реклама
реклама


Дорога


УП "Белтехосмотр", УГАИ МВД и транспортная инспекция Минтранса Беларуси проведут совместную республиканскую декаду под названием "Гостехосмотр" с 20 по 30 ноября. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.
 
Специалисты отметили, что основной целью акции является усиление контроля за своевременным прохождением государственного технического осмотра автомобилей и привлечение внимания автовладельцев к вопросам поддержания техники в исправном состоянии.
 
В настоящее время уже составлен план совместных рейдов, согласованы маршруты патрулирования. Группы, в состав которых войдут представители ГАИ, транспортной инспекции и УП "Белтехосмотр", будут в первую очередь обращать внимание на автомобили, эксплуатирующиеся без разрешительной наклейки на ветровом стекле. Также будут проверяться транспортные средства, имеющие явные несоответствия по внешнему виду.
 
В связи с приближением зимнего периода особое внимание будет уделено состоянию шин автотранспорта. "Автовладельцам, использующим летнюю резину, будет настоятельно рекомендоваться заменить шины на соответствующие сезону", - подчеркнули в пресс-службе.
 
Автовладельцы, эксплуатирующие транспортные средства без своевременно пройденного гостехосмотра, будут привлечены к административной ответственности.
 
По информации специалистов, такое мероприятие традиционно проводится дважды в год - весной и осенью. Оно призвано привлечь внимание владельцев автомобилей к вопросам безопасности дорожного движения, одной из составляющей которой является поддержание автомобилей в надлежащем состоянии. "Мероприятие напомнит водителям, что своевременно пройденный гостехосмотр - залог безопасности всех участников движения на дорогах республики", - уверены в пресс-службе Минтранса. 

Комментарии с форума

  • viktormn2011 16 ноября 2012 в 09:48

    Не надо настоятельно рекомендовать , нужно жестко запретить. Какой толк от моей зимней шипованной резины и исправных тормозов если сзади постоянно мнут бампер водятлы на летней резине (пусть и технически исправной машине). Почему в минске нет станции диагностики на которой можно пройти техосмотр на ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ????

  • transporter T1 16 ноября 2012 в 10:10

    viktormn2011 (16.11.2012 09:48) писал(a):
    Не надо настоятельно рекомендовать , нужно жестко запретить. Какой толк от моей зимней шипованной резины и исправных тормозов если сзади постоянно мнут бампер водятлы на летней резине (пусть и технически исправной машине). Почему в минске нет станции диагностики на которой можно пройти техосмотр на ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ????
    Шипованная резина эффективна на льду.На наших зимних чавкающих дорогах на скорости она может быть опасней чем летняя.Катайтесь лучше по озеру,когда лёд станет.

  • alal28 16 ноября 2012 в 10:40

    genyk63 (16.11.2012 10:10) писал(a):
    Шипованная резина эффективна на льду.На наших зимних чавкающих дорогах на скорости она может быть опасней чем летняя.Катайтесь лучше по озеру,когда лёд станет.
    Ой что-то Вы путаете. Хоть бы тесты какие почитали. Зачем Вы людей в заблуждение вводите? Зимой резина должна быть зимней. Да, в наших городских условиях не столь важно, шипованная она или простая "липучка". Только не хотелось бы мне встретится с дятлом, который зимой на лысой летней резине выскочит с более-менее чистого участка на проветриваемый обледенелый участок. А потом сводки ДТП - "Не справился с управлением".., ну и далее - перечисление сосчитанных столбов и жертв. Да никогда в жизни "шиповка" не будет зимой хуже летней резины. Если только для дятла, который сзади догонит на своем "лете", которое при -7 стало жестким и скользким, как пластмасса.

  • alal28 16 ноября 2012 в 10:48

    http://www.youtube.com/watch?v=2JGw573ZCbs Это произойдет, если при температуре около нуля пройдет дождик и совсем чуть-чуть подморозит. Или Вы больше верите в сценарий, когда вдруг посреди зимы лето наступит. В этом тесте не участвует шиповка. Но что-то я не думаю, что она будет хуже

  • oleg-rex 16 ноября 2012 в 11:08

    Противно читать всё это. Всем известна ситуация, когда, только собираешься на техосмотр, а в машине что-либо "сыплется". Вот сейчас - камень попал в лобовое. Что я выберу - 120 долларов на лобовое с заменой, или младшему ребёнку зимние ботинки?? А мать с больными ногами - всё равно везти нужно в поликлинику. Умерили бы спесь и утихли, а то уподобляются шакалам. Техническое состояние авто - дело её хозяина. А с неисправными тормозами и указаннными в ПДД неисправностями на лорогу выедет только идиот и кому абсолютно плевать на своих близких.

  • den--970 16 ноября 2012 в 11:09

    В тёмное время суток надо рейды устраивать... И смотреть не талон техосмотра , а светотехнику.Наверное. каждая третья машина на дороге с неисправностью (неработающие лампы, "задранные фары, или "левый" ксенон)

  • angry_daddy 16 ноября 2012 в 11:15

    у техосмотра нет ни одной логичной разумной причины, кроме снятия бабла с автовладельцев.

  • koshak-75 16 ноября 2012 в 11:18

    Срочно нужны деньги. Так и запишем - с 20 ноября массовый сбор на новогодние подарки))))

  • den--970 16 ноября 2012 в 11:19

    вспомнил лето - ездил в Украину.. Совсем весело там стало, когда тех осмотры отменили. Каких только "чудовищ" на дорогах насмотрелся!

  • alal28 16 ноября 2012 в 11:30

    http://www.bmwgtn.ru/carsystem/kolesa2.php Слашплэнинг - это и есть тест на водно-снежной каше

  • a.king 16 ноября 2012 в 11:34

    Кроме головного света неплохо было бы проверить ЦВЕТ ЗАДНИХ ПОВОРОТНИКОВ!!!! А то уроды в целях экономии или по дурости ставят лампы не ЖЕЛТОГО, а БЕЛОГО ЦВЕТА!!!! Постой за таким оленем на перекрестке в темное время суток - все поймешь сам, чем это мешает!

  • alal28 16 ноября 2012 в 11:38

    oleg-rex (16.11.2012 11:08) писал(a):
    Противно читать всё это. Всем известна ситуация, когда, только собираешься на техосмотр, а в машине что-либо "сыплется". Вот сейчас - камень попал в лобовое. Что я выберу - 120 долларов на лобовое с заменой, или младшему ребёнку зимние ботинки?? А мать с больными ногами - всё равно везти нужно в поликлинику. Умерили бы спесь и утихли, а то уподобляются шакалам. Техническое состояние авто - дело её хозяина. А с неисправными тормозами и указаннными в ПДД неисправностями на лорогу выедет только идиот и кому абсолютно плевать на своих близких.
    Да нет, уважаемый! Техническое состояние авто - это безопасность и окружающих тоже. А что, мало у нас дятлов, которым чихать на безопасность свою, родных и уж тем более незнакомых людей? Надо ехать в поликлинику, а авто неисправно или не готово к зиме - такси может обойтись намного дешевле. То же и по зимней резине. Это однозначно является если не гарантом, то по крайней мере предпосылкой к безопасности на зимней дороге.

  • transporter T1 16 ноября 2012 в 11:55

    Зимняя резина с глубоким протектором-однозначно да.Но не шипы,которые на дороге без льда уменьшают контакт шины с покрытием.На льду-шипы вгрызаются в лёд и шина полностью контактирует с дорогой.На наших дорогах,обильно посыпанных солью,сплошной лёд образуется очень редко.

  • alal28 16 ноября 2012 в 12:09

    Мнения насчет того, какую зимнюю резину использовать, традиционно разбились на два лагеря При этом не только мнения пользователей, но и мнения экспертов. И видимо единого мнения не будет никогда. Ну а мнение, согласно которому можно ездить на летней резине, считаю преступным, если бы был опрос, я бы однозначно проголосовал бы за обязательное использование "зимы".

  • Mirage 16 ноября 2012 в 12:46

    Да нету двух лагерей про резину, все проверено и доказано тестами. На укатанном снегу и льду лучше шипованная резина. На мокром и сухом асфальте - фрикционная, а шипованная в тех же условиях значительно увеличивает тормозной путь. Остается выбрать, где Вы чаще ездите, и исходя из этого покупать резину. Как правило, в городе, где чистят и посыпают - лучше "липучки", а на селе - шипы. Про запрет летней резины зимой - согласен полностью, это однозначно должно быть. Это не спор про лампочки, где и плюсов и минусов можно найти много, использование зимней резины зимой - однозначный плюс без минусов! Ну а бедным в порядке исключения разрешить всесезонку... Но летнюю запретить однозначно! Про техосмотр тоже все понятно - в том виде, в котором он существует сейчас - он точно не нужен. Если я заплатил деньги, проверил состояние своего авто на станции, получил "добро", выехал, и у меня по технической причине произошло ДТП - отвечать должна станция, разрешившая движение. Иначе смысл в этом техосмотре, если все равно за тех. состояние отвечает водитель, прошел он техосмотр или нет. А станция по любому в

  • ttolik 16 ноября 2012 в 12:47

    езжу без техосмотра, закончился в октябре. Никак не могу поехать и поменять глушитель, либо криворукие мастера. либо заняты в то время когда у меня есть возможность, или криворукие и хотят много денег. + в прошлом году отправили дырку в заднем бампере заделывать. никак не могу понять, какой смысл несет кусок пластика? Не ржавеет, не разваливается, какой смысл от того есть эта дырка или нет, даже на вождение никак не влияет, " пройденный гостехосмотр - залог безопасности" - о какой безопасности идет речь при дырке в бампере? Или слегка треснутом правом крыле? Или легком сколе на стекле? Мне проще штраф заплатить и ездить без техосмотра, чем бежать и спотыкаться, заделывать все кузовные недочеты, которые на безопасность никак не влияют.

  • vitek-54 16 ноября 2012 в 13:08

    Для нашей погоды и наших дорог в самый раз всесезонка.Эфективна до 10 градусов,есть водорезы,а чисто зимняя там где снежное покрытие.Это заключение не мое,а тех кто резину выпускает,есть техническая литература где все описано.А у нас решает ГАИ,да на ста км.и более гусеницы тракторные не удержат от заноса.

  • Патологоанатом 16 ноября 2012 в 13:16

    guzovski (16.11.2012 11:15) писал(a):
    у техосмотра нет ни одной логичной разумной причины, кроме снятия бабла с автовладельцев
    как насчёт заявленного - "недопущение к участию в дорожном движении транспортных средств, не соответствующих требованиям технических нормативных правовых актов"?

  • Патологоанатом 16 ноября 2012 в 13:17

    ttolik (16.11.2012 12:47) писал(a):
    никак не могу понять, какой смысл несет кусок пластика? Не ржавеет, не разваливается, какой смысл от того есть эта дырка или нет, даже на вождение никак не влияет, " пройденный гостехосмотр - залог безопасности" - о какой безопасности идет речь при дырке в бампере? Или слегка треснутом правом крыле? Или легком сколе на стекле?
    да даже если руль люфтит или гайки на колесе не затянуты - "я ведь осторожно езжу"...

  • Патологоанатом 16 ноября 2012 в 13:18

    oleg-rex (16.11.2012 11:08) писал(a):
    Техническое состояние авто - дело её хозяина. А с неисправными тормозами и указаннными в ПДД неисправностями на лорогу выедет только идиот и кому абсолютно плевать на своих близких.
    ваше первое предложение абсолютно противоречит второму

  • naruto05 16 ноября 2012 в 13:19

    viktormn2011 (16.11.2012 09:48) писал(a):
    Не надо настоятельно рекомендовать , нужно жестко запретить. Какой толк от моей зимней шипованной резины и исправных тормозов если сзади постоянно мнут бампер водятлы на летней резине (пусть и технически исправной машине). Почему в минске нет станции диагностики на которой можно пройти техосмотр на ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ????
    Сам водятел на своей ШИПОВАННОЙ резине

  • naruto05 16 ноября 2012 в 13:23

    alal28 (16.11.2012 10:40) писал(a):
    Ой что-то Вы путаете. Хоть бы тесты какие почитали. Зачем Вы людей в заблуждение вводите? Зимой резина должна быть зимней. Да, в наших городских условиях не столь важно, шипованная она или простая "липучка". Только не хотелось бы мне встретится с дятлом, который зимой на лысой летней резине выскочит с более-менее чистого участка на проветриваемый обледенелый участок. А потом сводки ДТП - "Не справился с управлением".., ну и далее - перечисление сосчитанных столбов и жертв. Да никогда в жизни "шиповка" не будет зимой хуже летней резины. Если только для дятла, который сзади догонит на своем "лете", которое при -7 стало жестким и скользким, как пластмасса.
    Про шипы говорят. А на счёт зимней тоже вопрос. и на чистом асфальте шиповка ХУЖЕ летней. Кстати для особо продвинутых: с кагого года в у нас зимняя резина появилась? Вот то-то и оно что раньше без неё обходились. А сейчас поставят зимнюю и думают что это панацея, ничего подобного!!!

  • naruto05 16 ноября 2012 в 13:27

    den--970 (16.11.2012 11:19) писал(a):
    вспомнил лето - ездил в Украину.. Совсем весело там стало, когда тех осмотры отменили. Каких только "чудовищ" на дорогах насмотрелся!
    надо знать обратную сторону медали: сейчас у них, как и раньше, гаишник прямо на улице и аптечку и ручник на горке посмотрит. И это каждый день. Так что и у нас на вёдрах к рынку морковку с капустой подвозят. Незамечали? И что лучше, 1 раз в год ТО пройти, или каждый гаишник будет смотреть есть ли вода в омывателе?

  • naruto05 16 ноября 2012 в 13:28

    vitek-54 (16.11.2012 13:08) писал(a):
    Для нашей погоды и наших дорог в самый раз всесезонка.Эфективна до 10 градусов,есть водорезы,а чисто зимняя там где снежное покрытие.Это заключение не мое,а тех кто резину выпускает,есть техническая литература где все описано.А у нас решает ГАИ,да на ста км.и более гусеницы тракторные не удержат от заноса.
    Полностью согласен, стаж 26 лет езжу круглый год за год 40-50 тысяч и ни одного дтп.

  • naruto05 16 ноября 2012 в 13:33

    alal28 (16.11.2012 12:09) писал(a):
    Мнения насчет того, какую зимнюю резину использовать, традиционно разбились на два лагеря При этом не только мнения пользователей, но и мнения экспертов. И видимо единого мнения не будет никогда. Ну а мнение, согласно которому можно ездить на летней резине, считаю преступным, если бы был опрос, я бы однозначно проголосовал бы за обязательное использование "зимы".
    Зимой нужно скорость снижать, дистанцию увеличивать, набирать скорость и тормозить плавно. Для дизеля макс 1900об/мин, для бензина макс 2500 об/мин, это основное. Когда движок до 4000 об крутят тут и цепи непомогут.

  • naruto05 16 ноября 2012 в 13:37

    alal28 (16.11.2012 12:09) писал(a):
    Мнения насчет того, какую зимнюю резину использовать, традиционно разбились на два лагеря При этом не только мнения пользователей, но и мнения экспертов. И видимо единого мнения не будет никогда. Ну а мнение, согласно которому можно ездить на летней резине, считаю преступным, если бы был опрос, я бы однозначно проголосовал бы за обязательное использование "зимы".
    Тогда почему грузовики, и автобусы с троллейбусами не имеют зимней резины?

  • alal28 16 ноября 2012 в 13:42

    Да не поленитесь вы, потратьте пять минут и почитайте статью. http://news.colesa.ru/news/15166.html

  • alal28 16 ноября 2012 в 13:46

    Разве грузовики и автобусы не имеют зимней резины? Очень даже имеют, мировые производители шин довольно широко покрыли этот рынок. А вот почему у нас в стране они не переобуваются по сезону - это уже совсем другой вопрос. Было бы это обязательно, никуда не делись бы. А так - экономят, чем же еще можно объяснить.

  • alal28 16 ноября 2012 в 13:51

    Да, под шиповку их нет, но всесезонки с хорошо развитым протектором - полно.

  • ttolik 16 ноября 2012 в 14:25

    Патологоанатом (16.11.2012 13:17) писал(a):
    да даже если руль люфтит или гайки на колесе не затянуты - "я ведь осторожно езжу"...
    Причем тут пластик на бампере до люфта руля? Я говорю про те проблемы которые не имеют отношения к безопасности. Люфт руля и гайки не затянуты это другое совсем, и люфт может появиться через неделю после ТО, и гайки после шиномонтажа могут не затянуть. а ТО допустим было месяц назад. Не каждый же месяц проверяют тех.состояние.

  • den--970 16 ноября 2012 в 14:32

    naruto05 (16.11.2012 13:27) писал(a):
    надо знать обратную сторону медали: сейчас у них, как и раньше, гаишник прямо на улице и аптечку и ручник на горке посмотрит. И это каждый день. Так что и у нас на вёдрах к рынку морковку с капустой подвозят. Незамечали? И что лучше, 1 раз в год ТО пройти, или каждый гаишник будет смотреть есть ли вода в омывателе?
    наши " вёдра " - это просто вёдра. А там (Украина) они ещё и тюнингованные! Ночью навстречу ЧТО-ТО движется - всю "морду" облепили светодиодами. Брр! Там страховым фирмам, вроде, отдали смотреть за этим - а получилось.... Так что у нас тех.осмотр по форме уродлив, но пока нужен.

  • koshak-75 16 ноября 2012 в 15:28

    viktormn2011 (16.11.2012 09:48) писал(a):
    Не надо настоятельно рекомендовать , нужно жестко запретить. Какой толк от моей зимней шипованной резины и исправных тормозов если сзади постоянно мнут бампер водятлы на летней резине (пусть и технически исправной машине). Почему в минске нет станции диагностики на которой можно пройти техосмотр на ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ????
    Есть такая станция - на Петруся Бровки. № здания не помню. Станция на территории какой-то базы или завода. Если спускаться по Бровки от Платонова, то надо перед столовой направо повернуть под шлагбаум.

  • Mads 16 ноября 2012 в 15:52

    Патологоанатом (16.11.2012 13:17) писал(a):
    да даже если руль люфтит или гайки на колесе не затянуты - "я ведь осторожно езжу"...
    Требовать идеального состояния старых машин, всё равно как соблюдение скоростного режима у владельцев новых.

  • naruto05 16 ноября 2012 в 16:15

    alal28 (16.11.2012 13:46) писал(a):
    Разве грузовики и автобусы не имеют зимней резины? Очень даже имеют, мировые производители шин довольно широко покрыли этот рынок. А вот почему у нас в стране они не переобуваются по сезону - это уже совсем другой вопрос. Было бы это обязательно, никуда не делись бы. А так - экономят, чем же еще можно объяснить.
    так пусть начнут с автопарков. И стоять не надо на улице и польза большая, т.к. троллейбусы пассажиров возят.

  • naruto05 16 ноября 2012 в 16:19

    den--970 (16.11.2012 14:32) писал(a):
    наши " вёдра " - это просто вёдра. А там (Украина) они ещё и тюнингованные! Ночью навстречу ЧТО-ТО движется - всю "морду" облепили светодиодами. Брр! Там страховым фирмам, вроде, отдали смотреть за этим - а получилось.... Так что у нас тех.осмотр по форме уродлив, но пока нужен.
    Присмотритесь к нашим авто. Кое кто даже кпасные диоды впихивает в передние фары и ничего. А про "псевдоксенон" на ВАЗовских авто вообще молчу, и ничего ГАИ с ними не делает. За день можно с десяток авто наблюдать с нарушениями и это немало. Походу только ГАИ их невидит.

  • wwwpusto 16 ноября 2012 в 17:15

    Недавно видел "Запорожец" с наклейкой 2012. Качественные автомобили делал автопром Союза.

  • wwwpusto 16 ноября 2012 в 17:19

    guzovski (16.11.2012 11:15) писал(a):
    у техосмотра нет ни одной логичной разумной причины, кроме снятия бабла с автовладельцев.
    абсолютно верное утверждение

  • 02.10.1950 16 ноября 2012 в 18:37

    У меня 42года стажу причём здесь резина не гани и на паваротах .....не скаж...у

  • Новоросец 16 ноября 2012 в 21:30

    Пожестче с ними надо, раз не понимают. Нет денег на нормальную машину - плати штраф. Хватит уже либерализма на дорогах.

  • viktormn2011 21 ноября 2012 в 23:36

    naruto05 (16.11.2012 13:19) писал(a):
    Сам водятел на своей ШИПОВАННОЙ резине
    А вот и он. Готовь два-четыре листа, люблю снимать штрафы на месте. (естественно если повреждения пустяковые аля царапины и повреждение фаркопа)

  • daem 29 ноября 2012 в 06:32

    По информации специалистов, такое мероприятие традиционно проводится дважды в год - весной и осенью. Оно призвано привлечь внимание владельцев...... Бедненькие гаишники. Такие занятые, что усиливаться могут два раза в год только. И то не на долго.

  • shmob 29 ноября 2012 в 10:49

    oleg-rex (16.11.2012 11:08) писал(a):
    Противно читать всё это. Техническое состояние авто - дело её хозяина. А с неисправными тормозами и указаннными в ПДД неисправностями на лорогу выедет только идиот и кому абсолютно плевать на своих близких.
    Например таксист.