реклама
реклама


Дорога


Многие минские службы такси поднимают тарифы на свои услуги в преддверии Нового года. Только за последнюю неделю поездки по Минску на автомобилях нескольких служб подорожали в среднем на 12-16%. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил председатель правления Белорусской ассоциации "Такси республики" Дмитрий Новашевский.

Службы такси "Столица" (135), 107, ОАО "Автотаксосервис" (181) и "Престиж" увеличили тарифы на проезд по столице на Br700 - с Br4,2 тыс. до Br4,9 тыс. за 1 км. Стоимость поездки по Минску на автомобиле службы такси ООО "Премия для Вас" (184) выросла на Br400 (с Br3,5 тыс. до Br4 тыс.)
 
Несколько диспетчерских служб от увеличения цен воздержались. Так, стоимость поездки в черте Минска с ЗАО "Сифтранс" (157) и ООО "Набат" (152) по-прежнему составляет Br4 тыс. за 1 км. Такси "Алмаз" (7788) берет по Br3,8 тыс. с 1 км пути, служба такси 158 - Br3,5 тыс. за 1 км.
 
Рост стоимости таксоуслуг связан с увеличением стоимости топлива, ожидаемым в начале 2013 года, считает Дмитрий Новашевский. С 1 января 2013 года в Беларуси вырастут ставки акцизов на топливо. Это предусмотрено законом №431-З от 26 октября 2012 года, который внес изменения и дополнения в Налоговый кодекс Беларуси. Согласно документу, ставки акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо с нового года увеличатся в среднем на 20%. Ставка акциза на дизельное топливо составит Br991,8 тыс. за 1 т, на биодизельное топливо - Br306,5 тыс.
 
По мнению председателя правления ОО "Белорусская ассоциация "Такси республики", в 2013 году тенденция на увеличение стоимости услуги служб такси продолжится. "Для служб такси очень важна рентабельность. Но резкого роста цен не будет. Ведь многие таксисты-нелегалы и некоторые недобросовестные диспетчерские службы официально держат низкие цены за извоз, а на практике дорого берут за свои услуги. На их фоне резкий скачок цен для служб такси, работающих строго по счетчику, будет неоправданной роскошью", - пояснил Дмитрий Новашевский. 

Комментарии с форума

  • Vader-Lander 28 декабря 2012 в 20:09

    "Для служб такси очень важна рентабельность." Рассмешили )) Для любого работающего предприятия важна рентабельность, потому что от нее зависит размер прибыли Понятно, что день ото дня жить не легче, но повышать цены в связи с "ожидаемым" повышением - абсурд. Как показывает практика, Новый Год это очередная возможность "нагреться" нахаляву. Ибо, понятно, что людям так или иначе придется добираться домой, или в гости на такси. Со стороны таксопарков это выглядит, по крайней мере, некрасиво. Повышайте цены после того, как повысится стоимость топлива.

  • scientist.tutby27 28 декабря 2012 в 21:00

    Себестоимость километра будет не менее 2000 рублей (амортизация и ремонт машины, топливо, страховки). Без учета дороги до клиента. Это уже половина заработанных за поездку денег. Из оставшихся нужно заплатить налоги, отдать часть диспетчерской и на что-то жить. Т.е. "чистыми" с километра можно получить 1000-1500. Чтобы получить хотя бы 5200000 рублей (600$) за 22 рабочих дня нужно проезжать 237 тарифицируемых километров в день. А это около 9 часов езды с клиентом при средней скорости 30 км/ч по городу. Мои подсчеты говорят мне, что будучи таксистом много не заработаешь. Да, ездить на такси дорого даже имея зарплату выше среднего, но про "нагреться нахаляву" - это вы погорячились.

  • a.vympel 28 декабря 2012 в 21:01

    Понятно, что день ото дня жить не легче, но повышать цены в связи с "ожидаемым" повышением - абсурд.
    Это не абсурд. Это ********* привычки. Бизнес, так сказать, по-белорусски. Во всем мире перед праздниками скидки, а у нас подорожания. Нелюди! Теперь любой таксист который не выдаст мне по окончании поездки чек с суммой - будет послан мной в далекие края и останется нисчем. Как вы , так и к вам!

  • olegas 28 декабря 2012 в 21:46

    Знаем песни - "в стране все нерентабельно" . Только вот мы уже рядам по ценам с такси Германии, а там з.п 3-4к евро. бензин 1.6 евро. авто новые мерсы. Хватит лапшу нам вешать!

  • Vader-Lander 28 декабря 2012 в 21:49

    scientist.tutby27 (28.12.2012 21:00) писал(a):
    Да, ездить на такси дорого даже имея зарплату выше среднего, но про "нагреться нахаляву" - это вы погорячились.
    Возможно, не спорю. Но повышать цены в связи с "ожидаемым" повышением, это тоже из разряда "погорячились".

  • koshak-75 28 декабря 2012 в 22:06

    А говорят, что только уксус цену заряжает

  • goalkeeper1981 28 декабря 2012 в 23:14

    ну уж если таксисты бедствуют и нищенствуют

  • Church 28 декабря 2012 в 23:40

    4 службы подняли цены, 3 службы не подняли. Тенденция увеличения цен. Журналист - когда пьешь - закусывай...

  • gulu-81 28 декабря 2012 в 23:46

    Работа таксиста не легкий труд и заслуживает уважения, выслушивать всякий бред быдлосов не каждому дано. стоимость проезда за км. должна состовлять как минимум 6000. а посадка 40000 вот тогда будут знать стоит-ли вызывать такси что-бы проехать от дома до остоновки. а то-что касается уксусов это белоручки которые из-за компа не вылазят и киснут постепенно превращаясь в уксус. так-что стоит задуматься.

  • xilja 29 декабря 2012 в 08:54

    olegas (28.12.2012 21:46) писал(a):
    Знаем песни - "в стране все нерентабельно" . Только вот мы уже рядам по ценам с такси Германии, а там з.п 3-4к евро. бензин 1.6 евро. авто новые мерсы. Хватит лапшу нам вешать!
    В сентябре был в Германии, в Берлине, стандартная такса ночью - 10 евро/км Так что еще очень долеко до Германии

  • gore_ua 29 декабря 2012 в 09:05

    scientist.tutby27 (28.12.2012 21:00) писал(a):
    Себестоимость километра будет не менее 2000 рублей (амортизация и ремонт машины, топливо, страховки). Без учета дороги до клиента. Это уже половина заработанных за поездку денег. Из оставшихся нужно заплатить налоги, отдать часть диспетчерской и на что-то жить. Т.е. "чистыми" с километра можно получить 1000-1500. Чтобы получить хотя бы 5200000 рублей (600$) за 22 рабочих дня нужно проезжать 237 тарифицируемых километров в день. А это около 9 часов езды с клиентом при средней скорости 30 км/ч по городу. Мои подсчеты говорят мне, что будучи таксистом много не заработаешь. Да, ездить на такси дорого даже имея зарплату выше среднего, но про "нагреться нахаляву" - это вы погорячились.
    простое знакомство с одним таксистом мне говорит, что он имеет в месяц при не сильно напряжном графике (в основном ночь) около 1000 уев...

  • a.vympel 29 декабря 2012 в 09:06

    Кстати весьма порадовало предложение: многие таксисты-нелегалы официально держат низкие цены за извоз, а на практике дорого берут за свои услуги. Как нелегал может иметь официальную цену. Да еще и низкую. Ув. службы такси, которые подняли цены. Подавитесь!

  • a.vympel 29 декабря 2012 в 09:08

    Работа таксиста не легкий труд и заслуживает уважения, выслушивать всякий бред быдлосов не каждому дано. стоимость проезда за км. должна состовлять как минимум 6000. а посадка 40000 вот тогда будут знать стоит-ли вызывать такси что-бы проехать от дома до остоновки.
    То-то я смотрю они все вежливые, многие курят в салоне, печатки на пальцах и цепи на шеях, огромные пачки денег, когда сдачу дают...но главное все оборудованы таксометром. Только 80% им не пользуются...а зачем?!

  • gore_ua 29 декабря 2012 в 09:14

    gulu-81 (28.12.2012 23:46) писал(a):
    Работа таксиста не легкий труд и заслуживает уважения, выслушивать всякий бред быдлосов не каждому дано. стоимость проезда за км. должна состовлять как минимум 6000. а посадка 40000 вот тогда будут знать стоит-ли вызывать такси что-бы проехать от дома до остоновки. а то-что касается уксусов это белоручки которые из-за компа не вылазят и киснут постепенно превращаясь в уксус. так-что стоит задуматься.
    что-то мне подсказывает, что с такими ценами таксисты вымрут как мамонты...

  • valio 29 декабря 2012 в 11:37

    мне все равно сколько стоит, время мое стоит дороже. главное чтоб чек мне давали - гарантию на форс мажор))

  • olenka184 29 декабря 2012 в 16:54

    Хорошо если бы такси ещё по тарифам ездило!!!

  • kvabfarm 30 декабря 2012 в 10:54

    Правильно надо поднимать цены. А то до такси не дозвонишься. Такси не должно быть доступно для массового пользования.