152 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Вот что Apple показала на своей первой презентации года
  2. «После первой операции Максим все время плакал». История Татьяны и ее сына, которому удлиняют ноги
  3. В Минске появится еще одна служба каршеринга. И вот кто это будет
  4. От жены водителя Чижа до авторитета. Среди кредиторов «Трайпла» нашлись интересные персоны
  5. Водитель автобуса передал пассажирам по громкой связи «привет от политзаключенных». Итог: 15 суток
  6. «Гиря для важных государственных компаний». США возобновили санкции — каким будет эффект
  7. Власти смогут вводить ограничения и запреты по валютному рынку. Среди причин — падение рубля
  8. Английские клубы объявили о выходе из Суперлиги. Турнир на грани краха
  9. Их фура — их дом на колесах: как работает семья дальнобойщиков из Пинска, где жена — королева красоты
  10. Как сейчас выглядит ТРЦ Minsk City Mall, который строится в районе вокзала
  11. «Он не тот человек, который привык жаловаться». Девушка Эдуарда Бабарико — о его 10 месяцах в СИЗО
  12. Магазины «Домашний» приказали долго жить
  13. Водители никак не хотели уступить друг другу и устроили две аварии. Видео дорожного конфликта
  14. «Вы не понимаете, что у вас свобода». Семеро немцев хотят перебраться в Беларусь: тут нет локдауна
  15. Суд над участниками канала «Армия с народом» и волонтером Тихановской: одного из обвиняемых удалили с процесса
  16. США возобновляют санкции против «Белнефтехима» и еще 8 белорусских госпредприятий
  17. Врач-инфекционист рассказал, чем отличается третья волна коронавируса и когда ждать пик заболеваемости
  18. Песков: Путин и Байден обсуждали информацию о готовившемся покушении на Лукашенко
  19. В Совбезе говорят о десятках военных учений у границ Беларуси. Разбираемся, в чем дело
  20. Белорусы жалуются на задержку пенсий и пособий. В Минтруда пояснили, в чем дело
  21. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво
  22. Зеленский предложил Путину встретиться на Донбассе
  23. Сколько получает, где хранит и как тратит. Как работает Фонд соцзащиты, из которого платят пенсии
  24. В Беларуси запретили продажу популярного печенья, которое было во многих магазинах. Что с ним не так
  25. «Это касается каждого». Врач — о симптомах и профилактике остеохондроза
  26. Макей: Мы хотели бы иметь ясность, в каком статусе госпожа назначенный посол намерена работать в Беларуси
  27. Мингорсуд оставил в силе приговор Катерине Борисевич по делу о «ноль промилле» — 19 мая она должна выйти на свободу
  28. Перестал выходить на связь бывший следователь СК Евгений Юшкевич. Он в СИЗО КГБ
  29. Многодетная семья всего за год переехала из «двушки» в свой дом. Вот их история и все расчеты
  30. Названы имена 14 бойцов, освобождавших Беларусь. Проверьте, нет ли среди них ваших родственников


В Беларуси начато создание конструкций по проекту национальной электронной системы взимания платы за проезд по автодорогам. Об этом сегодня на пресс-конференции, приуроченной ко Дню автомобилиста и дорожника, сообщил исполняющий обязанности директора департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Юрий Масюк.
 
Он отметил, что проектная документация разработана. "Начато изготовление специальных конструкций и определены места для их установки", - сказал Юрий Масюк. Планируется, что в начале года на отдельных участках трассы Брест-Минск М1/Е30 белорусские специалисты произведут монтаж необходимых устройств.
 
Как сообщалось ранее, руководители Минтранса Беларуси и австрийской компании Kapsch TrafficCom AG в начале 2012 года подписали инвестиционный договор, который предусматривает охват новой системой сети автодорог протяженностью 2,7 тыс.км. Согласно условиям проекта после сдачи инвестором в эксплуатацию каждой очереди оборудования оно принимается в собственность Беларуси.

Национальная электронная система взимания платы за проезд по дорогам Беларуси будет внедрена в три этапа. В итоге она охватит белорусские магистрали, подведенные под первую категорию. Предполагается, что в 2013 году система начнет действовать на автомобильных дорогах Брест-Минск М1/Е30, Минск-Могилев М4 и Минск-Гомель М5 (на тех участках, где была проведена модернизация). Первый этап программы рассчитан до июля будущего года. Второй предполагается реализовать до января 2014 года, третий - до этого же месяца 2015 года. Общий объем инвестиций на реализацию проекта составляет более 260 млн евро.

Плата за проезд по белорусским автомагистралям будет взиматься с водителей грузовых автомобилей общей разрешенной массой более 3,5 т. Для самых тяжелых грузовиков предварительно рассматривается сумма в размере 12 евроцентов за километр. Чтобы проехать по платным дорогам необходимо будет устанавливать компактные бортовые устройства, с которых и будет взиматься плата. Планируется, что распространение таких устройств будет бесплатным с внесением пользователями залоговой стоимости. При выдаче пользователю бортового устройства в нем записываются сведения о транспортном средстве, необходимые для расчета платы, и взимается аванс платы за проезд. На специальных пунктах обслуживания можно будет пополнить баланс по мере исчерпания внесенного аванса. 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-40%
-50%
-20%
-60%
-21%
-50%
-20%
-10%