реклама

реклама
реклама


Дорога


Поэтапное сокращение реализации автобензина Нормаль-80 через автозаправочные станции Беларуси планируется начать с 1 апреля 2013 года. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе концерна "Белнефтехим".

Для увеличения объемов выпуска высокооктановых бензинов в ОАО "Мозырский НПЗ" в декабре 2012 года вводится в эксплуатацию установка изомеризации, предназначенная для производства стабильного изомеризата - высокооктановой добавки автомобильных бензинов. Объемы производства автомобильного бензина АИ-92 вырастут более чем на 200 тыс. т в год. В качестве сырья для новой установки будет использоваться прямогонная фракция нефти с пределами выкипания 35-80 градусов, которая в настоящее время является основным компонентом при производстве автобензина Нормаль-80.
 
Таким образом, с января 2013 года в ОАО "Мозырский НПЗ" будут отсутствовать технические возможности по выпуску низкооктанового бензина Нормаль-80. Такой вид бензина будет выпускаться только в ОАО "Нафтан". "В связи с этим концерн "Белнефтехим" информирует, что с 1 апреля 2013 года реализация автобензина Нормаль-80 через автозаправочные станции Беларуси будет поэтапно сокращаться", - отметили в пресс-службе концерна. 

Комментарии с форума

  • s_leschev 30 ноября 2012 в 11:23

    И в результате 80 бензин будет "золотым" и стоить дороже чем 95.

  • 6378285 30 ноября 2012 в 12:15

    Ну и как мне ездить? Машина не рассчитана на высооктановый бензин, клапана погорят. Солярой разводить?

  • shmob 30 ноября 2012 в 12:22

    Где РТ заправится?

  • shmob 30 ноября 2012 в 12:24

    6378285 (30.11.2012 12:15) писал(a):
    Ну и как мне ездить? Машина не рассчитана на высооктановый бензин, клапана погорят. Солярой разводить?
    Отстаивать. При наших технологиях октановое число снижается от времени.

  • siarozha 30 ноября 2012 в 12:47

    6378285 (30.11.2012 12:15) писал(a):
    Ну и как мне ездить? Машина не рассчитана на высооктановый бензин, клапана погорят. Солярой разводить?
    Если у тебя горят клапана от 92-го бензина, то твое рожно пора убрать с дороги. Ему уже лет 30-35 наверное и оно представляет серьезную угрозу для остальных участников двжижения. P.S. В ЕС нет даже 92-го бензина, только 95 и выше. И там ничего ни у кого не горит.

  • torik 30 ноября 2012 в 12:52

    Немнго бестолковый заголовок... А сейчас она что?? Увеличиваеться?? Нельзя сократить поэтапно ( сегдня есть - а завтра "если подвезут")... ДА и страшную тайну открыть могу - не тока у нас выпускаються бензины , да да жизнь за пределами "сасуда" -СУЩЕСТВУЕТ!!!! Посему его реализацию можно либо отменить - либо ОБЕСПЕЧИТЬ... И никак иначе....

  • carpiewich 30 ноября 2012 в 13:12

    Спрос всегда рождает предложение- не будут производить здесь будут возить из России

  • s-racer 30 ноября 2012 в 13:16

    Давно пора 80-ый с АЗС убирать. Им никто не заправляется, кроме старых грузовиков типа ГАЗ и ЗИЛ 70-х годов.

  • robo-cops 30 ноября 2012 в 13:32

    s-racer (30.11.2012 13:16) писал(a):
    Давно пора 80-ый с АЗС убирать. Им никто не заправляется, кроме старых грузовиков типа ГАЗ и ЗИЛ 70-х годов.
    по себе судите?

  • s_leschev 30 ноября 2012 в 13:36

    s-racer (30.11.2012 13:16) писал(a):
    Давно пора 80-ый с АЗС убирать. Им никто не заправляется, кроме старых грузовиков типа ГАЗ и ЗИЛ 70-х годов.
    Почему никто не заправляется? Заправляются. Карбюраторные автосы заправляются, ********* заправляются, которые с удовольствием переваривают 80 бензин.

  • s_leschev 30 ноября 2012 в 13:37

    американские автомобили

  • s-racer 30 ноября 2012 в 14:48

    s_leschev (30.11.2012 13:37) писал(a):
    американские автомобили
    Кто хочет движок угробить быстро и безболезненно, тот может быть и заправляется, о кто на "американце" хочет ездить долго и счастливо, тот льет 92, потому что в США октановое число 80-го бензина обозначается по моторному методу, а у нас - по исследовательскому, следовательно, американский 80-ый ближе к нашему 92.

  • svetic2081 30 ноября 2012 в 16:30

    И чем тогда свой Луаз-969 заправлять. Я его на новый беларусско-китайский автомобиль не поменяла бы даже если бы мне еще доплатили. лучше бы придумали с нуля свой белорусский автомобиль - даже из Луазика можно було бы сделать автомобиль получше нашего нового брендового, если хорошо постараться конечно.

  • europe-79 30 ноября 2012 в 16:53

    в польше и ряде стран нет 92, начинаются от 95 без свинца, а в германии есть 80 и киросин продают , т.к. ездят по дорогам раритеты , обгонял раз машину 30-х годов выпуска кабриолет, долго ехал расматривал сзади))

  • BOB-55 30 ноября 2012 в 20:35

    А колхозы как?

  • maikl12 30 ноября 2012 в 21:33

    Я на своем Ф-Мондео уже 6 лет езжу только на 80-м. Движок 2.0 Б. Первый год ездил на 92-м. Разницы ни малейшей, ни по мощности, ни по приемистости и прочим характеристикам. Вреда движку ни малейшего. По-прежнему не жрет ни капли масла, с полоборота заводится в любой мороз ( до минус 25).

  • Капитан Беларусь 1 декабря 2012 в 00:36

    Определяю 80 бензин по характерному вонючему запаху. За такой машиной и ехать сзади не возможно.

  • Капитан Беларусь 1 декабря 2012 в 00:39

    В украине и московии такого дерьма по-моему уже не продают.

  • siarozha 2 декабря 2012 в 19:02

    s_leschev (30.11.2012 13:37) писал(a):
    американские автомобили
    В США обозначение бензина идет по моторному методу, у нас по исследовательскому. Американцы не кушают 80 бензин, минимум 92. Проще говоря, их 86 это наш 92. Представляют сколько американских машин уже угробили в свое время заливая туда 80-ый... неужели не знаете что в США одни из самых жестких экологических требований, и никакого 80-го бенза там просто нет?

  • siarozha 3 декабря 2012 в 09:32

    maikl12 (30.11.2012 21:33) писал(a):
    Я на своем Ф-Мондео уже 6 лет езжу только на 80-м. Движок 2.0 Б. Первый год ездил на 92-м. Разницы ни малейшей, ни по мощности, ни по приемистости и прочим характеристикам. Вреда движку ни малейшего. По-прежнему не жрет ни капли масла, с полоборота заводится в любой мороз ( до минус 25).
    Мужички в кепках на корчах без денег рулят P.S. заливайте воду, а зимой размешивайте с небольшим кол-вом антифриза. Уварен, вы разницу не почувствуете . P.P.S. Ах, да я забыл. 92 и 95 придумали идиоты инженеры ФОРДа. Мужички в кепке их раскусили....

  • s-racer 3 декабря 2012 в 09:39

    maikl12 (30.11.2012 21:33) писал(a):
    Я на своем Ф-Мондео уже 6 лет езжу только на 80-м. Движок 2.0 Б. Первый год ездил на 92-м. Разницы ни малейшей, ни по мощности, ни по приемистости и прочим характеристикам. Вреда движку ни малейшего. По-прежнему не жрет ни капли масла, с полоборота заводится в любой мороз ( до минус 25).
    Ждите больших проблем в самое ближайшее время. И пока не поздно начните заливать нормальный бензин, если не хотите продавать машину в ближайшее время!!!

  • sasha-1969stalker 29 марта 2013 в 18:58

    а че делаеш тогда в этой стране умник . не твое дело кому на чем ездить это твое ражно надо убрать с дороги черметы эти понавозили оттуда и гордятся в нормальной стране должен быть любой бензин и керосин и печное топливо и тд у многих людей мотоблоки на 80 на которых они огороды садят и другах техника

  • distu.rb-7 30 марта 2013 в 08:20

    6378285 (30.11.2012 12:15) писал(a):
    Ну и как мне ездить? Машина не рассчитана на высооктановый бензин, клапана погорят. Солярой разводить?
    эта шо за машина така древня?

  • distu.rb-7 30 марта 2013 в 08:23

    s_leschev (30.11.2012 13:36) писал(a):
    Почему никто не заправляется? Заправляются. Карбюраторные автосы заправляются, ********* заправляются, которые с удовольствием переваривают 80 бензин.
    Если в маю карб жигу плеснуть васьмидесятага то звон ад детанации такой будя шо матор развалицца.

  • distu.rb-7 30 марта 2013 в 08:24

    s_leschev (30.11.2012 13:37) писал(a):
    американские автомобили
    1945 года выпуска...

  • distu.rb-7 30 марта 2013 в 08:28

    maikl12 (30.11.2012 21:33) писал(a):
    Я на своем Ф-Мондео уже 6 лет езжу только на 80-м. Движок 2.0 Б. Первый год ездил на 92-м. Разницы ни малейшей, ни по мощности, ни по приемистости и прочим характеристикам. Вреда движку ни малейшего. По-прежнему не жрет ни капли масла, с полоборота заводится в любой мороз ( до минус 25).
    Есть люди из застабильнага гасударства для каторых нет разницы шо каньяк настоящи шо бренди ректификат.