реклама
реклама


Дорога


Александр Филиппович,

Рабочие приступили к заключительному этапу строительства подземного пешеходного перехода на пересечении проспекта Рокоссовского и улицы Плеханова.
 
Как сообщил корреспонденту агентства "Минск-Новости" начальник СУ-4 генподрядной организации КУП "Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома" Александр Сузин, сейчас на объекте трудятся около 50 человек, задействованы 7–8 единиц техники. Зимой стройка на поверхности замедлится: с наступлением морозов рабочие займутся внутренней отделкой перехода: ступени облицуют гранитом, стены – керамогранитом, а пол – бетонной плиткой. Никаких встроенно-пристроенных объектов торговли внутри не предусмотрено. Это будет просторный подземный холл с колоннами и восемью входами-выходами – по два на каждую из четырех сторон.
 
Одновременно идет благоустройство прилегающей территории: пешеходные связи мостят мелкоразмерной плиткой, восстанавливают газоны, высаживают кустарники.
 
Строительные работы начались в конце 2009 года. Завершить стройку и открыть подземный пешеходный переход предполагается во втором квартале 2013 года, то есть с опережением проектного срока, согласно которому сдача объекта запланирована на 2014 год.
 
Стоимость строительства объекта более 100 млрд рублей. На сегодня освоены 94 млрд рублей.
 
Введение в эксплуатацию нового перехода позволит не только исключить постоянные остановки перед светофорами транспорта и образование автомобильных пробок. Немаловажно, что существенно уменьшится объем выбросов выхлопных газов, а значит, улучшится экологическая обстановка. Пешеходам также будет удобнее двигаться в свободном потоке под землей и по ступенькам, оборудованным пандусами и поручнями. 

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Anatol 1 декабря 2012 в 16:11

    Живу в Серебрянке. Почти каждый день вижу этот переход. Может, сейчас там и 50. Но временами работы просто не были видны. Я бы сказал, что столько лет строить этот пеерход - просто безобаризие, а не достижение. Почему бы не попробовать не раскапывать по всему городу, а потом годами делать, а концентрироваться, сделать полностью одно, а потом другое. Я понимаю, что поставить 10 человек на годы в одно место спокойнее, сделать сначала раскопки, заработать на объёсах земляных работ, а потом долго держать котлован пустым попроще. Но ведь такое демонстрирует, что мы просто не умеем работать нормально. мне очень не нравится такое строительство. Может бытьЮ здесь не хуже, чем в других местах, но здесь я это слишком хорошо видел. Про расширение до 8-ми полос части Рокоссовского, про необходимость этого у меня тоже очень большие сомнения. Возможно, иногда пробки вызвани не недостаточной шириной, а неправильной сетью дорог? Тем, что не сделаны проезды в район Камвольного с Малинина, в Чижовку с Якубова, от Якубова мимо теплосетей прямо под Партизанским на Ленина, как это было заплаинровано по