• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


/

"Белавтодор" рассчитывает на внешние кредитные ресурсы для выполнения важнейших проектов по модернизации дорог. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил исполняющий обязанности директора департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Юрий Масюк.
 
"Те финансовые возможности, которыми мы сейчас располагаем, позволяют капитально отремонтировать дорогу раз в 150 лет", - констатировал он. В этой связи, по его мнению, выделяемые из бюджета средства нужно направлять на "болевые точки", а также привлекать дополнительные источники финансирования.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (8.07 МБ)

К примеру, за счет кредитных ресурсов Всемирного банка уже реконструируется автомобильная дорога М5 Минск - Гомель по параметрам I категории на участке Пуховичи - Бобруйск (завершить работы намечено в 2013 году). Также подписан указ о привлечении заемных средств Эксимбанка КНР на реконструкцию этой же трассы на участке Жлобин - Гомель (окончание работ запланировано в 2014 году). Обсуждается вопрос об использовании кредитов международных банков, в том числе КНР, Всемирного, Евразийского банка развития и Европейского банка реконструкции и развития. Их средства потребуются для продолжения реконструкции дороги М5 на участке Бобруйск - Жлобин, а также автомобильных дорог М6 Минск - Гродно - граница Польши (Брузги), М3 Минск - Витебск.

Юрий Масюк сообщил, что погашать взятые в кредит средства отчасти можно будет за счет выручки от проезда международных перевозчиков по платным дорогам. Пока в Беларуси расчет за проезд ведется в ручном режиме только на магистрали Брест - Минск М1/Е30. Однако внедряемая национальная электронная система сбора платы за проезд со временем охватит все дороги, соединяющие Минск с областными центрами.

Министерство транспорта и коммуникаций реализует программу "Дороги Беларуси", рассчитанную на 2006-2015 годы. Ее основными задачами являются модернизация дорог во всех направлениях международных транспортных коридоров; повышение технического уровня республиканских магистралей, соединяющих Минск с областными центрами; строительство обходов некоторых городов; развитие сети местных дорог; строительство объектов придорожного сервиса. Особое внимание в программе уделяется также вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

В Беларуси протяженность автомобильных дорог общего пользования составляет более 86 тыс. км (в том числе 15,5 тыс. км республиканского значения). Сеть дорог сформирована с учетом дальнейшего развития экономики страны и социальных потребностей населения, поэтому строительство новых направлений, за небольшим исключением, практически не требуется. 

Комментарии с форума

  • Asuan 25 октября 2012 в 10:41

    Больше вертися в то что за ямочный ремонт платят больше. И сверхнизкое качество о котором они скромно умолчали.

  • brambuletus 25 октября 2012 в 10:41

    всё намного проще - попробуйте делать ремонт качественно !

  • iym 25 октября 2012 в 10:42

    а может научиться делать дороги которые будут работать 150 лет - и тогда не нужно будет их ремонтировать

  • Патологоанатом 25 октября 2012 в 11:02

    за счет кредитных ресурсов Всемирного банка уже реконструируется автомобильная дорога М5 странно, что в стране со стабильной и процветающей экономикой, дороги ремонтируются за иностранные деньги

  • gore_ua 25 октября 2012 в 11:14

    а вы спасибо президенту скажите - за то что гонит в шею... есть технология строительства и невозможно построить так же качественно но за половину времени...

  • JRH 25 октября 2012 в 11:19

    В нашей стране две проблемы-дураки и дороги!

  • vm1971 25 октября 2012 в 12:05

    руки оторывать тем кто делает ямочный ремонт, едишь по такой дороге зуб на зуб не попадает. А вот если они научаться делать хорошо, хотя бы как Батьковы дороги, то тогда денег не выпросишь из бюджета, а кушать хочется.)))

  • gentle-giant 25 октября 2012 в 13:14

    Пока на ремонте дорог можно будет так неплохо заработать, дорог в стране не будет.

  • Shef(шеф) 25 октября 2012 в 14:20

    Ни когда они не откажутся от ямочного ремонта, ведь не куда будет деньги закапывать, а так кто посчитает, во сколько ямок и сколько закопали...?