109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  5. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  6. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  7. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  8. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  11. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  12. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  17. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  18. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  23. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  26. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  27. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


Министерство архитектуры и строительства Беларуси предлагает внести изменения и дополнения в технические нормативно-правовые акты, касающиеся размещения парковок и стоянок для автомобилей, в связи с существующими проблемами по обеспечению населенных пунктов страны объектами транспортной инфраструктуры. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА начальник отдела территориального развития и градостроительства Минстройархитектуры Татьяна Гавриленко.
 
Татьяна Гавриленко сообщила, что ведомство совместно с министерствами по чрезвычайным ситуациям, здравоохранения, природы и охраны окружающей среды, внутренних дел, Мингорисполкомом и областными исполнительными комитетами разработало проект плана организационно-правовых и нормативно-технических мероприятий по обеспечению населенных пунктов Беларуси объектами транспортной инфраструктуры, предназначенными для хранения автотранспорта.
 
Планом предусмотрено внести изменения и дополнения в действующие технические нормативные правовые акты. Предлагается увеличить нормируемый уровень автомобилизации, уменьшить нормативные расстояния от парковок до общественных зданий и сооружений, объектов и территорий рекреации, площадок отдыха и спорта.
 
"Эти нормы стоит пересмотреть, потому что иногда приходится очень долго идти в парковую зону от места, где человек может оставить машину. Кроме того, большая проблема с парковками и стоянками у общественных зданий, особенно это касается таких объектов, как Национальная библиотека, Музей Великой Отечественной войны и "Минск-Арена", - отметила специалист ведомства.
 
Татьяна Гавриленко подчеркнула, что для увеличения мест хранения автотранспорта необходимо также предусмотреть реконструкцию дворовых территорий, не зависимо от капитального ремонта здания. Для этого предлагается ежегодно разрабатывать городские программы по увеличению мест парковок на внутриквартальных территориях и территориях микрорайонов, проекты их благоустройства с увеличением парковочных мест за счет нерационально используемых участков земли. Также необходима оптимизация параметров транспортных проездов, считает начальник отдела.
 
По информации специалиста Минстройархитектуры, принято решение разработать специальные нормы для города Минска, потому что нормы, разработанные для других населенных пунктов страны, не подходят для столицы. "В Минске проживает больше людей, чем в других городах Беларуси, его центр более насыщен административными и общественными зданиями, поэтому и нормы должны быть разработаны специально под этот город. Этот вопрос будет рассматриваться совместно с разработчиком генерального плана белорусской столицы", - сообщила она.
 
Кроме того, Татьяна Гавриленко считает, что в Минске нужно переходить на строительство многоуровневых парковок и стоянок. "В столице очень дорогая земля, а для строительства плоскостных стоянок нужны огромные территории. Мы не можем себе этого позволить, поэтому стоит воспользоваться европейским опытом многоуровневого строительства", - подчеркнула начальник отдела. 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-40%
-15%
-30%
-30%
-50%
-40%
-10%
-30%