На заседании круглого стола "Применение инновационных технологий в проектировании и строительстве транспортных развязок Минска", Юрий Важник, председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейров на транспорте (БАЭС), раскритиковал существующие и строящиеся в Минске развязки в форме "клеверного листа".

Выступление эксперта поддержал и Андрей Зырянов, начальник отдела организации дорожного движения ГАИ ГУВД Мингорисполкома:
- Заморозки, ударившие в Минске в конце октября, показали, что, возможно, верхний уровень развязки на Дзержинского-Жукова нам придется периодически закрывать. Покрытие дороги прихватывается и леденеет, идет колоссальное промерзание полотна. Соответственно, вырастает и аварийность на этом участке.
![]() |
Начальник отдела организации дорожного движения ГАИ Минска Андрей Зырянов |
Представитель КИУП "Гордорстрой", Виктор Мамойко, на высказывания оппонентов возразил, что эта же проблема актуальна и для других транспортных объектов Минска – например, МКАД. "Следить за состоянием дороги должны сотрудники "Ремавтодор" - посыпать, очищать… Если дорожники оказались не готовы к зиме – это их проблемы".
![]() |
Начальник отдела по капитальному строительству "Гордорстрой" Виктор Мамайко |
Следить за состоянием дороги должны и в ГАИ: своевременно информируя водителей о дорожных условиях соответствующими дорожными знаками.
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.