реклама

реклама
реклама


Дорога


Анна Рудь,

Первые камеры появились сегодня на Минской кольцевой автодороге в районе Чижовки. В первый день работы фотофиксации это единственная точка МКАД, в пятницу добавятся еще две.
 
- Планируется, что расположение камер будет изменяться в зависимости от дорожной обстановки, - рассказали AUTO.TUT.BY в столичной ГАИ.
 
Об их работе водителей предупреждают соответствующие информационные знаки.


 
Приборы фотофиксации в каждой точке работы устанавливаются комплексно: справа по ходу движения потока и на разделительной полосе - чтобы в зону их действия попали автомобили во всех рядах. Принцип их работы аналогичен действующему на трассе М1: камеры фотографируют автомобили нарушителей скоростного режима сзади, вспышка не слепит водителей.






 
Информация о нарушениях, зафиксированных камерами, уже сегодня будет передаваться в Центр фиксации правонарушений. Так что сегодняшним нарушителям скоростного режима на МКАД стоит ожидать "письма счастья" уже в ближайшее время.

Напомним, за 9 месяцев этого года на территории Минска по причине превышения скорости произошло 93 ДТП, в которых погибло 19 человек, а 119 - ранены.

Комментарии с форума

  • ttolik 23 октября 2012 в 10:32

    А просто табличек развесить по кольцевой "Фото -контроль" через каждые 3 км пути, и поставить 3-4 камеры. Тогда будет эффективно, во первых доверчивые граждане будут аккуратно ехать, во вторых , те кто решит превысить надеясь на то что это "утка" будет пойман на одну из камер и получит "письмо счастья".

  • antipid 23 октября 2012 в 10:33

    Надо переригистрировать автос на московскую область. По этой дороге следует ездить 100-120. В противном случае она теряет смысл. Кольцевая дорога в цивилизованном мире - это синоним слова "скоростная дорога." в рб творится беспредел и отстой.

  • belbus 23 октября 2012 в 10:43

    antipid (23.10.2012 10:33) писал(a):
    Надо переригистрировать автос на московскую область. По этой дороге следует ездить 100-120. В противном случае она теряет смысл. Кольцевая дорога в цивилизованном мире - это синоним слова "скоростная дорога." в рб творится беспредел и отстой.
    Улыбнуло ! Московская МКАД = скоростная дорога? Вы там были когда ?

  • ttolik 23 октября 2012 в 11:11

    antipid (23.10.2012 10:33) писал(a):
    Надо переригистрировать автос на московскую область. По этой дороге следует ездить 100-120. В противном случае она теряет смысл. Кольцевая дорога в цивилизованном мире - это синоним слова "скоростная дорога." в рб творится беспредел и отстой.
    100км/ч хватает для езды по кольцевой. Могли бы уже ограничить первую полосу отдать всем, вторую -третью только легковым авто. А то иногда раздражают гонки грузовиков на скорости 60, а в третьей в этот момент "феррари" в виде БМВ летит 130-140.

  • usmc_soft 23 октября 2012 в 11:20

    ... вообще, я за то, чтобы: 1. фото снималось без предупреждения. когда человек учится в автошколе и получает прва - он предупреждён и знает о скоростном режиме, допустимом на каждом участке дорог. Предупреждать его о том, что если он не снизит сейчас скорость, то через 100 метров его сфоткают и вышлют письмо счатья - нелепо, по крайней мере. смысл от всей затеи теряется. 2. я также за то, чтобы на дорогах с интенсивным движением ездили патрули постоянно и разъясняли тихоходам и грузовым, как и где они должны ездить, а также выдёргивать шахматистов и гонщиков. только после того, как эти 2 пункта посредством кошельков более-менее приведут граждан к пониманию, что летать следует с умом, можно будет поднять разговор о том, чтобы на каких-то участках повышать скоростные режимы. пока же, увы, имеем полный бардак. кольцевая - это треш. первая-вторая полоса от 30 до 70 в среднем едет. третья и !!!! обочина --- 100+... час пик - вся кольцевая, даже без аварий, в среднем от 30 до 70 кмч... некоторые участки вообще стоят. показательно еместо - внутреннее кольцо мкад от кижеватова до дзержинского... каждый вечер одн и та же картина.

  • semen_semenovich 23 октября 2012 в 12:17

    usmc_soft (23.10.2012 11:20) писал(a):
    ... вообще, я за то, чтобы: 1. фото снималось без предупреждения.
    Знаете, недавно пришло мне два штрафа за превышение на 13 и 15 км/ч на М1. Так вот, первый раз я точно уверен - знак не увидел со 2-й полосы: ехало несколько фур справа. Второй раз - согласен, знак 100, а ехал 115. Но что расстроило - между 1-м и 2-м фото - пару минут разницы, протоколы составлял один и тот же человек. ИМХО, можно было 1 штраф а не 2.

  • artemso 23 октября 2012 в 13:06

    belbus (23.10.2012 10:43) писал(a):
    Улыбнуло ! Московская МКАД = скоростная дорога? Вы там были когда ?
    Вы ночью покатайтесь! на 160 сзади мне мигали - уступи на А5.. этож не днем)). а на нашем МКАДе давно надо 110 ! только покрытие за последний год ушаталось очень.

  • antipid 23 октября 2012 в 13:20

    belbus (23.10.2012 10:43) писал(a):
    Улыбнуло ! Московская МКАД = скоростная дорога? Вы там были когда ?
    позавчера

  • Эдд 23 октября 2012 в 14:10

    ttolik (23.10.2012 11:11) писал(a):
    100км/ч хватает для езды по кольцевой. Могли бы уже ограничить первую полосу отдать всем, вторую -третью только легковым авто. А то иногда раздражают гонки грузовиков на скорости 60, а в третьей в этот момент "феррари" в виде БМВ летит 130-140.
    кольцевая-то и сделана в основную очередь для грузовиков, чтоб они не перлись через город, особенно транзитные. а ты чего там ездишь на легковой? едь по проспекту, как человек.

  • генерал Урумов 23 октября 2012 в 14:30

    semen_semenovich (23.10.2012 12:17) писал(a):
    ИМХО, можно было 1 штраф а не 2.
    Ты что, хочешь разорить Родину?

  • Тосiк 23 октября 2012 в 14:44

    номерок грязью забросал и все дела, за грязный номер штраф меньше,чем по статьям 18.13ч2,ч3 ч4

  • ozioz 23 октября 2012 в 14:45

    Бизнес на человеческих костях, как это по государственному! Езди с какой хочешь скоростью, только деньги плати! Кстати, а чё нарот-население молчит об штрафах ГАИшников лётающих с нарушением скоростного режима БЕЗ вкл. маячков или всяких там слуг нарота на служебном транспорте? Где факты "беспристрастности" железного ящика?

  • svinoygripp 23 октября 2012 в 14:46

    надо таблички убрать, а камеры каждый километр вешать, кольцо пролетел - 50 штрафов

  • siarozha 23 октября 2012 в 14:53

    artemso (23.10.2012 13:06) писал(a):
    Вы ночью покатайтесь! на 160 сзади мне мигали - уступи на А5.. этож не днем)). а на нашем МКАДе давно надо 110 ! только покрытие за последний год ушаталось очень.
    1) Ездить нужно по правилам, дружок, и мигать тебе не будут, тем более ночью. 2) сделают 110, все будут ехать 130. для МКАД это много.

  • ludush 23 октября 2012 в 15:11

    Свершилось) осталось дело за малым ремонт покрытия и между съездами натянуть колючую проволку и пустить по ней ток))) что б пьяные пешеходы не ломились на кольцевую)

  • ttolik 23 октября 2012 в 15:24

    usmc_soft (23.10.2012 11:20) писал(a):
    , по крайней мере. смысл от всей затеи теряется.
    Ну так смысл у ГАИ всей затеи как у вас. настругать капусты, а я предлагал выше смысл -"обезопасить движение" на МКАД. Сначала надо определиться ГАИ им "шашечки или ехать", а только потом начать нормально работать. Ведь штрафы это не лучший метод, как видно по новостям "тут" штрафы даже алкоголиков не пугают.

  • RammDolph 23 октября 2012 в 15:48

    "чего там ездишь на легковой?" Ацкий бред. Зачем такое вообще писать?

  • antipid 23 октября 2012 в 16:20

    ожидайте не только этих писем, но и атомных цен, поборов и разгонов. Не ожидайте только чего-то лучшего. Помните, что там, где Вы живёте, улучшений не предвидится... Лично я такой смысл увидел в статье.

  • antipid 23 октября 2012 в 16:26

    siarozha (23.10.2012 14:53) писал(a):
    1) Ездить нужно по правилам, дружок, и мигать тебе не будут, тем более ночью. 2) сделают 110, все будут ехать 130. для МКАД это много.
    для тебя - много. Для кого-то не много. Для кого-то и 60 много. Однако цивилизованный мир кое-где ездит сегодня БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ вообще. Для чего тогда строить хорошие дороги за деньги граждан? Для того, чтобы люди платили штрафы за чью-то трусливую блажь?

  • siarozha 23 октября 2012 в 16:33

    antipid (23.10.2012 16:26) писал(a):
    для тебя - много. Для кого-то не много. Для кого-то и 60 много. Однако цивилизованный мир кое-где ездит сегодня БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ вообще. Для чего тогда строить хорошие дороги за деньги граждан? Для того, чтобы люди платили штрафы за чью-то трусливую блажь?
    Ты или глупенький или одно из двух. Читать внимательно точно не умеешь. Повторяю: это много для МКАДа. Понимаешь? Не для автобана, а для МКАДа. на МКАДе куча въездов, съездов, не самое лучшее полотно, это не автобан, это магистраль, проходящая вблизи от города. Там разнородное движение, и траткора, и автобусы, и маршрутки, и дачники, и спецтехника, через каждые 300 метров какой-нибудь съезд, заправка и прочее. Основное назначение кольцевой дороги тоже отличается от автобана. Кольцевая не для быстрого передвижения, а для разгрузки города от транзитных потоков. А насчет цивилизованного мира и отсутствия ограничений. Регулярно езжу на своем авто по Германии и если ты не видишь отличие автобана от МКАД, то не пиши ерунду. Для меня 110 на МКАДе предел в рабочее время, но одновременно 150 крейсерская скорость на автобане в ясный погожий денек.

  • antipid 23 октября 2012 в 17:03

    siarozha (23.10.2012 16:33) писал(a):
    Ты или глупенький или одно из двух. Читать внимательно точно не умеешь. Повторяю: это много для МКАДа. Понимаешь? Не для автобана, а для МКАДа. на МКАДе куча въездов, съездов, не самое лучшее полотно, это не автобан, это магистраль, проходящая вблизи от города. Там разнородное движение, и траткора, и автобусы, и маршрутки, и дачники, и спецтехника, через каждые 300 метров какой-нибудь съезд, заправка и прочее. Основное назначение кольцевой дороги тоже отличается от автобана. Кольцевая не для быстрого передвижения, а для разгрузки города от транзитных потоков. А насчет цивилизованного мира и отсутствия ограничений. Регулярно езжу на своем авто по Германии и если ты не видишь отличие автобана от МКАД, то не пиши ерунду. Для меня 110 на МКАДе предел в рабочее время, но одновременно 150 крейсерская скорость на автобане в ясный погожий денек.
    написанное тобой спорно. Народ в лице гаёвых решит, сколько нужно ездить. Но не ты, а гаи. Для меня отличие между автобаном и кольцевой есть, но не значительное. Сам я больше 120 не езжу из-за таких, как ты. И на автобанах, кстати, тоже, но там из-за экономии топлива. Поэтому написанное тобой - лично для меня ерунда. Но в отличие от тебя я сажу так: пиши. Пиши ерунду и дальше. Возможно, это кому-нибудь нужно. В конце концов, на то он и форум. Я не затыкаю людям рот и не учу их, я также не делаю выводов о их глупости. Потому что мне за это не платят.

  • siarozha 23 октября 2012 в 17:06

    antipid (23.10.2012 17:03) писал(a):
    написанное тобой спорно. Народ в лице гаёвых решит, сколько нужно ездить. Но не ты, а гаи.
    Спасибо, КЭП

  • siarozha 23 октября 2012 в 17:08

    antipid (23.10.2012 17:03) писал(a):
    написанное тобой спорно. Народ в лице гаёвых решит, сколько нужно ездить. Но не ты, а гаи. Для меня отличие между автобаном и кольцевой есть, но не значительное. Сам я больше 120 не езжу из-за таких, как ты. И на автобанах, кстати, тоже, но там из-за экономии топлива. Поэтому написанное тобой - лично для меня ерунда. Но в отличие от тебя я сажу так: пиши. Пиши ерунду и дальше. Возможно, это кому-нибудь нужно. В конце концов, на то он и форум. Я не затыкаю людям рот и не учу их, я также не делаю выводов о их глупости. Потому что мне за это не платят.
    Не спеши, а то успеешь. P.S. По МКАДу еще и люди бегают. Иногда ходят. Новых тебе знакомств.

  • antipid 23 октября 2012 в 17:15

    siarozha (23.10.2012 17:08) писал(a):
    Не спеши, а то успеешь. P.S. По МКАДу еще и люди бегают. Иногда ходят. Новых тебе знакомств.
    на скорости 120? И ниже? Желаю тебе этого же. Мы оба будем признаны невиновными. А люди пусть ходят, бегают, на то они и люди. Я не хотел тебя обидеть, но твоё и даже моё мнение в рб не спрашивают. Это не германия. И трагедия рб и безысходность её именно в этом. А во-вторых, здесь не уважают именно своих. Поэтому у рб перспектив я не вижу.

  • siarozha 23 октября 2012 в 17:17

    antipid (23.10.2012 17:15) писал(a):
    но твоё и даже моё мнение в рб не спрашивают. Это не германия. И трагедия рб и безысходность её именно в этом. А во-вторых, здесь не уважают именно своих. Поэтому у рб перспектив я не вижу.
    Полностью согласен и нечего возразить.

  • repkaN 23 октября 2012 в 17:33

    С каждым днем растет в городе колисество машин со снятым задним номером. а ГАИ и не чешется по этому поводу... КАЖДАЯ машина со снятым задним номером - потенциальный нарушитель на дороге.

  • siarozha 23 октября 2012 в 17:36

    repkaN (23.10.2012 17:33) писал(a):
    С каждым днем растет в городе колисество машин со снятым задним номером. а ГАИ и не чешется по этому поводу... КАЖДАЯ машина со снятым задним номером - потенциальный нарушитель на дороге.
    ГАИ нынче сидит на Ютюбе и ждет новые ролики на Перехвате. Нафига им теперь работать.

  • olik1977 23 октября 2012 в 18:51

    получали уже такое "письмецо"!!! не скажу, что обрадовались, но ничего не попишешь!!! хорошо что хоть минимальные штрафы.....пока?...

  • evgenivs 23 октября 2012 в 19:29

    а разве не в тестовом режиме обещали пока они будут работать?

  • ttolik 23 октября 2012 в 23:52

    Эдд (23.10.2012 14:10) писал(a):
    кольцевая-то и сделана в основную очередь для грузовиков, чтоб они не перлись через город, особенно транзитные. а ты чего там ездишь на легковой? едь по проспекту, как человек.
    Живу в зеленом луге, работаю в кунцевщине. Еще предложения умные будут?

  • antipid 24 октября 2012 в 00:30

    siarozha (23.10.2012 17:36) писал(a):
    ГАИ нынче сидит на Ютюбе и ждет новые ролики на Перехвате. Нафига им теперь работать.
    Это правильный ответ, Сергей. Однако для того люди и снимают задние номера, чтобы заставить гаёвых НЕ СИДЕТЬ на ютубе. Во-вторых, насколько законно штрафовать людей по роликам на ютубе? Насколько я понял, следует посылать их гаёвым на их какой-то ресурс в качестве жалобы не чьи-то нарушения? Не так ли?

  • siarozha 24 октября 2012 в 09:26

    antipid (24.10.2012 00:30) писал(a):
    Это правильный ответ, Сергей. Однако для того люди и снимают задние номера, чтобы заставить гаёвых НЕ СИДЕТЬ на ютубе. Во-вторых, насколько законно штрафовать людей по роликам на ютубе? Насколько я понял, следует посылать их гаёвым на их какой-то ресурс в качестве жалобы не чьи-то нарушения? Не так ли?
    По правилам проекта перехват ролик загружается с аккаунта оператора в Youtube. Надеюсь не ошибаюсь. А задние номера с авто снимают моральные уродцы.

  • cah40c 24 октября 2012 в 09:37

    Вчера поехал по МКАД с постоянной скоростью 85 км/ч по средней полосе. Результат - меня чуть не скинули с полосы наш панелевоз, а потом польская фура. Пришлось разгоняться до сотни и сбегать от них что бы не раздавили. Если бы радар меня заснял - пришло бы письмо счастья?

  • antipid 24 октября 2012 в 12:08

    siarozha (24.10.2012 09:26) писал(a):
    По правилам проекта перехват ролик загружается с аккаунта оператора в Youtube. Надеюсь не ошибаюсь. А задние номера с авто снимают моральные уродцы.
    это мне конечно же не нравится, однако снимать кино о людях - это как? Я считаю это нарушением прав человека. Чтобы противостоять этому, получается, следует снимать их. У меня есть эта техника, но я не посылаю видео. Меня не касается наказывать нарушителей и стучать на них. Это работа гаи.

  • demon_82 7 ноября 2012 в 11:25

    Кто в курсе, расскажите. Снимает камера сзади, следовательно, виден только номер автомобиля, а не лицо водителя. Вопрос!!! Имеют ли они право штрафовать, если лица не видно, ведь за рулем авто может сидеть кто угодно, а не только хозяин? А по правилам, штрафуют не автомобиль, а водителя автомобиля....