реклама
реклама


Дорога


Состояние всех пострадавших в сегодняшнем ДТП в Минске с участием кареты скорой помощи и автобуса хоккейного клуба "Юность-Минск" остается тяжелым. Об этом в эфире телеканала ОНТ сообщил заместитель главного врача Городской клинической больницы скорой медицинской помощи Игорь Шиманский.

"Состояние всех троих тяжелое. Они прооперированы, находятся на искусственной вентиляции легких в отделении реанимации", - рассказал заместитель главврача. По его словам, у всех троих повреждения внутренних органов, костей, в том числе костей таза, у одного из пострадавших тяжелая черепно-мозговая травма.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (4.87 МБ)

Автобус МАЗ хоккейного клуба "Юность-Минск" столкнулся сегодня в 5.40 с каретой скорой помощи в центре Минска - на пересечении проспекта Независимости и улицы Сурганова. Кроме водителя (он не пострадал в ДТП), в автобусе никого не было. В скорой находились три человека. Уже известно, что скорая спешила на вызов, были включены сирена и проблесковые маячки. Автобус двигался по проспекту Независимости (со стороны улицы Калинина в направлении улицы Дорошевича), а скорая ехала по улице Сурганова (со стороны улицы Я. Коласа). В этот момент светофор работал в обычном режиме. По предварительной информации, медики ехали на красный свет с включенными спецсигналами. 

Комментарии с форума

  • vvlevch 8 октября 2012 в 20:33

    Я заметил, что в последнее время, скорые часто в авариии попадать стали, Вчера наприем на Кижеватого вечером видел скорая и легковцшка столкнулись. Интересно статитику узнать, сколько в год скорых попадает в аварию. Может стоить подумать о подготовке водителей скорых.

  • benser 8 октября 2012 в 20:56

    При чём тут водитель Скорой. Ведь он делал всё правильно. Его должны были пропустить.

  • babai1986 8 октября 2012 в 21:11

    скорую обязаны пропускать!тем более с мигалками

  • a.vympel 8 октября 2012 в 21:11

    Я заметил, что в последнее время, скорые часто в авариии попадать стали, Вчера наприем на Кижеватого вечером видел скорая и легковцшка столкнулись. Интересно статитику узнать, сколько в год скорых попадает в аварию. Может стоить подумать о подготовке водителей скорых.
    А может стоит научиться уступать дорогу скорой помощи? Какая бы она ни была...реанимобиль или же рядовая карета. Сирену слышно за полкилометра. по теме: в 5.30 утра. в тишине просыпающегося города, на пустой дороге не услышать (!) и не увидеть скорую...извините...мне кажется виновным признаю водителя автобуса. По пустой дороге не исключено, что и превысил.

  • buriatik 8 октября 2012 в 21:22

    vvlevch (08.10.2012 20:33) писал(a):
    Я заметил, что в последнее время, скорые часто в авариии попадать стали, Вчера наприем на Кижеватого вечером видел скорая и легковцшка столкнулись. Интересно статитику узнать, сколько в год скорых попадает в аварию. Может стоить подумать о подготовке водителей скорых.
    Блин, как же раздражают такие "!!!", которые говорят о подготовке водителей скорой!!! За то, что не пропустил скорую с маячками и сиреной - лишение и никаких вопросов! Вот как должно быть! Я знаю, о чём говорю, так как сам подрабатываю на скорой помощи доктором! И когда спешишь и несёшься со звуком и маяками, именно такие "!!!" и не пропускают, НЕ ПРОПУСКАЮТ!!! А потом же они и жалуются, что скорая долго едет! Наше общество морально разлогается! И именно нашему обществу характерна поговорка: Пока гром не грянет, мужик не перекрестится! Вот когда вы, не дай Бог, попадёте в такую ситуацию, когда или вы, или ваши близкие будут в крайне тяжёлом состоянии, вот тогда я посмотрю, как вы запоёте! А водители с маяками и сиреной притормаживают перед проездом на красный свет, и тут не надо говорить, что не увидел или не услышал! И поверьте мне, не услышать и не увидеть иномарку скорую, будь то Джампер, Боксёр, Мастер или, тем более, Крафтер или Спринтер просто нереально!!! У них такой звук и свет, плюс мощные стробоскопы! Ладно Газель, но иномарку... Так что не стоит тупо гнать на водителей, которые

  • michaelivanov 8 октября 2012 в 21:24

    А ничего, что автобус ехал на зеленый, перекресток там закрытый, а скорая вылетела, как дурная. Автобус просто не успел затормозить.

  • buriatik 8 октября 2012 в 21:29

    вы очевидец? я не поверю, что водитель скорой даже не притормозил перед проездом проспекта!

  • Koridorow 8 октября 2012 в 21:33

    А что делал автобус "Юности" в полшестого утра? По-моему, в это время игроки спят,не?

  • seelowe1 8 октября 2012 в 21:35

    водитель автобуса клба знатный диавол--ехал параллельно ему на проспекте как то независимости -на все ходу был вырезан из 3! ряда в четвертый ))) чуть не обкака..ся такая махина режет, причем автобус поливал дай боже +20 от скорости потока )) кто знает что такое скорость потока на проспекте независимости в районе и со стороны Октября на основной зеленый тот поймет )))

  • Scorina_Piterskii 8 октября 2012 в 21:53

    benser (08.10.2012 20:56) писал(a):
    При чём тут водитель Скорой. Ведь он делал всё правильно. Его должны были пропустить.
    Вы так уверенно говорите. Видимо вы знаете как синей мигалкой можно отменить законы физики.

  • furdio 8 октября 2012 в 21:53

    Читаем правила дорожного движения. Там все четко написано. Водитель скорой, выезжая на красный, должен убедиться, что его пропускают.

  • cosh 8 октября 2012 в 22:26

    Весной примерно же в это время(рано утром), на этом же месте, чуть не вьехал в тралик. Светофор был мигающий желтый, я ехал по проспекту - главная дорога, дура на тралике с Сурганова. На мигающий желтый перед перекрестком обычно стараюсь скинуть скорость тк всякое случается - лучше убиться что пропускают. Ну а дура на тралике даже не посмотрев по сторонам выехала на перекресток. Успел затормозить. Вытряхнул кирпичей и поехал тихо матерясь дальше. Не сбросив скорость скорей бы всего стал бы безбилетным пассажиров в салоне троллейбуса. Так что перекресток там, действительно в этом плане сложный. Можно и не успеть затормозить. А насчет скорых могу сказать, что очень часто они включают маяки и звуковой сигнал только перед перекрестком. Буквально за пару метров. Проехав сразу выключают. Иногда просто ездят с маячками, но без звуковых сигналов. Желаю пострадавшим выздоровления.

  • skv_ 8 октября 2012 в 22:34

    Такой автобус по мановению не остановишь, веса в нем не меряно. Трагическое стечение обстоятельств в чистом виде. Всем пострадавшим скорейшего выздоровления, а водителям быть внимательней на дороге.

  • good-god 8 октября 2012 в 22:43

    водитель скорой погиб. его скорее всего признают виновным. т.к. в нашей стране важнее развлекухи типа хоккея, чем спасение жизней людей. соболезнования родственникам.

  • svinoygripp 8 октября 2012 в 23:09

    а ну да, тренеры-спортсмены у нас имеют преимущество перед мигалками

  • -1983 9 октября 2012 в 02:42

    Пожарным и скорой дать красно синии моячки!!!!!!думаю что будет правильно!!

  • good-god 9 октября 2012 в 06:52

    good-god (08.10.2012 22:43) писал(a):
    водитель скорой погиб. его скорее всего признают виновным. т.к. в нашей стране важнее развлекухи типа хоккея, чем спасение жизней людей. соболезнования родственникам.
    водитель ЖИВОЙ. сил и выздоровления!!!!!!!!!!

  • kostinks 9 октября 2012 в 08:08

    ну стоит ещё отметить привычку водителей скорых, пожарных и прочих спец. машин включать маячки только на перекрёстке, чтобы на красном не стоять, или сплошную пересеч. и всё таки, как мне кажется, водитель скорой, даже если просто логически подумать не должен вылетать на перекрёсток на полном ходу...плохо что так произошло конечно, но это обстоятельства...не услышал, не увидел,не успел

  • Капитан Беларусь 9 октября 2012 в 09:07

    Как-то вроде хочется поддержать эмоции buriatik, но есть еще ПДД и есть еще здравый смысл, согласно которому ПДД и написаны. 1.Скорую бывает не всегда слышно. Звукоизоляция, магнитола, просто шум и т.д. 2.Слышно, но не видно. Вылетит где-то из-за... совсем в другой стороне, чем слышишь и ожидаешь. 3.Преимуществом скорая может воспользоваться лишь убедившись, что ей уступают дорогу. 4.Масса автобуса не 6 тонн, как писали выше, а порядка 12-15ти. 5.Кому водитель скорой сделал лучше, не проявив лишнего внимания? Летит баран - пусть летит. "Тише едешь - дальше будешь" и почти "всегда быстрей" относится ко всем. Да, надо приехать максимально быстро! Но надо и просто доехать! PS: Не к теме, но все же. Попал недавно в ситуацию... Поубивал бы половину водителей... Я перед переездом в городе и уже въезжаю на него. Перед и после сложные перекрестки. Сбоку справа меня подлетает скорая. Я берусь влево, отжимаю встречку. Пытаюсь быстрее пропустить... А те кто за переездом при звуках сирены встали как вкопанные, за ними целая пробка на рельсах... А еще за рельсами сразу пешеходный переход. Пешеходы пользуются

  • shandr-ol 9 октября 2012 в 09:38

    Скорейшего выздоровления всем участника ДТП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • sery_volk 9 октября 2012 в 09:43

    benser (08.10.2012 20:56) писал(a):
    При чём тут водитель Скорой. Ведь он делал всё правильно. Его должны были пропустить.
    Должны. Если скорая вовремя подаёт сигналы, а не за 2 сек. до столкновения.

  • sery_volk 9 октября 2012 в 09:47

    babai1986 (08.10.2012 21:11) писал(a):
    скорую обязаны пропускать!тем более с мигалками
    Обязаны. Но есть законы физики. Есть закрытый перекрёсток и слишком поздно поданный сигнал. Автобус - огромная махина массой 12 тонн, которую даже за 50 метров не остановишь, если она едет со скоростью 60 км/ч.

  • sery_volk 9 октября 2012 в 09:57

    buriatik (08.10.2012 21:29) писал(a):
    вы очевидец? я не поверю, что водитель скорой даже не притормозил перед проездом проспекта!
    Я очевидец фотографий на tut.by. Судя по тому, на какое расстояние разлетелись после столкновения транспортные средства и какие они получили повреждения, а также будучи знакомым с законами физики, могу оценить, что в момент столкновения скорая ехала раза в полтора быстрее автобуса (не буду утомлять долгими расчётами). Если допустим, что автобус ехал по пустому проспекту на зелёный свет со скоростью 60 км/ч, то скорая, пускай даже притормозившая, в момент столкновения летела 90 км/ч. Если автобус, как утверждают некоторые на форумах, превышал, то прикиньте тогда скорость реанимобиля. Согласен с теми, кто пишет о роковом стечении обстоятельств. Пострадавшим работникам скорой желаю выздоровления, их родным и близким - выдержки и терпения...

  • sery_volk 9 октября 2012 в 10:00

    Koridorow (08.10.2012 21:33) писал(a):
    А что делал автобус "Юности" в полшестого утра? По-моему, в это время игроки спят,не?
    Автобус "Юности" в ту ночь завёз команду в аэропорт "Минск-2" к 4 часам утра на самолёт. Они полетели на игру. А сам возвращался на место постоянной парковки. У водителя на тот момент рабочий день длился уже почти сутки.

  • mpfoge 9 октября 2012 в 10:24

    МАЗ-251 (вроде именно он - участник ДТП): Полная масса, кг: 18000 Данные из официального сайта maz.by

  • ctrl-alt-del 9 октября 2012 в 10:55

    "sery_volk 09.10.2012, 09:47 Обязаны. Но есть законы физики. Есть закрытый перекрёсток и слишком поздно поданный сигнал. Автобус - огромная махина массой 12 тонн, которую даже за 50 метров не остановишь, если она едет со скоростью 60 км/ч." масса автомобиля на длину тормозного пути не влияет. физику учите. да и в автошколе об этом рассказывают.

  • kuvare 9 октября 2012 в 11:10

    vvlevch (08.10.2012 20:33) писал(a):
    Я заметил, что в последнее время, скорые часто в авариии попадать стали, Вчера наприем на Кижеватого вечером видел скорая и легковцшка столкнулись. Интересно статитику узнать, сколько в год скорых попадает в аварию. Может стоить подумать о подготовке водителей скорых.
    Может пора начинать уступать транспортным средствам с работающими спецсигналами?

  • Капитан Беларусь 9 октября 2012 в 11:25

    Странно... Перелопатил правила на pdd.by и не нашел пункта про обязанности водителей машин оперативного назначения, а точнее про то как и когда они могут воспользоваться преимуществом. То же касается и пешеходов. Кто увидит эти пункты - отпишитесь мне. А иначе получается, что с мигалкой можно вылетать на красный и лупить всех, давить всех на ПП. А пешикам можно бросаться под машины не удостоверившись в безопасности выхода на проезжую часть. Кстати, в последние годы очень много формулировок изъяли и поменяли. Много разночтений с ПДД РФ.

  • Капитан Беларусь 9 октября 2012 в 11:30

    Вот выдержка из ПДД РФ:

    Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

  • minsksky 9 октября 2012 в 11:33

    случай из моей жизни. затеяли мы перевоз мебели с мужем, взяли машину грузовую, загрузились и поехали. на светофоре, перекресток ул. Казинца, ул. Кижеватова и Брилевской, остановились на красный сигнал, двигаясь по улице Казинца. машин было довольно много и все полосы заняты. со стороны Брилевской ехала скорая, которая тоже встала на свой красный свет, нам загорается зеленый, все полосы со стороны Казинца начинают движение. И тут скорая включает мигалки и едет всем нам на перерез. Нас с мужем от столкновения спасла счастливая случайность - мы не сняли машину с ручника, чужая машина была. Иначе нас бы тоже повезли на скорой о больницу. так что меня никто не убедит, что сигнал включенный у машин скорой на перекрестке при проезде на красный свет может дать ей преимущество и спасти остальных учасников движения от беды. водители скорой - источник опасности, сигналы надо включать не на перекрестке и светофорах, а на всем пути. в данном случая с автобусом, думаю, была такая же картина, ка я и сама пережила. жаль людей, пусть поправляются.

  • mpfoge 9 октября 2012 в 11:35

    Капитан Беларусь (09.10.2012 11:25) писал(a):
    Странно... Перелопатил правила на pdd.by и не нашел пункта про обязанности водителей машин оперативного назначения, а точнее про то как и когда они могут воспользоваться преимуществом. То же касается и пешеходов. Кто увидит эти пункты - отпишитесь мне. А иначе получается, что с мигалкой можно вылетать на красный и лупить всех, давить всех на ПП. А пешикам можно бросаться под машины не удостоверившись в безопасности выхода на проезжую часть. Кстати, в последние годы очень много формулировок изъяли и поменяли. Много разночтений с ПДД РФ.
    Есть: "25. Водители транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, а также подпункта 9.8 пункта 9, подпункта 10.4 пункта 10, главы 9 (кроме пунктов 56 и 57), глав 10-15, 17-19 настоящих Правил при условии обеспечения безопасности дорожного движения."

  • kuvare 9 октября 2012 в 11:36

    sery_volk (09.10.2012 09:47) писал(a):
    Обязаны. Но есть законы физики. Есть закрытый перекрёсток и слишком поздно поданный сигнал. Автобус - огромная махина массой 12 тонн, которую даже за 50 метров не остановишь, если она едет со скоростью 60 км/ч.
    "Заводите рака за камень" Автобус массой 18 тонн. Но масса на тормозной путь НЕ влияет. В зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять как 25, так и 150 метров. Тормозной путь - это расстояние, которое проходит автомобиль с момента нажатия на педаль тормоза до полной остановки. От чего он зависит? Естественно, от времени срабатывания тормозной системы, а также от начальной скорости движения и максимального замедления, которое может развивать автомобиль. Обратите внимание на ряд моментов. Первое слагаемое говорит о том, что после нажатия на педаль тормоза автомобиль начнет замедляться не сразу, а через некоторое время. Для автомобилей с гидроприводом тормозов (все легковые и часть грузовых) это время составляет 0,1-0,3 с, а для машин с пневмоприводом (грузовики средней и большой грузоподъемности) - 0,3-0,5 с. Еще некоторое время (0,36-0,54 с) понадобится для нарастания тормозного усилия от нуля до максимума. Во второе слагаемое скорость входит «в квадрате». Это значит, что если скорость увеличить вдвое, тормозной путь увеличится в четыре раза!

  • borfet 9 октября 2012 в 11:37

    господа физики вы сидели за рулем автобуса? остановить легче чем малолитражку. хоккейный водила просто пер как на танке и плевать на окружающих!

  • kuvare 9 октября 2012 в 11:54

    Если массы разные (или скорости), считаем, что в момент столкновения машины слипаются. Получаем скорость после столкновения U = (M1V1 + M2V2)/(M1+M2). Ну а изменение скорости каждой машины и даст нам сравнительную характеристику удара. (кстати, показания акселерометра должны соответствовать изменению скорости, если считать время соударения примерно одинаковым) Для примера, возьмем A - автомобиль массой 1 200кг Б - автомобиль массой 10 000кг 4. А(40кмч) - Б(120кмч) Подставляем в формулу: U = (1200*40+10000*120)/(1200+10000) = 111 км/ч Итого легковушке достанется так же, как в бетонную стену на 151 км/ч, а грузовику как на 9 км/ч, что вполне себе практика и подтверждает в споре легковых и грузовых автомобилей.

  • mpfoge 9 октября 2012 в 11:58

    Слова ГАИшника в главной новости, перечитайте еще раз: "- Автобус двигался по проспекту Независимости со стороны улицы Калинина в направлении центра, автомобиль скорой помощи пересекал проспект по улице Сурганова со стороны Якуба Коласа, - рассказали AUTO.TUT.BY в столичной ГАИ. - "Скорая" ехала на вызов и двигалась со включенными маячками и звуковой сиреной. Водитель автобуса пояснял, что выезжал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, и по его словам, практически до момента удара не видел "скорую". Судя по имевшемуся на проезжей части тормозному пути, уже непосредственно перед столкновением он начал тормозить, резко вывернул руль влево, автобус вошел в занос, развернулся на проезжей части и врезался в мачту освещения." До последнего момента "скорую" он не видел (впрочем его это не сильно, конечно, оправдывает, но все же). А вот то, что "скорую" отбросило на сотню метров, говорит о том, что ее водитель скорость не снизил перед перекрестком, не убедился, что его пропускают. Не знаю, и не имею никакого морального права кого-то тут осуждать или оправдывать, но, будь я на месте водителя скорой и пытаясь переехать ГЛАВНЫЙ проспект города на красный свет 100 раз убедился бы, что мне дают дорогу...

  • sery_volk 9 октября 2012 в 12:00

    mpfoge, ctrl-alt-del, kuvare, спасибо за информацию! borfet, законы физики влияют одинаково как на тех, кто сидел, так и на тех, кто не сидел за рулём автобуса. Я не оправдываю водителя автобуса, но поставьте себя на его место. Шестой час утра. Пустой проспект. Зелёный свет. Вы сами, господин водитель автобуса, на каждом перекрёстке приостанавливались бы?

  • sery_volk 9 октября 2012 в 12:04

    minsksky (09.10.2012 11:33) писал(a):
    меня никто не убедит, что сигнал включенный у машин скорой на перекрестке при проезде на красный свет может дать ей преимущество и спасти остальных учасников движения от беды. водители скорой - источник опасности, сигналы надо включать не на перекрестке и светофорах, а на всем пути. в данном случая с автобусом, думаю, была такая же картина, ка я и сама пережила. жаль людей, пусть поправляются.
    Согласен!

  • kuvare 9 октября 2012 в 12:35

    sery_volk (09.10.2012 12:04) писал(a):
    Согласен!
    А ПДД - не согласны

  • kuvare 9 октября 2012 в 12:52

    mpfoge (09.10.2012 11:58) писал(a):
    Слова ГАИшника в главной новости, перечитайте еще раз: "- Автобус двигался по проспекту Независимости со стороны улицы Калинина в направлении центра, автомобиль скорой помощи пересекал проспект по улице Сурганова со стороны Якуба Коласа, - рассказали AUTO.TUT.BY в столичной ГАИ. - "Скорая" ехала на вызов и двигалась со включенными маячками и звуковой сиреной. Водитель автобуса пояснял, что выезжал на перекресток на разрешающий сигнал светофора, и по его словам, практически до момента удара не видел "скорую". Судя по имевшемуся на проезжей части тормозному пути, уже непосредственно перед столкновением он начал тормозить, резко вывернул руль влево, автобус вошел в занос, развернулся на проезжей части и врезался в мачту освещения." До последнего момента "скорую" он не видел (впрочем его это не сильно, конечно, оправдывает, но все же). А вот то, что "скорую" отбросило на сотню метров, говорит о том, что ее водитель скорость не снизил перед перекрестком, не убедился, что его пропускают. Не знаю, и не имею никакого морального права кого-то тут осуждать или оправдывать, но, будь я на месте водителя скорой и пытаясь переехать ГЛАВНЫЙ проспект города на красный свет 100 раз убедился бы, что мне дают дорогу... ... Читать дальше...
    Это значит, что водитель автобуса мог гнать из аэропорта Минск-2 так, что водитель скорой, притормозив ( экипаж не камикадзе, они обычные люди на работе) его просто действительно мог не увидеть. Вспомните случай с байкером, который несся по ночному проспекту "положив стрелку спидометра" и на всех, и столкнулся с Газелью, выезжающей с ул. П.Бровки. Голова, по-моему, долетела до главного корпуса БНТУ, а водитель Газели поначалу решил, что это инопланетяне. Главный проспект города не означает что, будучи на нем, вы главный в городе. Кто может дать схему ДТП?

  • mpfoge 9 октября 2012 в 12:54

    kuvare (09.10.2012 12:52) писал(a):
    Это значит, что водитель автобуса мог гнать из аэропорта Минск-2 так, что водитель скорой, притормозив ( экипаж не камикадзе, они обычные люди на работе) его просто действительно мог не увидеть. Вспомните случай с байкером, который несся по ночному проспекту "положив стрелку спидометра" и на всех, и столкнулся с Газелью, выезжающей с ул. П.Бровки. Голова, по-моему, долетела до главного корпуса БНТУ, а водитель Газели поначалу решил, что это инопланетяне. Главный проспект города не означает что, будучи на нем, вы главный в городе. Кто может дать схему ДТП?
    Схема ДТП в комментариях по главной новости на 3 стр.

  • mpfoge 9 октября 2012 в 12:57

    Если не хотите искать, вот адрес: http://forums.tut.by/attachment.php?attachmentid=43268&d=1349700667

  • mpfoge 9 октября 2012 в 12:59

    Обратите внимание на фразу: "Осколки машины скорой находили за 230 метров от места столкновения". Притормаживал ли водитель скорой, проезжая перекресток на красный свет?

  • Alexandrina 9 октября 2012 в 13:03

    "Адвокаты" водителя "Юности", а как вы объясните вот эти воспоминания на онлайнере? "дней 10-15 назад я видел автобус хоккейной команды Юность на проспекте Независимости в районе ГУМа я был очень удивлен, Автобус (не утверждаю что именно попавший в аварию) обошел меня играя в шашечки а судя по ДТП, уже удивляться не чему. Итог не заставил долго себя ждать" "сам был свидетелем, как этот "неприметный" автобус подрезал и несся по городу 80-90км/ч!!!!!!!!!! было недель пару назад.............долетался, мля............. всем выздоровления!" "Частенько его наблюдаю, потому что живу напротив. Водитель всегда себя так ведёт. Хамло ещё то. Результат закономерный." "твари за рулем этого автобуса уже половине Минска известны обгоны + 3 ряд + создание аварийных ситуаций надеюсь дадут ему лет 8"

  • kuvare 9 октября 2012 в 13:12

    sery_volk (09.10.2012 12:00) писал(a):
    mpfoge, ctrl-alt-del, kuvare, спасибо за информацию! borfet, законы физики влияют одинаково как на тех, кто сидел, так и на тех, кто не сидел за рулём автобуса. Я не оправдываю водителя автобуса, но поставьте себя на его место. Шестой час утра. Пустой проспект. Зелёный свет. Вы сами, господин водитель автобуса, на каждом перекрёстке приостанавливались бы?
    Если водитель исправного автобуса пересекал бы перекресток с разрешенной скоростью 60 км/ч, т.е. двигаясь со скоростью 16 метров в секунду, то : 1. Он заметил бы стробоскопы импортной "скорой", свет от которых отражается от стен и стекол окружающих домов. Проблесковый маяк- стробоскоп, стоящий на самолете, в ясную погоду виден на расстоянии 100 км ночью. 2. Услышал бы предупреждающий сигнал скорой. 3. Успел бы оттормозиться и тормозной путь с учетом его опыта, исправности автобуса и разогретых трассой шин и сухого асфальта составил бы 25 метров + добавлю 4,8 метра на время его реакции. Теперь кто знает точную ширину проезжей части Сурганова в этом месте?

  • kuvare 9 октября 2012 в 13:15

    mpfoge (09.10.2012 12:59) писал(a):
    Обратите внимание на фразу: "Осколки машины скорой находили за 230 метров от места столкновения". Притормаживал ли водитель скорой, проезжая перекресток на красный свет?
    Прочитайте мой пост о столкновении машин разной массы.

  • kuvare 9 октября 2012 в 13:16

    mpfoge (09.10.2012 12:57) писал(a):
    Если не хотите искать, вот адрес: http://forums.tut.by/attachment.php?attachmentid=43268&d=1349700667
    Спасибо, попробую рассчитать скорости.

  • kuvare 9 октября 2012 в 13:21

    Капитан Беларусь (09.10.2012 11:30) писал(a):
    Вот выдержка из ПДД РФ:
    Вы бы еще конституцию России нам почитали для общего развития. У нас независимая страна, называется БЕЛАРУСЬ. И свои законы, в том числе и ПДД

  • opachirik 9 октября 2012 в 13:21

    mpfoge (09.10.2012 10:24) писал(a):
    МАЗ-251 (вроде именно он - участник ДТП): Полная масса, кг: 18000 Данные из официального сайта maz.by
    какая теперь разница скока он весит... Коллеге и девушкам скорейшего выздоровления!!!

  • kuvare 9 октября 2012 в 13:26

    Скорость после столкновения U = (M1V1 + M2V2)/(M1+M2). Для примера, возьмем A - автомобиль массой 1 200кг Б - автомобиль массой 10 000кг 4. А(40кмч) - Б(120кмч) Подставляем в формулу: U = (1200*40+10000*120)/(1200+10000) = 111 км/ч Итого легковушке достанется так же, как в бетонную стену на 151 км/ч, а грузовику как на 9 км/ч, что вполне себе практика и подтверждает в споре легковых и грузовых автомобилей.

  • mpfoge 9 октября 2012 в 13:27

    Alexandrina (09.10.2012 13:03) писал(a):
    "Адвокаты" водителя "Юности", а как вы объясните вот эти воспоминания на онлайнере? "дней 10-15 назад я видел автобус хоккейной команды Юность на проспекте Независимости в районе ГУМа я был очень удивлен, Автобус (не утверждаю что именно попавший в аварию) обошел меня играя в шашечки а судя по ДТП, уже удивляться не чему. Итог не заставил долго себя ждать" "сам был свидетелем, как этот "неприметный" автобус подрезал и несся по городу 80-90км/ч!!!!!!!!!! было недель пару назад.............долетался, мля............. всем выздоровления!" "Частенько его наблюдаю, потому что живу напротив. Водитель всегда себя так ведёт. Хамло ещё то. Результат закономерный." "твари за рулем этого автобуса уже половине Минска известны обгоны + 3 ряд + создание аварийных ситуаций надеюсь дадут ему лет 8"
    Мы не адвокаты. Если он виноват - то пусть будет наказан. Но в такой ситуации мог оказать кто угодно, и я, и Вы. Думаю, если бы автобус оказался другим, а за рулем его, не дай Бог, сидел бы кто-то из Ваших знакомых или родственник, отношение у Вас могло бы быть иным к данной ситуации.

  • borfet 9 октября 2012 в 13:28

    еще раз для физиков:согласно ваших расчетов едущий в потоке( 60 км/ч ) грузовик при каждой остановке на светофоре должен сминать ехавшие впереди легковушки( т.к. скорость одинакова масса разная) НО вы не учитываете конструктивные особенности тормозной системы грузовика и не надо законами физики прикрывать "хоккеиста". водитель автобуса профессионал а не любитель он должен быть готов к любым неожиданностям на дороге(своем рабочем месте) и если он не видел скорую до последнего момента то его место в поле за "рулем" телеги!

  • kuvare 9 октября 2012 в 13:28

    Сравним наезд на неподвижное препятствие с падением с определенной высоты. Формулы известны еще со школы (mgh = mV^2/2, потенциальная энергия в конце падения полностью переходит в кинетическую). Т.о., можно убедиться, что резкий удар о препятствие на скорости 30 км/ч эквивалентен падению с высоты 3 метров, на скорости 60 км/ч - с 14 метров, 90 км/ч - 31 метр, 120 км/ч - 55 метров. 14 метров - это высота 5-6 этажа. То есть резкий удар на скорости 60 км/ч эквивалентен падению с 6 этажа. Неприятно, но есть очень хороший шанс выжить, особенно если принять во внимание подушки безопасности и т.д... 31 метров - это уже больше высоты девятиэтажки. Думаю, не надо объяснять, что шансы выжить при таком столкновении очень малы... Тут даже подушки безопасности вряд ли помогут (а вы бы прыгнули с крыши девятиэтажки, подложив под себя две надувных подушки?). Не говоря уже про падение с 55-метровой высоты (тут, как говорится, без шансов). Это на случай резкого наезда на неподвижное препятствие. Теперь рассмотрим, если водитель заметил препятствие. Время реакции обычно составляет, скажем, 1 секунду (реально от 0,5 до 1 сек, поправьте,

  • mpfoge 9 октября 2012 в 13:30

    kuvare (09.10.2012 13:15) писал(a):
    Прочитайте мой пост о столкновении машин разной массы.
    Прочитал, и что?
    opachirik (09.10.2012 13:21) писал(a):
    какая теперь разница скока он весит... Коллеге и девушкам скорейшего выздоровления!!!
    Не, ну я просто уточнил, ато тут некоторые писали, что МАЗ 6 тонн весит.

  • mpfoge 9 октября 2012 в 13:38

    По ходу, пора в Минске уже вертолеты скорой помощи вводить. Вместо хокейных арен.

  • kuvare 9 октября 2012 в 13:40

    opachirik (09.10.2012 13:21) писал(a):
    какая теперь разница скока он весит... Коллеге и девушкам скорейшего выздоровления!!!
    Да, им конечно без разницы. Пусть выздаравливают.

  • kuvare 9 октября 2012 в 13:44

    [QUOTE=mpfoge;17605397]Прочитал, и что? Прочитали - проанализируйте. Проанализировали - сделайте свой собственный вывод. Если не получится - обращайтесь.

  • valentina103 9 октября 2012 в 13:57

    "водитель ЖИВОЙ. сил и выздоровления!!!!!!!!!! " нет, вы ошибаетесь..водитель скончался вчера вечером...

  • kuvare 9 октября 2012 в 14:00

    borfet (09.10.2012 13:28) писал(a):
    еще раз для физиков:согласно ваших расчетов едущий в потоке( 60 км/ч ) грузовик при каждой остановке на светофоре должен сминать ехавшие впереди легковушки( т.к. скорость одинакова масса разная) НО вы не учитываете конструктивные особенности тормозной системы грузовика и не надо законами физики прикрывать "хоккеиста". водитель автобуса профессионал а не любитель он должен быть готов к любым неожиданностям на дороге(своем рабочем месте) и если он не видел скорую до последнего момента то его место в поле за "рулем" телеги!
    Не понимаете о чем идет речь - сначала спросите перед тем как лезть в драку. В моих постах выше Вы найдете, что масса автомобиля на тормозной путь не влияет. Поэтому машины с равными скоростями и разными массами у светофора, как вы правильно заметили, не бъются. Речь идет о разрушениях, которые происходят с автомобилями разной массы при столкновении и перегрузках, которые они испытали. Важна даже не столько сила удара, сколько перегрузки при ударе. для пассажиров они наиболе разрушительны.

  • kuvare 9 октября 2012 в 14:02

    valentina103 (09.10.2012 13:57) писал(a):
    "водитель ЖИВОЙ. сил и выздоровления!!!!!!!!!! " нет, вы ошибаетесь..водитель скончался вчера вечером...
    Чушь! Не хороните парня прежде времени. Мысли материальны. Состояние очень тяжелое, но он жив.

  • valentina103 9 октября 2012 в 14:04

    [QUOTE=buriatik;17601172]Блин, как же раздражают такие "!!!", которые говорят о подготовке водителей скорой!!! За то, что не пропустил скорую с маячками и сиреной - лишение и никаких вопросов! Вот как должно быть! Я знаю, о чём говорю, так как сам подрабатываю на скорой помощи доктором! один раз слышала беседу, где вот так обсуждали непрофессионализм водителей скорой, затем переключились, на фельдшеров и докторов, мол, как так, летают с сиренами, а приходится столько ждать...какая же это скорая и т.д. и т.п. разговор завершился одной фразой : "А вы вспомните , будучи водителем сами, сколько раз лично ВЫ пропустили скорую..." можно бесконечно долго рассуждать на эту тему, но правила строго указывают про преимущество движения для спецтранспорта со включенными проблесковыми маячками и тем более сиреной...а человека уже не вернешь...

  • mpfoge 9 октября 2012 в 14:05

    kuvare (09.10.2012 13:44) писал(a):
    [QUOTE=mpfoge;17605397]Прочитал, и что? Прочитали - проанализируйте. Проанализировали - сделайте свой собственный вывод. Если не получится - обращайтесь.
    Обращаюсь. А еще лучше, задаю вопрос, раз Вы любите цифры: С какой скоростью двигался автомобиль скорой, если врезавшись в, по сути, стену, осколки разлетелись на 230 м?

  • valentina103 9 октября 2012 в 14:05

    kuvare (09.10.2012 14:02) писал(a):
    Чушь! Не хороните парня прежде времени. Мысли материальны. Состояние очень тяжелое, но он жив.
    да вы , я смотрю, осведомлены лучше всех.. я фельдшер скорой помощи, и я вам говорю, что он умер.. меньше верьте всему, что говорят по ящику..

  • borfet 9 октября 2012 в 14:27

    kuvare (09.10.2012 14:00) писал(a):
    Не понимаете о чем идет речь - сначала спросите перед тем как лезть в драку. В моих постах выше Вы найдете, что масса автомобиля на тормозной путь не влияет. Поэтому машины с равными скоростями и разными массами у светофора, как вы правильно заметили, не бъются. Речь идет о разрушениях, которые происходят с автомобилями разной массы при столкновении и перегрузках, которые они испытали. Важна даже не столько сила удара, сколько перегрузки при ударе. для пассажиров они наиболе разрушительны.
    авто одинаковой массы при одинаковой скорости и прочих равных условиях получают различные повреждения,масса не единственный критерий многое зависит от конструкции авто, но речь не об этом, а о том что один шумахер на автобусе своим непрофессионализмом поставил под угрозу жизни людей в данной ситуации четверых(3 в скорой+1 который эту скорую ждал) и находятся люди которые его правдывают!

  • valentina103 9 октября 2012 в 14:30

    mpfoge (09.10.2012 14:05) писал(a):
    [QUOTE=kuvare;17605520] Обращаюсь. А еще лучше, задаю вопрос, раз Вы любите цифры: С какой скоростью двигался автомобиль скорой, если врезавшись в, по сути, стену, осколки разлетелись на 230 м?
    а с какой, по вашему, скоростью, должна двигаться скорая со включенными мигалками и сиреной???

  • valentina103 9 октября 2012 в 14:32

    borfet (09.10.2012 14:27) писал(a):
    авто одинаковой массы при одинаковой скорости и прочих равных условиях получают различные повреждения,масса не единственный критерий многое зависит от конструкции авто, но речь не об этом, а о том что один шумахер на автобусе своим непрофессионализмом поставил под угрозу жизни людей в данной ситуации четверых(3 в скорой+1 который эту скорую ждал) и находятся люди которые его правдывают!

  • mpfoge 9 октября 2012 в 14:34

    valentina103 (09.10.2012 14:30) писал(a):
    [QUOTE=mpfoge;17605717] а с какой, по вашему, скоростью, должна двигаться скорая со включенными мигалками и сиреной???
    По ПДД со скоростью, "обеспечивающую безопасность дорожного движения".

  • kuvare 9 октября 2012 в 14:39

    mpfoge (09.10.2012 12:57) писал(a):
    Если не хотите искать, вот адрес: http://forums.tut.by/attachment.php?attachmentid=43268&d=1349700667
    К сожалению это рисунок, а не схема с размерами. Но если принять во внимание, что голубая подписанная стрелка 40 м, то от места, на котором водитель заметил скорую - до места ДТП - тоже 40 метров. На скорости 60 км в час он мог оттормозиться вообще без столкновения со скорой, на какой бы скорости она не шла. А здесь удар, предположительно с учетом скорости реакции водителя, на скорости 27-30 метров в секунду. А это 100-108 км в час, на мой взгляд.

  • kuvare 9 октября 2012 в 15:42

    valentina103 (09.10.2012 14:05) писал(a):
    да вы , я смотрю, осведомлены лучше всех.. я фельдшер скорой помощи, и я вам говорю, что он умер.. меньше верьте всему, что говорят по ящику..
    Валентина, Вам, как фельдшеру скорой помощи - сегодня в 15.30 парень жив. Специально сходили, видели и убедились лично, не по ящику. Можете передать остальным коллегам. И поверьте на слово, все для него делается.

  • mpfoge 9 октября 2012 в 16:05

    kuvare (09.10.2012 14:39) писал(a):
    К сожалению это рисунок, а не схема с размерами. Но если принять во внимание, что голубая подписанная стрелка 40 м, то от места, на котором водитель заметил скорую - до места ДТП - тоже 40 метров. На скорости 60 км в час он мог оттормозиться вообще без столкновения со скорой, на какой бы скорости она не шла. А здесь удар, предположительно с учетом скорости реакции водителя, на скорости 27-30 метров в секунду. А это 100-108 км в час, на мой взгляд.
    Я на таком автобусе ездил в Киев в турпоездку. 100 он, конечно, разогнаться может, но на трассе, на хорошей дороге. Сомневаюсь, что этот "отлет", как его тут все характеризуют ехал 100 по городу. 70-80 - может быть...

  • doc-day 9 октября 2012 в 20:44

    Водитель жив, хотя шансов у него не очень много. Странно, что даже коллеги его уже "похоронили".

  • kuvare 10 октября 2012 в 12:15

    mpfoge (09.10.2012 16:05) писал(a):
    Я на таком автобусе ездил в Киев в турпоездку. 100 он, конечно, разогнаться может, но на трассе, на хорошей дороге. Сомневаюсь, что этот "отлет", как его тут все характеризуют ехал 100 по городу. 70-80 - может быть...
    На эти автобусы устанавливаются разные движки, в том числе импортные. Они хотят очень хорошо. Не думаю что в этом автобусе поскупились на двигатель для родной команды. Тормозной путь на скорости 60 км (16 метров в секунду) - 25 метров. На скорости 80 км (22 метра в секунду) - тормозной путь составит 50 метров. Расстояние, с которого водитель автобуса должен был увидеть скорую - 40 метров, даже если тот шел, как тут высказывают, не притормаживая. На мой взгляд, при экстренном торможении с 80 км до столкновения удар не был бы такой силы. Водители- профессионалы. Кроме того, как видно из рисунка и в реальности, там пересечение не строго прямоугольное, а несколько под тупым углом к двигавшимся ТС. Фасад театральной академии "скашивает" угол дома, что позволяет лучше "заглянуть" на пересекающую ул. Сурганова Так что спорить не буду, просто высказал личное мнение, анализируйте сами. Послушаем профессиональных экспертов и их оценку.

  • mpfoge 11 октября 2012 в 10:41

    kuvare (10.10.2012 12:15) писал(a):
    На эти автобусы устанавливаются разные движки, в том числе импортные. Они хотят очень хорошо. Не думаю что в этом автобусе поскупились на двигатель для родной команды. Тормозной путь на скорости 60 км (16 метров в секунду) - 25 метров. На скорости 80 км (22 метра в секунду) - тормозной путь составит 50 метров. Расстояние, с которого водитель автобуса должен был увидеть скорую - 40 метров, даже если тот шел, как тут высказывают, не притормаживая. На мой взгляд, при экстренном торможении с 80 км до столкновения удар не был бы такой силы. Водители- профессионалы. Кроме того, как видно из рисунка и в реальности, там пересечение не строго прямоугольное, а несколько под тупым углом к двигавшимся ТС. Фасад театральной академии "скашивает" угол дома, что позволяет лучше "заглянуть" на пересекающую ул. Сурганова Так что спорить не буду, просто высказал личное мнение, анализируйте сами. Послушаем профессиональных экспертов и их оценку.
    Вот и мне интересно, какой вывод будет официальный. Боюсь, только, что нам его не озвучат...