реклама

реклама
реклама


Дорога


/

В рамках онлайн-конференции "Развитие транспортной отрасли" организованной БелТА, министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак заявил, что есть необходимость в строительстве третьего транспортного кольца.
  
- Строительство третьего кольца планируется скорее не в Минске, а в Минской области. Третье кольцо облегчит проблемы Минска. Сегодня минская кольцевая дорога фактически превращается в городскую улицу. Застройка вокруг кольцевой дороги ведется интенсивно. С появлением новых объектов будет появляться все больше съездов, выездов. Все это уменьшает пропускную способность этой дороги. Потребность такая имеется. 

В планах Министерства транспорта и коммуникаций строительство не полноценного кольца, а его элементов, - пояснил министр транспорта и коммуникаций.

Комментарии с форума

  • s_btk 22 ноября 2012 в 13:05

    Хотелось бы уточнить, что понимать под "третьим транспортным кольцом". В генплане Минска им назван ряд улиц, соединяющих соседние районы межлу вторым (Ванеева-Аэродромная-Жукова-Пушкина-Орловская-Сурганова...) и четвертым (МКАД) кольцами. По плану оно должно пройти по Радиальной-Ташкентская-Малинина-Лошица-Курасовщина-Семашко-Алибегова-Горецкого-Лобанка-Кунцевщина ... И это кольцо -- нужно, у нас город разрезан ж/д и реками и переехать из района в район можно только по тому же 2-кольцу и МКАДу, а это перепробеги (расход топлива и загазованность) и пробки в "бутылочных горлышках". И чем больше тянуть с его постройкой, тем больше будет "МКАД преврашаться в городскую улицу и терять пропускную способность" -- она будет заниматься не транзитным, а городским транспортом. Но это -- не проблемы министра, это проблемы Города и его исполкома... А то о чем говорит министр -- это скорее МКАД-2 ПС. А то, что на МКАД "будет появляться все больше съездов, выездов" говорит о некомпетентности специалистов министерства. Которые не поймут, что в большом городе дороги надо делить на магистральные и

  • karpinvlad 22 ноября 2012 в 13:40

    так же обсуждались вопросы реорганизации воздушного пространства. по этой теме еще форум тут есть. кому интересно, там обсуждение поживее идет forums.tut.by/showthread.php?t=14090345&p=17913957#post17913957

  • atljcttd 22 ноября 2012 в 20:13

    s_btk (22.11.2012 13:05) писал(a):
    Хотелось бы уточнить, что понимать под "третьим транспортным кольцом". В генплане Минска им назван ряд улиц, соединяющих соседние районы межлу вторым (Ванеева-Аэродромная-Жукова-Пушкина-Орловская-Сурганова...) и четвертым (МКАД) кольцами. По плану оно должно пройти по Радиальной-Ташкентская-Малинина-Лошица-Курасовщина-Семашко-Алибегова-Горецкого-Лобанка-Кунцевщина ... И это кольцо -- нужно, у нас город разрезан ж/д и реками и переехать из района в район можно только по тому же 2-кольцу и МКАДу, а это перепробеги (расход топлива и загазованность) и пробки в "бутылочных горлышках". И чем больше тянуть с его постройкой, тем больше будет "МКАД преврашаться в городскую улицу и терять пропускную способность" -- она будет заниматься не транзитным, а городским транспортом. Но это -- не проблемы министра, это проблемы Города и его исполкома... А то о чем говорит министр -- это скорее МКАД-2 ПС. А то, что на МКАД "будет появляться все больше съездов, выездов" говорит о некомпетентности специалистов министерства. Которые не поймут, что в большом городе дороги надо делить на магистральные и... Читать дальше...
    Оно то все правильно когда не задевает лично вас, а вот меня и многих других оох как задевает. Дело в том, что строительства этого кольца запланировано лет 7 -10 назад, и аккурат на его пути находится наш гаражный кооператив которому лет 40, строился еще во времена СССР, когда пришло время был приватизирован, потом выкуплены все гаражи в частную собственность, все по закону, а потом бац транспортное кольцо и государственные" умельцы" вдруг признают все сделки 15-20 летней давности недействительными и предлагают народу искать другие места или выкупить те которые им предложит государства, а цена выкупа 15000 у е, зашибись правда. К тому же половина этих гаражей давно перепродана с соответствующими документами и уплатами пошлин, а все равно признали сделки незаконными. Вот поэтому лично мне транспортное кольцо в пределах этих улиц ну совсем не нужно. Вы скажите - ваш частный случай ничто по сравнению с проблемой города, соглашусь , отчасти , пример: задавили или сбили не дай бог пешехода и все, лежачий полицейский, город в пробке, газы отработанные кратно превышают показания как если