152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  2. Для въехавшего в колонну силовиков водителя BMW прокурор запросил 12 лет колонии
  3. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  4. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  5. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников
  6. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  7. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  8. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  9. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  10. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  11. Тест не для слабонервных. Какой герой «Игры престолов» так умер?
  12. Биолог рассказал, как сделать рассаду крепкой. Нужно выполнить всего пять простых пунктов
  13. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  14. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  15. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  16. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  17. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  18. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  19. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  20. «Глубоко разочарован ее действиями». Глава федерации баскетбола прошелся по Снытиной
  21. С 20 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  22. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  23. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  24. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  25. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  26. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  27. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  28. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  29. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  30. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси


 

Кардинально изменять программы обучения в автошколах не планируется, достаточно лишь дифференцировать объем часов для разных категорий обучающихся, разработать минимальный и максимальный уровни подготовки.
- Программы обучения вождению прошли испытание временем, и мы не видим необходимости их коренного изменения. Можно сократить теорию, увеличить практику, но это приведет к дополнительным расходам, в том числе на бензин. Между тем и сегодня многие сетуют на высокий уровень платы за обучение, - сообщил заместитель председателя ЦС ДОСААФ, начальник отдела идеологической и организационной работы Владимир Сероштан во время онлайн-конференции БЕЛТА.

Представители ДОСААФ констатируют: сегодня около 70% тех, кто приходит учиться в автошколы, уже сидели за рулем.

- Чаще всего родители начинают их понемногу учить еще с 13-14 лет, несмотря на то что это не оговорено законом. И мы не можем этот факт игнорировать. Такие люди приходят учиться более подготовленными. К тому же все люди разные: кому-то быстрее дается теория, кому-то нужно меньше занятий, чтобы освоить практику. Это приводит нас к необходимости дифференцировать обучение в автошколах. У нас уже существует практика, когда по совету мастера или личному желанию курсанта предоставляются дополнительные часы для обучения практическому вождению автомобиля.

Официальная стоимость дополнительного часа обучения, например, в Центральном автомобильном учебном комбинате (ЦАУК), сегодня составляет 44 тыс рублей, на черном рынке данная стоимость доходит до 140-150 тысяч. Если увеличить программу, например, на 10 часов практики, к стоимости обучения прибавится еще 1,5 млн, констатирует заместитель УП "Белтехосмотр" Михаил Свистун. По его мнению, нужно учитывать "и возможности наших граждан". Так что количество часов "пока увеличиваться не будет, но однозначно будет дифференцированный подход. Возможно, мы разработаем минимальный и максимальный уровень".

В Каталоге TUT.BY представлен весь список автошкол Гомеля.

 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-40%
-23%
-20%
-15%
-27%
-30%
-28%
-12%
-10%
-15%
-70%