реклама
реклама


Дорога


Генеральная прокуратура направила в Совет Министров информацию, в которой предложено поручить Министерству транспорта переработать программы подготовки водителей в Беларуси и внести соответствующие изменения в нормативные правовые акты и технические нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по подготовке водителей. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Генеральной прокуратуре Беларуси.
 
В частности, предложено увеличить в программах подготовки водителей количество часов практического вождения. Кроме того, с целью контроля за практическим обучением вождению и оценки действий мастеров Генпрокуратура предлагает в обязательном порядке требовать оборудование всех учебных автомобилей видеорегистраторами, а также системами GPS-позиционирования, позволяющими отслеживать ход практического обучения вождению каждого учащегося. При этом наличие указанных технических средств должно являться одним из обязательных условий сертификационных (лицензионных) требований.
 
"Министерству внутренних дел предложено принять меры по усовершенствованию порядка проведения квалификационных экзаменов и внести соответствующие изменения в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством", - добавили в Генпрокуратуре. Также МВД предложено рассмотреть вопрос об оборудовании автотранспорта, используемого для приема практического экзамена, системами видео- звукозаписи (двухсторонние видеорегистраторы) с возможностью ее хранения в течение определенного времени после получения права управления транспортным средством. Кроме того, в ведомстве считают целесообразным ввести нормы, ограничивающие количество попыток сдачи практической части квалификационных экзаменов. Если кандидат в водители не сдает практический экзамен с третьего раза, допуск к следующему экзамену осуществлять только после прохождения дополнительного курса практического вождения в учебных организациях. Также, предложено проработать вопрос о поэтапном предоставлении права управления транспортным средством и выдаче лицам, прошедшим обучение по программе подготовки водителей категории "В", временного водительского удостоверения, предусматривающего ряд ограничений на двухлетний испытательный срок: ограничение скорости движения, запрет перевозки пассажиров, запрет управления в ночное время суток.
 
Кроме того, Генеральная прокуратура направила информацию в Министерство здравоохранения с предложением внести изменения в Инструкцию о порядке обязательного медицинского освидетельствования кандидатов в водители механических транспортных средств и обязательного медицинского переосвидетельствования водителей механических транспортных средств и рассмотреть вопрос об углубленном медицинском освидетельствовании и проведении психофизиологического тестирования кандидатов в водители.
 
Все эти предложения были разработаны с учетом анализа действующей в Беларуси системы подготовки водителей и качества обучения в автошколах, который провели Генпрокуратура совместно с Министерством транспорта и МВД.
 
В настоящее время переподготовку и повышение квалификации водителей в Беларуси осуществляют свыше 500 учебных организаций. Только в 2011 году в автошколах прошли подготовку более 178 тыс. водителей, а это почти на 7% больше, чем в 2010-м. По статистике, за первое полугодие текущего года можно сказать, что в 2012 году эта цифра существенно возрастет.
 
При этом, как отметили в Генпрокуратуре, во многих автошколах качество подготовки кандидатов в водители находится не на должном уровне. Половина выпускников автошкол, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей, не сдают квалификационные экзамены в ГАИ с первой попытки. Самый низкий процент сдачи экзаменов в ГАИ среди выпускников автошкол в Минске - за 10 месяцев текущего года показатель неудовлетворительной сдачи экзаменов в ГАИ с первой попытки составил более 65%. В автошколах установлены факты нарушений при подготовке водителей. На практических занятиях допускаются отступления от учебных программ, сокращение времени, отведенного на обучение практическому вождению. Формы и методы подготовки в автошколах во многом устарели.
 
"При возросшей интенсивности движения и увеличении числа участников дорожного движения предусмотренное программой подготовки водителей категории "В" количество часов (40 часов) практического вождения, из которых только 8 отведено на вождение по городским дорогам с интенсивным движением, не позволяет будущим водителям получить достаточные навыки для безопасного участия в дорожном движении", - считают в Генпрокуратуре. Вследствие этого наибольшее количество ДТП совершается водителями со стажем управления до 1 года. За 9 месяцев текущего года по вине таких водителей совершено 167 ДТП, в которых 34 человека погибли, 189 - ранены. В 2011-м было соответственно 51 и 392 человека.

"Действующая в Беларуси система подготовки кандидатов в водители и присвоения квалификации водителя не в полной мере отвечает современным требованиям дорожного движения и требует соответствующей актуализации и корректировки", - подвели итог в Генеральной прокуратуре Беларуси. 

Комментарии с форума

  • gsn-49 18 декабря 2012 в 10:39

    Наконец-то, а для женщин-водителей необходимо ввести специальный тест на предмет проверки психологической состоятельности к управлению автомобилем, ведь от природы не всем дано сесть за руль

  • den--970 18 декабря 2012 в 10:56

    опять что-то пытаются придумать...вместо простого выполнения уже существующего... И опять однобоко как-то...

  • victor947 18 декабря 2012 в 11:02

    Не знаешь кому верить в этой стране.В сводках произносилась фраза о количестве ДТП более 1000 а по этой статье получается около 300.Где истина? Опять просто хотят срубить деньжат. 40 часов-это менее 2 000 км причём прошедших в одном погодном поясе. Для сравнения- в Канаде даётся возможность отработать навыки вождения в период не менее 8 месяцев с любым водителем имеющим лицензию и при том на своём авто. А продлять период обучения можно пока не сдашь.

  • Юрий Краснов 18 декабря 2012 в 11:06

    Для того, чтобы получались хорошие водители, людей нужно просто учить!!! Чего ни в одной автошколе страны не делают. А все почти все предложения прокуратуры - просто бред. Изменить программы и установить видеорегистраторы? Как это повлияет на качество? Никак. Ввести дополнительные критерии оценки при медосвидетельствовании? Зачем? Космонавтов набираете? А вот жестче принимать экзамены - это дело

  • vladimir.trok 18 декабря 2012 в 11:10

    Почему-то все забывают о отм, что необходимо убрать из программ подготовки водителей категории "С" всякую чушь типа высоты протектора грузовика и тормозной путь разных видов транспорта, сосредоточив основное внимание на изучение знаков разметок и правил вождения. Ещё считаю необходимым удвоить сроки практического вождения и проводить практические занятия по оказанию первой помощи пострадавшим в аварии.

  • victor947 18 декабря 2012 в 11:12

    А какое дело Генпрокуратуре до водителей? Лучше бы инициировали ужесточение наказания за дтп с пострадавшими.Давать пару лет поселения за смерть это уж очень мягко.Только за наезд на пешеходном переходе и за езду в нетрезвом виде вторично/независимо от срока/ должен быть срок не менее 5 лет и не поселения.Вот тогда неадекватов на дорогах станет меньше.Да и с организацией движения на дорогах надо поработать.

  • victor947 18 декабря 2012 в 11:24

    Насчёт медосмотров могу сказать-Не космонавтов же вы набираете.В МВД свои поликлиники и свои психологи, но неадекватов там хватает.В той же Канаде я видел водителей которые и ходят то с колясочками чтобы не упасть но на машинах ездят пока могут залезть за руль.Да у них есть ограничения но нет поголовных запретов.И на тесте по теории у вас не спросят высоту протектора или на каком расстоянии должен висеть знак или какого цвета кровь. Главные вопросы-знание знаков и приёмы безопасной езды.

  • hrapovik 18 декабря 2012 в 11:40

    victor947 (18.12.2012 11:12) писал(a):
    А какое дело Генпрокуратуре до водителей? Лучше бы инициировали ужесточение наказания за дтп с пострадавшими.Давать пару лет поселения за смерть это уж очень мягко.Только за наезд на пешеходном переходе и за езду в нетрезвом виде вторично/независимо от срока/ должен быть срок не менее 5 лет и не поселения.Вот тогда неадекватов на дорогах станет меньше.Да и с организацией движения на дорогах надо поработать.
    Я тоже не понял: с "какого боку" тут Генпрокуратура?

  • sejferonic 18 декабря 2012 в 11:52

    Зачем вообще эти автошколы. Почему я должен платить деньги за то что кто-то мне читает вслух из брошюры ПДД все то что я могу прочитать сам. Почему я должен тратить свое свободное время и 3 месяца ходить слушать то что я могу сам выучить за пару недель. Я хочу сам выучить теорию и пойти сдать ее в ГАИ без всяких промежуточных экзаменов. Я хочу сам нанять инструктора и ездить до тех пор пока не почувствую что я готов сдавать экзамен в ГАИ. Кому-то хватает и 40 часов практики что бы сдать вождение, а кому-то и 400 мало. Кому нужны эти временные нормы? Мне непонятно вообще откуда берутся эти цифры.

  • marfa 18 декабря 2012 в 12:22

    gsn-49 (18.12.2012 10:39) писал(a):
    Наконец-то, а для женщин-водителей необходимо ввести специальный тест на предмет проверки психологической состоятельности к управлению автомобилем, ведь от природы не всем дано сесть за руль
    как раз женщины такой тест пройдут, а вот мальчики-подростки, только вчера получившие права и старую бмв гоняют по дорогам как придурки, создавая аварийные ситуации

  • bela_ros 18 декабря 2012 в 12:22

    с целью контроля за практическим обучением вождению и оценки действий мастеров Генпрокуратура предлагает в обязательном порядке требовать оборудование всех учебных автомобилей видеорегистраторами, а также системами GPS-позиционирования, позволяющими отслеживать ход практического обучения вождению каждого учащегося.
    зачем?? нормальный мастер и так все видит и комментирует, а ненормальный не задерживается в автошколе надолго.
    енеральная прокуратура направила информацию в Министерство здравоохранения с предложением...рассмотреть вопрос об углубленном медицинском освидетельствовании и проведении психофизиологического тестирования кандидатов в водители.
    зачем??? любой адекватный человек (справка с бехтерева и гастелло в минске - достаточно) имеет право садиться за руль. еще бюджетного баблоса попилить хоцца?
    предложено проработать вопрос о поэтапном предоставлении права управления транспортным средством и выдаче лицам, прошедшим обучение по программе подготовки водителей категории "В", временного водительского удостоверения, предусматривающего ряд ограничений на двухлетний испытательный срок: ограничение скорости движения, запрет перевозки пассажиров, запрет управления в ночное время суток.
    "запрет перевозки пассажиров" - то есть, получу я (например) водительское удостоверение. мало того, что "временное", так еще и за руль семейного авто я могу сесть только если в машине никого больше не будет?! что за бред? "запрет управления в ночное время суток" - стемнело в 19:00 и все, машину бросай где тебя застало это время суток? да что за [вырезано цензурой]?? зы. а давайте тогда еще введем ограничение на управление автомобилем для новичков в дождь, зимой, если ветер больше 5 км/с, солнце низкое (это с часов 4 вечера летом до 6 примерно), а? что же так мало запретов-то? итогом этих "ограничений" станет одно: люди получат свои "временные" корочки, положат их на два года на полочку, забудут все успешно за эти два года, и получив постоянное удостоверение тупо увеличат количество аварий в разы.

  • marfa 18 декабря 2012 в 12:26

    с медосмотрами перемудрили. заграницей один врач за 10 минут выдает разрешение, причем бессрочное, а у нас целая КОМИССИЯ, толпы ходят по кабинетам с ворохом бумажек. да еще и каждые пять лет по-новому надо проходить. упрощать надо, равняться на остальные страны, перенимать их опыт, а не придумывать как бы еще усложнить. увеличение часов практики - это нормально, а вот теорию по изучению пдд можно сократить, люди не дауны и учат гораздо быстрее.

  • stilia 18 декабря 2012 в 12:27

    ..."ряд ограничений на двухлетний испытательный срок: ограничение скорости движения, запрет перевозки пассажиров, запрет управления в ночное время суток". Да они потом вообще не вспомнят, как ночью ездить... Кстати, что за "ночное время суток"? Если имеется в виду "темное время суток" - то зимой ни на работу, ни с работы ездить нельзя. Если "ночное время" - вообще смысла нет.

  • vacabi 18 декабря 2012 в 12:41

    Самое интересное, что предлагается установить "драконовские" условия для получения прав и для людей, которые эти права получили совсем недавно Но !!! Нет никаких предложений (за исключением конфискации авто) о предупреждении правонарушений тех самых ПДД. Убил, покалечил по пьяни (автомобилем) - так это ж по неосторожности. Дал на улице кому-нибудь в лицо - да это ж злостное хулиганство и судить по всей строгости. Несуразица, какая-то.

  • seapartizan 18 декабря 2012 в 13:04

    Пусть уж лучше возьмутся за изменение программ и норм подготовки пешеходов. Ходьба на красный свет и сон на пешеходном переходе стали уже нормой.

  • shmob 18 декабря 2012 в 13:11

    hrapovik (18.12.2012 11:40) писал(a):
    Я тоже не понял: с "какого боку" тут Генпрокуратура?
    Им тротуара мало. Хотят ещё кусок Интернациональной от людей и машин прихватизировать. Повысить и упрочнить.... забор. И вообще в тесных кабинетах такие мысли рождаются.... Например предложить АН изобретать и открывать не вскую чушь, а полезные по их мнению вещи. По "програме и нормам".

  • shmob 18 декабря 2012 в 13:14

    marfa (18.12.2012 12:26) писал(a):
    супрощать надо, равняться на остальные страны, перенимать их опыт, а не придумывать как бы еще усложнить. .
    Тебе непонятно сказано куда и за кем тебя не поведут? Вот и иди! Сказать куда?

  • k1910 18 декабря 2012 в 13:15

    добавьте еще сдачу теории и вождения каждый год!!! как это делают все службы будь то электрики сварщики и газовики. Поверьте, толку будет да и денег в казне прибавится.

  • shmob 18 декабря 2012 в 13:16

    vacabi (18.12.2012 12:41) писал(a):
    Но !!! Нет никаких предложений (за исключением конфискации авто) ping: .
    А за драку надо кулаки кофисковывать? Без анестезии.

  • maric-64 18 декабря 2012 в 13:22

    Ничего особо придумывать не нужно -просто взять за основу систему подготовки и переподготовки "бытовых" водителей как в Англии (это равносильно что получить права на пилотирование "Боинга"). Еще более ужесточить штрафы по-пьяни с учетом наших реалий на дорогах и в жизни. Повысить ответственность пешеходов.

  • baski 18 декабря 2012 в 13:31

    И пусть на аптечку в Минздрав пожалуюся!!!! Кому нужны медикаменты, когда они в жару под 50 полежат в бардачке или багажнике? Запросто и отравиться можно. Надо сделать как в Германии - в аптечке только предметы для первой неотложной медицинской помощи - бинты разных видов. ножницы, жгуты для остановки кровотечений и т.п.

  • nadah 18 декабря 2012 в 13:39

    seapartizan (18.12.2012 13:04) писал(a):
    Пусть уж лучше возьмутся за изменение программ и норм подготовки пешеходов. Ходьба на красный свет и сон на пешеходном переходе стали уже нормой.
    И отдельно взятых водятлов делать курсантам-пешеходом и "закрывать" до сдачи на право передвижения пешком. ИМХО правила должны быть для всех законом. Незнание закона не освобождает от ответственности. Что ходьба, что езда - одинаковое создание аварийных ситуаций. Причем пешеход в большинстве своем рискует своей жизнью (не беру в пример, когда стараясь избежать наезда на убогого страдает встречка или соседи по стороне), а вот водятел выскакивающий на красный реальная угроза для других участников движения. Причем на грузовой почти без риска для себя.

  • sergey-1717 18 декабря 2012 в 13:42

    sejferonic (18.12.2012 11:52) писал(a):
    Зачем вообще эти автошколы. Почему я должен платить деньги за то что кто-то мне читает вслух из брошюры ПДД все то что я могу прочитать сам. Почему я должен тратить свое свободное время и 3 месяца ходить слушать то что я могу сам выучить за пару недель. Я хочу сам выучить теорию и пойти сдать ее в ГАИ без всяких промежуточных экзаменов. Я хочу сам нанять инструктора и ездить до тех пор пока не почувствую что я готов сдавать экзамен в ГАИ. Кому-то хватает и 40 часов практики что бы сдать вождение, а кому-то и 400 мало. Кому нужны эти временные нормы? Мне непонятно вообще откуда берутся эти цифры.
    Полностью согласен!!! Я обучался категории "С" ГОД!!!! В разных погодных условиях осень-зима-весна-лето. А что такое 40 часов? да ещё и летом??? Приходит зима и вот результат на лицо!

  • Бульдозермен 18 декабря 2012 в 13:50

    " Кроме того, с целью контроля за практическим обучением вождению и оценки действий мастеров Генпрокуратура предлагает в обязательном порядке требовать оборудование всех учебных автомобилей видеорегистраторами, а также системами GPS-позиционирования, позволяющими отслеживать ход практического обучения вождению каждого учащегося. При этом наличие указанных технических средств должно являться одним из обязательных условий сертификационных (лицензионных) требований." видеорегистратор нужен, в принципе. ...но чьё дитё правит втюхиванием джипиэс-позиционерав? скоро их будут устанавливать и на тачки садовые. а чиго? не всуешь сей пейджер сибе в туда - отымим участок

  • Pыжий® 18 декабря 2012 в 13:52

    gsn-49 (18.12.2012 10:39) писал(a):
    Наконец-то, а для женщин-водителей необходимо ввести специальный тест на предмет проверки психологической состоятельности к управлению автомобилем, ведь от природы не всем дано сесть за руль
    А еще и без штурмана

  • Meadows 18 декабря 2012 в 13:58

    Господи, какая фигня! "Генпрокуратура предлагает в обязательном порядке требовать оборудование всех учебных автомобилей видеорегистраторами, а также системами GPS-позиционирования, позволяющими отслеживать ход практического обучения вождению каждого учащегося. При этом наличие указанных технических средств должно являться одним из обязательных условий сертификационных (лицензионных) требований." Зачем? "Также, предложено проработать вопрос о поэтапном предоставлении права управления транспортным средством и выдаче лицам, прошедшим обучение по программе подготовки водителей категории "В", временного водительского удостоверения, предусматривающего ряд ограничений на двухлетний испытательный срок: ограничение скорости движения, запрет перевозки пассажиров, запрет управления в ночное время суток." Да учите сразу так, чтобы человек умел водить в реальных условиях, а не на площадке. А то дофига времени уходит на то, чтобы научить парковаться по вешкам (где ты это имеешь в реальных условиях?) Зачем ограничение скорости в 70 км/ч? Это же создание аварийной ситуации, когда

  • Pыжий® 18 декабря 2012 в 13:59

    sejferonic (18.12.2012 11:52) писал(a):
    Зачем вообще эти автошколы. Почему я должен платить деньги за то что кто-то мне читает вслух из брошюры ПДД все то что я могу прочитать сам. Почему я должен тратить свое свободное время и 3 месяца ходить слушать то что я могу сам выучить за пару недель. Я хочу сам выучить теорию и пойти сдать ее в ГАИ без всяких промежуточных экзаменов. Я хочу сам нанять инструктора и ездить до тех пор пока не почувствую что я готов сдавать экзамен в ГАИ. Кому-то хватает и 40 часов практики что бы сдать вождение, а кому-то и 400 мало. Кому нужны эти временные нормы? Мне непонятно вообще откуда берутся эти цифры.
    То есть вы против, чтобы те, "кому надо 400", эти 400 отъезжали, а выдавать права, если подфартит на 5-7-10 раз сдачи?

  • Pыжий® 18 декабря 2012 в 14:03

    Малолетки, кто знает, сейчас допризывники психотесты сдают?

  • 0177055964 18 декабря 2012 в 14:06

    Да... Автошколы поставят видеорегистраторы... увеличат сроки обучения и проч. Обучение подорожает. А кто после аварии (или до нее) будет смотреть видео на предмет нарушения программы и продолжительности обучения. НИКОМУ не захочется, а зафиксированные нарушения никак не наказуемы. Предлагаемые усложнения будут бесполезны практически, но из кармана народа вынут бабло. А где внедрение реально повлияющих мер: конфискация авто за аварии, лишение прав на несколько лет? И как могут быть водители, имеющие десятки (и даже сотни!) _зафиксированных_ в ГАИ нарушений, с неизъятыми правами? Это ж потенциальный убийца, как и человек, разгуливающий с заряженным автоматом по улице. Наверное, все покупается или крышуется...

  • herruvim 18 декабря 2012 в 14:08

    Очередная не нужная инициатива,тем более генпрокуратурой,им там что заняться больше не чем?

  • starodoroga 18 декабря 2012 в 14:09

    Всё очень просто: не сдал в автошколе в три попытки -приходи через 3 года... Сбил пешехода со смертельным исходом - лишили прав на всю оставшуюся жизнь!!! Не плодите убийц за рулём...

  • Pыжий® 18 декабря 2012 в 14:09

    Meadows (18.12.2012 13:58) писал(a):
    Господи, какая фигня! "Генпрокуратура предлагает в обязательном порядке требовать оборудование всех учебных автомобилей видеорегистраторами, а также системами GPS-позиционирования, позволяющими отслеживать ход практического обучения вождению каждого учащегося. При этом наличие указанных технических средств должно являться одним из обязательных условий сертификационных (лицензионных) требований." Зачем? "Также, предложено проработать вопрос о поэтапном предоставлении права управления транспортным средством и выдаче лицам, прошедшим обучение по программе подготовки водителей категории "В", временного водительского удостоверения, предусматривающего ряд ограничений на двухлетний испытательный срок: ограничение скорости движения, запрет перевозки пассажиров, запрет управления в ночное время суток." Да учите сразу так, чтобы человек умел водить в реальных условиях, а не на площадке. А то дофига времени уходит на то, чтобы научить парковаться по вешкам (где ты это имеешь в реальных условиях?) Зачем ограничение скорости в 70 км/ч? Это же создание аварийной ситуации, когда... Читать дальше...
    ...для плавного распространения данной нормы на все авто С "ночным временем" согласен, а про "аварийную ситуацию" не понял? А грузовики/аутобасы с ограничениями 60/80 - повысим или с дороги уберем? умение трогаться с ручника мне раз помогло, оч. полезная вещь

  • Бульдозермен 18 декабря 2012 в 14:12

    starodoroga (18.12.2012 14:09) писал(a):
    Всё очень просто: не сдал в автошколе в три попытки -приходи через 3 года... Сбил пешехода со смертельным исходом - лишили прав на всю оставшуюся жизнь!!! Не плодите убийц за рулём...
    не сдал в три попытки - в новинки на неделю за справкой, что не даун и учись по-новой. ...попыток в навинки через каждые три несдачи - неограниченно

  • vital0049 18 декабря 2012 в 14:15

    Считаю необходимым, жэсточайше, и архисрочнейше, разработку правовых норм, направленных на ужесточение ответственности за эксплуатацию ТС без регистрационного номерного знака. У меня во дворе уже 3 чела без номеров, хотя еще пол-года назад все были с номерными знаками. И это только один двор. Тенденция ясна, господин Ластовский и господа из ГАИ?

  • Pыжий® 18 декабря 2012 в 14:24

    vital0049 (18.12.2012 14:15) писал(a):
    Считаю необходимым, жэсточайше, и архисрочнейше, разработку правовых норм, направленных на ужесточение ответственности за эксплуатацию ТС без регистрационного номерного знака. У меня во дворе уже 3 чела без номеров, хотя еще пол-года назад все были с номерными знаками. И это только один двор. Тенденция ясна, господин Ластовский и господа из ГАИ?
    Сейчас новая фишка: Бэха (ну кто п сомневался ) ...помытая ()...номер - закопчен... Или вариант попроще: машина очищена от снега, но знак (почему то не могу найти научного объяснения) залеплен сантиметровым слоем

  • vital0049 18 декабря 2012 в 14:40

    Pыжий® (18.12.2012 14:24) писал(a):
    Сейчас новая фишка: Бэха (ну кто п сомневался ) ...помытая ()...номер - закопчен... Или вариант попроще: машина очищена от снега, но знак (почему то не могу найти научного объяснения) залеплен сантиметровым слоем
    Это фишка кагбэ старая, и раньше за это ГАИ так нехило дрюкало. В наше же интересное время "секрет успеха" складывается из двух составляющих. Первая-рядовые инспекторы работаю не больше и не меньше, а как раз на столько, сколько им платят. Профилактикой в отношении безномерников на хлеб не заработаешь- для этого ребятки выезжают с феном подработать в семейный бюджет. Вторая- ГАИшное начальство само по себе инертно и импотентно, и способно на волевые акты только после "ласк сверху". Имхо конечно з.ы - безномерники опасны, на мой взгляд, прежде всего тем, что в случае дорожного "замеса" и последующим уездом виновника с места происшествия- даже при наличии хоть ста свидетелей- установить виновника вряд ли удастся.

  • Alenka293 18 декабря 2012 в 14:46

    Главное, чтобы был толк из-за этих изменений...

  • chupacabra9920 18 декабря 2012 в 14:55

    starodoroga (18.12.2012 14:09) писал(a):
    Всё очень просто: не сдал в автошколе в три попытки -приходи через 3 года... Сбил пешехода со смертельным исходом - лишили прав на всю оставшуюся жизнь!!! Не плодите убийц за рулём...
    Насчет трех попыток... Может просто узаконить взятки принимающим экзамен гаишникам? Если на площадке еще все видно, то город ведь принимают по принципу: рожей не вышел/вышел.

  • shmob 18 декабря 2012 в 15:02

    vital0049 (18.12.2012 14:15) писал(a):
    Считаю необходимым, жэсточайше, и архисрочнейше, разработку правовых норм, направленных на ужесточение ответственности за эксплуатацию ТС без регистрационного номерного знака. У меня во дворе уже 3 чела без номеров, . И это только один двор. Тенденция ясна, господин Ластовский и господа из ГАИ?
    У тебя просто без номеров, а у меня "дитя освенцима" ежедневно(!) едит на здоровенной бэхе не только без номеров, но ещё и затонирована в ноль.

  • alvis 18 декабря 2012 в 15:02

    сколько раз меняют ПДД и требования к автошколам... в этом есть только "финансовый" смысл. У нас люди не станут ездить нормально до тех пор, пока работа ГАИ нацелена на наказание и заработок, а не на профилактику. Приучили людей, если есть чем расплатиться - ничего не страшно.

  • shmob 18 декабря 2012 в 15:05

    Pыжий® (18.12.2012 14:24) писал(a):
    Сейчас новая фишка: Бэха (ну кто п сомневался ) ...помытая ()...номер - закопчен... Или вариант попроще: машина очищена от снега, но знак (почему то не могу найти научного объяснения) залеплен сантиметровым слоем
    Примерно так? http://www.youtube.com/watch?v=ZZWdt5wthiU

  • alvis 18 декабря 2012 в 15:15

    А про процент сдачи в Минске - это вообще смешно. И говорит о банальном не понимании ситуации чиновниками. Что такое "здать" вождение в маленьком городе? Большинство "не здавших" в Минске с легкостью пройдут экзамен по вождения в периферии.

  • podruga2zika 18 декабря 2012 в 15:18

    " Также, предложено проработать вопрос о поэтапном предоставлении права управления транспортным средством и выдаче лицам, прошедшим обучение по программе подготовки водителей категории "В", временного водительского удостоверения, предусматривающего ряд ограничений на двухлетний испытательный срок: ограничение скорости движения, запрет перевозки пассажиров, запрет управления в ночное время суток. " После того, как я получила свое ВУ, я еще месяц ездила с мужем по ночным дорогам, а затем месяц днем (вместе с ним на работу - я за рулем, он уезжает на свою работу, а потом вечером за мной - и опять я за рулем назад),ну не готова я была еще одна ехать, т.к. автошколы учат не водить, а как экзамен сдать. А тут нате вам бомбу - первый раз один да в час пик.

  • alvis 18 декабря 2012 в 15:27

    marfa (18.12.2012 12:26) писал(a):
    с медосмотрами перемудрили. заграницей один врач за 10 минут выдает разрешение, причем бессрочное, а у нас целая КОМИССИЯ, толпы ходят по кабинетам с ворохом бумажек. да еще и каждые пять лет по-новому надо проходить. упрощать надо, равняться на остальные страны, перенимать их опыт, а не придумывать как бы еще усложнить. увеличение часов практики - это нормально, а вот теорию по изучению пдд можно сократить, люди не дауны и учат гораздо быстрее.
    Это вам пытаются впихнуть, что ДТП происходит только по вине "психов", а то что у нас изначально (на уровне гос структур) культивируется наплевательское отношение к чужой жизни и здоровью - тут совсем не причем.

  • bronislav-by 18 декабря 2012 в 15:29

    Также, предложено проработать вопрос о поэтапном предоставлении права управления транспортным средством и выдаче лицам, прошедшим обучение по программе подготовки водителей категории "В", временного водительского удостоверения, предусматривающего ряд ограничений на двухлетний испытательный срок: ограничение скорости движения, запрет перевозки пассажиров, запрет управления в ночное время суток. Это конечно вопрос интересный,только вот на сколько в этом есть острая необходимость?! Я по поводу такого срока,как 2 года. Откуда эти сроки и на сколько они могут дать обьективную оценку? Конечно срок испытательный с какими то ограничениями должен быть,но может всё же не на столько и не в таких обьёмах. Кто то конечно может не согласиться,но....такая ситуация: Окончил человек школу,получил права и ...,а машины нет и купил он её через 3 года. Получается что он уже может ехать без ограничений,типа спец! А тот у кого была машина сразу и он наезжал постоянно нормальный километраж и имея достаточный опыт обязан 2 года 70кмч волочится. Так кто спрашивается из этих двух опаснее, при одинаковом

  • hrapovik 18 декабря 2012 в 15:44

    Опять "идеи","идеи" будоражат "умы".Сколько "идей" за последнее время,одна другую перехлёстывает!Какая-то "идейная паранойя".

  • vital0049 18 декабря 2012 в 16:34

    Считаю необходимым, жэсточайше, и архисрочнейше, разработку правовых норм, направленных на ужесточение ответственности за эксплуатацию ТС без регистрационного номерного знака. У меня во дворе уже 3 чела без номеров, хотя еще пол-года назад все были с номерными знаками. И это только один двор. Тенденция ясна, господин Ластовский и господа из ГАИ?

  • filamat 18 декабря 2012 в 18:33

    Ваще, правильно. Еси сами прокуроры будут учить вождению - порядка будет поболей...

  • shmob 18 декабря 2012 в 18:39

    filamat (18.12.2012 18:33) писал(a):
    Ваще, правильно. Еси сами прокуроры будут учить вождению - порядка будет поболей...
    Ты хоть раз на Интернациональной парковался?

  • nataliaby 18 декабря 2012 в 18:45

    Грамотеи!!! В Германии теория - 14 часов , один день занятий - первая помощь (итого 200 евро), 10 - 14 часов вождения (по выбору учащегося), из них просёлочные дороги - 50% (32 евро за час), автобан - 50% (44 евро за час). 70 евро - книги + компакт диски, экзамен - 89 евро. Наши белорусы там нормально сдают, потому что там учат, а у нас сплошные поборы, взятки и безграмотность "учителей".

  • BOB-55 18 декабря 2012 в 19:29

    Прокуратура занялась обучением водителей ,пьянство уже победила. Ну не страна а цирк,что хочу ,то и ворочу.

  • kextcf 18 декабря 2012 в 19:58

    Любой инспектор ГАИ,который принимает экзамен по вождению легко может определить насколько уверенно и безопасно данный человек управляет машиной.Если честно,без всяких упрощений принимать экзамены - это решит проблему.Автошколы,которые плохо готовят - сами отвалятся - кто туда пойдёт,если люди,которые там учились не смогут сдать экзамены в ГАИ.

  • aleXander28 18 декабря 2012 в 20:30

    Для оценки действий мастеров в машине нужен диктофон, а не регистратор.

  • vuadaks 18 декабря 2012 в 20:45

    В целом все правильно-чего заслужили понимаешь, но есть одно дельное предложение которое одним махом поможет решить половину проблем государства это введение удостоверения пешехода(аналогично водительскому) с присвоением категорий дающих право передвижения в определенных условиях(А-агрогородок,В-районный цент,...,Е -Минск).

  • bronislav-by 18 декабря 2012 в 21:41

    vuadaks (18.12.2012 20:45) писал(a):
    В целом все правильно-чего заслужили понимаешь, но есть одно дельное предложение которое одним махом поможет решить половину проблем государства это введение удостоверения пешехода(аналогично водительскому) с присвоением категорий дающих право передвижения в определенных условиях(А-агрогородок,В-районный цент,...,Е -Минск).
    Можно ещё для новичков сделать запрет на вьезд в определённые районы города,пока 2 года не пройдёт стажа(например бангалор,площадь победы,дзержинсого....) Потом сделать запрет на вьезд в цетр автомобилям старше 5 лет, а лучше вообще разграничить районы по классовости вьезда. Ох нам дай волю,мы такого напридумываем.....

  • shmob 18 декабря 2012 в 22:07

    bronislav-by (18.12.2012 21:41) писал(a):
    Можно ещё для новичков сделать запрет на вьезд в определённые районы города,пока 2 года не пройдёт стажа(например бангалор,площадь победы,дзержинсого....) Потом сделать запрет на вьезд в цетр автомобилям старше 5 лет, а лучше вообще разграничить районы по классовости вьезда. Ох нам дай волю,мы такого напридумываем.....
    Уж лучше новички, чем замкадыши с будуна и правами за сало. Платный вьезд в Минск! - вот решение а пятый регион по тройному тарифу.

  • vital0049 18 декабря 2012 в 22:16

    Считаю необходимым, жэсточайше, и архисрочнейше, разработку правовых норм, направленных на ужесточение ответственности за эксплуатацию ТС без регистрационного номерного знака. У меня во дворе уже 3 чела без номеров, хотя еще пол-года назад все были с номерными знаками. И это только один двор. Тенденция ясна, господин Ластовский и господа из ГАИ?

  • vital0049 18 декабря 2012 в 22:26

    Считаю необходимым, жэсточайше, и архисрочнейше, разработку правовых норм, направленных на ужесточение ответственности за эксплуатацию ТС без регистрационного номерного знака. У меня во дворе уже 3 чела без номеров, хотя еще пол-года назад все были с номерными знаками. И это только один двор. Тенденция ясна, господин Ластовский и господа из ГАИ?

  • formobil.tutby18 19 декабря 2012 в 01:34

    А я предлогаю усовершенствовать систему приема экзаменов. Если по существу, ужесточить контроль, утвердить более жесткие критерии для сдачи и отправлять экзаменаторов в другие города на постоянной основе. Вот тогда не будет никаких договоренностей и людей которым не дано управлять авто на дорогах будет значительно меньше.

  • aleksei29 19 декабря 2012 в 05:44

    nataliaby (18.12.2012 18:45) писал(a):
    Грамотеи!!! В Германии теория - 14 часов , один день занятий - первая помощь (итого 200 евро), 10 - 14 часов вождения (по выбору учащегося), из них просёлочные дороги - 50% (32 евро за час), автобан - 50% (44 евро за час). 70 евро - книги + компакт диски, экзамен - 89 евро. Наши белорусы там нормально сдают, потому что там учат, а у нас сплошные поборы, взятки и безграмотность "учителей".
    Вы чего-то перепутали? Если у нас людизха 14 часов теории и 10 например чсов вождения будут платить 200евро+ 160евро+220 евро=580 евро, то у нас тоже будут УЧИТЬ. А когда у нас за 180 часов теории и 40 вождения обучение от 1 700 000 до 2 800 000 и зарплату у теоретиков и инструкторов п 2 000 000 то ездить не учат, учат сдавать экзамен да и то с большего.

  • shmob 19 декабря 2012 в 10:01

    formobil.tutby18 (19.12.2012 01:34) писал(a):
    А я предлогаю усовершенствовать систему приема экзаменов. Если по существу, ужесточить контроль, утвердить более жесткие критерии для сдачи и отправлять экзаменаторов в другие города на постоянной основе. Вот тогда не будет никаких договоренностей и людей которым не дано управлять авто на дорогах будет значительно меньше.
    Дома не гадят, а смотаться на шабашку это святое.