реклама
реклама


Дорога


Александр Корсаков, фото автора,

Примерно с двух часов дня возле ТЦ "Силуэт" затруднено движение. Причиной тому стало проведение следственного эксперимента судом Советского района.

1 июня 2011 года напротив дома номер три по улице Веры Хоружей была сбита женщина машиной такси. Автомобиль марки "Форд-Эскорт" сбил женщину вне пешеходного перехода и столкнулся с "Пежо 206", двигавшимся в том же направлении. Сегодня специальной комиссией на том самом месте была восстановлена картина произошедшего. Уголовное дело Исаенко на данный момент не закрыто.














Комментарии с форума

  • kindza 9 октября 2012 в 19:05

    Я надеюсь водителя не накажут.

  • teos 9 октября 2012 в 19:45

    в Беларуси водитель всегда виноват, даже если он не виноват, так руководству проще, не надо разбиратся толком, и парится о воспитании пишеходов

  • VikiZmitr 9 октября 2012 в 20:34

    Я так понимаю, что женщина, которую сбили, переходила в неположенном месте???.......

  • misha11111 9 октября 2012 в 20:39

    а почему суд проводил эксперимент????это прерогатива следствия если я не ошибаюсь??судьи не являються экспертами...или они решили так подкалымить?

  • lisakoshka 9 октября 2012 в 21:17

    Что значит не наказывать водителя?? Водитель должен ответить за "украденную" жизнь другого человека. Рядом пешеходный переход, водитель не мог двигаться на большой скорости...

  • sergik-melkij 9 октября 2012 в 21:18

    misha11111 (09.10.2012 20:39) писал(a):
    а почему суд проводил эксперимент????это прерогатива следствия если я не ошибаюсь??судьи не являються экспертами...или они решили так подкалымить?
    следственный эксперимент проводит не эксперт, а орган, ведущий уголовный процесс, т.е. следователь, суд. если в данном случае эксперимент проводит суд, то или следователь затупил, или на суде вскрылись новые обстоятельства.

  • viktormn2011 9 октября 2012 в 22:32

    lisakoshka (09.10.2012 21:17) писал(a):
    Что значит не наказывать водителя?? Водитель должен ответить за "украденную" жизнь другого человека. Рядом пешеходный переход, водитель не мог двигаться на большой скорости...
    Водитель не обязан и не должен нести ответственность за идиотов бегающих по проезжей части. Переехали вне пешеходного и поделом, небось не маленькая , привыкли что все вам должны , мы каралевы красаты , хай объезжают, фокус не прошел , будем надеяться водителя оправдают.

  • Joze11111 9 октября 2012 в 22:43

    Если водитель сел за руль, пусть смотрит по сторонам, как-никак управляет источником повышенной опасности

  • rammzzai 9 октября 2012 в 23:56

    уважаемые "двуногие" ака пешеходы... правила дорожного движения и для вас писаны.... если вы засунете (не дай бог) два пальца в розетку и вас пришибет - электрик виноват? итд итп - головой надо думать и не ждать что за вас думаь кто то будет.

  • Lans-d 10 октября 2012 в 00:09

    lisakoshka (09.10.2012 21:17) писал(a):
    Что значит не наказывать водителя?? Водитель должен ответить за "украденную" жизнь другого человека. Рядом пешеходный переход, водитель не мог двигаться на большой скорости...
    Уважаемая, а за что ломать жизнь водителю, если нарушил правила пешеход? Дорога -- не пешеходная зона! Если даже нарушаете, то почему бы не посмотреть по сторонам?

  • Sanael 10 октября 2012 в 00:40

    Вина пешехода в том, что он переходил в не положенном месте, когда рядом есть пешеходный переход.. Но, человек сидящий за рулем, управляет средством повышенной опасности, проезжая по данной улице он прекрасно понимает, что она оживленная и мог бы не нестись, а ехать спокойно. В итоге водитель жив и здоров, а человека нет. Но, мало ли она сама бросилась ему под колеса?

  • k1910 10 октября 2012 в 07:17

    Что за бред вы несете? Что бы не вывалилось не выка илось. Не выползло на дорогу. Водитель должен успеть остановиться. А как по другому. Что за убийцы у нас уже за рулем???

  • viitaalii 10 октября 2012 в 08:29

    lisakoshka (09.10.2012 21:17) писал(a):
    Что значит не наказывать водителя?? Водитель должен ответить за "украденную" жизнь другого человека. Рядом пешеходный переход, водитель не мог двигаться на большой скорости...
    Вот водитель и сконцетрировал внимание на пешеходном переходе...У меня вон тоже вчера два *****а из-за машины выбегали, я таких тоже должен контролировать? Давайте может наконец сделаем, что каждый отвечает за свои нарушения, а то пешеход правила нарушает, а водила отвечает - крутейшая справедливость...

  • DmitryStudent 10 октября 2012 в 08:43

    Пешеходы, будьте внимательны и осторожны. А не трамвай, объедет. - Наша логика. Водитель однозначно не виновен, дорога для автомобилей. Для остальных пешеходные переходы и улица Карла Маркса.

  • greendale 10 октября 2012 в 09:20

    k1910 (10.10.2012 07:17) писал(a):
    Что за бред вы несете? Что бы не вывалилось не выка илось. Не выползло на дорогу. Водитель должен успеть остановиться. А как по другому. Что за убийцы у нас уже за рулем???
    даже при скорости 40 км/ч, от момента обнаружения препятствия до полной остановки, авто проедет более 10 метров зы. пока пешеходы будут считать, что водители им везде и постоянно что-то должны, будут те пешеходы под "колесами судьбы"

  • Lily 10 октября 2012 в 09:23

    Я так понимаю, водителей в основном обвиняют не водители (пешеходы)... Я сама водитель и больше всего за рулем, не поверите, боюсь пешеходов... Виноваты оба, но это не значит, что можно переходить в час пик восьмиполосный проспект, и если тебя собьют, будет виноват водитель... Пешеход не всегда прав, так же как и водитель.

  • greendale 10 октября 2012 в 09:23

    k1910 (10.10.2012 07:17) писал(a):
    Что за бред вы несете? Что бы не вывалилось не выка илось. Не выползло на дорогу. Водитель должен успеть остановиться. А как по другому. Что за убийцы у нас уже за рулем???
    к слову, как по вашему, если при красном семафоре (говорящем о приближении поезда) авто выехало на переезд и было сбито поездом со смертельным исходом - кто виноват? по логике ваших рассуждений виноват поезд, но хотелось бы от вас услышать?

  • hmti 10 октября 2012 в 09:40

    k1910 (10.10.2012 07:17) писал(a):
    Что за бред вы несете? Что бы не вывалилось не выка илось. Не выползло на дорогу. Водитель должен успеть остановиться. А как по другому. Что за убийцы у нас уже за рулем???
    Это ты несешь бред. Водитель обязан попытаться остановиться, но в ряде случаев это просто невозможно. Более того, пеШАХИДЫ должны знать, что их необдуманный неправомерный вылет на проезжую часть не только а) несет опасность для них самих, но и б) грозит им штрафом, в) несет потенциальную опасность жизням других людей (например, машина может попытаться увернуться от такого пешахида и влететь в ни в чем не повинных нормальных участников движения (тех же пешеходов, например)).

  • skyred 10 октября 2012 в 09:58

    человеческую жизнь не вернуть....сам пешеход.....водитель тут не виноват...да там рядом есть пешеходный переход...но он подземный....это все человеческая лень - пройти 20 метров и спуститься в переход

  • BlooD3r 10 октября 2012 в 10:32

    Езжу почти каждый день на велосипеде, езжу по тротуарам, но при переезде через дорогу спешиваюсь очень редко по всем велосипедистам понятной причине, разговор не об этом. Не буду говорить прямо-таки о всех, но "машины с шашечками" чаще остальных идентифицируются мной как неадекваты на дороге, если надо уйти в поворот, то делают это очень резко, если нужно прибавить скорости - делают это чуть ли не с визгом шин. В общем веду себя в радиусе их действия очень аккуратно, чего и вам советую. Город - не место для гонок, и так же как и ребенок может внезапно выбежать из кустов на тротуар, так же и пешеход из-за припаркованных машин на дорогу, только в случае с велосипедом и ребенком столкновение может стоить царапины, а с машиной - чьей-то жизни. Будьте разумны, большинство аварий не из-за дорог, а из-за дураков.

  • dk89 10 октября 2012 в 10:51

    каждый день езжу мимо этого места,и каждый вижу как баааабушки и дееееедушки игнорируют подземный переход и прутся через дарогу,вот те итог!!!водитель думаю не виноват,хотя таксисты те еще.....

  • viitaalii 10 октября 2012 в 10:59

    dk89 (10.10.2012 10:51) писал(a):
    каждый день езжу мимо этого места,и каждый вижу как баааабушки и дееееедушки игнорируют подземный переход и прутся через дарогу,вот те итог!!!водитель думаю не виноват,хотя таксисты те еще.....
    Странно, я наооборот частенько в последнее время отмечаю, что таксисты уж слишком по правилам ездят...

  • ustin.iva 10 октября 2012 в 11:02

    Пешеходы, пешеходы Стали королями вы дорог Наушники, бананы, капюшоны И мир иной, и деревянный гроб А радовать могли бы ещё долго Своим живым присутствием людей Но вот…короны нет и трон потерян Величие нашло приют среди червей...

  • zeuge 10 октября 2012 в 11:22

    viitaalii (10.10.2012 10:59) писал(a):
    Странно, я наооборот частенько в последнее время отмечаю, что таксисты уж слишком по правилам ездят...
    "слишком по правилам" - это как?

  • viitaalii 10 октября 2012 в 11:27

    zeuge (10.10.2012 11:22) писал(a):
    "слишком по правилам" - это как?
    по знакам

  • zeuge 10 октября 2012 в 11:34

    В матрице нашего общества заложено нарушение закона. ПДД - это всего лишь вершина айсберга. Очень многих это устраивает, к сожалению

  • dorognik 10 октября 2012 в 11:56

    Что за бред вы несете? Что бы не вывалилось не выка илось. Не выползло на дорогу. Водитель должен успеть остановиться. А как по другому. Что за убийцы у нас уже за рулем??? Ответ на вышеизложенное Результатом того, что пешеходы и велосипедисты у нас ни за что не отвечают является то, что они шляются где попало, гибнут, а потом стрелки переводят на водителя. Правила должны выполнять все. Штрафовать нещадно пешеходов, тогда может быть задумаются. Ведь это не автомобиль едет по тротуару, а пешеход идёт по а/дороге, так пусть хотя бы посмотрит направо-налево и переходит в положенном месте

  • human_it 10 октября 2012 в 12:36

    Все верно бабка сама виновата, но это было у меня под окнами и водила такси был с большим промиле

  • Заслужаный Тунеядец 10 октября 2012 в 12:41

    rammzzai (09.10.2012 23:56) писал(a):
    уважаемые "двуногие" ака пешеходы... правила дорожного движения и для вас писаны.... если вы засунете (не дай бог) два пальца в розетку и вас пришибет - электрик виноват? итд итп - головой надо думать и не ждать что за вас думаь кто то будет.
    как уже достали эти знатоки. Ну сую я в розетку пальцы, причем регулярно. Но долбает меня и поделом. Но вот если в твоей розетке будет не 220, а 380, и твой комп накроется, а он накроется, то виноват ты? Или все-таки электрик? Вам бы в что де калi играть. Но только в белоруской версии.

  • Заслужаный Тунеядец 10 октября 2012 в 12:57

    kindza (09.10.2012 19:05) писал(a):
    Я надеюсь водителя не накажут.
    Вам,уважаемая, рекомендую почитать тут же ветку - (http://forums.tut.by/showthread.php?14085954-%D0%92-%D0%94%D0%A2%D0%9F-%D0%B2-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1) Пост некоего prozlogа, спроецировать на ситуацию и задуматься, стоит ли водителя жалеть. А закон что дышло - как повернул, так и вышло.

  • kuvare 10 октября 2012 в 13:02

    dk89 (10.10.2012 10:51) писал(a):
    каждый день езжу мимо этого места,и каждый вижу как баааабушки и дееееедушки игнорируют подземный переход и прутся через дарогу,вот те итог!!!водитель думаю не виноват,хотя таксисты те еще.....
    Как правильно заметил кто-то на форумах, самый дисциплинированный пешеход как правило с водительским удостоверением в кармане. А бабушкам и дедушкам по телевизору не лекарства рекламировать надо, когда про погоду рассказывают. Правильно было бы так. Сегодня ясный день, + 18 градусов. Тормозной путь ТС сегодня с 60 км в час до нуля - 25 метров, Сегодня пасмурный день, + 6 градусов тепла, тормозной путь ТС с 60 км в час до нуля - 75 метров, Сегодня снег и гололед, - 6 градусов, тормозной путь ТС с 60 км в час до нуля - 150 метров. При увеличении скорости в 2 раза, тормозной путь увеличивается в 4 раза. Все смотрят ящик. Пусть он и промывает мозги в нужном направлении.

  • Заслужаный Тунеядец 10 октября 2012 в 13:08

    kuvare (10.10.2012 13:02) писал(a):
    Как правильно заметил кто-то на форумах, самый дисциплинированный пешеход как правило с водительским удостоверением в кармане. А бабушкам и дедушкам по телевизору не лекарства рекламировать надо, когда про погоду рассказывают. Правильно было бы так. Сегодня ясный день, + 18 градусов. Тормозной путь ТС сегодня с 60 км в час до нуля - 25 метров, Сегодня пасмурный день, + 6 градусов тепла, тормозной путь ТС с 60 км в час до нуля - 75 метров, Сегодня снег и гололед, - 6 градусов, тормозной путь ТС с 60 км в час до нуля - 150 метров. При увеличении скорости в 2 раза, тормозной путь увеличивается в 4 раза. Все смотрят ящик. Пусть он и промывает мозги в нужном направлении.
    Ой ржу не магу. "самый дисциплинированный пешеход как правило с водительским удостоверением в кармане." - расскажи это тем водятлам, которые постоянно переходят дорогу к своим ТС напрямик, мимо всяких там переходов. Ежедневно, ул. Шаранговича, ул Горецкогои т.д. понаблюдайте.

  • kuvare 10 октября 2012 в 13:16

    vladimir.boiko (10.10.2012 13:08) писал(a):
    Ой ржу не магу. "самый дисциплинированный пешеход как правило с водительским удостоверением в кармане." - расскажи это тем водятлам, которые постоянно переходят дорогу к своим ТС напрямик, мимо всяких там переходов. Ежедневно, ул. Шаранговича, ул Горецкогои т.д. понаблюдайте.
    В любом правиле бывают исключения.

  • mr.vain 10 октября 2012 в 13:29

    Сам не водитель. Впечатление, что средство повышенной опасности -ПЕШЕХОД и все должны подстраиваться под него. Какой бред! За то, что его сбили вне перехода должен отвечать только пешеход, ИМХО.

  • Grolsch 10 октября 2012 в 14:40

    Ну штрафовать и пешеходов тоже за нарушения. Тогда будут знать и думать. Сколько раз пешеходы выскакивают на проезжую часть к подъезжающему трамваю, при то, что трамвай РАЗ-не включил аварийную сигнализацию, ДВА- еще не подъехал, ТРИ еще не открыл двери. И так постоянно. А ты едешь положеные свои 60 и на зеленый, и при том, что опережение идет по всем правилам дорожного движения. Пешеходы в плохое время суток не делают скидку на то, что их не видно, и лезут под колеса, не убедившись, что им уступают. А пешеход обязан убедиться в безопасности перехода. А как пешеходы неспешно переходят улицу, в развалочку, завязывая шнурки по дороге, и по одному, строго каждые 1.5 метра. Всеж не могут сразу перейти. Наводить порядок нужно со стороны пешеходов. А то, что нужно наводить порядок с такси, так об этом уже 10 трубят. Нужно отзывать лицензии у автошкол или давать большие штрафы. Как могут учить людей три месяца и они не знают, что такое круговое движение? Как может в облачную погоду девушка сидеть за рулем в солнечных очках на курсах по вождению. Как она может сидеть так, что груди на сигналку

  • Заслужаный Тунеядец 10 октября 2012 в 14:41

    mr.vain (10.10.2012 13:29) писал(a):
    Сам не водитель. Впечатление, что средство повышенной опасности -ПЕШЕХОД и все должны подстраиваться под него. Какой бред! За то, что его сбили вне перехода должен отвечать только пешеход, ИМХО.
    А я водитель. И из своего опыта, а также из опыта зарубежья, сделал вывод раз и навсегда - пешехода надо беречь. Он 1. Не защищен. 2. Может быть и имеет право быть очень уставшим. 3. Может торопиться, в отличие от водителей, сидящих в теплых машинах. 4. Имеет право на ошибку, 5. Может иметь малолетний возраст или пенсионный. 5. Может быть инвалидом. шизофреником в конце концов. И т.д. и т.п. 6. Просто - ЧЕЛОВЕК! Что касается водителей, то тут тоже все просто. 1. Получил справку о допущении к управлению ТС, значит скидок на здоровье, усталость, инвалидность и т.д. быть не должно. 2. Получил право на управление ТС, будь добр строго соблюдай законы. 3. Считаешь себя крутым - соответствуй этому - относись к пешеходу снисходительно, уступи слабому, помоги ребенку и бабушке. 4. Мешают тебе яй..., равно как и отсутствие оных, адекватно управлять ТС, мешает тебе что-то и кто-то там - вон из-за руля. Как говорится - меньше народу, больше кислороду на дорогах. А воют о защите водителей только неадекваты. Любой нормальный водитель сам во всем разберется, без всяких соплей со стороны. Можете у дальнобоев или

  • ksusha_migal 10 октября 2012 в 15:22

    пару дней назад пешеход (припарковал свою машину в неположенном месте и вывалился на дорогу) просто не глядя двинулся туда куда ему надо было прямо перед моим автомобилем, еле успела вырулить чтобы его не зацепить, чуть не влетела в авто на соседней полосе, так он еще и вслед кулаками махал

  • a.vympel 10 октября 2012 в 15:29

    А я водитель. И из своего опыта, а также из опыта зарубежья, сделал вывод раз и навсегда - пешехода надо беречь. Он 1. Не защищен. 2. Может быть и имеет право быть очень уставшим. 3. Может торопиться, в отличие от водителей, сидящих в теплых машинах. 4. Имеет право на ошибку, 5. Может иметь малолетний возраст или пенсионный. 5. Может быть инвалидом. шизофреником в конце концов. И т.д. и т.п. 6. Просто - ЧЕЛОВЕК! Что касается водителей, то тут тоже все просто. 1. Получил справку о допущении к управлению ТС, значит скидок на здоровье, усталость, инвалидность и т.д. быть не должно. 2. Получил право на управление ТС, будь добр строго соблюдай законы. 3. Считаешь себя крутым - соответствуй этому - относись к пешеходу снисходительно, уступи слабому, помоги ребенку и бабушке. 4. Мешают тебе яй..., равно как и отсутствие оных, адекватно управлять ТС, мешает тебе что-то и кто-то там - вон из-за руля. Как говорится - меньше народу, больше кислороду на дорогах. А воют о защите водителей только неадекваты. Любой нормальный водитель сам во всем разберется, без всяких соплей со стороны. Можете у дальнобоев или нормальных таксистов спросить.
    Мне кажется, уважаемый, что вы не водитель. Я делаю выводы основываясь на логике. Как может водитель отвечать за действия пешехода? Ведь у нас почему-то действительно привыкли люди к тому, что пешеход всегда прав. Это не так. Зачем тогда вообще нужны переходы и ПДД, касающиеся участия в движении пешеходов? Давайте пустим все на самотек и все, раз пешеход всегда прав. В данной ситуации вывод логичен лишь один: Пешеход нарушил (грубо!) правила дорожного движения. Нарушение пешехода повлекло за собой создание аварийной ситуации на проезжей части, вследствие чего пешеход был сбит движущимся ТС, с последующим летальным исходом нарушителя. Водитель ТС двигался с разрешенной скоростью, не нарушая правил. Стало быть ситуация может расцениваться либо как несчастный случай, либо как ДТП, с летальным исходом, спровоцированное пешеходом.

  • Galina1807 10 октября 2012 в 16:27

    vladimir.boiko (10.10.2012 14:41) писал(a):
    А я водитель. И из своего опыта, а также из опыта зарубежья, сделал вывод раз и навсегда - пешехода надо беречь. Он 1. Не защищен. 2. Может быть и имеет право быть очень уставшим. 3. Может торопиться, в отличие от водителей, сидящих в теплых машинах. 4. Имеет право на ошибку, 5. Может иметь малолетний возраст или пенсионный. 5. Может быть инвалидом. шизофреником в конце концов. И т.д. и т.п. 6. Просто - ЧЕЛОВЕК! Что касается водителей, то тут тоже все просто. 1. Получил справку о допущении к управлению ТС, значит скидок на здоровье, усталость, инвалидность и т.д. быть не должно. 2. Получил право на управление ТС, будь добр строго соблюдай законы. 3. Считаешь себя крутым - соответствуй этому - относись к пешеходу снисходительно, уступи слабому, помоги ребенку и бабушке. 4. Мешают тебе яй..., равно как и отсутствие оных, адекватно управлять ТС, мешает тебе что-то и кто-то там - вон из-за руля. Как говорится - меньше народу, больше кислороду на дорогах. А воют о защите водителей только неадекваты. Любой нормальный водитель сам во всем разберется, без всяких соплей со стороны. Можете у дальнобоев или нормальных таксистов спросить.
    У меня брат- дальнобойшик. Достаточно спокойный, но когда на кольцевой бросился под колеса пьяный мужик, а он чудом избежал столкновения, мужика спасло, что брат успел метров 200 отъехать, а потом коленки тряслись, а потом Бога благодарил, что никто по соседней полосе в тот момент не ехал. А так, говорит, убил бы, собаку, так хоть знал бы, за что сижу. Много водителей из-за таких уродов страдает. А их, вылетающих ниоткуда, да еще и в темное время суток, предостаточно.

  • Заслужаный Тунеядец 10 октября 2012 в 17:05

    Galina1807 (10.10.2012 16:27) писал(a):
    У меня брат- дальнобойшик. Достаточно спокойный, но когда на кольцевой бросился под колеса пьяный мужик, а он чудом избежал столкновения, мужика спасло, что брат успел метров 200 отъехать, а потом коленки тряслись, а потом Бога благодарил, что никто по соседней полосе в тот момент не ехал. А так, говорит, убил бы, собаку, так хоть знал бы, за что сижу. Много водителей из-за таких уродов страдает. А их, вылетающих ниоткуда, да еще и в темное время суток, предостаточно.
    Вот и я про то же. Лучше потом хладнокровно пристрелить, чем сгоряча совершить наезд и потом трястись и переживать.

  • Заслужаный Тунеядец 10 октября 2012 в 17:37

    a.vympel (10.10.2012 15:29) писал(a):
    Мне кажется, уважаемый, что вы не водитель. Я делаю выводы основываясь на логике. Как может водитель отвечать за действия пешехода? Ведь у нас почему-то действительно привыкли люди к тому, что пешеход всегда прав. Это не так. Зачем тогда вообще нужны переходы и ПДД, касающиеся участия в движении пешеходов? Давайте пустим все на самотек и все, раз пешеход всегда прав. В данной ситуации вывод логичен лишь один: Пешеход нарушил (грубо!) правила дорожного движения. Нарушение пешехода повлекло за собой создание аварийной ситуации на проезжей части, вследствие чего пешеход был сбит движущимся ТС, с последующим летальным исходом нарушителя. Водитель ТС двигался с разрешенной скоростью, не нарушая правил. Стало быть ситуация может расцениваться либо как несчастный случай, либо как ДТП, с летальным исходом, спровоцированное пешеходом.
    Ого, какие выводы! Определил, что я не водитель по тому, что я думаю на дороге за троих! Определил, что ТС двигалось с разрешенной скоростью. Определил, что пешеход нарушил! и грубо нарушил ПДД. Установил причинно-следственную связь там, где ее еще только устанавливают опытные следователи. " Правильно - как я считаю. Дорога - там где я еду. Мое мнение единственно верное." -вот логика ПДД не знает. То, что знает, трактует неверно. Выводы делает на основе -я так шчытаю. Логическое объяснение всему этому - Вы женщина! Да?

  • kindza 10 октября 2012 в 19:27

    vladimir.boiko (10.10.2012 12:57) писал(a):
    Пост некоего prozlogа, спроецировать на ситуацию и задуматься, стоит ли водителя жалеть. А закон что дышло - как повернул, так и вышло.
    Пост не нашла. Но буквально сегодня в 6 утра в темноте на романовской слободе из-за стоящего троллейбуса спереди на вторую полосу(я по ней ехала) выскочила курица(для меня это не женщина, а тупая курица), я притормозила, она прошлась между стоящей моей машиной и движущимся троллейбусом, вернулась на тротуар и пошла не переход? Я за то, чтобы такой дефектный генофонд человечества уничтожался естественным путем без привлечения водителя к ответственности.