реклама
реклама


Дорога


Фото: БелТА<br/>Ленточку перерезают (слева направо) генеральный директор РУП
Фото: БелТА
Ленточку перерезают (слева направо) генеральный директор РУП "Бреставтодор" Михаил Непочелович, председатель Брестского облисполкома Константин Сумар и председатель Брестского горисполкома Александр Палышенков
Вопросы развития дорожной сети, транспортной инфраструктуры остаются одними из важнейших в Брестской области. Об этом сегодня на торжественном открытии реконструированной улицы лейтенанта Рябцева в Бресте заявил председатель областного исполнительного комитета Константин Сумар, передает корреспондент БЕЛТА.
 
"Улица лейтенанта Рябцева - это один из значимых транспортных проектов областного центра. В свое время было много обращений от жителей микрорайона по поводу того, что улица перегружена. В итоге решили сделать здесь не только хорошую дорогу и реконструировать железнодорожные переезды, при строительстве улицы учтено также пожелание брестчан о велодорожках, которые проложены здесь на расстоянии более 2 км", - сказал Константин Сумар.
  
На реализацию проекта направлено 32 млрд рублей бюджетных средств. Константин Сумар выразил уверенность, что такие серьезные вложения оправданы. "Эта дорога - перспектива не только сегодняшнего дня, но и завтрашнего. В скором будущем на пока пустующих бывших военных территориях, примыкающих к этой улице, начнется строительство нового жилого микрорайона. И очень важно, что дорожная инфраструктура для его жителей будет уже готова", - отметил он.
 
Константин Сумар сообщил, что в Бресте реализуется еще ряд значимых проектов, связанных с улучшением транспортного обеспечения и комфортностью проживания горожан. В их числе строительство Западного обхода, ввод в эксплуатацию которого снизит нагрузку, в том числе и на улицу лейтенанта Рябцева. Модернизируется важная городская транспортная артерия - улица Янки Купалы. Наряду с реконструкцией дорожного полотна ведется замена коммуникаций. И такая работа в городе будет продолжаться. 

Комментарии с форума

  • roman22335533 8 декабря 2012 в 00:57

    Осталось сделать переезды,в которые упирается эта улица - бутылочное горлышко. Скорей бы уже...

  • faktorstroy 10 декабря 2012 в 11:08

    Если учесть, что Рябцева по нормативке должна была быть построена за год, а в натуре из-за "стабильного" финансирования строилась три, то можете забыть о переездах навсегда.

  • valeriy 10 декабря 2012 в 13:36

    Да ладно переезды, асфальт доложить до них что трудно было.