реклама

реклама
реклама


Дорога


На реконструкции автомобильной дороги Р-23 (Минск - Микашевичи) уже освоено 15 миллиардов рублей. 

По словам Александра Дробушевича, директора ДСУ-9, подрядной организации, ведущей работы, реконструкция идет на участке 67-74 км. Сроки ее окончания пока остаются прежними - конец ноября 2013 года.
 
Представитель заказчика реконструкции начальник ДЭУ-64 Валерий Палазник сообщил "Iнфа-кур'ер": "Дорога расширяется частично. Ее ширина составит 13 метров, она по-прежнему останется двухполосной дорогой второй категории, но с укрепленной обочиной".
 
Как считают специалисты, реконструкция самой аварийной трассы Минской области не решит все проблемы, но позволит повысить безопасность движения с минимальными затратами. При выборе подхода для реконструкции трассы использовался опыт ремонта дороги Минск - Молодечно во время подготовки города к празднику "Дажынкі-2011".

Комментарии с форума

  • cagi 8 декабря 2012 в 15:54

    А в чем была сложность расширить до четырех? Там вечно обгоны опасные совершаются,.

  • barsuk-aka 8 декабря 2012 в 16:18

    Аварии лоб в лоб останутся. В чем увеличение безопасности, в словах?

  • zilus130 8 декабря 2012 в 17:23

    Бесполезная трата денег налогоплатильщиков. Через 3-5-7 лет опять реконструкция будет. Мой принцип - сделал один раз по-нормальному, потратил кучу денег (даже в ущерб чему-то) и забыл надолго-надолго. Вечный ремонт и реконструкция - это выброс средств в никуда, в пустоту. Еще лет 10 назад надо было продолжить строить эту трассу в две полосы с разделительной в обе стороны. Хотя бы до Слуцка. Во чтобы это не стало. Эта трасса - это почти ворота из все центральной части Беларуси и Витебской области + прилегающей к ней части России в Украину. УЖОс. + Строить придорожный сервис! Фур на этой трассе - несметное кол-во.

  • familypavlovich 8 декабря 2012 в 17:48

    Давно не ездил по этой дороге, и вот на прошлой неделе пришлось......КОШМАР!!!!!!!!! Сочуствую всем кто каждый день сдесь ездит. Согласен со всеми, что до Слуцка надо строить ТОЛЬКО 4-х полоску. Иначе деньги на ветер.

  • amb 8 декабря 2012 в 19:43

    Главная проблема трассы - тихоходные грузовики. Большегрузы с Микашевичского карьера и тревние убитые ГАЗоны всевозможных РАЙПо, молочных заводиков и прочих. Тянутся свои 50 км/час и хрен обгонишь, потому что навстечу та же беда. После получаса тошнения уже на любой таран пойдешь ! Самая дурная трасса.

  • samson2xoz 12 декабря 2012 в 10:10

    это хорошо что обочины укрепили асфальтом-можно в случае- чего какой-то маневр совершить с целью безопасности.,.

  • vsvito 12 декабря 2012 в 18:31

    Лишний раз убеждаюсь в том, что Беларусь - до неприличия богатая страна. Только мы и наш восточный старший брат можем с такой регулярностью закапывать деньги в землю, в потугах избавиться от одной из бед. И безработица нам ближайшие лет 100 точно не грозит. Снова будут снимать слой "неправильной" дороги, чтобы уложить "более правильный", укреплять обочины (видимо, дорога осыпается)... Да мало ли веселых затей можно придумать для дорожных рабочих, которые за этот сизифов труд будут получать зарплату. И длится это будет перманентно. В итоге будет потрачена сумма, на несколько порядков превышающая необходимую для строительства человеческой дороги... А вот идиоты-немцы, построившие в 30-х годах прошлого века свои автобаны, а сейчас только поддерживающие их нормальное состояние, пусть и далее борются со своей безработицей...