза и могут перемещаться без дополнительной растаможки на всем пространстве ТС.
 
Александр Валиев отметил, что в России после ее вступления в ВТО произошло снижение таможенных пошлин на ввоз легковых автомобилей с 30 до 25%. Пока этот диспаритет в 5% между Беларусью и Россией будет сохраняться. Но при этом надо учитывать, что в отличие от России в Беларуси не применяется утилизационный сбор. "Поэтому по большому счету вряд ли можно говорить о том, что при ввозе автомобилей в Беларусь необходимо уплачивать больше при совокупных налогах и сборах", - считает Александр Валиев.
 
По данным ГТК, за 11 месяцев 2012 года в Беларусь ввезено физическими лицами 56 тыс. легковых автомобилей. За весь 2011 год их было ввезено более 250 тыс. Ажиотажный ввоз был связан с повышением ввозных таможенных пошлин на легковые автомобили до российского уровня. 

Таможенный калькулятор. Расчет таможенных пошлин на ввоз автомобиля в Беларусь. Ставки таможенных пошлин. Растаможка автомобилей.

A.TUT.BY — покупка и продажа новых и б/у авто в Беларуси. Объявления от частных лиц, предложения автохаусов и официальных дилеров.

Комментарии с форума

  • martygas 3 января 2013 в 17:56

    а я 100% прогнозирую.даже больше.

  • shashel` 3 января 2013 в 18:15

    martygas (03.01.2013 17:56) писал(a):
    а я 100% прогнозирую.даже больше.
    У меня сегодня из под носа перекупы увели ауди 80-ку 90-го года за 3500$. Спрос есть.

  • tatsiana1969 3 января 2013 в 18:17

    неужели я продам своего галакса

  • german67 3 января 2013 в 21:29

    shashel` (03.01.2013 18:15) писал(a):
    У меня сегодня из под носа перекупы увели ауди 80-ку 90-го года за 3500$. Спрос есть.
    На 'булку" в РБ спрос будет вечный впрочем как и сама машина,так что граждане РФ здесь не при делах,кстати там она стоит примерно столько же.

  • Althof 3 января 2013 в 22:32

    shashel` (03.01.2013 18:15) писал(a):
    У меня сегодня из под носа перекупы увели ауди 80-ку 90-го года за 3500$. Спрос есть.
    90-го года? То есть машинке 22 года?

  • german67 3 января 2013 в 22:47

    Althof (03.01.2013 22:32) писал(a):
    90-го года? То есть машинке 22 года?
    Какая разница сколько авто лет,если оно авто,если кто то думает что "меган" авто, хоть бы ему от роду три года,здесь он не прав.

  • Althof 3 января 2013 в 22:54

    german67 (03.01.2013 22:47) писал(a):
    Какая разница сколько авто лет,если оно авто,если кто то думает что "меган" авто, хоть бы ему от роду три года,здесь он не прав.
    С возрастом лучше становится только коньяк, никак не авто.

  • shashel` 3 января 2013 в 23:24

    german67 (03.01.2013 21:29) писал(a):
    На 'булку" в РБ спрос будет вечный впрочем как и сама машина,так что граждане РФ здесь не при делах,кстати там она стоит примерно столько же.
    Отличный аппарат. Состояние идеальное, как с завода. Я владельца авто знал. Он за два года практически не ездил (это конечно определенный минус), стояла пылилась в гараже. Но кузов без признаков коррозии, я сам был в шоке. 3500 конечно не мало и пока я сомневался, забрал перекуп. Свою сотку, а то и две он на ней поимеет только протерев пыль.

  • Vobeyda 3 января 2013 в 23:31

    поясните мне - т.е. теперь грубо говоря даже машина 90-го года выпуска ввезенная в РБ году так в 1998 и не соответствующая нормам евро-3/4 может быть продана в РФ без необходимости платить всякие дополнительные сборы?

  • shashel` 3 января 2013 в 23:32

    Althof (03.01.2013 22:32) писал(a):
    90-го года? То есть машинке 22 года?
    И что? Это же еще тот простой добротный немецкий автомобиль. В нем ломаться то и нечему.

  • 5220 3 января 2013 в 23:38

    зашиби меня пчела

  • shashel` 3 января 2013 в 23:40

    Vobeyda (03.01.2013 23:31) писал(a):
    поясните мне - т.е. теперь грубо говоря даже машина 90-го года выпуска ввезенная в РБ году так в 1998 и не соответствующая нормам евро-3/4 может быть продана в РФ без необходимости платить всякие дополнительные сборы?
    Это же таможенный союз. Купил, приехал, поставил на учет, прошел техосмотр. Все пользуйся. Как будто Лада Приора соответствует каким то нормам. В РБ на них вон уже сколько ГАИшников убилось. Да и евро-3/4 насколько я знаю только на грузовики действует. В легковом лишь бы СО соответствовало нормам.

  • shashel` 3 января 2013 в 23:43

    german67 (03.01.2013 22:47) писал(a):
    Какая разница сколько авто лет,если оно авто,если кто то думает что "меган" авто, хоть бы ему от роду три года,здесь он не прав.
    Поддерживаю на 100%.

  • ozioz 4 января 2013 в 00:01

    Althof (03.01.2013 22:54) писал(a):
    С возрастом лучше становится только коньяк, никак не авто.
    Увы, посмотрите на современные авто- одноразовые презервативы по цене квартиры! Капитализм со своими принципами "максимум прибыли при минимуме затрат" и "быстрее сломается, быстрее купят новое" обречён на гибель!

  • Althof 4 января 2013 в 08:44

    shashel` (03.01.2013 23:32) писал(a):
    И что? Это же еще тот простой добротный немецкий автомобиль. В нем ломаться то и нечему.
    Ага. Тщательно выдержанный.

  • Althof 4 января 2013 в 09:00

    shashel` (03.01.2013 23:40) писал(a):
    Это же таможенный союз. Купил, приехал, поставил на учет, прошел техосмотр. Все пользуйся. Как будто Лада Приора соответствует каким то нормам. В РБ на них вон уже сколько ГАИшников убилось. Да и евро-3/4 насколько я знаю только на грузовики действует. В легковом лишь бы СО соответствовало нормам.
    Ваши ппзнания об экологических нормах впечатляют.

  • mariyka1999 4 января 2013 в 11:17

    Vobeyda (03.01.2013 23:31) писал(a):
    поясните мне - т.е. теперь грубо говоря даже машина 90-го года выпуска ввезенная в РБ году так в 1998 и не соответствующая нормам евро-3/4 может быть продана в РФ без необходимости платить всякие дополнительные сборы?
    На таможни России не выдадут ПТС если не евро-4 а без ПТС машину в МРЭО на учет не поставишь

  • german67 4 января 2013 в 11:22

    Althof (04.01.2013 08:44) писал(a):
    Ага. Тщательно выдержанный.
    Видимо вы ни когда не имели авто или на его обслуживание в месяц есть от ста баксов и выше,дело в том что самый сложный ремонт а-80 90г по деньгам выйдет как текущая замена 'расходников' на 'новом' авто,а вот ремонт последнего спокойно разорит белоруса со средним достатком,так что в стране третьего мира на на новые авто всё же лучше смотреть на иллюстрациях иностранных журналов,или с далека,разглядывая коттеди своих фюреров.

  • Snejjok 4 января 2013 в 12:20

    german67 (04.01.2013 11:22) писал(a):
    Видимо вы ни когда не имели авто или на его обслуживание в месяц есть от ста баксов и выше,дело в том что самый сложный ремонт а-80 90г по деньгам выйдет как текущая замена 'расходников' на 'новом' авто,а вот ремонт последнего спокойно разорит белоруса со средним достатком,так что в стране третьего мира на на новые авто всё же лучше смотреть на иллюстрациях иностранных журналов,или с далека,разглядывая коттеди своих фюреров.
    Вы лучше эти сказки про дорогое обслуживание новых машин друг другу рассказывайте, когда на малиновской б/ушке очередной "расходник" будете искать.

  • dimona_monitor 4 января 2013 в 13:12

    порядок временного ввоза авто унифицирован уже с июля 2010 года! таможня, своих же законов не знаете