реклама

реклама
реклама


Дорога


Анна Рудь,

ДТП в Минске на перекрестке Сурганова и Независимости
ДТП в Минске на перекрестке Сурганова и Независимости
Авария произошла 8 октября в Минске, пострадавшие сотрудники "скорой" до сих пор в тяжелом состоянии.
 
- Уголовное дело возбуждено по ч. 2 ст. 317 УК РБ "Нарушение правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека либо причинение тяжкого телесного повреждения", - сообщила AUTO.TUT.BY официальный представитель Следственного комитета Республики Беларусь Юлия Гончарова.
 
Назначены судебно-медицинские в отношении пострадавших и комиссионная автотехническая экспертизы. Ведется следствие.
 
- Пострадавшие в ДТП находятся в стабильно тяжелом состоянии, - рассказал сегодня AUTO.TUT.BY заместитель главного врача Городской клинической больницы скорой медицинской помощи Игорь Шиманский.

Комментарии с форума

  • chuvak911 11 октября 2012 в 16:16

    в отношении кого возбуждено? Что так куцо?

  • serega2k67 11 октября 2012 в 21:28

    Не сообщают нюансов потому что виноват водила скорой и пытаются посадить водителя автобуса.

  • skv_ 11 октября 2012 в 21:49

    К сожалению больше вины на водителе скорой, да и просто стечение не лучших обстоятельств. Пострадавшим - выздоровления, а водителю автобуса - терпения, чтобы пережить эту трагедию.

  • tetwer 11 октября 2012 в 22:21

    serega2k67 (11.10.2012 21:28) писал(a):
    Не сообщают нюансов потому что виноват водила скорой и пытаются посадить водителя автобуса.
    Откуда вам знать? Или тролите?

  • filamat 11 октября 2012 в 23:31

    Помоги им Бог в выздоровлении.

  • nyncik13 12 октября 2012 в 01:15

    надеюсь на хороший исход этого дела... пострадавшим скорейшего выздоровления... ну в водителю автобуса - не переживай.. все будет хорошо... хотелось бы узнать на кого они уголовку завели.....

  • good-god 12 октября 2012 в 08:47

    skv_ (11.10.2012 21:49) писал(a):
    К сожалению больше вины на водителе скорой, да и просто стечение не лучших обстоятельств. Пострадавшим - выздоровления, а водителю автобуса - терпения, чтобы пережить эту трагедию.
    ну конечно, 3 человека лежат ни живые - ни мертвые. именно из-за водителя скорой. вообще, нужно пересажать всех водителей скорых и мчс... получают свои пяцсот (работая по 290 часов), а правил не соблюдают... довелось быть свидетелем страшной аварии на МКАД, когда в 3-х полосах все очень спешили скорее проехать, и в итоге встали в 5 полос!!!!!!!! А эти неуместные мчс и скорые пытались проехать к авто с заживо горевшими людьми, наивные. водилу автобуса оправдать и может компенсацию выплатить ещё за моральный (врачи скорой её 100% не получат - хоть и находятся в тяжёлом состоянии - и травмы на всю оставшуюся жизнь аукнутся)?? и будем все дружно ходить на хоккей. вообще грустно... культура вождения в отношении мчс и скорых у большинства просто отсутствует. за такое в германии раскатали бы по полной. грустно ещё и то, что водителя скорой действительно виновным признают. уставший, не спавший, не притормозивший.. они работают за копейки, по минску до сих пор ездят советские буханки скорых без оборудования, реанимаций не хватает... зато дворцы строим. а хуже всего то, что нашему памяркоунаму народу как

  • kuvare 12 октября 2012 в 09:39

    Я прикинул модель, которая, на мой взгляд близка к истине. МАЗ идет со скоростью 30 метров в секунду (108 км/ч). Скорая - 22 метра в секунду (80 км/ч). Водитель МАЗа видит (она сверкает как новогодняя елка) стробоскопы реаниамобиля в 70-80 метрах от места столкновения. Через 2,6-3,0 секунды он уже будет на перекрестке. Реакция + срабатывание тормозной системы = 1,7 секунды. За это время он проезжает 51 метр. До места аварии остается 19-29 метров. После этого, за 1-1.5 секунды до удара в скорую начинается тормозной путь длиной более 100 метров. Скорая также его видит за 2,6 -3,0 секунды, только в 50-66 метрах от места столкновения. Проезжает 37,4 метра (реакция водителя и срабатывание тормозной системы) и начинается тормозной путь длиной 62 метра, для которого осталось 1-1,5 сек, а до встречи с МАЗом остается 13-29 метров. Удар неизбежен. Причина - скорость. Опровергайте, если не прав.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 10:25

    "После этого, за 1-1.5 секунды до удара в скорую начинается тормозной путь длиной более 100 метров." Откуда ТАКИЕ цифры?!

  • kuvare 12 октября 2012 в 10:30

    mpfoge (12.10.2012 10:25) писал(a):
    "После этого, за 1-1.5 секунды до удара в скорую начинается тормозной путь длиной более 100 метров." Откуда ТАКИЕ цифры?!
    Зайдите на другую ветку. Это уже обсуждалось с геометрическими размерами перекрестка и формулами. https://auto.tut.by/news/road/315028.html

  • mpfoge 12 октября 2012 в 11:02

    kuvare (12.10.2012 10:30) писал(a):
    Зайдите на другую ветку. Это уже обсуждалось с геометрическими размерами перекрестка и формулами. https://auto.tut.by/news/road/315028.html
    Что-то я не помню там такого, хотя ВСЕ темы про это ДТП я перечитал от корки до корки. Не поленился, выкопировал этот перекресток из Google.maps в масштабе: http://keep4u.ru/full/db8b9eedd0fa41051dd064a878c0fc0d.html Как видим, ширина ул. Сурганова ВСЕГО метров 20. Откуда тормозной путь в 100 м?! При Вашем методе оценки скорости автобуса (30 м/с), он этот перекресток должен был проехать менее, чем за секунду!

  • kuvare 12 октября 2012 в 11:13

    Это не мой метод. Это всего лишь общая для всех физика и математика. В теории автомобиля длина тормозного пути описывается (в упрощенном виде) следующей зависимостью: Sт = Vн х tср + Vн2 / 2aт, где Vн - начальная скорость движения; tср - время срабатывания тормозной системы; aт - замедление автомобиля. Как найти замедление: Максимальное замедление, которое может быть достигнуто автомобилем, определяется по формуле amax= g х µhf, где g - ускорение свободного падения (примерно 9,8 м/с2); µhf - коэффициент сцепления шин с дорогой. Теперь остановочный путь: Остановочный путь описывается формулой Sост = Vн х tрв + Sт, где tрв - время реакции водителя, St - тормозной путь, VH - начальная скорость движения.

  • kuvare 12 октября 2012 в 11:25

    mpfoge (12.10.2012 11:02) писал(a):
    Что-то я не помню там такого, хотя ВСЕ темы про это ДТП я перечитал от корки до корки. Не поленился, выкопировал этот перекресток из Google.maps в масштабе: http://keep4u.ru/full/db8b9eedd0fa41051dd064a878c0fc0d.html Как видим, ширина ул. Сурганова ВСЕГО метров 20. Откуда тормозной путь в 100 м?! При Вашем методе оценки скорости автобуса (30 м/с), он этот перекресток должен был проехать менее, чем за секунду!
    Коль вы не можете найти, повторю другую модель. Возьмем карту города и посмотрим в геометрическом масштабе. Предположим, что мигалки в скорой не работали, сломались. Предположим, что сирена на скорой не работала, сломалась. Предположим, что скорая на красный не притормозила, лопнула тормозная трубка. Предположим, что скорая двигалась при этом со скоростью 22 метра в секунду (80 км/ч). Предположим, что автобус двигался со скоростью 16 метров в секунду (60 км/ч). Максимальное расстояние на этом перекрестке от места, которое позволяет водителю автобуса увидеть автомобиль движущийся со второстепенной справа, до места ДТП - это 80 метров. При этом для водителя-лихача « скорой» максимальное расстояние от места на Сурганова, где он мог уже увидеть автобус, до места ДТП - 66 метров. Т.е. водителю скорой, при названных скоростях, добраться, в зоне прямой видимости, до места ДТП потребовалось бы 3 секунды, а водителю автобуса - 5 секунд. Они бы просто не встретились. Предположим, что тормоза у всех исправны и они, увидев друг друга начали тормозить. В случае экстренного торможения скорая

  • mpfoge 12 октября 2012 в 11:26

    Не надо грузить формулами. Я по перекрестку вижу, что водитель мог заметить скорую ТОЛЬКО за 30-35 м, ну максимум 40 м до центра перекрестка. Если, как Вы утверждаете, он ехал со скоростью 108 км/ч (30 м/с), он доедет до центра перекрестка за 1-1,5 с. Этого времени не хватит ни не реагирование на помеху, ни на торможение - ни на что!

  • kuvare 12 октября 2012 в 11:28

    Все это конечно имеет значение, только молодого здорового парня уже не вернешь. Соболезнования родным и близким покойного.

  • kuvare 12 октября 2012 в 11:32

    mpfoge (12.10.2012 11:26) писал(a):
    Не надо грузить формулами. Я по перекрестку вижу, что водитель мог заметить скорую ТОЛЬКО за 30-35 м, ну максимум 40 м до центра перекрестка. Если, как Вы утверждаете, он ехал со скоростью 108 км/ч (30 м/с), он доедет до центра перекрестка за 1-1,5 с. Этого времени не хватит ни не реагирование на помеху, ни на торможение - ни на что!
    Внимательно прочитайте пост, который я повторил для Вас и, вооружившись обычной линейкой начертите и проверьте треугольник прямой видимости. Он не равнобедренный.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 11:36

    Делать выводы мы не можем, не зная скорости движения скорой. По схеме аварии, если она отлетела на 100 м! после удара, ее скорость была просто огромной! Не знаю, скорей всего не прав, но предположу, что дальность отлета пропорциональна скорости движения при столкновении, т.е. 100 м эквивалентна 100 км/ч, 40 м - 40 км/ч. Тут не учтен момент инерции, приданый автомобилем скорой автобусу. То есть можно прикинуть ситуацию, как с бильярдными шариками разной массы и скорости. В любом случае, для скорой, удар был практически эквивалентен удару в металлическую стену.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 11:39

    kuvare (12.10.2012 11:32) писал(a):
    Внимательно прочитайте пост, который я повторил для Вас и, вооружившись обычной линейкой начертите и проверьте треугольник прямой видимости. Он не равнобедренный.
    Такое чувство, мы с Вами на разные фото смотрим. Я провожу луч взгляда водителя автобуса от пр. Независимости к ул. Сурганова, касающуюся угла дома. От начала этого луча до центра перекреста, где произошло столкновение у меня ПО ФОТО ГУГЛА получается 30-35 м, максимум 40. От этого я и отталкиваюсь в дальнейших умозаключениях, потому что главное оправдание водителя автобуса и было именно в том, что он поздно заметил скорую.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 11:44

    Причем, по этому лучу просматривается расстояние метров в 50 ул. Сурганова до центра перекрестка. Эти метры, при скорости 100 км/ч (как мне кажется именно с такой скоростью или близкой к ней ехала реанимация) скорая пролетела менее, чем за 2 с. Водителям уже просто не было времени что-то исправить.

  • kuvare 12 октября 2012 в 12:39

    mpfoge (12.10.2012 11:36) писал(a):
    Делать выводы мы не можем, не зная скорости движения скорой. По схеме аварии, если она отлетела на 100 м! после удара, ее скорость была просто огромной! Не знаю, скорей всего не прав, но предположу, что дальность отлета пропорциональна скорости движения при столкновении, т.е. 100 м эквивалентна 100 км/ч, 40 м - 40 км/ч. Тут не учтен момент инерции, приданый автомобилем скорой автобусу. То есть можно прикинуть ситуацию, как с бильярдными шариками разной массы и скорости. В любом случае, для скорой, удар был практически эквивалентен удару в металлическую стену.
    Не стану грузить Вас формулами, но при столковении на РАВНЫХ скоростях, шары РАЗНОГО веса на биллиардном столе разлетятся на РАЗНЫЕ расстояния. И более легкий шар, как вы догадываетесь, улетит в несколько раз дальше.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 12:56

    kuvare (12.10.2012 12:39) писал(a):
    Не стану грузить Вас формулами, но при столковении на РАВНЫХ скоростях, шары РАЗНОГО веса на биллиардном столе разлетятся на РАЗНЫЕ расстояния. И более легкий шар, как вы догадываетесь, улетит в несколько раз дальше.
    А я и не спорю. Но все зависит от направления вектора скорости. Если векторы скорости направлены навтречу друг другу, то так и будет. Мало того, при очень большой разнице в массах вектор скорости более тяжелого объекта может даже не измениться (например столкновение планеты и метеорита). В нашем случае вектор легкого тела пересекал траекторию вектора тяжелого. По моему мнению, водитель скорой перед столкновением не тормозил, а после удара и полученных травм он тормозить и не смог. Учитывая это, а так же, что удар был не прямой, а под углом (о чем косвенно можно судить по словам водителя автобуса, что перед самым столкновением он нажал на тормоз и вывернул руль в лева), то угол отлета к перпендикуляру удара был практически равен углу удара. Вся кинетическая энергия пошла на отталкивание легкого тела от массивного при небольшом трении колес. Автобус до момента удара УЖЕ начал тормозить, потерял некоторую величину скорости и инерции, изменил вектор движения скорости, а после удара еще и получил вращательный момент инерции относительно центра масс, что привело к погашению

  • kuvare 12 октября 2012 в 12:58

    mpfoge (12.10.2012 11:39) писал(a):
    Такое чувство, мы с Вами на разные фото смотрим. Я провожу луч взгляда водителя автобуса от пр. Независимости к ул. Сурганова, касающуюся угла дома. От начала этого луча до центра перекреста, где произошло столкновение у меня ПО ФОТО ГУГЛА получается 30-35 м, максимум 40. От этого я и отталкиваюсь в дальнейших умозаключениях, потому что главное оправдание водителя автобуса и было именно в том, что он поздно заметил скорую.
    Я пользовался обычной картой города и рисунком, который как раз вы, по-моему, мне и подсказали. Замеры проводил от разделительной полосы на Сурганова до второй полосы на проспекте. Третью даже не учитывал. Замечу, я не делаю выводов, я не был понятым и с рулеткой не ходил. Я просто пытаюсь смоделировать ситуацию по тем данным, которые у меня есть. Если видимое расстояние между водителями - гипотенуза, то они двигаются по сходящимся катетам. Причем катет водителя автобуса больше, чем катет водителя скорой, из-за того что проспект и Сурганова в этом месте персекаются не под прямым, а под тупым углом, развернутым в сторону Сурганова от проспекта. Об этом свидетельствуют и то, что в удар он входил с подвернутыми влево передними колесами, которые вывели его в юз, развернули на 180 градусов и выкинули на обочину встречки. Он бы летел и дальше, но столб и бордюр его остановили. В любом варианте скоростей у водителя автобуса было больше растояние до места аварии, а соответственно больше времени на принятие решения и адекватные действия.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 13:02

    В этом случае, нельзя однозначно сказать, что тела первоначально двигались с равными скоростями.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 13:28

    kuvare (12.10.2012 12:58) писал(a):
    Я пользовался обычной картой города и рисунком, который как раз вы, по-моему, мне и подсказали. Замеры проводил от разделительной полосы на Сурганова до второй полосы на проспекте. Третью даже не учитывал. Замечу, я не делаю выводов, я не был понятым и с рулеткой не ходил. Я просто пытаюсь смоделировать ситуацию по тем данным, которые у меня есть. Если видимое расстояние между водителями - гипотенуза, то они двигаются по сходящимся катетам. Причем катет водителя автобуса больше, чем катет водителя скорой, из-за того что проспект и Сурганова в этом месте персекаются не под прямым, а под тупым углом, развернутым в сторону Сурганова от проспекта. Об этом свидетельствуют и то, что в удар он входил с подвернутыми влево передними колесами, которые вывели его в юз, развернули на 180 градусов и выкинули на обочину встречки. Он бы летел и дальше, но столб и бордюр его остановили. В любом варианте скоростей у водителя автобуса было больше растояние до места аварии, а соответственно больше времени на принятие решения и адекватные действия.
    Не знаю, как Вы там меряете, но у меня получилось вот что: http://keep4u.ru/full/60ca1d1ce83ed65cfb300fc76078c960.html

  • lena_182 12 октября 2012 в 13:40

    сегодня к сожалению водитель умер, его травмы были не совместимые с жизнью.

  • kuvare 12 октября 2012 в 13:44

    mpfoge (12.10.2012 13:02) писал(a):
    В этом случае, нельзя однозначно сказать, что тела первоначально двигались с равными скоростями.
    Очень правильно рассуждаете. Имея больший сходящийся катет, на скорости 60 км /ч , автобус вообще не должен был доехать до перекрестка, или ударить на излете и остановиться в двух-пяти метрах, и скорая так далеко не улетела бы. А на скорости 108 (разгоряченный быстрой загородной ездой) - вполне мог на широкой шестиполосной дороге- это удар (тормози-не тормози) и вылет вперед на 40 метров до столба, а скорую по сути развернул в обратную сторону. 40 метров юзом -Здесь уже задачка по физике для седьмого класса. Расчет силы трения, зная пройденное расстояние и массу тела. Отсюда вычисляем первоначальную скорость. Но так считать неправильно, т.к. автобус остановился ударившись о второе препятствие... Вообщем одни вопросы.

  • kuvare 12 октября 2012 в 13:54

    mpfoge (12.10.2012 13:28) писал(a):
    Не знаю, как Вы там меряете, но у меня получилось вот что: http://keep4u.ru/full/60ca1d1ce83ed65cfb300fc76078c960.html
    Спасибо, правильно, директор кафе получил от бескорыстного чиновника разрешение на установку кафешки-зонтика на тротуаре. Этого я не учел.

  • lena_182 12 октября 2012 в 13:55

    к сожалению водителя скорой в живых нет. он умер сегодня утром.

  • lena_182 12 октября 2012 в 13:55

    к сожалению водителя скорой в живых нет. он умер сегодня утром.

  • lena_182 12 октября 2012 в 13:55

    к сожалению водителя скорой в живых нет. он умер сегодня утром.

  • lena_182 12 октября 2012 в 13:55

    к сожалению водителя скорой в живых нет. он умер сегодня утром.

  • kuvare 12 октября 2012 в 14:02

    lena_182 (12.10.2012 13:40) писал(a):
    сегодня к сожалению водитель умер, его травмы были не совместимые с жизнью.
    Низкий поклон врачам и медсестрам ГК БСМП г. Минска. Они боролись до конца. Вторично выражаю соболезнование близким покойного. Земля ему пухом.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 14:03

    kuvare (12.10.2012 13:44) писал(a):
    Очень правильно рассуждаете. Имея больший сходящийся катет, на скорости 60 км /ч , автобус вообще не должен был доехать до перекрестка, или ударить на излете и остановиться в двух-пяти метрах, и скорая так далеко не улетела бы. А на скорости 108 (разгоряченный быстрой загородной ездой) - вполне мог на широкой шестиполосной дороге- это удар (тормози-не тормози) и вылет вперед на 40 метров до столба, а скорую по сути развернул в обратную сторону. 40 метров юзом -Здесь уже задачка по физике для седьмого класса. Расчет силы трения, зная пройденное расстояние и массу тела. Отсюда вычисляем первоначальную скорость. Но так считать неправильно, т.к. автобус остановился ударившись о второе препятствие... Вообщем одни вопросы.
    Ну почему больший? У автобуса 41,5 м, у скорой 53,5 м. Чтобы одновременно сойтись в точке столкновения и без торможения, то разница в скоростях должна быть 1:1,29. То есть 10:12,9; 20:25,8;...60:77,4;70:90,3;80:103,2. Выделенное жирным, на мой взгляд самое очевидное соотношение скоростей. То есть автобус - 70 км/ч (допустимая на грани нарушения), скорая - 90,3 км/ч (очень может быть, т.к. Сурганова улица не широкая).

  • mpfoge 12 октября 2012 в 14:05

    kuvare (12.10.2012 13:54) писал(a):
    Спасибо, правильно, директор кафе получил от бескорыстного чиновника разрешение на установку кафешки-зонтика на тротуаре. Этого я не учел.
    Почему только кофешка? :О А вторая грань стены?!

  • kuvare 12 октября 2012 в 14:31

    mpfoge (12.10.2012 14:03) писал(a):
    Ну почему больший? У автобуса 41,5 м, у скорой 53,5 м. Чтобы одновременно сойтись в точке столкновения и без торможения, то разница в скоростях должна быть 1:1,29. То есть 10:12,9; 20:25,8;...60:77,4;70:90,3;80:103,2. Выделенное жирным, на мой взгляд самое очевидное соотношение скоростей. То есть автобус - 70 км/ч (допустимая на грани нарушения), скорая - 90,3 км/ч (очень может быть, т.к. Сурганова улица не широкая).
    Соотношение 70:90 - как-то не укладывается, честно не укладывается. Скорость 90. Во-первых, покойный ехал на красный, во-вторых, он ехал не с больным, а к больному, это тоже психологический фактор, в-третьих, с фельдшерами, у которых семьи и дети, которые за скорость водителей тоже прессуют и которые в этот момент больным не заняты, все на дорогу смотрят и боятся. Скорость по Сурганова 103,2 вообще в голове не укладывается, там дорога поворачивает к проспекту. Поворот справа закрытый + прилегающая второстепенная - так не разгонишься. Вечером посчитаю и отпишусь.

  • kuvare 12 октября 2012 в 14:35

    mpfoge (12.10.2012 14:05) писал(a):
    Почему только кофешка? :О А вторая грань стены?!
    Грань стены величина неизменная, ее я учитывал, а кафешка-зонтик величина переменная.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 14:41

    kuvare (12.10.2012 14:35) писал(a):
    Грань стены величина неизменная, ее я учитывал, а кафешка-зонтик величина переменная.
    Дальняя грань стены подъезда. Она у меня касается линии треугольника. А вот кофешка - летняя. Вроде и был там вчера, а посмотреть забыл - есть она или уже убрали...

  • kuvare 12 октября 2012 в 15:01

    mpfoge (12.10.2012 14:05) писал(a):
    Почему только кофешка? :О А вторая грань стены?!
    Кафешка "крадет" у минских водителей 9 метров обзора. Т.е. визуальный контакт с водителями второстепенной по пути следования МАЗа наступает не на расстоянии 50,5 метра, а на расстоянии 41,5 метра. Вопрос к тому, кто это согласовал по-прежнему остается, т.к. это не просто 9 метров, а 9 метров до жизни или смерти.

  • mpfoge 12 октября 2012 в 15:12

    kuvare (12.10.2012 15:01) писал(a):
    Кафешка "крадет" у минских водителей 9 метров обзора. Т.е. визуальный контакт с водителями второстепенной по пути следования МАЗа наступает не на расстоянии 50,5 метра, а на расстоянии 41,5 метра. Вопрос к тому, кто это согласовал по-прежнему остается, т.к. это не просто 9 метров, а 9 метров до жизни или смерти.
    Такие кофешки появились массово после запрета распития пива на улице и обязательства торговых точек организовать места цивилизованного приема пенного напитка. Их чаще всего демонтируют на зимний период.

  • kuvare 12 октября 2012 в 16:22

    mpfoge (12.10.2012 14:03) писал(a):
    Ну почему больший? У автобуса 41,5 м, у скорой 53,5 м. Чтобы одновременно сойтись в точке столкновения и без торможения, то разница в скоростях должна быть 1:1,29. То есть 10:12,9; 20:25,8;...60:77,4;70:90,3;80:103,2. Выделенное жирным, на мой взгляд самое очевидное соотношение скоростей. То есть автобус - 70 км/ч (допустимая на грани нарушения), скорая - 90,3 км/ч (очень может быть, т.к. Сурганова улица не широкая).
    Посчитал расстояние, цифры бьют наповал - удар во всех случаях если .... водитель автобуса говорит правду, он действительно его не видел. Поэтому имеет место быть к рассмотрению и другая модель, с кресла водителя скорой. Что мог видеть 30 летний парень, не малолетка из автошколы. Водительский стаж на скорой год за три считать можно. Скорая, подъезжая к перекрестку на красный свет светофора, приостановилась. До места удара в этот момент - всего 17-25 метров. Посмотрев максимально налево на 80-90 метров вглубь проезжей части проспекта, убеждается в отсутствии транспорта, а затем направо, что, с фиксацией взгляда, занимает 1 секунду, далее водитель скорой продолжает или начинает движение на скорости близкой к 11 метров в секунду (40 км/ч). Т.е. на перекрестке он появляется через 1+2= 3 секунды. За это время, слева на этих 80-90 метрах появляется автобус со скоростью 33 метра в секунду (120 км/ч). Через те же три секунды он на перекрестке. Реакцией водителя автобуса и тормозов 1,7 секунды и тормозным путем в 100 метров можно в данном случае вообще пренебречь. Поэтому и автобус после удара на тормозах по

  • kuvare 12 октября 2012 в 16:59

    kuvare (12.10.2012 16:22) писал(a):
    Посчитал расстояние, цифры бьют наповал - удар во всех случаях если .... водитель автобуса говорит правду, он действительно его не видел. Поэтому имеет место быть к рассмотрению и другая модель, с кресла водителя скорой. Что мог видеть 30 летний парень, не малолетка из автошколы. Водительский стаж на скорой год за три считать можно. Скорая, подъезжая к перекрестку на красный свет светофора, приостановилась. До места удара в этот момент - всего 17-25 метров. Посмотрев максимально налево на 80-90 метров вглубь проезжей части проспекта, убеждается в отсутствии транспорта, а затем направо, что, с фиксацией взгляда, занимает 1 секунду, далее водитель скорой продолжает или начинает движение на скорости близкой к 11 метров в секунду (40 км/ч). Т.е. на перекрестке он появляется через 1+2= 3 секунды. За это время, слева на этих 80-90 метрах появляется автобус со скоростью 33 метра в секунду (120 км/ч). Через те же три секунды он на перекрестке. Реакцией водителя автобуса и тормозов 1,7 секунды и тормозным путем в 100 метров можно в данном случае вообще пренебречь. Поэтому и автобус после удара на тормозах по инерции... Читать дальше...
    и еще, при ударе, водитель и пассажиры более легкой машины испытавают более серьезную перегрузку, чем водитель тяжелого автобуса, поэтому и последствия для его здоровья не так губительны. Пропорция, чем выше скорость легкой машины, тем перегрузка при ударе больше. Поэтому боковой удар легкой "скорой" о грузовик (автобус) с большей массой на моделируемой скорости от 80 до 100 км - это три трупа сразу. В нашем случае, наоборот, девочки, дай Бог поправятся, а парень еще несколько суток продержался, что свидетельсвует скорее о небольшой скорости скорой.

  • mpfoge 15 октября 2012 в 09:01

    kuvare (12.10.2012 16:59) писал(a):
    и еще, при ударе, водитель и пассажиры более легкой машины испытавают более серьезную перегрузку, чем водитель тяжелого автобуса, поэтому и последствия для его здоровья не так губительны. Пропорция, чем выше скорость легкой машины, тем перегрузка при ударе больше. Поэтому боковой удар легкой "скорой" о грузовик (автобус) с большей массой на моделируемой скорости от 80 до 100 км - это три трупа сразу. В нашем случае, наоборот, девочки, дай Бог поправятся, а парень еще несколько суток продержался, что свидетельсвует скорее о небольшой скорости скорой.
    Еще раз рассмотрел фото поврежденных машин. По характеру повреждений, автобус ударил скорую, а не наоборот. Капот у скорой абсолютно цел, зато место двери водителя вмято внутрь. У автобуса поврежден правый передний угол, вынесена передняя дверь. Повреждения на правой стороне - от столба уже потом. Выходит, скорая уже проскакивала перекресток, а автобус ударил ее правой стороной носа, пытаясь уйти от удара вывернув влево.

  • kuvare 15 октября 2012 в 09:54

    mpfoge (15.10.2012 09:01) писал(a):
    Еще раз рассмотрел фото поврежденных машин. По характеру повреждений, автобус ударил скорую, а не наоборот. Капот у скорой абсолютно цел, зато место двери водителя вмято внутрь. У автобуса поврежден правый передний угол, вынесена передняя дверь. Повреждения на правой стороне - от столба уже потом. Выходит, скорая уже проскакивала перекресток, а автобус ударил ее правой стороной носа, пытаясь уйти от удара вывернув влево.
    Согласен с вашей оценкой повреждений автобуса. А вот юз на встречку с разворотом против направления движения возникает в любом случае, если повернуты влево колеса у стоящей машины или дорога поворачивает влево, как на этом перекрестке. Так что пытался водитель автобуса уйти от удара влево или ему так хочется думать, по-любому в удар МАЗ входил с подвернутыми влево передними колесами в сторону изменения направления дороги влево, который вывел его в юз, развернул на 180 градусов и выкинул на обочину встречки. Если бы скорость самого автобуса была невелика, его, возможно, развернуло бы не так круто. Он остановился бы поперек проспекта. А при высокой скорости он ударился, но удар лишь раскрутил его и снизил несколько скорость, его протащило еще 40 метров, но он не остановился, и лишь столб и бордюр его остановили.

  • kuvare 15 октября 2012 в 09:57

    mpfoge (15.10.2012 09:01) писал(a):
    Еще раз рассмотрел фото поврежденных машин. По характеру повреждений, автобус ударил скорую, а не наоборот. Капот у скорой абсолютно цел, зато место двери водителя вмято внутрь. У автобуса поврежден правый передний угол, вынесена передняя дверь. Повреждения на правой стороне - от столба уже потом. Выходит, скорая уже проскакивала перекресток, а автобус ударил ее правой стороной носа, пытаясь уйти от удара вывернув влево.
    О зависимости веса машины и безопасности на дороге модно почитать http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?

  • neman5 29 октября 2012 в 16:14

    Ну здесь все ясно! Хакеисты под особой "крышей"! И хакеист всегда прав, потому что главный. И хакеистам скоро подарит новый автобус, водителя признают невиновным, а вот у "Скорой" на одну машину стало меньше. Когда еще отремонтируют... Да и водителя нового искать надо.

  • neman5 29 октября 2012 в 16:21

    mpfoge (12.10.2012 11:26) писал(a):
    Не надо грузить формулами. Я по перекрестку вижу, что водитель мог заметить скорую ТОЛЬКО за 30-35 м, ну максимум 40 м до центра перекрестка. Если, как Вы утверждаете, он ехал со скоростью 108 км/ч (30 м/с), он доедет до центра перекрестка за 1-1,5 с. Этого времени не хватит ни не реагирование на помеху, ни на торможение - ни на что!
    А что хакеистам можно по городу ехать уже вместо 60 км/час со скоростью 108 км/час? Подскажите пункт в ПДД.

  • neman5 29 октября 2012 в 16:29

    serega2k67 (11.10.2012 21:28) писал(a):
    Не сообщают нюансов потому что виноват водила скорой и пытаются посадить водителя автобуса.
    Не сообщают нюансов потому что автобус хакеистов, и все ждут указания самого главного хакеиста, "крышующего" спортсменов, что виновным надо сделать волилу скорой помощи, а перед хакеистами и их водилой извиниться и подарить им новый автобус еще более скоростной, чтоб могли пао Минску ездить не 108 км/ч, а со скоростью 216 км/час и давить всех, кто не на коньках.