• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


 

Частник использует деньги, полученные в качестве платы за обучение, "в личных целях". А мог бы - "на совершенствование автодромов, приобретение новых автомобилей, интерактивных досок, телевизоров, , патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных и технических видов спорта".
- От качества подготовки водителей во многом зависит безопасность на дорогах. На наш взгляд, вопрос подготовки водителей в республике следует пересмотреть и четко определить, кто должен их готовить. По мнению руководства ДОСААФ, этим должны заниматься исключительно компетентные организации соответствующего уровня, имеющие профессиональные кадры и необходимую учебно-материальную базу.

Такое мнение высказал заместитель председателя ЦС ДОСААФ, начальник отдела идеологической и организационной работы Владимир Сероштан во время онлайн-конференции БЕЛТА.

Сегодня водителей готовят ДОСААФ, Минтранс, Минобразования и частные автошколы. Причем частных автошкол становится все больше. В ДОСААФ считают, что "с тем уровнем подготовки, который существует в этих школах, и, главное, с их учебно-материальной базой, таких организаций не должно быть столь много".
- Если проанализировать статистику (процент сдачи экзамена в ГАИ с первого раза, безаварийность вождения молодых водителей), мы увидим, что в основном опасность представляют именно те, кто прошел обучение в частной школе. Почему? Частная школа сегодня - это буквально несколько автомобилей. У них, как правило, нет своих учебных помещений, автодрома - они их арендуют. И если в ДОСААФ деньги, полученные в качестве платы за обучение, идут на совершенствование автодромов, приобретение новых автомобилей, интерактивных досок, телевизоров, компьютеров, патриотическое воспитание молодежи, развитие авиационных и технических видов спорта, то частник не вкладывает деньги в развитие, он просто использует эти деньги в личных целях. К тому же эти маленькие частные фирмы, в которых работают по 5-6 человек, находятся на упрощенной системе налогообложения, - сообщил Владимир Сероштан.

Конкуренция между автошколами должна, по мнению представителя ДОСААФ, развиваться "на равных условиях".

- Пусть наши конкуренты точно так же создают свою учебно-материальную базу, имеют свои автодромы. Мы готовы к конкуренции с теми, кто, как и мы, действительно серьезно подходит к этому процессу. В остальных мы видим не конкурентов, а тех, кто пытается на вопросе подготовки водителей получить только личную выгоду.

Сегодня в Беларуси, по словам Сероштана, 60-70% обучаемых - это девушки. Представительницы слабого пола предъявляют более высокие требования к автошколам.

- Они хотят учиться на иномарке, и чтобы машина была новая, компактная, легкая в управлении. 

 

Нужные услуги в нужный момент
20170714