• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Анна Рудь,

После открытия реконструированной магистральной дороги количество ДТП с погибшими и ранеными на ней неминуемо вырастет, предупредили эксперты столичного мэра.
 
Сегодня львиную долю погибших в ДТП Минску приносят кольцевая и проспект Независимости — в среднем по 15 процентов каждая дорога.
 
- Сейчас уже растет аварийность на проспекте Дзержинского, - предупредил председателя городской комиссии по безопасности дорожного движения Николая Ладутько руководитель БАЭС Юрий Важник.
 
- Вы хотите сказать, что и проспект Дзержинского после открытия принесет городу свои 15 процентов? - уточнил мэр.
 
- К 2014-му году — вероятно, - предполагает Важник.







Фото: Оксана Краснова


По мнению экспертов, Минск справился с аварийностью на небольших улицах путем установки искусственных неровностей, однако 73% аварий с пострадавшими сейчас происходит именно на магистральных улицах. Например, если на МКАД, Независимости и Дзержинского установить ограждения, исключающие выход пешеходов на проезжую часть, это принесло бы результаты. 

На заседании комиссии также звучали предложения перенести опоры освещения на МКАД с обочины на разделительную полосу, а также установить удерживающие ограждения для транспорта по обочине и барьерные ограждения для пешеходов.
 
Мэр решил: столбы переносить не будем — очень дорого. Зато можно рассмотреть предложение начальника столичной ГАИ Дмитрия Корзюка - установить на МКАД ограждения, препятствующие наездам на опоры освещения и ограждения, предотвращающие выход пешеходов на проезжую часть. Помимо этого, на МКАД должна появиться система идентификации инцидентов с переменными указателями скорости — в зависимости от актуальной дорожной обстановки.
  
- Сегодня же люди, попавшие в мелкое ДТП на МКАД, к сожалению, вынуждены стоять на скоростной дороге и ждать, пока их убьет какой-нибудь гонщик, - констатировал Юрий Важник.
 
Представители Первомайского района столицы — лидера печального рейтинга по количеству погибших в ДТП в нынешнем году — просили членов комиссии рассмотреть возможность разделить потоки на проспекте Независимости от пересечения с Калиновского до выезда из города, чтобы исключить возможность лобовых столкновений и создать препятствие для пешеходов-нарушителей. Этот вопрос члены комиссии решили проработать более детально - с разработкой точечных мероприятий для аварийно-опасных мест.

 


 
 
Нужные услуги в нужный момент
-30%
-10%
-60%
-20%
-10%
-25%
-10%
-18%
-10%
20170518