• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


В столице на транспортной развязке проспекта Дзержинского и улицы Алибегова установили бетонные ограждения нового типа.
 
 
На заседании круглого стола "Применение инновационных технологий в проектировании и строительстве транспортных развязок Минска" начальник отдела по капитальному строительству КИУП "Гордорстрой" Виктор Мамойко сообщил, что при строительстве новых дорог и развязок в столице теперь будут использоваться ограждения нового типа.
 
- Мы отказались от тех железобетонных блоков, которые устанавливали раньше, в пользу новых технологий. "Светлогорский завод железобетонных изделий" начал выпуск блоков нового типа по австрийской технологии. Эти ограждения в случае наезда деформируются, как змейка, тем самым погашая удар, и отбрасывают автомобиль в обратную сторону и помогают минимизировать последствия аварии.
 
Ограждения нового типа уже установлены на транспортной развязке проспекта Дзержинского и улицы Алибегова, а также на улице Орловской.

Комментарии с форума

  • zbanochekk 7 ноября 2012 в 11:33

    все как у задорнова!!!! "а у нас бетонные блоки"! тупой вопрос: как бетон может пружинить и отбрасывать??? это ж прорыв в науке!!!! по такой "технологии" дома будут получаться резиновыми!!!!

  • naby4ok 7 ноября 2012 в 12:20

    а фото то где?

  • neoblade 7 ноября 2012 в 12:47

    машины надо тогда резиновые делать))))))))

  • koschechka_elen 7 ноября 2012 в 14:17

    Мамойко, его зовут, Виктор Леонович, исправте, позорище! И *начальник отдела по капитальному строительству "Гордорстроя" * кто только писать учил - "Гордорстрой" , названия не скланяются и пишутся полностью - государственное предприятие или на худой конец КИУП "Гордорстрой"

  • dziomin 7 ноября 2012 в 15:33

    koschechka_elen (07.11.2012 14:17) писал(a):
    Мамойко, его зовут, Виктор Леонович, исправте, позорище!
    Позорище - это человек, который пишет слово "исправьте" без мягкого знака. А автор заметки просто переписал фамилию с таблички. Там русским языком написано "Мамайко"

  • nadzor1 7 ноября 2012 в 15:59

    koschechka_elen (07.11.2012 14:17) писал(a):
    Мамойко, его зовут, Виктор Леонович, исправте, позорище! И *начальник отдела по капитальному строительству "Гордорстроя" * кто только писать учил - "Гордорстрой" , названия не скланяются и пишутся полностью - государственное предприятие или на худой конец КИУП "Гордорстрой"
    Лена,да там на настольной табличке на этом "симпозиуме" так его фамилию написали,чего ты прицепилась к журналюгам А по паспорту он Леонидович,однако

  • ttolik 7 ноября 2012 в 16:15

    koschechka_elen (07.11.2012 14:17) писал(a):
    Мамойко, его зовут, Виктор Леонович, исправте, позорище! И *начальник отдела по капитальному строительству "Гордорстроя" * кто только писать учил - "Гордорстрой" , названия не скланяются и пишутся полностью - государственное предприятие или на худой конец КИУП "Гордорстрой"
    А с бетонным ограждением то что? А то что все грамотные - это понятно, а вот что за ограждение - не понятно.

  • dziomin 7 ноября 2012 в 18:02

    ttolik (07.11.2012 16:15) писал(a):
    А с бетонным ограждением то что? А то что все грамотные - это понятно, а вот что за ограждение - не понятно.
    с бетонным ограждением действительно ничего не понятно. рассказать рассказали, а показать не судьба. фото нет. что значит "деформируется как змейка" мне лично непонятно (кто-нибудь понимает, что сие значит?). и самое главное - зачем оно отбрасывает автомобиль назад? если отбрасывает - то удар упругий, энергия не поглощается. кроме того, отброшенный назад автомобиль окажется на пути других автомобилей и спровоцирует ещё более серьёзное дтп.

  • himmel89 7 ноября 2012 в 19:30

    По австрийской технологии? Неужели. Но народ просит фото!! Покажите этот железобетонный Хай-Тек (только бы в итоге не хай-так)

  • yuri_str 7 ноября 2012 в 21:14

    Я видел эти блоки и знаю про их технологию, внутри бетона находится в специальном сплетении несколько рядов арматуры, которая проходит вдоль всей длины бетонного блока. Арматура (соответственно блоки) сцепляются между собой специальными большими стальными замками. Это можно увидеть подойдя к блоку в месте стыковки. Тем самым образуется длинная соединительная цепь из бетона и арматуры. При ударе блок не крошится, и цепь не разрывается, только смещается немного в сторону, поэтому автомобиль с уже погашенной частью инерции плавно возвращается на дорогу.

  • Linhen 8 ноября 2012 в 01:44

    Лет 20 езжу по Европе. Там эти ограждения стоят практически на всех основных магистралях, мостах и опасных участках. А у нас как обычно - только сейчас цивилизация дошла. За счет своего профиля возвращают машину на полосу движения без контакта с кузовом. Это касается конечно легковых авто. С грузовыми сложнее, но это лучше, чем тросики, которые сейчас лепят везде. Кстати в Европе они признаны опасными...

  • 05050082 8 ноября 2012 в 10:24

    Linhen (08.11.2012 01:44) писал(a):
    Лет 20 езжу по Европе. Там эти ограждения стоят практически на всех основных магистралях, мостах и опасных участках. А у нас как обычно - только сейчас цивилизация дошла. За счет своего профиля возвращают машину на полосу движения без контакта с кузовом. Это касается конечно легковых авто. С грузовыми сложнее, но это лучше, чем тросики, которые сейчас лепят везде. Кстати в Европе они признаны опасными...
    Думаю что через TUT.BY твои остроумные высказывания до Афганистана не дойдут.

  • klna 18 ноября 2012 в 22:47

    действительно непонятно зачем назад отбрасывать. лучше вперед и вверх