реклама
реклама


Дорога


Анна Рудь, фото автора,

AUTO.TUT.BY посчитал, сколько стоят необходимые автомобилистам "зимние" аксессуары.

 

 

 

Скребки
 
В павильонах, торгующих автозапчастями и аксессуарами, их великое множество: от примитивных пластиковых "малюток" по 6-10 тысяч рублей до телескопических (с раздвижной ручкой) моделей по цене до 120 тысяч.




 
Размораживатель замков и стекол
 
Специальная жидкость, по уверениям производителей, "мгновенно растворяет лед со стекол, фар, зеркал, стеклоочистителей, быстро размораживает замки".


 
От 20 до 40 тысяч – в зависимости от объема и страны происхождения. В основном на белорусском рынке представлены жидкости российского производителя "Астрохим" и американского Hi-Gear.

Силиконовая смазка для уплотнителей дверей


 
40 тысяч рублей за объем, которого должно хватить для предотвращения примерзания "резинок" на всю зиму.
 
Накидки для подогрева сидений




 
250-300 тысяч рублей за одну накидку российского производства. Модели отличаются наличием регулятора температуры: в более дешевой его нет. Работают от прикуривателя.
 
Устройства для подогрева топливного фильтра "дизелей"




 
Самые, по уверениям продавцов, популярные модели - бандажные (с таймером и без) подогреватели белорусского производителя "Номакон". Стоимость их стартует с 400 тысяч рублей.
 
Депрессорные присадки в дизтопливо "антигель"
 
Производители рекомендуют добавлять их в "солярку", чтобы избежать затруднений с запуском двигателя при низких зимних температурах. "Антигель" не дает парафинам, присутствующим в топливе, переходить в твердое состояние и забивать фильтр.


 
От 60 (за присадку российского производителя "Астролит") до 120 тысяч (за американский Hi-Gear).
 
Стеклоомывательная жидкость (низкотемпературная)
 
5 литров "незамерзайки" с температурным пределом до -20С стоят около 30 тысяч рублей, до -30С – около 50 тысяч.
 
Комплект зимних ковриков (4 штуки) стоит от 260 (универсальные) до 650 (модельные) тысяч рублей.
 
Зимой водителю также нелишне хранить в багажнике провода для "прикуривания" - от 70 до 300 тысяч рублей, в зависимости от производительности и силы электрического тока, и буксировочный трос – от 80 до 200 тысяч рублей в зависимости от выдерживаемой нагрузки (от 3,5 до 15 т).

 

Комментарии с форума

  • Капитан Беларусь 9 ноября 2012 в 17:16

    Пежо 2.0hdi 138лс - рекорд 31С мороза со второго чика (по несколько секунд). Никаких добавок и обогревов. И никакой арктики и добавок.

  • kykyryzo 9 ноября 2012 в 18:12

    Капитан Беларусь (09.11.2012 17:16) писал(a):
    Пежо 2.0hdi 138лс - рекорд 31С мороза со второго чика (по несколько секунд). Никаких добавок и обогревов. И никакой арктики и добавок.
    Да ты гонишь )

  • alex_dem 9 ноября 2012 в 18:17

    Капитан Беларусь (09.11.2012 17:16) писал(a):
    Пежо 2.0hdi 138лс - рекорд 31С мороза со второго чика (по несколько секунд). Никаких добавок и обогревов. И никакой арктики и добавок.
    Прошлый год. -32 по Цельсию, машина стояла 5 суток без заводки. Завелась с первого раза, заливал только зимнюю солярю без каких-либо присадок. Мерседес W203, 2004г, 2,2 CDI

  • basiaa 9 ноября 2012 в 19:01

    журналисты из AUTO.TUT.BY : - на некрасова рейд делали? так есть места,где всё вышеперечисленное дешевле и лучше качеством. например : провода для "прикуривания" - от 70 до 300 тысяч рублей куплены недавно за 5 у.е(по курсу) -хорошего качества (зажимы,медная толстая жила,длинна-1 метр )

  • Вридло 9 ноября 2012 в 22:09

    alex_dem (09.11.2012 18:17) писал(a):
    Прошлый год. -32 по Цельсию, машина стояла 5 суток без заводки. Завелась с первого раза, заливал только зимнюю солярю без каких-либо присадок. Мерседес W203, 2004г, 2,2 CDI
    И 3 литра по городу выходит? Все ясно.

  • viitaalii 9 ноября 2012 в 22:10

    kykyryzo (09.11.2012 18:12) писал(a):
    Да ты гонишь )
    Ну чего ж так сразу . У меня рунуха 2004 года на "докризисной" зимней соляре на удивление в любой мороз заводилась и ездила...

  • viitaalii 9 ноября 2012 в 22:15

    Разумеется рЕнуха

  • distu.rb-7 9 ноября 2012 в 22:41

    Салярачныя карчы - на свалку!!!

  • dor5910 10 ноября 2012 в 13:02

    коврики - скребки... про колёсы то забыли!

  • nikolay_8 10 ноября 2012 в 13:17

    disturb-7 (09.11.2012 22:41) писал(a):
    Салярачныя карчы - на свалку!!!
    И грузовики тоже, хотелось бы фуру бензиновую увидеть

  • distu.rb-7 10 ноября 2012 в 13:37

    nikolay_8 (10.11.2012 13:17) писал(a):
    И грузовики тоже, хотелось бы фуру бензиновую увидеть
    ЗИЛ да ГАЗ пагугли и пасматры. а можна ящо и на бутану с прапану...

  • nikolay_8 10 ноября 2012 в 13:39

    disturb-7 (10.11.2012 13:37) писал(a):
    ЗИЛ да ГАЗ пагугли и пасматры. а можна ящо и на бутану с прапану...
    О да, ты бы ещё полуторку со студебекером вспомнил

  • SYPHON73 10 ноября 2012 в 13:47

    продавцы накидок с подогревом умалчивают, что от подогрева яйца тухнут

  • distu.rb-7 11 ноября 2012 в 23:19

    nikolay_8 (10.11.2012 13:39) писал(a):
    О да, ты бы ещё полуторку со студебекером вспомнил
    ЗИЛ 130 до сих пор в строю!

  • monamax2012 16 ноября 2012 в 22:22

    можно ли размораживатель топлива использовать как антигель для дизтоплива.Что посоветуете?

  • monamax2012 16 ноября 2012 в 22:28

    можно ли размораживатель солярки использовать как антигель на всю зиму. Что посоветуете?