• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


С ноября на Брестской таможне водители, которые выезжают за границу на автомобилях на газу, должны предоставить таможенникам визуальные доказательства, что в баке нет топлива - в противном случае сотрудники таможни отказывают в выезде транспортных средств (ТС), ссылаясь на локальный приказ начальника Брестской таможни, - сообщили TUT.BY сразу несколько возмущенных читателей.

Как предоставить бак для осмотра изнутри?

6 ноября отец нашего читателя хотел выехать в Польшу по красному каналу с пустым баком на автомобиле на газу. Однако на границе таможенник попросил его предоставить визуальные доказательства, что в баке нет топлива, пояснив, что у самой таможни нет специального оборудования для подобных действий.

- Раньше таможенники смотрели датчик топлива на приборной панели, после чего брали шланг, вставляли его в бак, и в случае, если он был сухой, то пропускали через границу, - рассказывает мужчина. - Однако 1 ноября был издан указ руководителя Брестской таможни, согласно которому теперь для проезда по красному каналу необходимо предоставить бак для осмотра таможенникам изнутри, для этого отцу необходимо было открыть какой-то лючок в баке. Но где он находится, мой отец не знал, и только после долгих уговоров его пропустили. Возникает вопрос, а если я не знаю как мне предоставить бак для осмотра изнутри, то что мне делать? Это же проблемы самой таможни, что они не имеют оборудования для исследования бака!

С такой же проблемой столкнулся и другой наш читатель, который также оказался на Брестской таможне на автомобиле на газу.

- При въезде в красный коридор сотрудник таможни сообщил, что он должен визуально убедиться в отсутствии топлива. Скажу прямо, что в некоторых ТС отсутствует горловина бака, топливный насос. Я в свою очередь не хочу так издеваться над своей машиной. Далее разговор продолжился с начальником смены. Я предложил множество способов убедиться, что топлива в баке нет: загнать мое ТС в спецдосмотровый бокс, простучать бак, просмотреть его спецустройствами, наконец просто при помощи обычного шланга. Мне был дан ответ, что, к сожалению, Брестская таможня не располагает специальными приборами для просмотра полости бака, а т.к. я не предоставил возможность визуального досмотра полости бака (путем откручивания горловины бака), мне оформляется отказ в выезде!

В дежурной службе Брестской таможни TUT.BY подтвердили, что отныне отсутствие в баке топлива, если машина на газу, необходимо доказывать визуально.

- Если автомобиль на газу, нужно, чтобы инспектор визуально убедился в том, что топлива в баке нету.

- А как это сделать?

- Я не знаю, как это сделать. Мы всего лишь исполняем закон, техническим состоянием машины, как и где она разбирается, мы не занимаемся, - раздраженно ответили в дежурной службе, перенаправив корреспондента в отдел идеологической работы.

В отделе идеологической работы Брестской таможни на просьбу TUT.BY прояснить ситуацию лишь сообщили, что никаких изменений в работе таможни с 1 ноября не произошло.

- Все по-старому. Есть постановление Совмина, которое мы исполняем, прочитайте его внимательно, там все сказано, - только и пояснили в отделе.

РАССКАЖИТЕ НАМ

Друзья, если вы или ваши знакомые стали очевидцами интересного события, – не проходите мимо! Присылайте свои сообщения через форму обратной связи – ждем с нетерпением!

А ещё можете писать нам:

в Twitter – @tutby,

Facebook – facebook.com/tutby,

Вконтакте – vk.com/club15591739,

Skype – hotlinetutby,

ICQ – 558058853,

прислать SMS на номер +375 (29) 758-88-88

воспользоваться Android-приложением

или написать на форум hotline.tut.by (регистрация не нужна).

Нужные услуги в нужный момент
-10%
-40%
-10%
-15%
-20%
-70%
-20%
-25%
-30%
-10%
-20%
0057470