• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Александр Филиппович,

Рабочие приступили к заключительному этапу строительства подземного пешеходного перехода на пересечении проспекта Рокоссовского и улицы Плеханова.
 
Как сообщил корреспонденту агентства "Минск-Новости" начальник СУ-4 генподрядной организации КУП "Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома" Александр Сузин, сейчас на объекте трудятся около 50 человек, задействованы 7–8 единиц техники. Зимой стройка на поверхности замедлится: с наступлением морозов рабочие займутся внутренней отделкой перехода: ступени облицуют гранитом, стены – керамогранитом, а пол – бетонной плиткой. Никаких встроенно-пристроенных объектов торговли внутри не предусмотрено. Это будет просторный подземный холл с колоннами и восемью входами-выходами – по два на каждую из четырех сторон.
 
Одновременно идет благоустройство прилегающей территории: пешеходные связи мостят мелкоразмерной плиткой, восстанавливают газоны, высаживают кустарники.
 
Строительные работы начались в конце 2009 года. Завершить стройку и открыть подземный пешеходный переход предполагается во втором квартале 2013 года, то есть с опережением проектного срока, согласно которому сдача объекта запланирована на 2014 год.
 
Стоимость строительства объекта более 100 млрд рублей. На сегодня освоены 94 млрд рублей.
 
Введение в эксплуатацию нового перехода позволит не только исключить постоянные остановки перед светофорами транспорта и образование автомобильных пробок. Немаловажно, что существенно уменьшится объем выбросов выхлопных газов, а значит, улучшится экологическая обстановка. Пешеходам также будет удобнее двигаться в свободном потоке под землей и по ступенькам, оборудованным пандусами и поручнями. 

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • Anatol 1 декабря 2012 в 16:11

    Живу в Серебрянке. Почти каждый день вижу этот переход. Может, сейчас там и 50. Но временами работы просто не были видны. Я бы сказал, что столько лет строить этот пеерход - просто безобаризие, а не достижение. Почему бы не попробовать не раскапывать по всему городу, а потом годами делать, а концентрироваться, сделать полностью одно, а потом другое. Я понимаю, что поставить 10 человек на годы в одно место спокойнее, сделать сначала раскопки, заработать на объёсах земляных работ, а потом долго держать котлован пустым попроще. Но ведь такое демонстрирует, что мы просто не умеем работать нормально. мне очень не нравится такое строительство. Может бытьЮ здесь не хуже, чем в других местах, но здесь я это слишком хорошо видел. Про расширение до 8-ми полос части Рокоссовского, про необходимость этого у меня тоже очень большие сомнения. Возможно, иногда пробки вызвани не недостаточной шириной, а неправильной сетью дорог? Тем, что не сделаны проезды в район Камвольного с Малинина, в Чижовку с Якубова, от Якубова мимо теплосетей прямо под Партизанским на Ленина, как это было заплаинровано по

  • takvott 1 декабря 2012 в 12:33

    100 млрд рублей и 5 лет на строительство перехода. Переход, что из золота? И как введение в эксплуатацию нового пешеходного перехода позволит исключить постоянные остановки перед светофорами транспорта и образование автомобильных пробок, а также уменьшит количество выхлопов? Автомобили, что перестанут подчиняться сигналам светофоров?

  • knownman 1 декабря 2012 в 12:41

    takvott (01.12.2012 12:33) писал(a):
    100 млрд рублей и 5 лет на строительство перехода. Переход, что из золота? И как введение в эксплуатацию нового пешеходного перехода позволит исключить постоянные остановки перед светофорами транспорта и образование автомобильных пробок, а также уменьшит количество выхлопов? Автомобили, что перестанут подчиняться сигналам светофоров?
    цикл сфетофора будет отрегулирован на большее время те. простой будет меньше + если будут стрелки направо гореть постоянно то не будут стоять машины которые поворачивают направо пропуская пешеходов раньше что шли на зелёный свой

  • Новоросец 1 декабря 2012 в 13:03

    "Почти" не считается.

  • ales.aport 1 декабря 2012 в 13:16

    Абалдеть, одноэтажный переход без наворотов - 11,5 млн баксов. Каб я так жил

  • inna-2405 1 декабря 2012 в 13:25

    а президент ищет где деньги взять

  • ryazanoff 1 декабря 2012 в 13:37

    Всё правильно, зачем строить объекты торговли, там где ходит куча народа ( потенциальных покупателей ), пусть лучше ветер гуляет, а на стенах детки рисовать учатся. Нам лёгкие деньги не нужны. Тьфу на вас!

  • wassiliy 1 декабря 2012 в 13:43

    вот как-то совершенно не замечал пробок на этом перекрёстке! утром пробки возле ГИППО всегда! а вечером от ГИППО до Плеханова - в Шепичах и возле ГИППО подземный строить надо! проезжую часть расширили от Малинина до Плеханова - и зачем? там пробок не было никогда! или мы не знаем дальнейших планов?

  • proximo-82 1 декабря 2012 в 14:32

    takvott (01.12.2012 12:33) писал(a):
    100 млрд рублей и 5 лет на строительство перехода. Переход, что из золота? И как введение в эксплуатацию нового пешеходного перехода позволит исключить постоянные остановки перед светофорами транспорта и образование автомобильных пробок, а также уменьшит количество выхлопов? Автомобили, что перестанут подчиняться сигналам светофоров?
    ктото явно с бошкой не дружит 100 лярдов не пешеходник, а весь объект стоит "Строительство трамвайной линии в м-не "Серебрянка"..." куда входит этот пешеходник =)
    начальник СУ-4
    не СУ-4, а ССУ-4 (специализированное строительное управление)

  • irlandka 1 декабря 2012 в 19:05

    Почему не предусмотрены подземные магазины - непонятно, ведь рынок " Серебрянка" назван " неперспективным ", а значит скоро будут убирать и его. Дорогу надо было расширять от Плеханова до Гиппо. Утром на этом участке всегда пробки. Как то всё не продумано, впрочем как всегда...

  • Dr. Julio Gonzales 1 декабря 2012 в 20:44

    необходимо: 1) проспект расширить до восточного вокзала возле "гиппопы" всегда пробки утром и вечером. 2) организовать подземные магазины. неужели рабочие места, и отчисления, на содержание и развитие инфраструктуры будут лишние? хотя,думаю, как минимум, площади "на стенах" под рекламу отдадут

  • rv20 1 декабря 2012 в 22:29

    спасибо ладутьке за быструю стройку

  • rudy 2 декабря 2012 в 02:06

    >>Пешеходам также будет удобнее двигаться в свободном потоке под землей и по ступенькам, оборудованным пандусами и поручнями. асабліва будуць радыя інваліды.

  • laterana 2 декабря 2012 в 05:57

    Чижовка Арену стали строить позже, а завершат одновременно.

  • satin88 2 декабря 2012 в 11:04

    Вообще-то строительство еще не завершено. Так что говорить что-то о сроках, как и о стоимости преждевременно. На данном перекрестке мне нравилось круговое движение. Но мне кажется, что светофору там уже несколько лет не настроены - из-за чего и пробки и аварии. Грамотная настройка светофоров позволит решить проблему с пробками. Когда это будет сделано?

  • Домовoй 2 декабря 2012 в 11:53

    ales.aport (01.12.2012 13:16) писал(a):
    Абалдеть, одноэтажный переход без наворотов - 11,5 млн баксов. Каб я так жил
    Всё по-честному. А до конца строительства можно ещё дополнительное бабло освоить.

  • lubovmur 4 декабря 2012 в 12:44

    Сначала деньги прокручивают в банках и по карманам раскладывают проценты, а потом на рабочих в последний день все скидывают. И все как всегда - президент виноват и строители. А где же эта самая прослойка мошенников, как-то всегда им везет.

  • lubovmur 4 декабря 2012 в 12:49

    Второй год весь Минск разрыт, все деньги делят, научились зарабатывать, молодцы. Никогда не будешь богатым, пока не научишься снимать бабки с других. Удобно то как, ни на какие законы не смотрят, ничего уже давно не боться.