• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


/

В рамках онлайн-конференции "Развитие транспортной отрасли" организованной БелТА, министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак ответил на вопрос одного из пользователей по поводу строительства автобанов.
   
Министр считает, что в Беларуси на данный момент нет необходимости строить автобаны. В настоящее время перед Министерством транспорта и коммуникаций на первом плане находится другая задача - реализовать программу по введению и реконструкции автодорог под первую категорию. Эта задача уже реализуется в направлении Гомеля, а за два года планируем реализовать в направлении девятого международного транспортного коридора на автотрассе Минск-Гомель.
  
"Беларусь близка к введению автобанов, но экономика и финансирование дорожного хозяйства и оценки министерства показывают, что та работа, которая осуществляется сегодня по реконструкции дорог, гораздо эффективнее, чем строительство автобанов", - пояснил Анатолий Сивак.

Комментарии с форума

  • igor_kov_2003 22 ноября 2012 в 12:32

    Согласен, не нужно строить автобаны. Более того, в связи с большим количеством всяких там паркетников типа бездорожников предлагаю и дороги не ремонтировать.

  • p-47 22 ноября 2012 в 12:34

    Заголовок новости вместе с рубрикой, интереснее самой новости: "Автобаны в Беларуси строить не будут Дорога"

  • artemkin84 22 ноября 2012 в 12:38

    ну слава богу, пронесло

  • v_a_v 22 ноября 2012 в 13:05

    Правильно: сейчас строить еще рано - не выгодно, потом строить уже поздно - тоже не выгодно!!! Потратим деньги на ямочный ремонт!!! Его проверить невозможно ...

  • Патологоанатом 22 ноября 2012 в 13:10

    всё правильно, чай - не Яуропа какая-нибудь...

  • zxv_ 22 ноября 2012 в 13:21

    при площади страны меньше на 30% (а это значит длинна автодорог должна быть сравнимая) в беларуси плотность населения в три раза меньше чем в польше и в пять раз меньше чем в германии плюс к этому еще и производительность труда меньше в разы в итоге обьем экономики отличается в десятки раз какие в пень автобаны? с нашей экономикой уже хорошо если получится содержать в нормальном состоянии то что есть/строится строительство автобанов это такоеже закапывание денег как ледовые дворцы и агрогородки

  • gera208 22 ноября 2012 в 14:53

    zxv_ (22.11.2012 13:21) писал(a):
    при площади страны меньше на 30% (а это значит длинна автодорог должна быть сравнимая) в беларуси плотность населения в три раза меньше чем в польше и в пять раз меньше чем в германии плюс к этому еще и производительность труда меньше в разы в итоге обьем экономики отличается в десятки раз какие в пень автобаны? с нашей экономикой уже хорошо если получится содержать в нормальном состоянии то что есть/строится строительство автобанов это такоеже закапывание денег как ледовые дворцы и агрогородки
    согласен на все 100! перед тем как мечтать жить как в европе, давайте взглянем на реалии. дороги это индикатор экономики, а она слабая, следовательно и дорог такого класса как автобан не требуется. Если для транзитников-платников, то как то затратно и большой срок окупаемости.

  • Serge_Piter 22 ноября 2012 в 16:02

    Логично, зачем вам автобаны? У вас чего дороги перегружены? Вполне ваши дороги справляются с потоком и в нынешнем виде. Ну может какие-нибудь точечные проблемные места развязать, да поддержание в порядке существующих.

  • baski 22 ноября 2012 в 17:30

    Ну вот... Взял и убил мечту Президента. Хотя для нашей экономики это решение правильное!

  • mad100 22 ноября 2012 в 20:23

    еще один саботирует решения Президента?..

  • tut_on-13 22 ноября 2012 в 20:54

    Хорошее оправдание экономической несостоятельности.

  • babaich2 22 ноября 2012 в 20:58

    Автобаны в Беларуси не выгодно,а вот эта ...очень очень выгодно https://auto.tut.by/news/road/321742.html

  • bullish 22 ноября 2012 в 22:27

    в армии когда служил разговаривал с инженером дорожным. многое узнал. денег нету просто хронически. битума мало, один песок. технология не выдерживает критики. зарплаты просто ахтунг. чел отработает распределение и уйдет. на этом фоне вопросы о строительстве автобанов в белоруссии выглядят как-то наивно детски.

  • wolf-wall.73 23 ноября 2012 в 19:42

    Сказал бы сразу- китайцы денег не дали и Россия нефть ограничила, за какой х строить?