• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога

опубликовано: 
обновлено: 

На сайте ГУ "Столичный транспорт и связь" выложили долгожданную схему. Она поможет разобраться, как будет двигаться общественный транспорт по Юго-Западу и Малиновке после того, как откроются новые станции метро. Правда, совсем успокоенно выдохнуть жителям указанных районов не удастся: транспортники любезно предупреждают, что некоторые участки здешних дорог останутся закрытыми аж до 1 июля 2013 года!

Итак, до 1.07.2013 будут закрытыми:
1. Выезд с ул. Есенина на просп. Дзержинского.
2. Просп. Дзержинского на участке от просп. Любимова до ул. Голубева.
3. Ул. Алибегова на участке от просп. Газеты "Правда" до просп. Дзержинского.
4. Ул. Железнодорожная на участке от просп. Дзержинского до ул. Семашко.

Сохраняются семь троллейбусных маршрутов (№12, 23, 39, 39Д, 52, 53, 64), еще семь изменяются (№8, 10, 31, 32, 36, 40, 63), троллейбус №66 закрывается.
 
Сохраняется четырнадцать автобусных маршрутов (№23, 30, 49, 83Э, 97, 104, 114С, 116, 122Э, 129Э, 134С, 138, 147, 156Э), девять маршрутов изменяется (№28, 32С, 35С, 57, 74С, 75С, 84, 84Д, 120Э), еще девять автобусных маршрутов закрываются (№81С, 103С, 117С, 118Э, 128С, 168С, 176Э, 177Э, 965), зато появятся автобусы №96 и 119. 
 
Так будет ходить общественный транспорт после открытия новых станций метро (по клику - схема в большом размере)

Подробная информация о маршрутах приведена в таблице:
 
Троллейбусные маршруты
 
 
Действующий маршрут
Новый маршрут
Планируемые изменения
Проходит через новые станции метро
8
ДС Сухарево – Бобруйская
ДС Сухарево – ст.м. Институт Культуры
Восстанавливается по прежней трассе
Михалово
10
ДС Веснянка –
просп. Жукова
ДС Веснянка –
Семашко
Со следованием от ул. Гурского по ул. Уманской, Железнодорожной, Семашко в обоих направлениях
Михалово
12
ДС Карастояновой – ДС Лермонтова
 
Маршрут остается без изменений
Грушевка
23
ДС Лермонтова – пл.Ванеева
 
Маршрут остается без изменений
Грушевка
31
ДС Кунцевщина –
просп. Жукова
ДС Кунцевщина –
Семашко
Со следованием от ул. Гурского по ул. Уманской, Железнодорожной, Семашко в обоих направлениях
Михалово
32
ДС Малиновка-4 – Бобруйская (будние дни)
ДС Малиновка-4 – ст.м. Петровщина (ежедневно)
Со следованием от ул. Рафиева по просп. Любимова, просп. Газеты "Звязда", ул. Голубева, просп. Газеты "Правда", просп. Любимова
Петровщина
36
ДС Юго-запад –
О. Кошевого
 
Со следованием от ДС Юго-запад по ул. Голубева, просп. Дзержинского в обоих направлениях
Петровщина, Михалово, Грушевка
39
ДС Юго-запад – 2-е кольцо
 
Маршрут остается без изменений
Михалово
39Д
ДС Юго-запад – Городской Вал
 
Маршрут остается без изменений
Михалово
40
ДС Юго-запад –
ДС Карастояновой
 
Со следованием от ДС Юго-запад по ул. Голубева, просп. Дзержинского в обоих направлениях
Петровщина, Михалово, Грушевка
52
ДС Малиновка-4 – ДС Кунцевщина
 
Маршрут остается без изменений
 
53
ДС Малиновка-4 – ДС Зеленый Луг-7
 
Маршрут остается без изменений
Михалово, Грушевка
63
ДС Юго-запад –
ДС Дружная (будние дни)
 
 
(ежедневно)
Со следованием по ул. Рафиева, просп. Любимова, просп. Газеты "Звязда", ул. Я. Брыля, Гурского, Уманской, Железнодорожной, Суражской, Московской, Толстого в обоих направлениях
Михалово
64
ДС Малиновка-4 – ДС Дружная
 
Маршрут остается без изменений
 
66
ДС Дружная – ул. Голубева
 
Маршрут закрывается
 
 
Автобусные маршруты
 
 
Действующий маршрут
Новый маршрут
Планируемые изменения
Проходит через новые станции метро
23
ДС Малиновка-4 – Городской Вал
 
Маршрут остается без изменений. Учреждается о.п. "Л.Сапеги" (нынешняя о.п. "Я.Брыля")
 
28
Масюковщина –
Корженевского
 
Со следованием от ул. Я. Брыля по ул. Алибегова, просп. Газеты "Правда" в обоих направлениях. Учреждается о.п. "Л.Сапеги" (нынешняя о.п. "Я.Брыля")
Петровщина
30Д
Красный Бор – Корженевского
 
Маршруту присваивается № 30С
Петровщина
32С
ДС Малиновка-4 –
ДС Дружная
 
Со следованием от ул. Суражской по ул. Московской, Толстого в обоих направлениях.
Учреждаются о.п. "9-я больница", "Автосила", "Щорса", Вагоноремонтный завод"
 
35С
ДС Дружная – Брилевичи
Вокзал –
Филиал БГУ
Со следованием по ул. Кирова, Бобруйской, Московской (обратно: по ул. Московской, пл. Независимости, ул. Свердлова, Кирова), Суражской, Железнодорожной, Семашко, Каролинской, Я. Чечота, Н. Орды, Курчатова
 
47
Вокзал – Филиал БГУ
 
Отменяется работа по выходным дням
 
49
ДС Масюковщина – С. Ковалевской
 
Маршрут остается без изменений
Грушевка
57
ДС Восточная – Семашко
 
Со следованием от просп. Жукова до о.п. "Дом правосудия" по просп. Дзержинского, ул. Уманской, Железнодорожной, Семашко; от о.п. "Дом правосудия" по ул. Семашко, просп. Дзержинского, просп. Жукова
Петровщина, Михалово
74С
ДС Малиновка-4 – Городской Вал
 
 
 
 
Со следованием от ул. Космонавтов по просп. Дзержинского, просп. Любимова, просп. газеты Правда, ул. Голубева, просп. Дзержинского в обоих направлениях.
Учреждаются о.п. "Ун-сам Волгоград", "м.Петровщина", "м.Михалово", "м.Грушевка"
Петровщина, Михалово, Грушевка
75С
ДС Малиновка-4 – Городской Вал
(скоростной)
ДС Малиновка-4 –
ДС Юго-запад
(со всеми остановками)
Со следованием от ул. Белецкого по просп. Любимова, просп. газеты Правда, ул. Алибегова, просп.газеты Звязда, ул. Голубева в обоих направлениях
Петровщина
81С
ДС Малиновка-4 – ДС Дружная
 
Маршрут закрывается
 
83Э
ДС Малиновка-4 – ТЦ Ждановичи
 
Маршрут остается без изменений
 
84
ДС Малиновка-4 – Слепянка
 
Со следованием от ул. Космонавтов по просп. Дзержинского, просп. Любимова, просп. Газеты "Правда", ул. Голубева, просп. Дзержинского в обоих направлениях
Петровщина
84Д
ДС Малиновка-4 – АВ Восточный
 
Со следованием от ул. Космонавтов по просп. Дзержинского, просп. Любимова, просп. газеты Правда, ул. Голубева, просп. Дзержинского в обоих направлениях
Петровщина
96
НОВЫЙ МАРШРУТ
ДС Малиновка-4 – Брилевичи
(ежедневно)
Со следованием по ул. Есенина, Космонавтов, просп. Дзержинского, просп. Любимова, просп. Газеты "Правда", ул. Голубева, Семашко, Каролинской, Я. Чечота, Н. Орды в обоих направлениях
Петровщина
97
ДС Серова – Малиновка-8
 
Маршрут остается без изменений
 
103С
ДС Малиновка-4 – пл. Независимости
 
Маршрут закрывается
 
104
ДС Малиновка-4 – Сеница
 
Маршрут остается без изменений
 
114С
ДС Чижовка – Авторынок
 
Маршрут остается без изменений
 
134С
ДС Чижовка – Малиновка-4
 
Маршрут остается без изменений
 
116
ДС Кунцевщина – Малиновка-8
 
Маршрут остается без изменений
 
117С
ДС Дружная – Малиновка-8
 
Маршрут закрывается
 
118Э
ДС Малиновка-4 –
ст.м. Тракторный завод
 
Маршрут закрывается
 
119
НОВЫЙ МАРШРУТ
ДС Юго-запад – ст.м.Петровщина – Малиновка-8 (ежедневно)
Со следованием по ул. Голубева, просп. газеты Правда, просп. Любимова, просп. Дзержинского, Космонавтов, Есенина, Слободской в обоих направлениях
Петровщина
120С
ДС Дружная – Малиновка-8
(скоростной)
        Экспресс
Со следованием:
- в прямом направлении по ул. Толстого, Московской, Суражской, Железнодорожной, Семашко, Каролинской, Чюрлёниса, просп. Дзержинского, ул. Космонавтов, Есенина, Слободской (без выполнения межрейсового отстоя на о.п. "Малиновка-8";

- в обратном направлении по ул. Слободской, Космонавтов, просп. Дзержинского, ул.Чюрлёниса, Каролинской, Семашко, Железнодорожной, Суражской, Московской, Толстого

Отменяется выполнение о.п. "Минина", "пос.Дружба"
Петровщина
122Э
ДС Кунцевщина – С. Ковалевской
 
Маршрут остается без изменений
 
128С
ДС Дружная – ул. Голубева
 
Маршрут закрывается
 
129Э
ДС Юго-запад – С. Ковалевской
 
Маршрут остается без изменений
 
138
ДС Кунцевщина – промузел Западный
 
Маршрут остается без изменений
 
147
ДС Малиновка-4 – Брилевичи
 
Маршрут остается без изменений
 
156Э
ДС Юго-запад – Водоочистительная станция
 
Маршрут остается без изменений
 
168С
ДС Дружная – ул. Голубева
 
Маршрут закрывается
 
176Э
ДС Карбышева – С.Ковалевской
 
Маршрут закрывается
 
177Э
ДС Малиновка-4 – Комаровский рынок
 
Маршрут закрывается
 
965
ДС Малиновка-4 – ДС Дружная
 
Маршрут закрывается
 
 

Планируемые интервалы движения на маршрутах после продления 1-й линии метрополитена до станции Петровщина

Троллейбусные маршруты  
 
Наименование маршрутаИнтервал движения
часы "пик"
выходные дни
8
ДС Сухарево – ст.м. Институт Культуры
5-6
-
10
ДС Веснянка – Семашко
9-11
14-16
31
ДС Кунцевщина – Семашко
6-7
11-13
32
ДС Малиновка-4 – ст.м. Петровщина
3-4
5-7
36
ДС Юго-Запад – О.Кошевого
4-5
12-14
39
ДС Юго-Запад – 2-е кольцо
-
12-13
39Д
ДС Юго-Запад – Городской Вал
9-10
-
40
ДС Юго-Запад – ДС Карастояновой
6-7
13-14
52
ДС Малиновка-4 –ДС Кунцевщина
6-7
14-15
53
ДС Малиновка-4 – ДС Зеленый Луг-7
4-5
12-13
63
ДС Юго-Запад – ДС Дружная
8-9
11-13
64
ДС Малиновка-4 – ДС Дружная
5-6
10-12
 
Автобусные маршруты
 
Наименование маршрута
Интервал движения
будние дни в часы "пик"
Интервал движения
выходные дни
23
ДС Малиновка-4 – Городской Вал
16-17
21-25
28
Масюковщина – Корженевского
21-22
20-21
30С
Красный Бор – Корженевского
12-13
21-24
32С
ДС Малиновка-4 – ДС Дружная
7-8
10-14
35С
Вокзал – Филиал БГУ
14-15
25-49
49
ДС Масюковщина – С.Ковалевской
12-13
28-32
57
ДС Восточная – Семашко
7-8
14-15
74С
ДС Малиновка-4 – Городской Вал
8-9
15-18
75
ДС Малиновка-4 – ДС Юго-Запад
6-7
10-11
84
ДС Малиновка-4 – Слепянка
8
-
84Д
ДС Малиновка-4 – АВ Восточный
-
19-24
96
ДС Малиновка-4 – ст.м. Петровщина –
Брилевичи
4-5
10-11
116
ДС Кунцевщина – Малиновка-8
9-10
15-17
119
ДС Юго-Запад – ст.м. Петровщина – Малиновка-8
5-6
10-11
120Э
ДС Дружная – Малиновка-8
12-13
-

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • falderulla_lej 5 ноября 2012 в 15:40

    Когда у нас в Кунцевщине открываали метро, а было это 7 ноября 2005 года, ещё в конце весны транспорт начал ходить по восстановленной трассе улицы Притыцкого. Я понимаю метро, где хочется нашему начальству поразвлечься с телекамерами, красными ленточками и другими атрибутами, но дорога? Ведь участок от Гурского до Мединститута уже построен. Нельзя было открыть его хоть на пару дней раньше, перевести туда тот транспорт, что планировали, присмотреться? И после открытия метро и в Кунцевщине, и в Уручье транспортники ещё спустя месяц что-то переигрывали, корректировали. Думаю, всё будет нормально. Отмечу, что по сравнению с Кунцевщиной и Уручьем изменения ещё довольно мягкие. Только один троллейбус отменён - 66 и только один урезан - 32. Два новых автобуса - 96 и 119. Из районов Малиновки-4, Малиновки-8 и Юго-Запада остаются наземные маршруты в район Дружной и Бобруйской.

  • falderulla_lej 6 ноября 2012 в 17:42

    Район изначально был коряво запланирован. Кроме улиц Есенина-Чачота, где метро пока и нет, городскому транспорту негде проехать перпендикулярно линии метро, чтобы с двух сторон, из двух спальных районов организовать подвоз к метро к метро одним маршрутом. Возможно, новые станции следовало построить вдоль проспекта Звязды и улицы Громова.

  • 19svs57 4 октября 2012 в 22:19

    никак не пойму, где Железнодорожная пересекается с Дзержинского

  • jekhor 4 октября 2012 в 22:20

    Ну вот, уходит эпоха 81-го автобуса...

  • AlexDigger 4 октября 2012 в 22:37

    19svs57 (04.10.2012 22:19) писал(a):
    никак не пойму, где Железнодорожная пересекается с Дзержинского
    Уже и старожилы забыли, где это Чуть дальше заправки UC.

  • svinoygripp 4 октября 2012 в 23:01

    готовьтесь, как на Западе )) все маршруты - к метро, забудьте про короткие поездки

  • skeptik-71 5 октября 2012 в 07:54

    Ну и что, как и предполагалось

  • skeptik-71 5 октября 2012 в 08:02

    svinoygripp (04.10.2012 23:01) писал(a):
    готовьтесь, как на Западе )) все маршруты - к метро, забудьте про короткие поездки
    Правильно, Минсктранс не излечим (это если литературно). По факту получится, что 32 и 74 будут постоянно переполнены. Большая часть народа, выезжавшая в район Московской и отттуда разъезжавшаяся по "верху" полезет в метро (кто-то там невнятно бормотал про 7%). По факту введение в строй метро только ухудшает транспортное сообщение. Выигрыш лишь у тех, кто живет и работает непосредственно около метро. Готовьтесь к пробкам "дорогие товарищи". Только автомобиль спасет вас от "великих гениев"

  • koori 5 октября 2012 в 09:03

    Иначе как пешком до этого метро и не дочапаешь((((((((( Ну или к Простору на 120-й ....

  • xxxiren 5 октября 2012 в 09:09

    От метро до Кургана можно будет доехать только на 32 тралике, уже представляю как меня там давить будут. Хоть бы автобус еще какой пустили. или 81 оставили...

  • slam 5 октября 2012 в 09:09

    Не рационально ниразу 32 и 74 бредово придумали...

  • angry_daddy 5 октября 2012 в 09:13

    схему ключница рисовала, походу

  • susanin_ko 5 октября 2012 в 09:21

    skeptik-71 (05.10.2012 08:02) писал(a):
    Правильно, Минсктранс не излечим (это если литературно). По факту получится, что 32 и 74 будут постоянно переполнены. Большая часть народа, выезжавшая в район Московской и отттуда разъезжавшаяся по "верху" полезет в метро (кто-то там невнятно бормотал про 7%). По факту введение в строй метро только ухудшает транспортное сообщение. Выигрыш лишь у тех, кто живет и работает непосредственно около метро. Готовьтесь к пробкам "дорогие товарищи". Только автомобиль спасет вас от "великих гениев"
    Аргументируйте Вашу позицию, почему Вы так считаете? Не понятно из Вашего сообщения.

  • Бла-бла-бла-girl 5 октября 2012 в 09:39

    Мы, конечно не Москва, но там всегда метро дублируется маршрутами наземного транспорта на случай выхода из строя одного из них. И снимать 81й маршрут только из-за открытия метро для таких больших микрорайонов, как Юго-Запад и Малиновка - глупость! А как заполнится студенческая деревня, то в метро совсем будет вешалка. Ну ничего, маршрутчики заработают денег на этом всем.

  • yan77 5 октября 2012 в 09:53

    как надоело вранье строителей - говорили все сделают к 2012

  • jagger_d 5 октября 2012 в 10:01

    32-й троллейбус - это конечно хорошо, но хватит ли его одного на всех? Только если будет ходить через каждые 2 минуты... 75-й маршрут автобуса зачем трогали??? При чем он к метро вообще??? Вместо популярного маршрута на Городской вал, он теперь должен ездить между двумя диспетчерскими станциями, расстояние между которыми пару километров! Что за бред??? Как это можно логически объяснить?

  • skeptik-71 5 октября 2012 в 10:08

    susanin_ko (05.10.2012 09:21) писал(a):
    Аргументируйте Вашу позицию, почему Вы так считаете? Не понятно из Вашего сообщения.
    По ходу. Очень просто: выезд из Малиновок (4,5,6,7,8,9,1) в район Железнодорожной и далее Московской, будет осуществляться на 90% 32 автобусом в район Уманской и далее 74 и 84. Для примера если вы добираетесь в район Прилуцкой, то будете вбиваться в один из этих автобусов а не ехать до меда, а затем одну станцию на метро и одну остановку пешком? Т.е. те, кому удобнее ездить автобусом будут использовать существующие маршруты и игнорировать подземку (это рациональнее с точки зрения пользователя) Далее, все остановки в районе ст.м. "Петровщина" осуществляются с ныне действующих остановок на Голубева и Правды. (Кроме троллейбусов и автобусов 74 и 84). Там, если вы помните, ровнюсенько одна остановка до "метро". Значит или потеря времени (5 минут очень быстрым шагом или 10 минут "обычным минским") или использование транспорта "на остановку" или игнорирование в пользу 74 и 84. Кроме этого имеем два левых поворота (Дзержинского-Любимова и Правды-Голубева), которые снизят пропускную способность транспорта. Исходя из этих положений некоторое количество граждан, которых худо-бедно устраивает нынешняя

  • skeptik-71 5 октября 2012 в 10:17

    Бла-бла-бла-girl (05.10.2012 09:39) писал(a):
    Мы, конечно не Москва, но там всегда метро дублируется маршрутами наземного транспорта на случай выхода из строя одного из них. И снимать 81й маршрут только из-за открытия метро для таких больших микрорайонов, как Юго-Запад и Малиновка - глупость! А как заполнится студенческая деревня, то в метро совсем будет вешалка. Ну ничего, маршрутчики заработают денег на этом всем.
    И мне еще как то сомнительно, что студиозусы и студиозуски пойдут две остановки "11 маршрутом". Опять на пересечении Дзержинского-Любимова будет "штурм Зимнего" в виде 74,84 и 96..с созданием пробки (традиционная утренняя пробка на мединституте. до его закрытия, или, по аналогии ныне остановка "площадь Независимости" при движении утром в сторону центра). На 103-м можно и 15 минут съезжать с моста. В общем метро в плюс к наземому (пусть и с увеличением интервалов движения между ними и за счет этого введения пары "коротких маршрутов к метро") это хорошо. То что предлагается сейчас - очень рискованно и неудобно.

  • susanin_ko 5 октября 2012 в 10:19

    Бла-бла-бла-girl (05.10.2012 09:39) писал(a):
    Мы, конечно не Москва, но там всегда метро дублируется маршрутами наземного транспорта на случай выхода из строя одного из них. И снимать 81й маршрут только из-за открытия метро для таких больших микрорайонов, как Юго-Запад и Малиновка - глупость! А как заполнится студенческая деревня, то в метро совсем будет вешалка. Ну ничего, маршрутчики заработают денег на этом всем.
    Своеасаблівыя дублёры метро: аўтобусы №32С, 74С, тралейбусы №36, 63, 64.

  • papa13 5 октября 2012 в 10:22

    ИМХО лучше б метро на ЮЗ и Малиновку не проводили .....

  • susanin_ko 5 октября 2012 в 10:25

    jagger_d (05.10.2012 10:01) писал(a):
    32-й троллейбус - это конечно хорошо, но хватит ли его одного на всех? Только если будет ходить через каждые 2 минуты... 75-й маршрут автобуса зачем трогали??? При чем он к метро вообще??? Вместо популярного маршрута на Городской вал, он теперь должен ездить между двумя диспетчерскими станциями, расстояние между которыми пару километров! Что за бред??? Как это можно логически объяснить?
    На тралейбусным маршруце №32 запланаваны інтэрвал 3-4 хвіліны. Аўтобус №75 будзе вазіць людзей з Паўднёвага захаду і з Малінаўкі да метро.

  • susanin_ko 5 октября 2012 в 10:54

    skeptik-71 (05.10.2012 10:08) писал(a):
    По ходу. Очень просто: выезд из Малиновок (4,5,6,7,8,9,1) в район Железнодорожной и далее Московской, будет осуществляться на 90% 32 автобусом в район Уманской и далее 74 и 84. Для примера если вы добираетесь в район Прилуцкой, то будете вбиваться в один из этих автобусов а не ехать до меда, а затем одну станцию на метро и одну остановку пешком? Т.е. те, кому удобнее ездить автобусом будут использовать существующие маршруты и игнорировать подземку (это рациональнее с точки зрения пользователя) Далее, все остановки в районе ст.м. "Петровщина" осуществляются с ныне действующих остановок на Голубева и Правды. (Кроме троллейбусов и автобусов 74 и 84). Там, если вы помните, ровнюсенько одна остановка до "метро". Значит или потеря времени (5 минут очень быстрым шагом или 10 минут "обычным минским") или использование транспорта "на остановку" или игнорирование в пользу 74 и 84. Кроме этого имеем два левых поворота (Дзержинского-Любимова и Правды-Голубева), которые снизят пропускную способность транспорта. Исходя из этих положений некоторое количество граждан, которых худо-бедно устраивает нынешняя схема... Читать дальше...
    Што датычыцца Маскоўскай, то аўтобус ад Меда да Маскоўскай будзе ісці недзе каля 20 хвілін (без уліку затора, што выяўна будзе на прасп. Газ. "Праўды"), на метро той жа шлях зойме каля 10 хвілін з улікам часу, які трэба кабпадыйсці да цягніка на станцыі. Таму ўпэўнены, што прапанаваным шляхам да Маскоўскай будуць карыстацца не 90%, а 10%. Фактычна а32 будуць карыстацца толькі тыя, каму трэба менавіта на саму Чыгуначную вул. Што тычна ст.м. Пятроўшчына, то вы забываеце пра тралейбусы, якімі таксама будуць карыстацца, і пра той жа затор на Праўды. Які сэнс стаяць у заторы 10 хвілін, калі за 4 хвіліны ад любога з прыпынкаў на перакрыжаванні Голубева-Праўды пасажыр здолее дайсці да платформы метро (максімальная адлегласць ад прыпынку па гуглмапс 250 м). Прыклад: цяперашняя вул. Маскоўская - ад прыпынку аўтобуса №81 да платформы метро каля 400 м. Людзі ходзяць. Ад дяді Вані ніхто не застрахаваны і з-за гіпатэтычнай мажлівасці яго з'яўлення ніхто пусты транспарт пускаць не будзе.

  • Бла-бла-бла-girl 5 октября 2012 в 10:55

    susanin_ko (05.10.2012 10:19) писал(a):
    Своеасаблівыя дублёры метро: аўтобусы №32С, 74С, тралейбусы №36, 63, 64.
    Ок, только я живу на всеми проклятом "аппендиксе" пр.газ. Правда между Голубева и Алибегова и указанные выше виды транспорта мне не подходят, они все через Рафиева едут. Сейчас хоть на 81, 75 сел и поехал, в случае других марштрутов нужно ехать или остановку назад или через одну вперед. Теперь же получается, только метро, где утро-студиусы-вешалка

  • psy115 5 октября 2012 в 11:15

    АААтлична! 32 автобус теперь должен ходить очень большой и очень часто

  • skeptik-71 5 октября 2012 в 11:29

    Бла-бла-бла-girl (05.10.2012 10:55) писал(a):
    Ок, только я живу на всеми проклятом "аппендиксе" пр.газ. Правда между Голубева и Алибегова и указанные выше виды транспорта мне не подходят, они все через Рафиева едут. Сейчас хоть на 81, 75 сел и поехал, в случае других марштрутов нужно ехать или остановку назад или через одну вперед. Теперь же получается, только метро, где утро-студиусы-вешалка
    А это они не считают. "Мертвые зоны" и пассажиропоток потенциально не учитываются. Теперь, допустим, после закрытия Есенина-Дзержинского от 5-ки, до 8 детской быстрее дойти пешком, чем стоять в ожидании автобуса. То, что 32 не стал ездить чаще как и 147 с 103 не учитывают. И то, что 965 ходит реже чем ранее 65,25 и 10 троллейбусы - так же.

  • susanin_ko 5 октября 2012 в 11:39

    Што спрачацца па тэорыі. 7 лістапада паглядзім на практыку. Калі ёсць канкрэтныя прапановы - пішыце: http://gusts.minsk.by/

  • lexa86 5 октября 2012 в 11:47

    А что с 38 маршрутом тралика Который проходил возле глобо???

  • lexa86 5 октября 2012 в 11:48

    А что с 38 маршрутом тралика Который проходил возле глобо???

  • susanin_ko 5 октября 2012 в 11:49

    lexa86 (05.10.2012 11:48) писал(a):
    А что с 38 маршрутом тралика Который проходил возле глобо???
    Ён застаецца назаўжды ў Сухарава.

  • susanin_ko 5 октября 2012 в 11:52

    А ўвогуле, што б тут ні пісалі, столькі транспарту, сколькі было ў Малінаўцы, ужо не будзе, бо столькі грошаў закапалі ў зямлю...

  • Бла-бла-бла-girl 5 октября 2012 в 11:54

    skeptik-71 (05.10.2012 11:29) писал(a):
    А это они не считают. "Мертвые зоны" и пассажиропоток потенциально не учитываются. Теперь, допустим, после закрытия Есенина-Дзержинского от 5-ки, до 8 детской быстрее дойти пешком, чем стоять в ожидании автобуса. То, что 32 не стал ездить чаще как и 147 с 103 не учитывают. И то, что 965 ходит реже чем ранее 65,25 и 10 троллейбусы - так же.
    Про пассажиропоток верно! когда не было 168го (к-й едет с ДС Голубева) и наш аппендикс с простите, нехилым количеством многоэтажек, обслуживал только 81й(!) утром невозможно было влезть в автобус - открывались двери, к-е спинами уже подпирают влезшие на предыдущих остановках люди. Я тогда благо работала в Сухарево и мне не приходилось ежедневно штурмовать 81й, но видела как это происходило в реале. А когда самой нужно было успети на 8.20 на элнектричку, простояв с 7 до 7.40 на остановке и тщетно пытавшись влезть в автобус с дорожной сумкой, просто вызвала такси. Многие сейчас проводят аналогию с открытием метро на Каменной горке, где под эту марку сначала минимально сократили наземный транспорт, а когда в метро стала вешалка, начали постепенно возвращать. Только вот искренне не понимаю, почему не учесть этот опыт и не экспериментировать на наших районах, ведь только в одних Малиновках сколько людей живет, я уже не говорю о ненавистной мне студенческой деревне.

  • skeptik-71 5 октября 2012 в 11:59

    susanin_ko (05.10.2012 11:39) писал(a):
    Што спрачацца па тэорыі. 7 лістапада паглядзім на практыку. Калі ёсць канкрэтныя прапановы - пішыце: http://gusts.minsk.by/
    Писал. "Пиши писатель, страдай читатель" (С)

  • skeptik-71 5 октября 2012 в 12:01

    susanin_ko (05.10.2012 11:52) писал(a):
    А ўвогуле, што б тут ні пісалі, столькі транспарту, сколькі было ў Малінаўцы, ужо не будзе, бо столькі грошаў закапалі ў зямлю...
    Во во. Вначале деньги в землю (т.н. метро) а затем все должны прыгать вокруг этого. Удобство "до сиреневой звезды"

  • skeptik-71 5 октября 2012 в 12:07

    Бла-бла-бла-girl (05.10.2012 11:54) писал(a):
    Про пассажиропоток верно! когда не было 168го (к-й едет с ДС Голубева) и наш аппендикс с простите, нехилым количеством многоэтажек, обслуживал только 81й(!) утром невозможно было влезть в автобус - открывались двери, к-е спинами уже подпирают влезшие на предыдущих остановках люди. Я тогда благо работала в Сухарево и мне не приходилось ежедневно штурмовать 81й, но видела как это происходило в реале. А когда самой нужно было успети на 8.20 на элнектричку, простояв с 7 до 7.40 на остановке и тщетно пытавшись влезть в автобус с дорожной сумкой, просто вызвала такси. Многие сейчас проводят аналогию с открытием метро на Каменной горке, где под эту марку сначала минимально сократили наземный транспорт, а когда в метро стала вешалка, начали постепенно возвращать. Только вот искренне не понимаю, почему не учесть этот опыт и не экспериментировать на наших районах, ведь только в одних Малиновках сколько людей живет, я уже не говорю о ненавистной мне студенческой деревне.
    За "студенческую деревню" инициатора следует наградить "орденом Осинова от Влада Цепеша". По факту там надо было ставить только общагу под мед. А так, создать проблему, чтобы успешно с ней бороться. А по части логистики и т.д. наши "герои" мне представляются еще гениальнее "кишлачных ребят", которых приходилось учить в армии. До тех хоть что-то доходило: "Мамед, твоя в баню иди. Если твоя в баню не иди, то сержанта фанера бить будет и все равно в баня загонит. Лушче сразу иди, больна не будет" (С)

  • a.v.k. 5 октября 2012 в 12:27

    susanin_ko (05.10.2012 11:52) писал(a):
    А ўвогуле, што б тут ні пісалі, столькі транспарту, сколькі было ў Малінаўцы, ужо не будзе, бо столькі грошаў закапалі ў зямлю...
    А вас об этом просили? Или просто попилить захотелось? Вы реально не понимаете, что метро - не панацея. Нельзя все сводить к нему. Зачем 35 пустили в рощу? Вы вообще мозгом думали или нет? А, да, мозговая деятельность доходила, что 35 надо бы оставить как есть. Спасибо и на этом. Благо там счас 1 общага работает, а если 2? Вот 96 до метро как раз надо было в рощу запустить. Те студенты, кто ездит с пересадкой на метро - будут использовать 96, а те, кто ездит в центральный корпус - будут ездить 47. А теперь все ринутся в 35 (47 в лучшие времена до центра за 35 минут доезжал, против 25 у 35). Здравствуй коллапс в Брилевичах.

  • isja-78 5 октября 2012 в 13:07

    Непонятно, чем можно будет путешествовать по пр.Звезды. Все, как обычно - для народа. Душитесь, давитесь, наши избиратели

  • susanin_ko 5 октября 2012 в 13:47

    a.v.k. (05.10.2012 12:27) писал(a):
    А вас об этом просили? Или просто попилить захотелось? Вы реально не понимаете, что метро - не панацея. Нельзя все сводить к нему. Зачем 35 пустили в рощу? Вы вообще мозгом думали или нет? А, да, мозговая деятельность доходила, что 35 надо бы оставить как есть. Спасибо и на этом. Благо там счас 1 общага работает, а если 2? Вот 96 до метро как раз надо было в рощу запустить. Те студенты, кто ездит с пересадкой на метро - будут использовать 96, а те, кто ездит в центральный корпус - будут ездить 47. А теперь все ринутся в 35 (47 в лучшие времена до центра за 35 минут доезжал, против 25 у 35). Здравствуй коллапс в Брилевичах.
    Дарэчы, а хто гэта мы?

  • susanin_ko 5 октября 2012 в 13:50

    isja-78 (05.10.2012 13:07) писал(a):
    Непонятно, чем можно будет путешествовать по пр.Звезды. Все, как обычно - для народа. Душитесь, давитесь, наши избиратели
    Чым было, тым і засталося: 116 па ўсёй даўжыні, тралейбусы №53,63 да універсама "Брэст"...

  • freydyu 5 октября 2012 в 14:01

    Слава богу, хватило ума 35 автобус от вокзала оставить. И то, зря его на кирова с дружной перебросили. От кирова на БГУ 47 автобус ведь остался

  • ккк 5 октября 2012 в 15:00

    А мне непонятны СРОКИ!!! Неужели это необходимо чуть ли не на 10 лет улицы перекрывать? Неужели нельзя быстрее строить

  • marina689 5 октября 2012 в 16:09

    будет перегружен дохлый 32, бред полный, буду на 75 кататься

  • 5044911 5 октября 2012 в 16:38

    skeptik-71 писал(a):
    Если я правильно перевожу с вашего идиша, то боюсь, что вы очень невнимательно читаете. По раскладкам. Во первых, при нормальных условиях автобус 120 шел от конечной до Московской не более 25 минут (с ленивым водителем). Завернув его через Семашко, Космонавтов и добавив остановку на 9-ой больнице среднее время движения - 30 минут (исключение серьезная пробка на Железнодорожной). А теперь прикиньте по времени, что в идеале от конечной до Голубева он дойдет за 12 минут, плюс 10 минут хода к метро и спуск в него плюс 6 минут езды плюс 5 минут на выход. Это сколько? 33 минуты. Ну ладно, пусть будет 30 минут. Ну и где выгода? Если раньше человек ехал одним видом транспорта то теперь ему надо пользоваться двумя. Удивительное удобство. Лично я, при таких условиях, предпочту ехать одним видом транспорта а не скакать козлом. Как и любой здравомыслящий человек. (Да не верьте мне на слово, проследуйте теми маршрутами (общественным транспортом) с секундомером в руке) По поводу остальных маршрутов, то, к вашему сведению, основные затраты по времени приходятся на движение внутри района, а вовсе не на участке от... Читать дальше...
    Да плевать им на пассажиропоток. Главное сэкономить! И поднять оплату за проезд. Иначе сначала бы ввели в действие метро, а потом потихоньку снимали наземный транспорт. Еще и часть дорог не открыли. А еще лучше 7-го метро не откроют, а наземный транспорт снимут

  • 5044911 5 октября 2012 в 16:48

    Верните 81-ый автобус!!!!!!!!!

  • ailway1 5 октября 2012 в 17:06

    Подождите, впереди еще вагон сюрпризов - летом Ул. Железнодорожная будет на ремонт закрыта.

  • Pыжий® 5 октября 2012 в 19:31

    VМой "крюк" на дачу сократился на 2 км. Отличненько

  • Pыжий® 5 октября 2012 в 19:33

    ailway1 (05.10.2012 17:06) писал(a):
    Подождите, впереди еще вагон сюрпризов - летом Ул. Железнодорожная будет на ремонт закрыта.
    Эх, если бы еще с районом закрывали

  • roxy.83 7 октября 2012 в 21:06

    А зачем 103 автобус убирать, что-то не совсем понятно, кому он мешает. Мне, например, это единственный способ добраться до работы (ну, если такси не считать). Что-то Минсктранс походу попутал. Дороги открывать не собираются, а маршруты отменяют. Так и до метро добираться неизвестно каким образом... Бред!!!

  • assa-op 8 октября 2012 в 17:28

    Жаль, но думаю вряд ли кто то из чиновников Минтранса читает эти сообщения, проблема метро в Малиновке и Юго-Западе им "по-барабану". Живя на ул. Есенина уже не помню сколько лет нормально не могу добраться домой, правда хоть кольцевая спасает и личный автомобиль, а с этими объездами, изменениями маршрутов-такая трата времени и нервов. Возмущают сроки строительства 5-6 км. ветки метро. Не думаю, что это что то вроде 1 км=365 дней. Нам же вещают, что мы передовая страна, а по факту-долгострой. Возмущают все эти обходы, отсутствие переходов, переносы маршрутов. Взять хотя бы проблему Простор-Дзержинского-брилевичи-ОМА. Ни перехода, ни светофора. Одна из немногих улиц, улица Космонавтов, по которой сейчас основной трафик общественного транспорта и личного авто- переполнена,через 300 метров эти лежачие/спящие полицейские, загазованность страшная. Жаль, что все изменения воплощались в жизнь без участия людей, для удобства которых и строится это "долгожданное" метро.

  • Mexicanetz 8 октября 2012 в 17:36

    спасибо Скептику я думаю, руководство Минтранса услышит ваши молитвы

  • seya777 5 ноября 2012 в 14:39

    Как обычно в стране "всё для народа"

  • alexnapol 5 ноября 2012 в 15:47

    TUT.BY как всегда... Правильная схема на http://www.minsktrans.by/

  • msla 5 ноября 2012 в 16:28

    Где июль там и сентябрь, а потом и ноябрь..... Наоборот они не умеют....

  • tachik 5 ноября 2012 в 16:52

    Народ, вы чего разгутарились. На сайте Минсктранса уже почти неделю ДРУГАЯ схема лежит. Обновлённая. Вот ссылка. http://minsktrans.by/images/pages/main/shema_07.11.12.jpg

  • pashtet904 5 ноября 2012 в 17:10

    Гэта якім трэба быць ёлупнем, каб адмяніць 81 аўтобус!!! Поўны дурдом!! Адзіны аўтобус, які збірае людзей і з Малінаўкі, і з Паўднёвага Захаду! Самы запатрабаваны маршрут! Вось каб яны самі на грамадскім ездзілі, а не паказушныя талоны выкладвалі на фота ў ТУТ!!!

  • Kastigator 5 ноября 2012 в 17:32

    Вот и как с малиновки 7 выехать? только 120 получается?

  • matushka-i 5 ноября 2012 в 17:35

    skeptik-71 (05.10.2012 10:08) писал(a):
    По ходу. Очень просто: выезд из Малиновок (4,5,6,7,8,9,1) в район Железнодорожной и далее Московской, будет осуществляться ...
    А с Ю-Запада будет вообще осуществляться не "выезд", а "выход" к метро. По-моему, там вообще трансплрт жёстко сократили. А у метро уже очередь из студентов... И кому от этого метро удобнее станет, кроме живущих по проспекту Дзяржынскага?

  • honey61 5 ноября 2012 в 17:37

    Очень жаль, что ждать до июля.

  • Kastigator 5 ноября 2012 в 17:53

    посылаю лучи ненависти тем, кто утвердил такой маршрут движения транспорта.

  • a.vympel 5 ноября 2012 в 18:10

    никак не пойму, где Железнодорожная пересекается с Дзержинского
    Возле заправки United Company

  • a.vympel 5 ноября 2012 в 18:12

    И кому от этого метро удобнее станет, кроме живущих по проспекту Дзяржынскага?
    Я вам больше скажу. Как выдержит это событие ст.м. Октябрьская. если раньше народец хоть 50/50 фильтровался между 100ка и ст.м. Институт культуры...то сейчас....печально товарищи...

  • a.vympel 5 ноября 2012 в 18:13

    TUT.BY как всегда... Правильная схема на http://www.minsktrans.by/
    Это схема месячной давности

  • a.vympel 5 ноября 2012 в 18:14

    Очень жаль, что ждать до июля.
    Вы правда искренне надеетесь, что ждать до июля? Хорошо если ко дню города в 2013 откроют...а то и как раз к 07.11.2013

  • dublbekar 5 ноября 2012 в 18:16

    susanin_ko (05.10.2012 13:50) писал(a):
    Чым было, тым і засталося: 116 па ўсёй даўжыні, тралейбусы №53,63 да універсама "Брэст"...
    А от "Бреста " чем? ПЕШКОДРАЛОМ?

  • greenjay 5 ноября 2012 в 19:37

    И вечно минчане не довольны, несмотря на самый высокий уровень обеспеченности общественным транспортом и самый новый подвижной состав в стране. К каждому дому маршрут не подведешь, а поездка с двумя пересадками - норма для двухмиллионного города. Пора бы более реально смотреть на вещи, а не витать в облаках, мечтая о "собственном" маршруте от дома до работы.

  • dublbekar 5 ноября 2012 в 20:39

    greenjay (05.11.2012 19:37) писал(a):
    И вечно минчане не довольны, несмотря на самый высокий уровень обеспеченности общественным транспортом и самый новый подвижной состав в стране. К каждому дому маршрут не подведешь, а поездка с двумя пересадками - норма для двухмиллионного города. Пора бы более реально смотреть на вещи, а не витать в облаках, мечтая о "собственном" маршруте от дома до работы.
    Вопрос не в количестве пересадок. Вопрос в количестве времени, которое я трачу на ожидание нужного автобуса на этих самых пересадках. Работаю не так уж и далеко по минским меркам от дома. Иногда доезжаю за 40-45 минут. А иногда поездка растягивается на час двадцать-час сорок. Вот и получается, что рабочее время автоматически увеличивается на три часа в день, которые мне НИКТО не оплачивает.

  • Эдд 5 ноября 2012 в 21:15

    81-й не трожь! хоть я давно и не езжу общественным.

  • Mezetich 5 ноября 2012 в 22:01

    все на Аист велосипед!!

  • belo_russ 5 ноября 2012 в 22:45

    Верните 75 автобус до Городского Вала и 81-до Дружной, ну если считаете. что они по пр.Правда пилили, а там рядом метро будет, так пусть не выруливают на Правды. а идут по пр.Звязда и дальше прежним маршрутом. Транспортные распорядители,видно, забыли, что метро в Малиновку не построили и все три ветки-это метро Юго-Запада, а нам из Малиновки до Юго-запада, как оттуда до вокзала. Попробуйте теперь с длиннючей Рафиева, от которой до метро чесать и чесать, доберитесь одним транспортом до вокзала или Немиги. Теперь к прочим прелестям вместо проездного на один вид транспорта надо покупать проездной на 2 вида, приехали... Нам в Малиновке 4 и 5 на ваше метро на Юго-Западе плевать с высокой горы. Верните хоть два автобуса-75 и 81 и можете плясать на открытии метро всем Юго-Западом. Зла не хватает, все для народа, тот, кто эти схемы рисовал, наверное, сроду в общественном транспорте не ездил, а живет уж точно не в Малиновке и даже не на Юго-Западе, и не стоял вечером на Звязды, где от начала и до конца этой улицы ходит всего один 116 автобус, я уже не говорю про продолжение Звязды-Громова.

  • blinchik1 5 ноября 2012 в 23:34

    Если с Дубравинской добираться то неудобно. До ближайшей станции метро минут 15-20 ходьбы. Транспорт из за метро теперь реже будет ходить а не как раньше (каждые 5 минут можно было уехать в центр на Институт Культуры). Спасибо огромное за "удобство" и закопанные деньги. Теперь придётся покупать автомобиль чтобы подъехать до метро, бросить авто и добираться на работу. Тоже сожалею и мои глубокие соболезнования в связи с кончиной легендарного 81-го маршрута. Столько лет на нём проездил.

  • a_fish 6 ноября 2012 в 06:54

    a.v.k. (05.10.2012 12:27) писал(a):
    А вас об этом просили? Или просто попилить захотелось? Вы реально не понимаете, что метро - не панацея. Нельзя все сводить к нему. Зачем 35 пустили в рощу? Вы вообще мозгом думали или нет? А, да, мозговая деятельность доходила, что 35 надо бы оставить как есть. Спасибо и на этом. Благо там счас 1 общага работает, а если 2? Вот 96 до метро как раз надо было в рощу запустить. Те студенты, кто ездит с пересадкой на метро - будут использовать 96, а те, кто ездит в центральный корпус - будут ездить 47. А теперь все ринутся в 35 (47 в лучшие времена до центра за 35 минут доезжал, против 25 у 35). Здравствуй коллапс в Брилевичах.
    Абслютно согласен: оставьте 35 как был зачем он с Кирова? там есть 47! А студентам как раз 96 нужен был бы

  • regcitizen 6 ноября 2012 в 07:04

    susanin_ko (05.10.2012 11:39) писал(a):
    Што спрачацца па тэорыі. 7 лістапада паглядзім на практыку. Калі ёсць канкрэтныя прапановы - пішыце: http://gusts.minsk.by/
    А Вы читаете на http://gusts.minsk.by/, Вам там можно что-то написать? Сколько люди пытались - не ответа не привета! Ну может хоть через тутбай прочтете: По вопросу изменения маршрута А35 с 07.11.12г. В настоящее время автобусный маршрут А35, изначально появившийся в районе, единственный в районе обеспечивает связь с центром города, перегружен, сейчас сложно в час-пик уехать уже со 2-ой остановки от конечной. Им пользуются пассажиры не только с нашего района, но и люди с других районов, которые пересаживаются с кольцевой, электричек, Курасовщины, а вы предлагаете его пустить с филиала БГУ? В угоду кому? Студентам, которые едут с пустыми руками, с ноутбуками и айфонами? Почему жители района должны ездить по экскурсионному маршруту, по всем корпусам БГУ, прежде чем попасть на вокзал? И еще к тому же дальше, чем с Дружной. Неужели люди с вещами, сумками должны терпеть неудобства, терять время в угоду студентам, которым «тяжело» пройти с Дружной к любому корпусу БГУ по переходу. Если у БГУ масса корпусов, пусть купит себе отдельный маршрут. Для студентов есть уже А47. Или организуйте маршрут А96 с филиала БГУ на метро, с которого студенты смогут быстро попасть в ЛЮБОЙ корпус БГУ: 1) выход на пл.Независимости, 2) выход в сторону Вокзала-Кирова, 3) ст. м. Октябрьская - К.Маркса, 4) ст. м. Академия наук - ул. Академическая, 5) 2-я линия метро ст.м.Фрунзенская, куда кстати ходил А132, почему-то мало востребованный студентами (а теперь понадобился А35?). Пустите сейчас тот же А132 по предлагаемой Вами схеме. Ведь график учебы студентов специфичен, зачем его «привязывать» к району «Брилевичи»? Достаточно 1-2-х автобусов на этом маршруте. А маршрут А35 оставьте в его настоящем виде. Из той же Малиновки сохраняются маршруты на Дружную. Так почему же жители Брилевичей должны ездить по «экскурсионному» маршруту БГУ? Свяжите маршрутами разные части города из А в Б максимально прямо. Лучше одного «экскурсионного» нелогичного (зигзагами) маршрута с интервалом условно в 5 мин, сделайте 3 прямых маршрутов с интервалом в 15 мин на каждом. Есть такая наука - «логистика». Не тратьте бензин на ненужные людям поездки. Здесь неоднократно Вам писали, что не всем нужно метро, есть еще и другие промежуточные точки пассажиропотоков, не все могут/хотят или боятся пользоваться метро, кстати еще увеличивая время поездки даже по сравнению с тем, которое тратится теперь. Сейчас Вы делаете маршрут против жителей Брилевичей, пожилых, с детьми, в угоду молодых, здоровых и не обремененных даже конспектами студентов, со смартфонами в руках, которые платят за проезд лишь с недавних пор, и не известно, не будут ли они снова бесплатно загружать единственный с момента основания микрорайона транспорт Брилевичей. На основании вышесказанного убедительно просим оставить маршрут А35 без изменений. Мы все равно будем отрывать пуговицы, выламывать двери автобуса А35, который теперь 25-49 мин будем ждать, но все равно в метро с недоделками не пойдем. Которое к тому же никуда не везет кроме проспекта - нам нужно на Вокзал, на Дружную, а не зигзагами на Кирова, особенно когда с вещами торопишься на поезд!

  • falderulla_lej 6 ноября 2012 в 07:59

    regcitizen (06.11.2012 07:04) писал(a):
    А Вы читаете на http://gusts.minsk.by/, Вам там можно что-то написать? Сколько люди пытались - не ответа не привета! Ну может хоть через тутбай прочтете: По вопросу изменения маршрута А35 с 07.11.12г. В настоящее время автобусный маршрут А35, изначально появившийся в районе, единственный в районе обеспечивает связь с центром города, перегружен, сейчас сложно в час-пик уехать уже со 2-ой остановки от конечной. Им пользуются пассажиры не только с нашего района, но и люди с других районов, которые пересаживаются с кольцевой, электричек, Курасовщины, а вы предлагаете его пустить с филиала БГУ? В угоду кому? Студентам, которые едут с пустыми руками, с ноутбуками и айфонами? Почему жители района должны ездить по экскурсионному маршруту, по всем корпусам БГУ, прежде чем попасть на вокзал? И еще к тому же дальше, чем с Дружной. Неужели люди с вещами, сумками должны терпеть неудобства, терять время в угоду студентам, которым «тяжело» пройти с Дружной к любому корпусу БГУ по переходу. Если у БГУ масса корпусов, пусть купит себе отдельный маршрут. Для студентов есть уже А47. Или организуйте маршрут А96 с филиала БГУ на метро, с которого студенты смогут быстро попасть в ЛЮБОЙ корпус БГУ: 1) выход на пл.Независимости, 2) выход в сторону Вокзала-Кирова, 3) ст. м. Октябрьская - К.Маркса, 4) ст. м. Академия наук - ул. Академическая, 5) 2-я линия метро ст.м.Фрунзенская, куда кстати ходил А132, почему-то мало востребованный студентами (а теперь понадобился А35?). Пустите сейчас тот же А132 по предлагаемой Вами схеме. Ведь график учебы студентов специфичен, зачем его «привязывать» к району «Брилевичи»? Достаточно 1-2-х автобусов на этом маршруте. А маршрут А35 оставьте в его настоящем виде. Из той же Малиновки сохраняются маршруты на Дружную. Так почему же жители Брилевичей должны ездить по «экскурсионному» маршруту БГУ? Свяжите маршрутами разные части города из А в Б максимально прямо. Лучше одного «экскурсионного» нелогичного (зигзагами) маршрута с интервалом условно в 5 мин, сделайте 3 прямых маршрутов с интервалом в 15 мин на каждом. Есть такая наука - «логистика». Не тратьте бензин на ненужные людям поездки. Здесь неоднократно Вам писали, что не всем нужно метро, есть еще и другие промежуточные точки пассажиропотоков, не все могут/хотят или боятся пользоваться метро, кстати еще увеличивая время поездки даже по сравнению с тем, которое тратится теперь. Сейчас Вы делаете маршрут против жителей Брилевичей, пожилых, с детьми, в угоду молодых, здоровых и не обремененных даже конспектами студентов, со смартфонами в руках, которые платят за проезд лишь с недавних пор, и не известно, не будут ли они снова бесплатно загружать единственный с момента основания микрорайона транспорт Брилевичей. На основании вышесказанного убедительно просим оставить маршрут А35 без изменений. Мы все равно будем отрывать пуговицы, выламывать двери автобуса А35, который теперь 25-49 мин будем ждать, но все равно в метро с недоделками не пойдем. Которое к тому же никуда не везет кроме проспекта - нам нужно на Вокзал, на Дружную, а не зигзагами на Кирова, особенно когда с вещами торопишься на поезд! ... Читать дальше...
    Давайте только окончательно определимся с выбором. Или мы считаем студентов людьми низшего сорта, которые почему-то должны всегда оставаться крайними, или не обижаемся на то, что они пьют пиво перед экраном компа и это весь их отдых. Если уж им не сметь выехать куда-то в город, то ничего другого им не останется. Кстати, филиал БГУ - это только одна общага. Вторая откроется после ремонта уже когда будет работать метро в Малиновке. В Брилевичах домов всё равно больше. Зато там же три факультета БГУ, два НИИ. И деревня Щомыслица. Они-то чем заслужили такое отношение к себе?

  • regcitizen 6 ноября 2012 в 08:12

    Вот именно для 1 общаги есть А47, и пожалуйста делайте 96,132 или еще какой. Здесь речь про А35 микрорайона Брилевичи, в том виде котором он существовал для района изначально.

  • regcitizen 6 ноября 2012 в 08:13

    Как раз мы хотим для студентов удобного метро (почему - написано выше) предлагаю А96

  • regcitizen 6 ноября 2012 в 08:15

    По поводу сорта ничего не сказано было - но поступать с тестированием 10 баллов из 100 это конечно много знаний нужно, даже в БГУ

  • regcitizen 6 ноября 2012 в 08:16

    И почему тогда уж на Кирова??? На дружную ближе. Тут транспортники почему то не экономят.

  • regcitizen 6 ноября 2012 в 08:23

    Для троллейбуса 10 почему бы не сделать как он был когда то выезд с Уманской на Дзержинского а не Гурского? Маршрут петляет (как кстати и все остальные) + скорость в среднем (как минсктранс не отрицает) 10 км/ч в итоге можно и час ехать. Уманская - Дзержинского - Жукова прямее было бы и быстрее, тем более что 31 по гурского но ему и логично т.к. на Пономаренко и далее в Кунцевщину.

  • val.boltach 6 ноября 2012 в 08:34

    Люди, пока вы тут спорите насчёт того, что вам впадлу пройти 10 минут, где-то в Каменной Горке люди страдают похлеще, чем вы будете страдать, добираясь до метро. Веть все эти оптимизиции делаются для того, чтобы высвободить как можно больше ПС (в данном случае автобусов и замена их троллейбусами) и отправить в тяжёлые районы, как Каменная горка. Там вообще считайте транспорта нету. До метро нужно проехать 3 километра и более, а вам тут впадлу пройти 150-200 метров. Совесть-то имейте

  • falderulla_lej 6 ноября 2012 в 08:38

    regcitizen (06.11.2012 08:12) писал(a):
    Вот именно для 1 общаги есть А47, и пожалуйста делайте 96,132 или еще какой. Здесь речь про А35 микрорайона Брилевичи, в том виде котором он существовал для района изначально.
    Да я не об этом. Половина жителей той общаги учится там же - на гумфаке, биофаке или радиофизике. Утром на этих автобусах будет ездить в основном Щомыслица на работу в Минск. Студентов-минчан и сотрудников БГУ утром будет больше ездить из центра на учёбу и работу - три факультета, два НИИ...

  • regcitizen 6 ноября 2012 в 09:19

    falderulla_lej (06.11.2012 08:38) писал(a):
    Да я не об этом. Половина жителей той общаги учится там же - на гумфаке, биофаке или радиофизике. Утром на этих автобусах будет ездить в основном Щомыслица на работу в Минск. Студентов-минчан и сотрудников БГУ утром будет больше ездить из центра на учёбу и работу - три факультета, два НИИ...
    Так и прекрасно: А96 на метро еще лучше, 132, 47, при чем здесь А35?

  • pashtet904 6 ноября 2012 в 10:06

    belo_russ (05.11.2012 22:45) писал(a):
    Верните 75 автобус до Городского Вала и 81-до Дружной, ну если считаете. что они по пр.Правда пилили, а там рядом метро будет, так пусть не выруливают на Правды. а идут по пр.Звязда и дальше прежним маршрутом. Транспортные распорядители,видно, забыли, что метро в Малиновку не построили и все три ветки-это метро Юго-Запада, а нам из Малиновки до Юго-запада, как оттуда до вокзала. Попробуйте теперь с длиннючей Рафиева, от которой до метро чесать и чесать, доберитесь одним транспортом до вокзала или Немиги. Теперь к прочим прелестям вместо проездного на один вид транспорта надо покупать проездной на 2 вида, приехали... Нам в Малиновке 4 и 5 на ваше метро на Юго-Западе плевать с высокой горы. Верните хоть два автобуса-75 и 81 и можете плясать на открытии метро всем Юго-Западом. Зла не хватает, все для народа, тот, кто эти схемы рисовал, наверное, сроду в общественном транспорте не ездил, а живет уж точно не в Малиновке и даже не на Юго-Западе, и не стоял вечером на Звязды, где от начала и до конца этой улицы ходит всего один 116 автобус, я уже не говорю про продолжение Звязды-Громова.
    Поўнасцю згодны.

  • alendrakm 6 ноября 2012 в 10:15

    Верните 75 автобус до Городского Вала и 81-до Дружной, ну если считаете. что они по пр.Правда пилили, а там рядом метро будет, так пусть не выруливают на Правды. а идут по пр.Звязда и дальше прежним маршрутом. Транспортные распорядители,видно, забыли, что метро в Малиновку не построили и все три ветки-это метро Юго-Запада, а нам из Малиновки до Юго-запада, как оттуда до вокзала. Попробуйте теперь с длиннючей Рафиева, от которой до метро чесать и чесать, доберитесь одним транспортом до вокзала или Немиги. Теперь к прочим прелестям вместо проездного на один вид транспорта надо покупать проездной на 2 вида, приехали... Нам в Малиновке 4 и 5 на ваше метро на Юго-Западе плевать с высокой горы. Верните хоть два автобуса-75 и 81 и можете плясать на открытии метро всем Юго-Западом. Зла не хватает, все для народа, тот, кто эти схемы рисовал, наверное, сроду в общественном транспорте не ездил, а живет уж точно не в Малиновке и даже не на Юго-Западе, и не стоял вечером на Звязды, где от начала и до конца этой улицы ходит всего один 116 автобус, я уже не говорю про продолжение Звязды-Громова. Поўнасцю згодны.

  • alendrakm 6 ноября 2012 в 10:21

    Оставить маршруты №75 и №81 по пр.Правды как сейчас.

  • katiusha 6 ноября 2012 в 10:35

    Я считаю, что одного троллейбуса 32 от метро по району недостаточно. Сегодня у меня поездка на троллейбусе 63 от Бреста до будущей станции Михалово заняла 40 (!) минут. До ИК- 55 минут. Где-то на Брыля троллейбус просто стал, открыл двери и всех находящихся в нем мужчин попросили его подтолкнуть. Несколько энтузиастов не слишком трезвых нашлось-таки, но не факт, что они будут в каждом троллейбусе. И даже если интервал движения будет 3-4 минуты, в чем я лично очень сомневаюсь, один такой троллейбус поперек дороги - и прошу, товарищи, на выход. Пешочком-с, да. ЗЫ: В 1991 году, когда и депутаты Парламента в том числе ездили на общественном транспорте, и столько народных денег в землю власть не зарывала, у меня ВСЯ дорога от магазина Брест до Комаровки занимала 40 минут.

  • falderulla_lej 6 ноября 2012 в 10:38

    alendrakm (06.11.2012 10:21) писал(a):
    Оставить маршруты №75 и №81 по пр.Правды как сейчас.
    Верьте или не верьте, но о том, что эти маршруты когда-то существовали, вы забудете раньше, чем кажется. Никто уже здесь и не вспоминает, например, о 45-м троллейбусе или 90-м автобусе.

  • alendrakm 6 ноября 2012 в 10:39

    [QUOTE=alendrakm;17833602]Верните 75 автобус до Городского Вала и 81-до Дружной, ну если считаете. что они по пр.Правда пилили, а там рядом метро будет, так пусть не выруливают на Правды. а идут по пр.Звязда и дальше прежним маршрутом. Транспортные распорядители,видно, забыли, что метро в Малиновку не построили и все три ветки-это метро Юго-Запада, а нам из Малиновки до Юго-запада, как оттуда до вокзала. Попробуйте теперь с длиннючей Рафиева, от которой до метро чесать и чесать, доберитесь одним транспортом до вокзала или Немиги. Теперь к прочим прелестям вместо проездного на один вид транспорта надо покупать проездной на 2 вида, приехали... Нам в Малиновке 4 и 5 на ваше метро на Юго-Западе плевать с высокой горы. Верните хоть два автобуса-75 и 81 и можете плясать на открытии метро всем Юго-Западом. Зла не хватает, все для народа, тот, кто эти схемы рисовал, наверное, сроду в общественном транспорте не ездил, а живет уж точно не в Малиновке и даже не на Юго-Западе, и не стоял вечером на Звязды, где от начала и до конца этой улицы ходит всего один 116 автобус, я уже не говорю про продолжение Звязды-Громова.

  • technik84 6 ноября 2012 в 12:07

    Это же старая еще схема

  • a.vympel 6 ноября 2012 в 12:07

    90-м автобусе
    я вот вспоминаю с любовью

  • lanelexa 6 ноября 2012 в 12:33

    ну и фигню сотворили, зачем 81, 103 убирать они переполненные ходили

  • darvik 6 ноября 2012 в 12:41

    susanin_ko (05.10.2012 10:54) писал(a):
    Ад дяді Вані ніхто не застрахаваны і з-за гіпатэтычнай мажлівасці яго з'яўлення ніхто пусты транспарт пускаць не будзе.
    Пытанне не па тэме: як правiльна будзе - "дзядзя" цi "дядя"?

  • technik84 6 ноября 2012 в 12:43

    alendrakm (06.11.2012 10:21) писал(a):
    Оставить маршруты №75 и №81 по пр.Правды как сейчас.
    я писал им на почту,после первого варианта по этому поводу....ответа , конечно же не получил, да и не ждал, но зато было офф ответ, мол все жалобы были из-за того что люди не могут сейчас доехать на автобусах до вакзала, но нам пох-пользуйтесь метро.

  • vr_letters 6 ноября 2012 в 12:44

    Верните 75 автобус, ааааааа!

  • lanelexa 6 ноября 2012 в 12:45

    В метро каждый день давка будет, ну а добраться туда с малиновки это в обще жесть не аписуемая(((:

  • technik84 6 ноября 2012 в 12:45

    falderulla_lej (06.11.2012 10:38) писал(a):
    Верьте или не верьте, но о том, что эти маршруты когда-то существовали, вы забудете раньше, чем кажется. Никто уже здесь и не вспоминает, например, о 45-м троллейбусе или 90-м автобусе.
    90 не забцдцт и не простят, а 45 заменили, фактически 63 троллейбусом, по этому особо и не вспоминают.

  • technik84 6 ноября 2012 в 12:47

    lanelexa (06.11.2012 12:45) писал(a):
    В метро каждый день давка будет, ну а добраться туда с малиновки это в обще жесть не аписуемая(((:
    многие прекрасно поснят , что ворилось с открытием ст.метро каменная горка, да сейчас там сушедший дом, но уже лучше, но те кто составляет схемы транспорта походу страдают амнезией.

  • glebas 6 ноября 2012 в 13:32

    katiusha (06.11.2012 10:35) писал(a):
    ЗЫ: В 1991 году, когда и депутаты Парламента в том числе ездили на общественном транспорте, и столько народных денег в землю власть не зарывала, у меня ВСЯ дорога от магазина Брест до Комаровки занимала 40 минут.
    Так в 91-м и народу в городе было меньше, и машин. А сейчас в час пик запросто можно полчаса простоять на каком-нибудь левом повороте. ПОНАЕХАЛИ!!!! Минск давно переполнен, и людьми, и машинами. Вот и возникают вечные проблемы. Не знаю, как будет в Малиновке, но когда сдавали в Уручье метро, ситуация с транспортом даже улучшилась. В час пик автобусы вообще ходят каждые 1-2 минуты. Вечером, правда, реже, и часто по парам. Поздней ночью - в Уручье можно и пешком 300 метров пройти. Проспект в этом месте широкий (как и у вас теперь), легковых много помещается. Да, убрали маршрут 71, который вёз народ к м. "Востоку" теперь в центр никак кроме как на метро не выедешь. Но это решается покупкой проездного на метро. Студенты будут поездами вывозиться быстро и в большом количестве, так что сомневаюсь, что это создаст большие неудобства. Не шумите, всё будет хорошо. А кому что-то не нравится - всегда есть альтернатива: найти работу поближе (некоторые - так вообще на дому работают), переехать в Хойники, Мосты или Брагин (даже в Столбцах в час пик можно гулять по проезжей части

  • n_lazar 6 ноября 2012 в 15:21

    Самые обделенные - жители аппендикса по улице Рафиева между Слободской и Есенина. Им оставляют до метро один 75, который ходит по бредовому маршруту (если я правильно поняла схему): в одну сторону по одному, в другую - по другому. Вообще подобная схема самая дурацкая, все должно ехать в обе стороны по одному маршруту, иное неприемлемо. Убирают 81, а ведь это был единственный маршрут, который, с одной стороны, связывал с центром города, а с другой - позволял попасть из 4-6 Малиновки в нужные места Юго-Запада. А про тех, кто не переносит закрытые и подземные пространства подумали, когда убирали 81? Верните 81, и не только его, но и его короткие интервалы.

  • palfer 6 ноября 2012 в 16:17

    Решение изменить маршрут 75с одно из самых глупых и непродуманных. Это был единственный транспорт, который ходил быстро, без поломок до Немиги. А теперь людям придётся ездить или с пересадками до метро, или как мне ездить на 53 троллейбусе. Который постоянно ломается, особенно в зимнее время и вечером часто слышно "У парк", вечно забит до ужаса что не втиснешься и едет как улитка, пока доберешься до Немиги состаришься. В общем "спасибо", удружили по полной программе. Чем мешал 75с не понятно!

  • povint 6 ноября 2012 в 16:19

    Интересненько!!!!!!!!!!!!! А вот с перекрестка Слободская-Рафиева, с остановки Детсад, как можно детям добираться до гимназий (которые все расположены в районе пр-та Звязда, лицея №1???????????7 Прыгайте детки с пересадками. А 81-й автобус очень даже нужет. Это единственный автобус, который колесил по всему микрорайону.

  • palfer 6 ноября 2012 в 16:26

    это называется экскурсия по малиновке

  • nadn_good 6 ноября 2012 в 16:47

    Ребята, шутка ли сказать, девять автобусных маршрутов закрывается(((

  • nadn_good 6 ноября 2012 в 16:50

    а взамен что? два курсирующих маршрута с Юго-Запаза на Малиновку да на Брилевичи...

  • nadn_good 6 ноября 2012 в 17:00

    ... а как же наш любимый №75 да №81? ...Лишить нас жизненоважных артерий((( ..Теперь что, до Московской и до Немиги - на перекладных???? Вот тебе и ХХI век!!!

  • zff-1 6 ноября 2012 в 18:07

    Что-то не понятно, каким образом 120 автобус попадет на станцию метро "Петровщина................."

  • Нормировщик 6 ноября 2012 в 18:47

    ..если б я жил у вас там в Малиновке - а я там и жил когда-то, кстати, то уже сейчас бы начал подбивать ситуацию к походу в минсктранс со зверским уклоном. Главное оружие при этом - большие сварливые тётки. Их должно быть много,оочень много, повышенной сварливости, и чтоб были толстые, как кондукторы. Спорим, минсктранс был бы попячен и вернул бы хотябы 81 ?

  • Cubus 6 ноября 2012 в 20:17

    Очень нужен 81 автобус . Не на чем добираться с Рафиева до 12 гимназии и обратно. Для детей очень большая проблема. Уважаемый Минсктранс верните 81 автобус!

  • anmigr 6 ноября 2012 в 21:10

    Какая-то неправильная схема!!! Это где-это ул. Голубева переходит в ул. Семашко???? Теперь сиди и думай как добираться до работы! Я представляю, что будет утром в четверг!))))

  • devicca 6 ноября 2012 в 21:26

    ...А если вдруг где-то умрет контактная сеть - Рафиева, Любимова и Правды уже ни-ку-да не уедут...

  • pavel.grishenkoff 6 ноября 2012 в 21:42

    ТУПЫЕ НОВЫЕ МАРШРУТЫ. ЧТОБ ДОЕХАТЬ С ЕСЕНИНА ДО МЕТРО НУЖНО ОБЪЕХАТЬ ВСЮ МАЛИНОВКУ И ЮГОЗАПАД. ДОРОГА НА РАБОТУ ЗАМЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ.

  • d_ina 6 ноября 2012 в 22:15

    skeptik-71 (05.10.2012 08:02) писал(a):
    Правильно, Минсктранс не излечим (это если литературно). По факту получится, что 32 и 74 будут постоянно переполнены. Большая часть народа, выезжавшая в район Московской и отттуда разъезжавшаяся по "верху" полезет в метро (кто-то там невнятно бормотал про 7%). По факту введение в строй метро только ухудшает транспортное сообщение. Выигрыш лишь у тех, кто живет и работает непосредственно около метро. Готовьтесь к пробкам "дорогие товарищи". Только автомобиль спасет вас от "великих гениев"
    Мы и так уже живем в пробках (я имею в виду не только тех, у кого машины)

  • marsik 7 ноября 2012 в 07:30

    хтота думал ваще мозгом, при планировании общественного транспорта? или как обычно???

  • Відэадрайвер 7 ноября 2012 в 07:54

    ккк (05.10.2012 15:00) писал(a):
    А мне непонятны СРОКИ!!! Неужели это необходимо чуть ли не на 10 лет улицы перекрывать? Неужели нельзя быстрее строить
    Можно, но тогда придется уменьшать количество освоенных средств.

  • anton.manulik 7 ноября 2012 в 12:54

    81 отменили и до дома прямо уже не доедешь, придётся с пересадками

  • alex1986633 7 ноября 2012 в 22:50

    а какое отношение имеет маршрут 177 который один вывозил пассажиров на городской вал и к оперному театру ведь туда метро не ходит

  • marina689 8 ноября 2012 в 10:25

    Это же ужас какой а не схема, невозможно выехать с выхода к авторынку , 75 ели ходит , останавливается не около метро еще надо чухарить минуты 4, ходит редко, как можно было ТАКОЕ придумать, пустите 75 каждые 4 минуты хотябы!!!!

  • marina689 8 ноября 2012 в 10:49

    Подскажите куда обюратиться с жалобой на новые маршруты?

  • marina689 8 ноября 2012 в 11:06

    Если вы считаете что с малиновки до Петровщины близко ехать 100-200 метров то вы ошибаетесь, это с юго-запада 100-200 метров, и каменная горка ни чем не хуже по организации транспорта чем теперь по нынешней схеме с малиновки до петровщины, малиновка это далеко и да, это метро для юго-запада , а на малиновку плюнули и убрали 81 и 75 старый маршрут, ПУСТИТЕ 75 КАЖДЫЕ 3-4 МИНУТЫ В ЧАС ПИК ХОТЯБЫ

  • Lexusss 8 ноября 2012 в 11:15

    marina689 (08.11.2012 10:49) писал(a):
    Подскажите куда обюратиться с жалобой на новые маршруты?
    С превеликим удовольствием http://minsk.gov.by/ru/feedback/3166/ - ГУ Столичный транспорт и связь на всякий случай http://minsk.gov.by/ru/feedback/3079/ - Минсктранс

  • lusier 2 января 2013 в 15:22

    Верните 103 автобус и 96- мы в дальней малиновке-4 живем! Оставили же тихоходный 64 троллейбус! Имейте совесть. У вас каждого по машине под...., а мы пенсионеры!