реклама

реклама
реклама


Дорога


Фото: Елена Анкудо
Фото: Елена Анкудо
Жлобинский межрайонный комитет государственного контроля выявил ряд нарушений в ходе проверки коммерческих структур по вопросам соблюдения законодательства при осуществлении принудительной эвакуации и хранении транспортных средств на штрафной стоянке. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Комитете государственного контроля Гомельской области.
 
Согласно решению Жлобинского райисполкома право осуществлять принудительную транспортировку транспортных средств, создающих препятствия для дорожного движения или возникновения угрозы безопасности граждан, было возложено на индивидуального предпринимателя. Автомобили доставлялись на охраняемую штрафную стоянку ООО "Трейд АвтоСервис".
 
Данный предприниматель установил минимальную стоимость принудительной эвакуации легкового автомобиля в черте города в размере 250 тыс. рублей. Кроме того, стоимость эвакуации в выходные и праздничные дни, а также в ночное время увеличивается до 100%. При этом, согласно прейскуранта на услуги, оказываемые организациями Государственной автомобильной инспекцией МВД, утвержденного постановлением Министерства экономики от 24 августа 2009 №143, стоимость принудительной отбуксировки транспортного средства на охраняемую стоянку составляют: с полной погрузкой на эвакуатор - 40 тыс. рублей, с частичной погрузкой на эвакуатор - 38 тыс. рублей.
 
Стоимость хранения легкового автомобиля на штрафной стоянке ООО "Трейд АвтоСервис" за один час составляет 12 тыс. рублей, более трех часов - 50 тыс. рублей, за вторые и последующие сутки - 20 тыс. рублей. В то же время стоимость хранения легковых транспортных средств на обычной стоянке "Трейд АвтоСервис" составляет 7 тыс. рублей в сутки.
 
Жлобинским межрайонным комитетом государственного контроля за допущенные нарушения к административной ответственности привлечено ООО "Трейд АвтоСервис" на сумму 5 млн рублей, а также три физических лица - на сумму 2,1 млн рублей. Информация о результатах проверки направлена в Жлобинский райисполком для рассмотрения вопроса о лишении указанных коммерческих структур права заниматься принудительной эвакуацией и хранением транспортных средств на штрафной стоянке. 

Комментарии с форума

  • mityax 13 декабря 2012 в 23:07

    Смешные штрафы... За день работы эвакуатора отобьются. А велась картотека эвакуированных машин? Вернут ли владельцам транспортных средств взятые сверх установленных оплат деньги?

  • molodaya.mama 13 декабря 2012 в 23:25

    У нас в гомеле почему-то 450 тысяч!!!! Госконтроль вы где???? Проверьте гомель. Тем более это тарифы если эвакуатор от ГАИ!!!

  • s_chernov 14 декабря 2012 в 00:17

    уважаемый mityaxа у Вас видать удивительные познания о заработках эвакуаторов! чего ж Вы не взяли эвакуатор и не нагребли себе денег. новость то написана однобоко. проверяли меня и ни одного нарекания по поводу цены не было,тем более приводимые цены 38 и 40 тыс. это касаются только эвакуторов гаи и то это цены 2009г. к сведению того кто писал эту статейку неоднократные суды взыскивая эти суммы подтвердили правильность применения тарифов.И если этот писатель такой честный и независимый- то пусть встретиться со мной и увидит работу с другой стороны,а не с позиции госстуктур и опишет ее у себя на сайте.Или он только смелый писать то что ему скомандуют властьпридержащие?

  • mityax 15 декабря 2012 в 13:58

    Про заработки - осведомлен. Другу машину после аварии в гараж перевозили, так за 4 км- 300 тыс зарядили... Час работы всего. В гос. фирме за такие цены КАМАЗ на 3 часа выписать можно... А на счет "чего ж Вы не взяли эвакуатор и не нагребли себе денег" скажу, что данная услуга не сильно спросом пользуется, вот и заработок не большой был бы, а увеличивать его за счет заоблачных цен - скотство.