реклама
реклама


Дорога


Зимнее дизельное топливо начало поступать на АЗС системы концерна "Белнефтехим" (РУП "ПО "Белоруснефть"). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе концерна.
 
В соответствии с графиком с 15 октября 2012 года нефтеперерабатывающие заводы республики приступили к производству автомобильного дизельного топлива сорта F (зимнего) взамен сорта С (летнего), пояснили в пресс-службе.
 
"Теплая осень нынешнего года позволила до текущей недели накапливать зимнее дизельное топливо на нефтебазах предприятий по нефтепродуктообеспечению. Ввиду неблагоприятного прогноза погоды автозаправочные станции всех областей Беларуси, кроме самых южных - Брестской и Гомельской, до конца недели перейдут на реализацию дизельного топлива зимнего сорта", - отметили в концерне.
 
Топливо дизельное автомобильное соответствует европейскому стандарту ЕН-590 (Евро-4 и Евро-5) и имеет предельную температуру фильтруемости не выше минус 20 градусов. Реализуемое зимнее дизтопливо сопровождается паспортом качества, который всегда можно затребовать у оператора АЗС, и обозначается знаком "снежинка" на топливораздаточной колонке АЗС.
 
Кроме этого, ОАО "Мозырский НПЗ", как и в прошлом году, будет выпускать дизельное топливо "Арктика" с предельной температурой фильтруемости не выше минус 32 градусов. "Данное топливо будет поставляться на АЗС, имеющие техническую возможность для реализации нескольких марок дизельного топлива", - пояснили в пресс-службе концерна "Белнефтехим". 

Комментарии с форума

  • durdom.by 23 октября 2012 в 13:48

    А что значит не выше -20 и - 32 , т.е. при - 19 уже все? Типа только в жосткий мороз заправляться? Ой же и писатели ))))

  • belbus 23 октября 2012 в 14:13

    durdom.by (23.10.2012 13:48) писал(a):
    А что значит не выше -20 и - 32 , т.е. при - 19 уже все? Типа только в жосткий мороз заправляться? Ой же и писатели ))))
    Предельная температура фильтруемости не выше - это значит, что топливо не может замёрзнуть ( не фильтроваться ) при температуре выше указанной. Ой же и читатели.

  • biant 23 октября 2012 в 17:01

    belbus (23.10.2012 14:13) писал(a):
    Предельная температура фильтруемости не выше - это значит, что топливо не может замёрзнуть ( не фильтроваться ) при температуре выше указанной. Ой же и читатели.
    Ох уж эти теоретики!.. А в реальности, сорт F в прошлом году не фильтровался уже при -15. Собственный опыт. 2 коммон рэйла. Приходилось сначала отстаивать топливо на балконе, благо немного езжу. Может оно и фильтруется через сетку 1х1 мм, но мне с моторами, заточенными под евро5 и соответствующими тонкими фильтрами, это как-то не интересно. Кстати, в прошлом году работали какие-то госы рядом с домом на экскаваторе HITACHI, так ругались мать, мать, мать... Фильтр меняли раз 12, если мне память не изменяет, а стоил их фильтр ой-ой-ой! Так что, что написано на заборе, то переписывают в сертификат. По-моему, как-то так. Зачем мерить качество стандартами 1913 года? Утрирую, понятно, но вопрос, я думаю, понятен?

  • badboy85 29 октября 2012 в 23:54

    в самые лютые марозы в этом и прошлом году, мой дизелек заводился без всяких там примочек. лил обычное топливо с заправки. Так что, думаю, автомобиль автомобилю рознь. galaxy 1.9 tdi (110 л.с.)