реклама

реклама
реклама


Дорога


Недавняя генеральная репетиция зимы, которая прошла в Беларуси в конце октября, наглядно показала, что развязка на Дзержинского-Жукова не столько решает проблемы, сколько создает новые.

На заседании круглого стола "Применение инновационных технологий в проектировании и строительстве транспортных развязок Минска", Юрий Важник, председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейров на транспорте (БАЭС), раскритиковал существующие и строящиеся в Минске развязки в форме "клеверного листа".


 
Выступление эксперта поддержал и Андрей Зырянов, начальник отдела организации дорожного движения ГАИ ГУВД Мингорисполкома:
 
- Заморозки, ударившие в Минске в конце октября, показали, что, возможно, верхний уровень развязки на Дзержинского-Жукова нам придется периодически закрывать. Покрытие дороги прихватывается и леденеет, идет колоссальное промерзание полотна. Соответственно, вырастает и аварийность на этом участке.
Начальник отдела организации дорожного движения ГАИ Минска Андрей Зырянов
Начальник отдела организации дорожного движения ГАИ Минска Андрей Зырянов
 
Представитель КИУП "Гордорстрой", Виктор Мамойко, на высказывания оппонентов возразил, что эта же проблема актуальна и для других транспортных объектов Минска – например, МКАД. "Следить за состоянием дороги должны сотрудники "Ремавтодор" - посыпать, очищать… Если дорожники оказались не готовы к зиме – это их проблемы".
 
Начальник отдела по капитальному строительству
Начальник отдела по капитальному строительству "Гордорстрой" Виктор Мамайко

Следить за состоянием дороги должны и в ГАИ: своевременно информируя водителей о дорожных условиях соответствующими дорожными знаками.