реклама

реклама
реклама


Дорога


Анна Рудь,

До конца нынешнего года фиксировать нарушения скоростного режима на минской кольцевой продолжат с помощью мобильных камер. Кстати, каждый из работающих сейчас на МКАД приборов фиксирует 500-550 нарушений ежедневно.
 
Дополнительно – на 30-м км МКАД, недалеко от съезда на улицу Шаранговича, – установят камеры, фиксирующие не только нарушения скоростного режима. Комплекс, установленный там, сможет "вычислить" в потоке машины, не прошедшие техосмотр, угнанные автомобили и пр. Камеры здесь появятся уже в декабре, поначалу их работа планируется в тестовом режиме.
 
- Единичный, разовый контроль за нарушениями скоростного режима на МКАД сегодня неэффективен – как только камеру "снимают", картина становится прежней, - считает председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) Юрий Важник.



По его словам, такой контроль соблюдения скорости на кольцевой никак не влияет на количество ДТП на этой дороге или тяжесть последствий в них. На МКАД нужен постоянный системный контроль – "желательно на протяжении всей дороги". 
 
- Мы оцениваем эффективность лишь количеством выявленных нарушений, в то время как в мире аналогичным показателем считается снижение скорости транспортного потока, - рассказал Важник. – Если на минской кольцевой после установки стационарных камер удастся снизить скорость потока хотя бы на 5 км/ч – это будет отличным достижением.

С какой скоростью столичные водители сейчас ездят по МКАД?



Скорость движения по кольцевой существенно зависит от полосы, в которой едет автомобиль. К такому выводу пришли специалисты БАЭС, проводившие экспертизу безопасности дорожного движения на МКАД.

В 3-й полосе МКАД скорость 90 км/ч превышают до 85-90% водителей, скорость 110 км/ч превышают 5-7% водителей .

 

 

Комментарии с форума

  • hmti 1 ноября 2012 в 12:35

    "Скорость движения по кольцевой существенно зависит от полосы, в которой едет автомобиль." Спасибо, кэп.

  • Гамес 1 ноября 2012 в 12:50

    Постоянный контроль скорости... неужели до них дошло?

  • alex.pr.77 1 ноября 2012 в 13:54

    судя по графику - необходимо сделать ограничение 100-110 км/ч + постоянный контроль скорости. Но скорее всего на это не пойдут, т.к. зачем? Лично мне бы хотелось так же ограничить минимальную скорость 90 кмч в 3 полосе.

  • гражданин РБ 1 ноября 2012 в 14:43

    Если на минской кольцевой после установки стационарных камер удастся снизить скорость потока хотя бы на 5 км/ч - это будет отличным достижением.
    Какая прелесть. Мало нам пробок на МКАДе в часы пик, так давайте их вообще круглосуточно устроим. Ну и талантище

  • s_serg 1 ноября 2012 в 14:47

    Давно пора было поставить камеры и набрать статистику. И если, например, в 3-ей полосе на МКАД, средняя скорость составляет 110 км/ч , а участок дороги считается относительно безавварийным, то надо и разрешить движение со скорость 100-110 км/ч. тогда у народа и появиться осознание того, что ограничения у нас не с потолка берут, а обусловлены они сложной дорожной обстановкой, о которой водители могут и не догадываться, и призваны они обеспечить безропасность на дорогге, а не пополнение бюджета штафами. А то до абсурда доходит. На трассе, по две полосы в каждую сторону, имеется разделительная полоса, стоит желтый (временный) знак 70 км/ч c табличкой неровная дорога, стоит уже года полтора, все на него "начхали" уже, едут как и ехали 90, а то и более, Те кто ездит регулярно, уже знают, что никаких неровностей там нет. Аварий на этой трассе тоже практически не бывает (при средней то скорости около 100 вместо разрешенных 70), покрайней мере про них никто не говорил. Почему там не провести экспертизу и не расставить знаки адекватно дорожной обстановке, не зацикливаясь даже на 90 км/ч? Ответ очень прост!

  • mihal511 1 ноября 2012 в 15:06

    в третьей полосе приходиться ездить потому, что во второй все стыки у мостов в ямах, а не из-за того что она скоросная

  • freelove 1 ноября 2012 в 22:02

    тут надо смотреть ,чего хотят добиться? бюджет пополнять или все же выяснить,как сделать безопасным движение.А для безопасности движение следует ввести ограничение скорости по полосам, в полосе 3 ограничение-110 км/ч, в полосе 2 и 1 ограничение-90, причем первую полосу выделить буквой "Т" (к примеру от слова транзит) для большегрузного и тихоходного траспорта и знак рекомендуемой скорости 85. Провести рекламно-разьяснительную работу в СМИ (клипы как правильно перестраиваться на другую полосу, не мешая сзади идущему). Вот тогда на МКАДе будет порядок,выше пропускная способность и меньше глупых аварий с пробками. Но похоже порядок не нужен, нужен полный бюджет.А выделенная полоса для большегрузов с экономит деньги на ремонте МКАД. Но у нас считают выгоду в свой карман.

  • alex_54 1 ноября 2012 в 23:10

    Важник бабки отбивает, и в ... не дует. Скорость снижать ему надо! Стройте переходы для пешеходов под и надземные и развязки для авто разноуровневые. Дворцы ледовые уже в СПК скоро строить будут (за бюджетные. народные деньги)....

  • michaelivanov 1 ноября 2012 в 23:12

    В Питере на кольцевой на табло горит "110" и стоят камеры, которые присылают письма счастья после 130-ти, поэтому все едут 129. И - порядок. аварии, как правило, из-за неисправностей или "козлиных" перестроений.

  • serge2067 1 ноября 2012 в 23:26

    Какая безопасность движения. Я вас умоляю. Бабки нужны. Проще поставить дебильный знак и бомбить за ним чем строить нормальные дороги или разумно организовывать движение.