реклама

реклама
реклама


Дорога


Анна Рудь,

Нарушения скоростного режима будут фиксировать три камеры в разных точках Минской кольцевой автодороги.
 
- Планируется, что расположение камер будет постоянно изменяться, - рассказали AUTO.TUT.BY в столичной ГАИ.

Об их работе водителей будет предупреждать соответствующие информационные знаки.
 
Приборы фотофиксации в каждой точке работы будут устанавливаться комплексно: справа по ходу движения потока и на разделительной полосе - чтобы в зону их действия попали автомобили во всех рядах.
 
Информация о нарушениях, зафиксированных камерами, будет передаваться в Центр фиксации правонарушений. Когда столичные водители начнут получать "письма счастья" за превышение скорости на МКАД, пока неизвестно.

Комментарии с форума

  • Гамес 19 октября 2012 в 10:55

    А ночью это работает? Ведь номера не видно, особенно при свете фар в сторону радара.

  • newmember 19 октября 2012 в 11:15

    Гамес (19.10.2012 10:55) писал(a):
    А ночью это работает? Ведь номера не видно, особенно при свете фар в сторону радара.
    Вы не знаете эту страну?? Сделают как на Козлова: прожекторы (бьющие прямо в глаза) + вспышка при подъезде к камере (после которой ещё пару секунд глаза мало что видят)

  • ttolik 19 октября 2012 в 11:46

    А полосы движения №2 и №3 сделают только для автомобилей? А то во второй иногда ехать приходиться 60-70 км/ч. А водителей служебных авто с "правильными номерами" будут штрафовать за превышение? Или как всегда все для людей (штрафы , поборы и т.д) ,а для "народа" всё остальное (коррупция, беззаконие, новые коттеджи , "недорогие авто" и т.д).

  • lesbis 19 октября 2012 в 12:26

    ttolik (19.10.2012 11:46) писал(a):
    А полосы движения №2 и №3 сделают только для автомобилей? А то во второй иногда ехать приходиться 60-70 км/ч. А водителей служебных авто с "правильными номерами" будут штрафовать за превышение? Или как всегда все для людей (штрафы , поборы и т.д) ,а для "народа" всё остальное (коррупция, беззаконие, новые коттеджи , "недорогие авто" и т.д).
    им на проблемы эти плевать, гаёвые отчитаются - и всё. Они платить не будут ни на своём авто, ни на чужом. Вопрос Ваш правильный, только к кому он?

  • old.aviator 19 октября 2012 в 12:28

    Три камеры - крайне мало. Минимум - 23.

  • Гамес 19 октября 2012 в 12:56

    Лучше б они на МКАД отлавливали и истребляли всякие грузовики, грузовички и прочие молоко- и мусоровозы, которые двигаются по средней или по левой полосе со скоростью 70-80 км/ч.

  • yan77 19 октября 2012 в 13:13

    в туалетах еще поставьте камеры, чтобы строго следить за стандартом

  • sdm98 19 октября 2012 в 13:18

    бред. в час пик вся левая полоса идёт 120. иначе пробки будут. у большинства современных машин 130- оптимальная скорость при которой расход бензина оптимальный. главная причина аварий- не скорость. а когда кто-то начинает в шашечки играть и создаёт аварийные ситуации. вот с такими бороться нужно. а ещё сделайте нормальные полосы разгона-торможения на съездах. на съезде с независимости в сторону экспобела каждый день аварии. потому что на кольцевую выехать невозможно.

  • sdm98 19 октября 2012 в 13:21

    ttolik (19.10.2012 11:46) писал(a):
    А полосы движения №2 и №3 сделают только для автомобилей? А то во второй иногда ехать приходиться 60-70 км/ч. А водителей служебных авто с "правильными номерами" будут штрафовать за превышение? Или как всегда все для людей (штрафы , поборы и т.д) ,а для "народа" всё остальное (коррупция, беззаконие, новые коттеджи , "недорогие авто" и т.д).
    на это главная надежда. в россии когда штрафы начали приходить к нужным людям камеры убрали решением сверху ))

  • privet13 19 октября 2012 в 13:52

    Поддерживаю полностью! ГАИ - молодцы! Только камер надо побольше

  • lesbis 19 октября 2012 в 14:37

    privet13 (19.10.2012 13:52) писал(a):
    Поддерживаю полностью! ГАИ - молодцы! Только камер надо побольше
    согласен, что для пеших они тоже нужны

  • kuvare 19 октября 2012 в 15:09

    sdm98 (19.10.2012 13:18) писал(a):
    бред. в час пик вся левая полоса идёт 120. иначе пробки будут. у большинства современных машин 130- оптимальная скорость при которой расход бензина оптимальный. главная причина аварий- не скорость. а когда кто-то начинает в шашечки играть и создаёт аварийные ситуации. вот с такими бороться нужно. а ещё сделайте нормальные полосы разгона-торможения на съездах. на съезде с независимости в сторону экспобела каждый день аварии. потому что на кольцевую выехать невозможно.
    Вы сами себе противоречите. 130- оптимальная скорость, по-вашему, но при этом на кольцевую выехать невозможно. В этом-то и фокус, что кольцевая и 90 км/ч еле выдерживает. Тоже самое, как у Экспобела, творится, за редким исключением, на всех выездах на МКАД.

  • kuvare 19 октября 2012 в 15:14

    newmember (19.10.2012 11:15) писал(a):
    Вы не знаете эту страну?? Сделают как на Козлова: прожекторы (бьющие прямо в глаза) + вспышка при подъезде к камере (после которой ещё пару секунд глаза мало что видят)
    Ну не все так печально. На Брестской трассе они мне не мешают, потому что снимают в спину. Зато любителей по-лихачить стало меньше, что для остальных стало комфортнее.

  • ttolik 19 октября 2012 в 15:16

    sdm98 (19.10.2012 13:21) писал(a):
    на это главная надежда. в россии когда штрафы начали приходить к нужным людям камеры убрали решением сверху ))
    Проблема не в камерах, а в уважении к другим, я в третьей полосе езжу 100км/ч постоянно, больше еду когда меня поджимают сзади (нервирует это) что бы перестроиться и дать "летуну" уехать. Ездил бы всегда во второй если бы скорость там всегда была 90 км/ч, а получается что в первой никто не едет (все опытные водители, даже со знаком 70), во второй 70-80 скорость, а в третьей уже 110 и выше. Приходиться часто ехать в первой с максимально допустимой до штрафа. Ночью по пустому МКАД я еду 90-95 км/ч , потому что движение не нервирует, так же в городе днем иногда до 75 приходиться разгоняться, ночью редко когда более 65 езжу.

  • Гамес 19 октября 2012 в 15:17

    kuvare (19.10.2012 15:14) писал(a):
    Ну не все так печально. На Брестской трассе они мне не мешают, потому что снимают в спину. Зато любителей по-лихачить стало меньше, что для остальных стало комфортнее.
    т.е., если в темное время суток едет более-менее плотный поток, то зафиксировать номер машины проблематично?

  • Патологоанатом 19 октября 2012 в 16:12

    Гамес (19.10.2012 12:56) писал(a):
    Лучше б они на МКАД отлавливали и истребляли всякие грузовики, грузовички и прочие молоко- и мусоровозы, которые двигаются по средней или по левой полосе со скоростью 70-80 км/ч
    учитывая, что ограничение на МКАД 90 км/ч, что плохого ехать 80 в среднем ряду?

  • kuvare 19 октября 2012 в 16:23

    Гамес (19.10.2012 15:17) писал(a):
    т.е., если в темное время суток едет более-менее плотный поток, то зафиксировать номер машины проблематично?
    Ничего не могу сказать, не зная тактико-технических данных фотокамер, которые установлены. Если где-то найдете буду благодарен за ссылку.

  • Гамес 19 октября 2012 в 16:24

    Патологоанатом (19.10.2012 16:12) писал(a):
    учитывая, что ограничение на МКАД 90 км/ч, что плохого ехать 80 в среднем ряду?
    Во-первых, это на 19 км меньше дозволенного. Во-вторых, подавляющее большинство людей желает побыстрее добраться до места назначения. Такие тормоза - это как обратная сторона гонщиков. А если серьезно, то встреча двух таких "неплохих" водителей при интенсивном потоке буквально за пол-минуты собирает за собой длинный хвост.

  • Гамес 19 октября 2012 в 16:27

    kuvare (19.10.2012 16:23) писал(a):
    Ничего не могу сказать, не зная тактико-технических данных фотокамер, которые установлены. Если где-то найдете буду благодарен за ссылку.
    Я какие-то высказывания про ночную "ловлю" читал на каких-то российских форумах, но там речь идет о радарах без фото-видеофиксации, так называемых "фенах". Соответственно, если рядом идут две машины, как гаишник докажет, что именно твоя нарушает скорость?

  • kuvare 19 октября 2012 в 16:28

    Патологоанатом (19.10.2012 16:12) писал(a):
    учитывая, что ограничение на МКАД 90 км/ч, что плохого ехать 80 в среднем ряду?
    Присоединяюсь. При скорости 70-80 все медленно (но гораздо быстрее пешехода) будут ехать. При скорости 130 все будут немножко ехать, а потом долго стоять в ожидании, когда разгребут аварии.

  • kuvare 19 октября 2012 в 16:31

    Гамес (19.10.2012 16:24) писал(a):
    Во-первых, это на 19 км меньше дозволенного. Во-вторых, подавляющее большинство людей желает побыстрее добраться до места назначения. Такие тормоза - это как обратная сторона гонщиков. А если серьезно, то встреча двух таких "неплохих" водителей при интенсивном потоке буквально за пол-минуты собирает за собой длинный хвост.
    "Хорошие" водители на скорости 120 по МКАД, когда стучатся, собирают не хвост, а пробку. Из зол лучше выбирать меньшее.

  • kuvare 19 октября 2012 в 16:38

    Гамес (19.10.2012 16:27) писал(a):
    Я какие-то высказывания про ночную "ловлю" читал на каких-то российских форумах, но там речь идет о радарах без фото-видеофиксации, так называемых "фенах". Соответственно, если рядом идут две машины, как гаишник докажет, что именно твоя нарушает скорость?
    Я на Брестской трассе часто вижу как срабатывают фотовспышки. И днем и ночью. Не скажу что движение в этот момент такое уж интенсивное. Сам, слава Богу, не попадался, но я больше 98 и не езжу. Но нужно учесть, что если вы катитесь 130 (35 метров в секунду приблизительно), то вы ж не камикадзе, хоть какую-то дистанцию держать будете. А с какой скоростью может срабатывать затвор аппарата и вспышка - этого я не знаю.

  • Гамес 19 октября 2012 в 16:49

    kuvare (19.10.2012 16:31) писал(a):
    "Хорошие" водители на скорости 120 по МКАД, когда стучатся, собирают не хвост, а пробку. Из зол лучше выбирать меньшее.
    Да, но стучатся гораздо реже, чем тормозят. Да и сами поразмыслите: обычно машины движутся по кольцевой 90-100, встречая такого тихохода, начинают его объезжать, т.е. маневрировать, а на такой скорости это небезопасно, так что, ездить надо нормально, а не быстро или медленно.

  • Гамес 19 октября 2012 в 16:54

    kuvare (19.10.2012 16:38) писал(a):
    Я на Брестской трассе часто вижу как срабатывают фотовспышки. И днем и ночью. Не скажу что движение в этот момент такое уж интенсивное. Сам, слава Богу, не попадался, но я больше 98 и не езжу. Но нужно учесть, что если вы катитесь 130 (35 метров в секунду приблизительно), то вы ж не камикадзе, хоть какую-то дистанцию держать будете. А с какой скоростью может срабатывать затвор аппарата и вспышка - этого я не знаю.
    теоретически такая схема вполне возможна: радар обнаруживает превышение и при приближении на 1-2 метра срабатывает фотоаппарат, но ведь такая штука может и ослепить. причем, если фотографируется зад автомобиля,то ослепить встречного.

  • Гамес 19 октября 2012 в 16:56

    kuvare (19.10.2012 16:31) писал(a):
    "Хорошие" водители на скорости 120 по МКАД, когда стучатся, собирают не хвост, а пробку. Из зол лучше выбирать меньшее.
    Хорошие водителя на МКАД ездят 90-99 км/ч.

  • newmember 19 октября 2012 в 17:11

    kuvare (19.10.2012 15:14) писал(a):
    Ну не все так печально. На Брестской трассе они мне не мешают, потому что снимают в спину. Зато любителей по-лихачить стало меньше, что для остальных стало комфортнее.
    Причем здесь "Брестская трасса"??? Вы ездили под камерами на Козлова?

  • kuvare 19 октября 2012 в 17:11

    Гамес (19.10.2012 16:54) писал(a):
    теоретически такая схема вполне возможна: радар обнаруживает превышение и при приближении на 1-2 метра срабатывает фотоаппарат, но ведь такая штука может и ослепить. причем, если фотографируется зад автомобиля,то ослепить встречного.
    Аппараты стоят несколько под углом к дороге. Вспышка направленная, поэтому не слепит встречных. Вообщем штука продуманная.

  • kuvare 19 октября 2012 в 17:12

    newmember (19.10.2012 17:11) писал(a):
    Причем здесь "Брестская трасса"??? Вы ездили под камерами на Козлова?
    Ездил, но видеть не довелось.

  • newmember 19 октября 2012 в 17:27

    privet13 (19.10.2012 13:52) писал(a):
    Поддерживаю полностью! ГАИ - молодцы! Только камер надо побольше
    Не всегда поддерживаю ГАИ. Камеры (в первую очередь) нужны там, где чаще происходят аварии. Много аварий на М1? У нас основной упор идёт на "стрижку" денег, а не безопасность...

  • kuvare 19 октября 2012 в 17:36

    newmember (19.10.2012 17:27) писал(a):
    Не всегда поддерживаю ГАИ. Камеры (в первую очередь) нужны там, где чаще происходят аварии. Много аварий на М1? У нас основной упор идёт на "стрижку" денег, а не безопасность...
    Но, надеюсь, вы не станете утверждать, что на МКАД отсутствует аварийность?

  • newmember 19 октября 2012 в 17:38

    kuvare (19.10.2012 17:12) писал(a):
    Ездил, но видеть не довелось.
    Тогда объясню: в отличии от М1 на Козлова (возле дома №23) установлены 2 прожектора,прямо над полосами. Реально напрягают глаза, т.к., бьют в сторону встречного транспорта. Хотя у меня сидение отодвинуто далеко от руля. Плюс к этому при подъезде к камере срабатывает вспышка. С того же уровня. От вспышки вздрагивает даже пассажир на переднем сидении. ПС. Я видел сработку вспышек на М1 в дневное время.

  • newmember 19 октября 2012 в 17:41

    kuvare (19.10.2012 17:36) писал(a):
    Но, надеюсь, вы не станете утверждать, что на МКАД отсутствует аварийность?
    Может быть, мой пост не всем понятен: М1, на мой взгляд, - не первоочередная задача

  • kuvare 19 октября 2012 в 17:41

    newmember (19.10.2012 17:41) писал(a):
    Может быть, мой пост не всем понятен: М1, на мой взгляд, - не первоочередная задача
    .... потому что она решена

  • kuvare 19 октября 2012 в 17:44

    newmember (19.10.2012 17:38) писал(a):
    Тогда объясню: в отличии от М1 на Козлова (возле дома №23) установлены 2 прожектора,прямо над полосами. Реально напрягают глаза, т.к., бьют в сторону встречного транспорта. Хотя у меня сидение отодвинуто далеко от руля. Плюс к этому при подъезде к камере срабатывает вспышка. С того же уровня. От вспышки вздрагивает даже пассажир на переднем сидении. ПС. Я видел сработку вспышек на М1 в дневное время.
    Это то же сколько там нарушений, если вы каждый раз ослеплены вспышками!!!

  • newmember 19 октября 2012 в 17:54

    kuvare (19.10.2012 15:14) писал(a):
    Ну не все так печально. На Брестской трассе они мне не мешают, потому что снимают в спину. Зато любителей по-лихачить стало меньше, что для остальных стало комфортнее.
    Довольно часто езжу по этой трассе, как в одну, так и в др.сторону от Минска. Не замечал там "любителей по-лихачить", которые бы мешали остальным. Да, многие ездят быстро. Но я не видел, чтобы такие ездовые создавали на этой трассе проблемы другим участникам движения. Трасса то свободная. Вы завидуете обгоняющим вас? Реальные проблемы создают те, кто движется 80-90 строго по левой полосе при свободной правой. Будь то М1 или МКАД.

  • newmember 19 октября 2012 в 17:56

    kuvare (19.10.2012 17:41) писал(a):
    .... потому что она решена
    ??? В огороде бузина, а в Киеве дядька... ПС. Есть МНОГО других мест, на которые затраченные на М1 деньги пошли бы с большей пользой

  • newmember 19 октября 2012 в 17:58

    kuvare (19.10.2012 17:44) писал(a):
    Это то же сколько там нарушений, если вы каждый раз ослеплены вспышками!!!
    ??? 1 проезд - 1 вспышка (камеры работают в тестовом режиме)

  • kuvare 19 октября 2012 в 18:07

    newmember (19.10.2012 17:54) писал(a):
    Довольно часто езжу по этой трассе, как в одну, так и в др.сторону от Минска. Не замечал там "любителей по-лихачить", которые бы мешали остальным. Да, многие ездят быстро. Но я не видел, чтобы такие ездовые создавали на этой трассе проблемы другим участникам движения. Трасса то свободная. Вы завидуете обгоняющим вас? Реальные проблемы создают те, кто движется 80-90 строго по левой полосе при свободной правой. Будь то М1 или МКАД.
    90 - это нарушение? Нет. Вторая полоса, при свободной правой- нарушение? Да. А с чего вы взяли, что я завидую. Я о безопасности размышляю. Не думаю, что вы гоняли 850-950. А я так гонял по трассе.... воздушной.

  • newmember 19 октября 2012 в 18:26

    kuvare (19.10.2012 18:07) писал(a):
    90 - это нарушение? Нет. Вторая полоса, при свободной правой- нарушение? Да. А с чего вы взяли, что я завидую. Я о безопасности размышляю. Не думаю, что вы гоняли 850-950. А я так гонял по трассе.... воздушной.
    Теперь понятно откуда понты и зависть. Бывший гражданский летчик О нарушениях. Я считаю, что главное (и единственное) правило ДД - не создавать проблем другим. Все пункты ПДД - производные от этого правила. О понтах. "Не думаю, что вы гоняли 850-950. А я так гонял по трассе.... воздушной" 1. А надо бы. Хотя бы периодически. 2. Преодолевал 1 Мах. В ГА, наверное, есть такое понятие? Далее вести с вами беседу нет желания.

  • figura_sv 19 октября 2012 в 19:01

    А зачем вообще предупреждать?нарушил-плати.Из-за этих летунов одни проблемы на дорогах.

  • ladob1 19 октября 2012 в 20:29

    А я езжу по М1 каждую неделю и скорость у меня строго на круиз-контроле 90 км/час и экономия неплохая - 4,8 литра дизтоплива на 100 км. Я жадный и экономный белорус и таких, предполагаю, будет ещё больше, тем более топливо будет существенно дорожать...

  • alex_v_2010 19 октября 2012 в 21:49

    Патологоанатом (19.10.2012 16:12) писал(a):
    учитывая, что ограничение на МКАД 90 км/ч, что плохого ехать 80 в среднем ряду?
    в зимней шапке

  • gal38 20 октября 2012 в 01:13

    так на М1 легковым 120 разрешено))) и из 5 камер только 3 рабочие, причем стоят желтые предупреждалки. так что всегда можно успеть притормрзить

  • san-saa-sea 21 октября 2012 в 11:18

    По поводу МКАД. Надо ограничивать во второй и третьей полосе минимальную скорость а не максимальную.(как вариант 1-до 90.2-не ниже 100 или 110.3-не ниже 120). Вот тогда не будет пустого 1-го ряда и шахмат на дороге. А "пролетевший" в третьей полосе авто никому вреда не причинит.